Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Bitzer 4H-25, До какой температуры может греться?
Gans Mueller
сообщение 23.8.2011, 18:24
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 57363



Запустили нам чиллер, работал он час на полную нагрузку (охлаждал контур). Заметили, что температура на нагнетании выросла за 100 градусов... Померили. На головках компрессоров - 130, на нагнетательном коллекторе - 125, после РДК на конденсаторе - 115... В то же время, давление на нагнетании - 16 ати, с конденсатора возвращается 35 градусов, на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати, уровень фреона в ресивере - в норме. Температура картера - 55, работает без посторонних звуков, все как будто в режиме. Холодильщики, которые запускали систему, ничего определенного не сказали, но и не закричали "немедленно глушите, а то сгорит!". Понятно, что в процессе нормальной работы (а не первичного набора температуры) система вряд ли будет молотить двумя компрессорами по часу, но все-таки... Почитал документацию на компрессора. Четких указаний там не обнаружил. Указано, что в некоторых случаях может понадобиться дополнительное охлаждение головок (покупайте доп. вентилятор или охлаждаемые водой головки), но не указано четко, до какой предельной температуры может греться головка. Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров? Конденсатор вынесен, компрессора стоят в отдельном помещении. Может, вентилятор все-таки купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 29)
alexey_d
сообщение 23.8.2011, 21:19
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(Gans Mueller @ 23.8.2011, 19:24) *
Запустили нам чиллер, работал он час на полную нагрузку (охлаждал контур). Заметили, что температура на нагнетании выросла за 100 градусов... Померили. На головках компрессоров - 130, на нагнетательном коллекторе - 125, после РДК на конденсаторе - 115... В то же время, давление на нагнетании - 16 ати, с конденсатора возвращается 35 градусов, на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати, уровень фреона в ресивере - в норме. Температура картера - 55, работает без посторонних звуков, все как будто в режиме. Холодильщики, которые запускали систему, ничего определенного не сказали, но и не закричали "немедленно глушите, а то сгорит!". Понятно, что в процессе нормальной работы (а не первичного набора температуры) система вряд ли будет молотить двумя компрессорами по часу, но все-таки... Почитал документацию на компрессора. Четких указаний там не обнаружил. Указано, что в некоторых случаях может понадобиться дополнительное охлаждение головок (покупайте доп. вентилятор или охлаждаемые водой головки), но не указано четко, до какой предельной температуры может греться головка. Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров? Конденсатор вынесен, компрессора стоят в отдельном помещении. Может, вентилятор все-таки купить?


батенька давление и температура это хорошо,а на каком хладагенте он запущен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 24.8.2011, 6:15
Сообщение #3





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Следует учитывать, компрессор охлаждается парами фреона. Надо немного покрутить ТРВ и настроить перегрев. Странно но факт, вентилятор применяется для компрессора для т-ты испарения ниже -30С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans Mueller
сообщение 24.8.2011, 7:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 57363



Цитата(alexey_d @ 23.8.2011, 22:19) *
батенька давление и температура это хорошо,а на каком хладагенте он запущен?


На R22. ТРВ управляется через драйвер EVD, по датчикам температуры и давления, датчики не врут. Работает на охлаждение технологического оборудования, температура кипения около ноля, охлаждает гликолевый раствор. Рекомендаций по температурному режиму компрессора вроде "на 60 градусов выше окружающей среды, но не выше 130 на таком-то масле/фреоне, и не выше 120 на сяком-то" я пока нигде не нашел sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 24.8.2011, 8:02
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



сайт битцера,программа подбора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 24.8.2011, 12:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



а с конденсатором намудрить ничего не могли!? Мощность, диаметры подключений. Как вариант попробуйте понизить температуру конденсации.

Манометры кидали? Какое давление на всасе?

Сообщение отредактировал alexey_d - 24.8.2011, 13:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 24.8.2011, 18:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



tut nedozapravkoj popahivaet. evakuirujte i zapravte normu!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chilly_Willy
сообщение 25.8.2011, 1:44
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 119541



Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?

Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре).

Для успокоения совести измерьте температуру на всасывающем патрубке компрессора и определите фактический перегрев на всасывании. Ток компрессора тоже не лишне замерить.
А еще спросите у холодильщиков - а все ли запорные вентили они открыли до конца?

Интересно посмотреть на результаты измерений.

P.S. А у вас что, чиллер на гликоле работает? Для воды температура кипения -5С маловато будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 25.8.2011, 7:37
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



А "перегрев на всасывании",как сей термин пропустить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 25.8.2011, 8:33
Сообщение #10





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Да блин, ограничитель мощности работает! Всем отбой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 25.8.2011, 8:41
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



Предыдущий пост не верен.прошу прощения.Начнем сначала.При вашем давлении 16 ати,температура конденсации 40 гр.,давление всасывания должно быть 4 ати,разность между темп. кипения и температурой охлаждаемой жидкости 5-6 гр.В цилиндрах истинная температура на 15-20 гр.выше чем в нагнетательном коллекторе. 120гр. это критическая температура.При ваших параметрах она должна составлять 80 гр.Давление всасывания должно быть выше давления кипения.У вас наоборот.Смотрите целостность нагнетательных клапанов.И разберитесь,почему такое низкое давление всасывания,проверьте запорные вентеля.А так как вы всё же не холодильщик,вызовите нормальных спецов,и не лазьте сами по системе иначе положите компрессор.

Сообщение отредактировал iluxiin125 - 25.8.2011, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chilly_Willy
сообщение 25.8.2011, 9:20
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 119541




"В обычном случае (100%) полезный перегрев в испарителе (или в теплообменнике) идентичен общему перегреву на входе в компрессор , таким образом, полезная производительность испарителя (Qo) равна производительности компрессора (Qoh).

В случае, если известно значение теплового воздействия из окружающей среды на линию всасывания, то Вы можете определить значение реального полезного перегрева , при этом производительности испарителя (Qo) и компрессора (Qoh) будут различны". (конец цитаты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.8.2011, 10:05
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?

Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре).


В контуре есть 4 давления. Но для тех, кто четает Казагланиана и прочую мутатень, их реально всего 2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans Mueller
сообщение 25.8.2011, 21:46
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 57363



Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати,


Смотрелось через меню контроллера с датчика подключенного к драйверу ТРВ

Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
на всасывании - 2,5 ати" ?


Смотрелось по манометру на трубе... по ходу дела он неисправен (не только по этому конкретному измерению). Возьму пост, надо проверить детально... И перепады на фильтрах тоже проверю...

Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
Для успокоения совести измерьте температуру на всасывающем патрубке компрессора и определите фактический перегрев на всасывании. Ток компрессора тоже не лишне замерить.
А еще спросите у холодильщиков - а все ли запорные вентили они открыли до конца?


Вентили открывали-закрывали при мне. Но тоже проверю.

На тему конструктивных недочетов... Этот чиллер собрала в 2006-2007 некая контора, тогда считавшаяся приличной. Вводили в эксплуатацию полгода, допаивали, переделывали, перепрограммировали контроллер, меняли алгоритмы управления конденсацией и фрикулингом - всего уже не упомнит никто. Четыре раза уходил в порывы фреон с маслом... Дневали и ночевали их наладчики у нас долго, наконец мы у них приняли. В испарителе - гликоль, потом через теплообменник - вода на оборудование. Один компрессор наработал 3500 часов, второй - 1500. После работы где-то год по водяной части перекоородировало все что было из чермета и шламом забило паяный теплообменник. Несколько раз мы его пробивали варварским образом - отключив защиту от замерзания, опускали температуру гликоля на минус (достаточно быстро), теплообменник аж раздувало. Потом открытием кранов резко подавали с крышевых охладителей порцию намного более теплого гликоля - ржавчину частично выносило вон. Когда летом 2008 это перестало помогать - встал вопрос в первую голову о замене теплообменника, во вторую - о переделке бака, труб и много чего еще на нержавейку. Ценник никого не устроил. Мы имели некую халяву с водой, поэтому до этого лета охлаждали оборудование из водопровода. Контора, которая все это делала, развалилась еще пару лет назад sad.gif Теперь с прошивкой в этом PCO2 мы уже ничего не сделаем...

После установки счетчиков и оплаты за лишние 3-4 тысячи кубов в месяц начальство выделило деньги на ремонт. Никто из моих работников уже и не упомнит - грелись компрессора тогда, при прежней жизни, или нет? Киповец, который более всех других чиллером занимался, давно уволился. Поменяли теплообменник, переварили трубы, поменяли на нержу все что надо. Холодильная часть все эти годы стояла под давлением. В масле было немного кислоты. Приняли решение - подрядили холодильщиков, те поменяли масло, фильтры на жидкости и всасывании, отвакуумировали, заправили. Запустили. Вроде заработало. Но вот температура на нагнетании как-то напрягает. И все говорят по-разному. Кто "все так и должно быть!", кто "убьешь компрессоры". Адекватность расчета и комплектации связки компрессор-конденсатор-ТРВ-испаритель тоже под сомнением. blink.gif Вот и пытаюсь к коллективному разуму обратиться.

Глюков и непоняток там хватает. Еще наладчики много чего переделали. В оригинале режимом фрикулинга управлял контроллер, подмешивая трехходовым клапаном гликоль с улицы до поры, а потом если мало - включал компрессора. Переделали на схему, когда трехходовой открыт только если на улице холоднее, чем на возврате с оборудования, а для регулировки температуры поставили отдельный контроллер, включающий по мере надобности вентиляторы один за другим. Вентиляторы на конденсаторе тоже управлялись контроллером - по датчикам температуры. Работало неадекватно - постоянно срабатывала защита по высокому давлению, переделали на запуск вентиляторов под давлению на нагнетании. С маслом извращались - не хотело оно в компрессоры возвращаться, те в защиту уходили... До сих пор - если первым стартует первый компрессор - все как положено. Если первым стартанет второй - ну, ресурс оптимизировать контроллер хочет - то драйвер ТРВ не получает об этом никакой информации, ничего не открывает, компрессор работает на перекрытые магистрали, пока контроллер, видя, что температура не снижается, не включает второй компрессор - тогда все начинает работать адекватно. Но если в одно лицо при закрытом ТРВ второй компрессор либо превысит давление на нагнетании либо завакуумирует себе всасывание - то все падает по соответствующему датчику...

Так что возьму манометры, давления все погляжу, ток измерю, там отпишу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БOБP
сообщение 26.8.2011, 7:06
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 119683



Вопрос, температура нагнетания высокая на обоих компрессорах или на одном?
Во что говорит Bitzer в разделе "Неисправности", тема "Причины перегрева поршневого компрессора."
Цитата
Перепуск газа из полости нагнетания в полость всасывания из-за повреждения клапанов, прокладок клапанных досок, подвижного элемента разгрузки при пуске (SU).

Поясню, повреждение нагнетательных клапанов, и добавлю дополнительный элемент - внутренний перепускной (байпасный) клапан, такое встречалось несколько раз на Frascoldах

Во вложении обзор Вашей системы с разгрузчиками (SR), в самом наихудшем режиме (стр 4, рабочая точка В) температура нагнетания не должна превышать 110°С
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_4__25__5__10__.pdf ( 957,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chilly_Willy
сообщение 27.8.2011, 9:45
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 119541



Gans,
предполагаю следующие значения параметров:
- температура всасывания(замеренная на трубопроводе перед всасывающим клапаном компрессора) около 35С
- рабочий ток компрессора 29,5А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tavr
сообщение 15.12.2011, 16:02
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 113008



Цитата(airwave @ 25.8.2011, 11:05) *
В контуре есть 4 давления. Но для тех, кто четает Казагланиана и прочую мутатень, их реально всего 2.

Поподробней пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.12.2011, 17:41
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



- выход компрессора;
- выход конденсаторв;
- выход EEV, ТРВ, капиллярки;
- вход компрессора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tavr
сообщение 16.12.2011, 13:07
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 113008



Цитата(airwave @ 15.12.2011, 18:41) *
- выход компрессора;
- выход конденсаторв;
- выход EEV, ТРВ, капиллярки;
- вход компрессора.

Ересть!!! Откуда такое заблуждение?
Чтобы не быть многословен, в литературе (Понятное дело Котзаогланиан здесь не поможет) освежите в памяте информацию о холодильном цикле.
Если не учитывать процессы протекающие в самом компрессоре (изменения давления во время политропного сжатия рабочего тела в действительном холодильном цикле) и процессы дросселирования в терморегулирующем вентиле (изоэнтропного расширения). Давлений ДВА: давление конденсации и давление кипения. Температур ясное дело больше нагнетание, переохлаждение, испарения и перегрева.
Либо неправильно Вас понял и Вы сами все это прекрасно знаете, либо...
На практике конечно можно встречать, изменение давления (потеря давления) в холодильном контуре происходящие в линейных компонентах, трубопроводе и теплообменниках, что всячески необходимо избегать. Но это другая песня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.12.2011, 13:22
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это в теаретическом цикле.
А в реальном от потерь никуда.
Кондесация на примере обычной холодилки типа преца отличается на 1-2 бара
Давление после ТРВ на 2 бара примерно выше чем на входе в компрессор.
Есть еще падение давления конденсации после переохладителя...
Можно получить вместо 29 бар конденсации в VRV по сенсору давления, примерно 23 бара на выходе переохладителя. Если переохладитель отключить, давления уравниваются.
Ересь - это то, что вы пишите, прочитав книжки типо Польманна и Казагланиана.
Я вам говорю, как это происходит в реальных машинах. Это вы нигде не прочитаете.
Давлений в контуре 4 как минимум. rolleyes.gif
Те два о которых вы пишите имеют смысл только для анализа производительности отдельно испарителя или конденсатора (с учетом переохлаждения или перегрева), для анализа работы линейных компонентов придется использовать 4 давления и если надо еще больше в более сложных контурах.

Сообщение отредактировал airwave - 16.12.2011, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tavr
сообщение 16.12.2011, 14:20
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 113008



В таком случае в контуре где не плюнь будет изменение давления, и давлений будет не четыре, а из количество увеличится по мере количества измерений, через каждый метр трубопровода, после каждого компонента особенно термостатического вентиля, теплообменников и т.д.
И в зависимости от того как процесс протекает необходимо применять меры: увеличивать диаметры, либо замену линейных компонентов на имеющие более высокой пропускную способность. Что как раз необходимо учитывать на стадии проектирования.
Это правда. С этим абсолютно согласен.
Но в действительности, как кто-то выше написал это всё от лукавого, и абсолютно другая песня. Вы же путаете себя и других. Возможно не до конца сформулированной мыслей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.12.2011, 14:35
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять?
Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить?
Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 16.12.2011, 14:37
Сообщение #23





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



У не специалистов по когдиционерам всего два давления в контуре - испарения и конденсации. Если в контуре их больше, то наладчик получит п-ды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tavr
сообщение 16.12.2011, 14:52
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 113008



Цитата(airwave @ 16.12.2011, 15:35) *
Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять?
Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить?
Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр...

В одном из сообщений вы написали, про Четыре давления и не обосновано критиковали Котзаогланиана ,что вызвало не до понимание и вопросы. Всё остальное, это пустая трата времени, на споры. Говорим о ободом и том же.
Между прочем Котзаогланиан, о изменении давлении посвятил несколько разделов. А Польман собрал воедино практически все знания необходимые в этой отрасли. К этим "гуру" можно добавить Свердлова Г.З. Явнеля Б.К. и список необходимый для начинающих готов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.12.2011, 14:56
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Теоретики... Мля...
Вы когда-нибудь видели давление фреона R22 при такой температуре нагнетания?
ИМХО, неконденсируемые примеси. Вакуумировать полностью и заправлять по новой нормальным фреоном!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.12.2011, 15:10
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Сергей, какие примеси?
Там выше по течению чиллер топили.
А тут отвлеченно спросили, откуда давления, ну я и ответил.
Многие Казагланианачетатели начинают дрючить холодильный контур, когда обнаруживают на выходе полупрома с EEV 8-9 бар R22 против 4-х бар на всасе. Они почему то думают, что это трабл в контуре и начинают вакуумировать, сушить, перезаправлять и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.12.2011, 15:33
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Я сначала всю тему не осилил... Только по старттопику...
Как у них ВСЁ запущено...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 18.12.2011, 23:27
Сообщение #28





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



так вся беда в том, что нет форума для начинающих холодильщиков. Рядом с ХМ постоял, Казагланиана почитал, сразу специалист и сюда, других учить. Специалистом становятся, когда на одной территории от 20-и ХМ, т-ра уличная под 40С и всё работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 19.12.2011, 8:18
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



У всех по разному.
Я спецом становился, когда на улице было -28 град.
И все начинало работать. mellow.gif
Спасибо за практику оборудованию, выпущенному на макаронных фабриках в Италии.
Не для нашей страны оно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 19.12.2011, 8:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 19.12.2011, 15:48
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(airwave @ 16.12.2011, 16:10) *
.... Казагланианачетатели ...



Цитата(Ludvig @ 19.12.2011, 0:27) *
...., Казагланиана почитал, ....


Да перестаньте вы над человеком издеваться rolleyes.gif , зовите нашего любимого Котзаогланиана просто Патриком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных