Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Комплект рабочей документации для системы сжатого воздуха, Что входит в комплект рабочей документации для системы сжатого воздуха
morderspb
сообщение 2.8.2011, 8:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 71454



Добрый день.
С утра по раньше пришол начальник и озадачил меня выполнением рабочей документации для системы сжатого воздуха. Данная тематика для меня в новинку.
Помогите разобраться(ткните в гост) что должно быть в комплекте рабочих чертежей для системы сжатого воздуха.
суть проекта- связать компрессорную с потребителями сжатого воздуха. Необходимо спроектировать два коллектора с обвязкой( приёмный и раздающий) и их связать(трасса надземная и подземная).

Я думаю, что эту работу нужно выполнять в соответствии с 21.401-88.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 19)
timmy
сообщение 2.8.2011, 11:53
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Сеть воздухоснабжения в общем случае состоит из блока выработки сжатого воздуха (компрессорная), блока доведения чистоты сжатого воздуха до требований потребителей (температура, точка росы, давление, содержание масла, твердых частиц, микроорганизмов), сети трубопроводов и блоков потребителей. По сути эта сеть похожа на паропроводы, только вместо котлов компрессоры стоят, температура среды более низкая и конденсат отводится в канализацию. Вашим ГОСТ можно пользоваться, но он больше нацелен на сети внутри блока (аппарат, участок, линия, цех).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgkarpro
сообщение 3.8.2011, 21:32
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 688
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 20485



Своему начальнику, работодателю скажите
что раз дает такую работу то требуется
Учеба вам и включая и его самого
предаттестационная подготовка
и
Аттестация по промышленной безопасности:
минимум по
Общим требованиям промышленной безопасности
и
ПБ 03-576-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением
ПБ 03-581-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок,
воздухопроводов и газопроводов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morderspb
сообщение 4.8.2011, 9:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 71454



Спасибо за ответы. 8)

Про учёбу сказал, жду когда купрсы начнуться.
А пока разбираюсь что к чему с проектом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 4.8.2011, 10:16
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



ну тогда рассказывайте: что за компрессорная (новая, старая), планируется ли установка системы учета, какая предусматривается подготовка сжатого воздуха, где проходит граница проектирования (ввод в цех или вывод на конкретное устройство).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morderspb
сообщение 8.8.2011, 12:30
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 71454



Проект:
Модернизация существующей компрессорной.
Замена одного компрессора на новый с осушителем и подготовка(фундамент и подключения) к подключению ещё одного.(место есть, здание не трогаем)
Внутри помещения комррессорной делаем обвязку нового компрессора с осушителем (который ставим) и ставим коллектор для подсоешинения будущего компрессора.
От этого коллектора ведём трассу в другое здание(внутри здания, подземная и надземная прокладка) там ставим раздающий коллектор и соединяем его с воздухосборниками. Воздухосборники ставим тоже мы.

Граница проектирования на выходе от раздающего коллектора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 8.8.2011, 17:24
Сообщение #7


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Тогда вам нужно пройти по трассе старой прокладки и проверить возможность проложить новую трассу рядом со старой. Если такая возможность имеется, тогда вам можно будет поднять старые документы и по ним уже ваять новое. Если такой возможности нет, то придется новую прокладку намечать. А так все несложно - рисуете подключение первого компрессора целиком, а для второй очереди только до отсекающей арматуры. Плюс по электрике вам надо убедиться, что в существующем РУ есть возможность подключить компрессор. Если такой возможности нет, то придется еще и РУ новый делать. Неплохо бы наладить хоть какой-то учет выработки воздуха новыми компрессорами. Если это оплачивается, значит будет еще и КИПовский раздел. Если нужна будет вода - появится работа для ВКшников, но скорее всего у вас компры с воздушным охлаждением, тогда может потребоваться проект по кондиционированию компрессорной. Не люблю, когда очень жарко. Это все по компрессорной. По сети там в основном трассировка будет плюс чертежи наиболее сложных узлов (выход из компрессорной, подключение ресиверов, сборный и раздающий коллекторы). Возможно по трассе потребуется поставить дополнительные опоры, это вы уже сами решайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morderspb
сообщение 9.8.2011, 9:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 71454



Ясно, спасибо за ответ. 8)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natoush
сообщение 13.8.2011, 18:33
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 41862



про строителей забыли: фундаменты, площадки для ресиверов...каналы...подопорные конструкции smile.gif
а здания с общей стеной?

Сообщение отредактировал Natoush - 13.8.2011, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 14.8.2011, 23:36
Сообщение #10


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



А список не был исчерпывающим. АС и КМ появятся при необходимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.8.2011, 0:01
Сообщение #11


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Тогда и КЖ добавить к КМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 16.8.2011, 13:21
Сообщение #12


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Дорого если будет, тогда и КЖ вместо части КМ появится. Их ить заказывать надо отдельно, а КМ прям на месте соорудить можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.8.2011, 20:11
Сообщение #13


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(timmy @ 16.8.2011, 14:21) *
Дорого если будет, тогда и КЖ вместо части КМ появится. Их ить заказывать надо отдельно, а КМ прям на месте соорудить можно.

Как это бетон появится вместо части металла, если дорого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 17.8.2011, 19:53
Сообщение #14


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Нужно будет КЖ - будет КЖ. Только заради пары листов отдельный раздел в проект вводить... Не хотелось бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.8.2011, 21:12
Сообщение #15


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(timmy @ 17.8.2011, 20:53) *
Нужно будет КЖ - будет КЖ. Только заради пары листов отдельный раздел в проект вводить... Не хотелось бы.

А в АС то у Вас что? Если есть КМ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 18.8.2011, 0:27
Сообщение #16


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



В АС обычно фундаменты, расположение опор, лестниц, площадок обслуживания... В КМ чертежи опор, лестниц, площадок обслуживания...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.8.2011, 10:48
Сообщение #17


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



АС это АР+КР то есть архитектура + конструктив, зачем выделять отдельно КМ, если есть АС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 22.8.2011, 15:04
Сообщение #18


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Хм... Не помню. Вроде бы оказалось проще выпустить отдельный комплект КМ. Это немного не мой вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.8.2011, 18:01
Сообщение #19


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



ГОСТ есть СПДСный, и традиции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 22.8.2011, 22:10
Сообщение #20


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(Vano @ 22.8.2011, 10:48) *
АС это АР+КР то есть архитектура + конструктив, зачем выделять отдельно КМ, если есть АС?

Под такой шлакоблок можно заложить км и кж прямо в комплект чертежей тх (если конечно кроме ресиверов ничего не проектируем)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2025, 18:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных