Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> фреон р134а
Гость_Камбайнёр_*
сообщение 29.6.2011, 19:48
Сообщение #1





Guest Forum






Вышел из строя компресор кондеционера, заменили на новый. пригласили холодильщика, он заправил кондеционер фрионом р134а. Компресор проработал неделю. После чего заклинил компресор, и сгорела электро муфта, когда попытались открутить трубки от компресора- при выходе фриона на воздух он стал возгаратся! Спросили холодильщика который запровлял, он говорит что в лезультате нагрева компресора фрион перегрелся свыше 250 градусов и поменял свои химические свойства. теперь с соприкосновением с воздухом фрион воспламеняется, может ли такое быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 14)
HellHound
сообщение 29.6.2011, 20:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Какая марка и модель кондиционера. Фреон себя так не ведет, и в кондиционере не может нагреться до 250 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Камбайнёр_*
сообщение 29.6.2011, 20:51
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(HellHound @ 29.6.2011, 20:13) *
Какая марка и модель кондиционера. Фреон себя так не ведет, и в кондиционере не может нагреться до 250 градусов.

система расчитана на р134а, на автомабиль бмв 5 серии.

а если холодильщик залил не р134а, а какойнибудь бругой такое может быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.6.2011, 4:33
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



он мог туда бутана нафигачить. бутан - R600A горючий газ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_grish83_*
сообщение 30.6.2011, 11:22
Сообщение #5





Guest Forum






Если фреон с дубая то могли запросто перепутать маркировку или заправил 600.
Фреоны – инертные вещества, они не горят даже соприкасаясь с открытым огнём, из-за чего их применяют при тушении пожаров. Но при нагревании свыше 250С начинается образование чистейших ядов – например, фосгена, печально известного по результатам его использования в Первой мировой войне как боевого отравляющего вещества.
Но в системе он не прегреется настолько.
Теперь тебе нужно стравить через заправочный порт всю хрень что тбе заправили.

Брать другой компрессор + ресивер осушитель, промываь продувать трассу, конденсатор, испаритель продуть все сначала большим коичеством сжатого воздуха чтобы повылетал мусор затем собрать хорошо провакуумировать залить масло и фреон но именно 134а.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Камбайнёр_*
сообщение 6.7.2011, 9:02
Сообщение #6





Guest Forum






Холодильшик дунул воздухом от компремора на радиатор, произошол взрыв разорвало радиатор. После осушителя вродебы система дуется. Когда сняли компресор, стоит его пошевелить он тутже возгарается! там какаято белая хрень, как только шевельнёшь её она опять возгарается! шланги от компресора и на компресор внутри обуглелись, чем можно промыть всю систему? и что за хрень могли заправить? или с чем фрион р134а мог вступить в такую реакцию?
Может быть он масло моторное от автомобиля линул или ещё что-нибуь? dry.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01740.JPG ( 111,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  DSC01742.JPG ( 154,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 6.7.2011, 15:09
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Камбайнёр @ 6.7.2011, 10:02) *
, чем можно промыть всю систему? и что за хрень могли заправить? или с чем фрион р134а мог вступить в такую реакцию?
dry.gif


Вижу два пути (параллельных).
1-й, малобюджетный, всё наф и поставить новый кондей, и с тихой грустью наслождаться безопасной ездой.
2-й, супербюджетный, пригласить, единственного специалиста, на всем Форуме, разбирающегося во всём этом химизме, если конечно, без ответов на свои вопросы, не можете ездить "с тихой грустью".

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 6.7.2011, 15:43
Сообщение #8


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Жесть!!!

пару лет профессионально занимался автокондиционерами, но такого не видал. Слыхал истории когда дешевый 12 фреон лили вместо 134. и наоборот.

Звонил недавно знакомый кондиционерщик и рассказал историю, что "холодильщики" заправили в систему с номиналом 450 граммов 1800 граммов (прохладно, весов нет и фреон льется).

Сам "попал" на компрессор, когда не увидел на жидкостной линии утечки (многократные дозаправки фреоном без добавления масла еще до моего "подхода")

После такого как у Вас проще с разборки взять всю систему в сборе.

Ибо что там случилось с ТРВ(или дроссельной трубкой) неизвестно, сколько г... залегло в испарителе. Итд и тп

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_olegosokin_*
сообщение 8.7.2011, 14:41
Сообщение #9





Guest Forum






Вот статейку прочитал, может все-таки правильный фреон залили? см. выделение.

Оригинал тут
http://www.mezzon.ru/advice/freon/

Хладагент R -134a Формула CF3CFH2 (тетрафторэтан). Молекула R134a имеет меньшие размеры, чем молекула R12, что делает более значительной опасность утечек. Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 1300.

Хладагент R134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134a с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45 oС). Пар R134a разлагается под влиянием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.
По классификации ASHRAE этот продукт относится к классу А1. В среднетемпературном оборудовании (температура кипения -7 oС и выше) R134a имеет эксплуатационные характеристики, близкие к R12. Для R134a характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8...10 oС ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.
В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 oС, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 oС), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями.
В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0 = 10 oС), чем у R12.
Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134a в герметичных холодильных системах. Влияние R134a на парниковый эффект в 1300 раз сильнее, чем у СО2. Так, выброс в атмосферу одной заправки R134a из бытового холодильника (около 140 г) соответствует выбросу 170 кг СО2. В Европе в среднем 448 г СО2 образуется при производстве 1 кВт*ч энергии, т.е. этот выброс соответствует производству 350 кВт*ч энергии.
Для работы с хладагентом R134a рекомендуются только полиэфирные холодильные масла, которые характеризуются повышенной гигроскопичностью. R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. R134a совместим с рядом уплотняющих материалов, в частости с прокладками, сделанными из таких материалов, как "Буна-Н", "Хайпалон 48", "Неопрен", "Нордел", а также со шлангами, футурованными нейлоном. Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134a имеет определенные перспективы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 8.7.2011, 15:36
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




"Цтатник Мао.." - нет сцылок.
"Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси.
"Не верю!"(с). Или "... давай подробности" (эт аторам сайта). "... по следам остатков сгорания элементов испытательного стенда и собственно деталей ракетного двигателя ... возгарание агента пожаротушения (фреона???), в присутствии кислорода воздуха произошло на уровне 1200...1400 гр С". По памяти о ЧП на испытаниях. "... что привело к интенсифицированию и распространению пожара". Давно это было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zorromik_*
сообщение 11.7.2011, 21:56
Сообщение #11





Guest Forum






Подскажите такую вещь - система в машине рассчитана на фреон р134а, после неудачной заправки (слишком большое давление, заправляли на глаз) вышел из строя компрессор. Был заказан новый, но пришел с маркировкой р12. Не охота снова ждать в жару. Можно ли поставить компрессор рассчитанный на р12 и заправить р134? Ничего криминального не будет? Какие вообще последствия могут быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 11.7.2011, 22:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729




Тезисно (что будут делать профи) - промыть, продуть, осушить систему, заправить соответствующим маслом и фреоном 12.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 11.7.2011, 22:30
Сообщение #13


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(zorromik @ 11.7.2011, 22:56) *
Подскажите такую вещь - система в машине рассчитана на фреон р134а, после неудачной заправки (слишком большое давление, заправляли на глаз) вышел из строя компрессор. Был заказан новый, но пришел с маркировкой р12. Не охота снова ждать в жару. Можно ли поставить компрессор рассчитанный на р12 и заправить р134? Ничего криминального не будет? Какие вообще последствия могут быть?


Слить масло, промыть залить PAG масло и все должно быть ОК. Возможно холодопроизводительность чуть поменьше будет. На пререходе к 134 на западе проводили замену фреона, соответственно меняли масло и промывали систему

smile.gif

Желательно с компрессора снять наклейку(дб желтая) что бы последующие владельцы не встряли на замену системы при дозаправке.

Сообщение отредактировал cat - 11.7.2011, 22:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zorromik_*
сообщение 12.7.2011, 0:41
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(cat @ 11.7.2011, 23:30) *
соответственно меняли масло и промывали систему


А где это масло находится? Уже в системе или в самом компрессоре? Просто если уже в системе, то получается ничего менять не надо, просто компрессор поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 12.7.2011, 6:28
Сообщение #15


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Фреон циркулирует по системе с маслом, основное количество масла в компрессоре. Р12 - минеральное, Р134 -PAG.

При смешении масел образуются пластилино-парафино подобные вещества, которые и губят всю систему.

Езжайте к профессионалам.

С Уважением АГ

Сообщение отредактировал cat - 12.7.2011, 6:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных