Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Большой пусковой ток электродвигателя - причина?
dani1978
сообщение 19.8.2011, 11:20
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Добрый день!

На канализационной насосной станции установлены 4 насоса СД 160/45 с одинаковыми 4-полюсными движками АИР200 37кВт. Насосы работают в общий напорный коллектор.

После установки устройств плавного пуска (SIEMENS SIRIUS 3RW40) и цифровых индикаторов тока (трансформатор тока + цифровой индикатор) выяcнилось, что при абсолютно одинаковых настройках УПП (время разгона - 10 сек, уровень стартового напряжения - 40%) один из движков при разгоне достигает пикового значения тока почти 400 А, тогда как остальные - порядка 250 - 270 А (большие значения пускового тока связаны с тем, что коллектор находится под избыточным давлением порядка 5,5 - 6,0 атм.). Интересно, что по окончании разгона ток у этого двигателя становится таким же, как и у остальных - порядка 68 - 69 А.

Расцепили движки с насосами, стали проверять на холостом ходу. Оказалось, что на холостом ходу ток этого двигателя составляет порядка 40 А, тогда как у всех остальных - чуть менее 30 А.

Прокрутили мегером на корпус - изоляция больше 2 мОм. Поменяли подшипник - ничего не поменялось. Вручную за вал все движки прокручиваются примерно с одинаковым усилием (засекали время свободного вращения).

В чём может быть причина?

Сообщение отредактировал dani1978 - 19.8.2011, 11:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
HasBolla
сообщение 19.8.2011, 11:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Подключить к другому УПП не пробовали ? Может дело не в движке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димм
сообщение 19.8.2011, 12:14
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 107
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 51588



Обмотки правильно подключены (концы с началами)?
Сопротивление обмоток одинаковы?

Сообщение отредактировал Димм - 19.8.2011, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 19.8.2011, 14:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Ток клещами не проверяли? Только индикаторами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 22.8.2011, 13:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



УПП меняли - то же самое.
Ток проверяли и клещами и индикаторами.
Обмотки соединены в треугольник.

Сопротивление каждой обмотки отдельно не измеряли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димм
сообщение 22.8.2011, 16:45
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 107
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 51588



Цитата(dani1978 @ 22.8.2011, 14:10) *
Обмотки соединены в треугольник.

Сопротивление каждой обмотки отдельно не измеряли.

Ну я уж догадался, что в треугольник. Так, что вопросы остались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Botva
сообщение 24.8.2011, 8:18
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 134
Регистрация: 5.9.2008
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 22172



Возможно, что 1 двигатель просто перематывали когда-то, и как у нас водится витков не то количество сделали, в результате изменились характеристики двигателя на холостом ходу и пусковые токи. Значения пусковых токов не зависит от условий пуска (нагрузки), а только от параметром самого двигателя. От нагрузки зависит только длительность пускового периода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 24.8.2011, 9:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Botva @ 24.8.2011, 9:18) *
Возможно, что 1 двигатель просто перематывали когда-то...

Возможно. У нас тоже на одном двигателе после ремонта и пусковой, и рабочий токи возросли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aseidak
сообщение 16.6.2015, 10:06
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 179323



может быть проблема с насосам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 16.6.2015, 12:40
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(aseidak @ 16.6.2015, 14:06) *
может быть проблема с насосам

Проблема только с некропостерами, для которых еще в 2011 году было написано, что после расцепления с насосом проблема осталась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных