Лестницы на теплосетях для воздушников.., Количество перил, ступеньки площадки.. |
|
|
|
22.9.2011, 21:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 17.9.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 122129

|
Кто сталкивался с проблемой устройства безопасных лестниц на переходах теплосетей? Ситуация: Теплосеть с трубопроводами 4-ой категории, высота перехода через дорогу примерно 6 метров. Для обслуживания кранов-воздушников выполнена лестница по которой весьма небезопасно добираться до воздушников, тем более производить их обслуживание или ремонт, причина - перила с одной только стороны, высота между проступями 40 см, с площадки воздушники не достать, т.к. надо ещё на перила становиться..Парадокс, но в СНиПах ничего подходящего найти не смог, что бы обязать нерадивого монтажника сделать перил -2шт, высоту проступей лестницы, как например в описании лестниц в Правилах по котлам и т.д. Есть конечно в Правилах по трубопроводам 4-ой категории....должно быть обеспечено условие для осведетельствований и т.д., но этого маловато.. Может кто дельное, что подскажет?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 29)
|
23.9.2011, 9:40
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
AS65
ГОСТ 23120-78 "ЛЕСТНИЦЫ МАРШЕВЫЕ, ПЛОЩАДКИ И ОГРАЖДЕНИЯ СТАЛЬНЫЕ" действовал до 84г. Потом безсрочно продлен, согласно 184-ФЗ от 27.12.2002 действует до принятия иного.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 9:40
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(AS65 @ 22.9.2011, 22:17)  Кто сталкивался с проблемой устройства безопасных лестниц на переходах теплосетей? Ситуация: Теплосеть с трубопроводами 4-ой категории, высота перехода через дорогу примерно 6 метров. Для обслуживания кранов-воздушников выполнена лестница по которой весьма небезопасно добираться до воздушников, тем более производить их обслуживание или ремонт, причина - перила с одной только стороны, высота между проступями 40 см, с площадки воздушники не достать, т.к. надо ещё на перила становиться..Парадокс, но в СНиПах ничего подходящего найти не смог, что бы обязать нерадивого монтажника сделать перил -2шт, высоту проступей лестницы, как например в описании лестниц в Правилах по котлам и т.д. Есть конечно в Правилах по трубопроводам 4-ой категории....должно быть обеспечено условие для осведетельствований и т.д., но этого маловато.. Может кто дельное, что подскажет? Всего три слова убрали из документа, а сколько пространства открылось для акробатики персонала. Новый СНиП 41-02-2003: Цитата 12.24 Для обслуживания арматуры и оборудования, расположенных на высоте 2,5 м и более, следует предусматривать стационарные площадки шириной 0,6 м с ограждениями и лестницами. Лестницы с углом наклона более 75° или высотой более 3 м должны иметь ограждения. Старый СНиП 2.04.07-86: Цитата 9.24. Для обслуживания арматуры и оборудования, расположенных на высоте 2,5 м и более, следует предусматривать стационарные площадки шириной 0,6 м с ограждениями и лестницами. 9.25. Лестницы с углом наклона более 75° и высотой более 3 м должны иметь ограждения в виде дуг. Из своего опыта скажу: забираясь на крышу главного корпуса, на лестнице с дуговыми ограждениями чувствуешь себя гораздо уютнее
Сообщение отредактировал Машинист - 23.9.2011, 9:44
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
А почему ВЫ не хотите опостить воздушники на высоту 1,5 м от земли в совместной изоляции с основными трубопроводами телосетей?
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(А.В. @ 23.9.2011, 11:06)  А почему ВЫ не хотите опостить воздушники на высоту 1,5 м от земли в совместной изоляции с основными трубопроводами телосетей? Наверное, потому, что воздушник ставится в верхней точке теплопровода
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
Цитата(msi @ 23.9.2011, 11:19)  Наверное, потому, что воздушник ставится в верхней точке теплопровода  Да ладно? что правда чтоли? А с чаго это Вы взяли, и где это написанно?
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
Цитата(msi @ 23.9.2011, 11:19)  Наверное, потому, что воздушник ставится в верхней точке теплопровода  Блин, интересно, что этим сообщением хотел сказать msi? Просто напомнить мне где устанавливаются воздушники или ещё что. Вообще то я написал ОПУСТИТЬ а НЕ УСТАНОВИТЬ воздушники.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(А.В. @ 23.9.2011, 11:30)  Блин, интересно, что этим сообщением хотел сказать msi? Просто напомнить мне где устанавливаются воздушники или ещё что. Вообще то я написал ОПУСТИТЬ а НЕ УСТАНОВИТЬ воздушники. Я вполне Вас понял. Только где гарантия, что в переходе не скопится пробка? Лично я такую гарантию не дам. Да и, подумавши, - не удалите Вы так уже имеющийся воздух.
Сообщение отредактировал msi - 23.9.2011, 10:36
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
точно такая же гарантия что вы их сделаете просто врезкой в трубу и будете городить лестницы и прыгать по ним, или же сделаете точно такую же врезку но просто опустите воздухоотводчик на высоту 1,5 метра от земли. Принцип один и тот же получается Цитата(msi @ 23.9.2011, 11:34)  Да и, подумавши, - не удалите Вы так уже имеющийся воздух. Да что вы говорите. Откроете кран, вода выдавит весь воздух
Сообщение отредактировал А.В. - 23.9.2011, 10:37
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Откуда?! И куда?!
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:49
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2010
Из: Ижевск -Оренбург
Пользователь №: 58270

|
иногда проблема, что с легкодоступных воздушников и сливников начинают несанкционированый разбор (машину там помыть или еще чего), пломбирование и прочее не спасает. Зеленка и вонючка помогают, но дорого. Так что бывают случаи когда воздушник лучше наверху оставить. а это вариант с опуском
Сообщение отредактировал isohora - 23.9.2011, 10:59
|
|
|
|
|
23.9.2011, 10:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
Цитата(isohora @ 23.9.2011, 11:49)  Так что бывают случаи когда воздушник лучше наверху оставить. ДА
Сообщение отредактировал А.В. - 23.9.2011, 10:54
|
|
|
|
|
23.9.2011, 11:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(isohora @ 23.9.2011, 11:49)  иногда проблема, что с легкодоступных воздушников и сливников начинают несанкционированый разбор (машину там помыть или еще чего), пломбирование и прочее не спасает. Зеленка и вонючка помогают, но дорого. Так что бывают случаи когда воздушник лучше наверху оставить.
а это вариант с опуском Если вверху уже есть воздушная пробка, то максимальное давление на нее равно высоте перехода. То есть избыточное давление - от 0,4 до 1 атм. Вы просто подожмете воздух ровно в два раза. И все. Вся водичка у Вас будет утекать через воздушник, а пробочка спокойненько так себе и останется.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 11:50
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2010
Из: Ижевск -Оренбург
Пользователь №: 58270

|
Цитата(msi @ 23.9.2011, 12:11)  Если вверху уже есть воздушная пробка, то максимальное давление на нее равно высоте перехода. То есть избыточное давление - от 0,4 до 1 атм. Вы просто подожмете воздух ровно в два раза. И все. Вся водичка у Вас будет утекать через воздушник, а пробочка спокойненько так себе и останется. какой-то поток сознания, может объясните с позиций классической МЖиГ?
|
|
|
|
|
23.9.2011, 12:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(isohora @ 23.9.2011, 12:50)  какой-то поток сознания, может объясните с позиций классической МЖиГ? Подразумеваете - гидравлики? Так уже все объяснил. Телеграфным стилем. ..................................................................... На опуске Ваш воздушник работать будет. Но тогда надо вопрошающим указывать конкретно, что воздушник ставится на опуске по ходу теплоносителя.................................... И все равно остается вопрос о неуносимых пробках при недостаточной скорости потока. А при заполнении системы именно такие скорости и наблюдаются.
Сообщение отредактировал msi - 23.9.2011, 12:18
|
|
|
|
|
23.9.2011, 12:30
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2010
Из: Ижевск -Оренбург
Пользователь №: 58270

|
Цитата(msi @ 23.9.2011, 13:08)  Подразумеваете - гидравлики? Так уже все объяснил. Телеграфным стилем. ..................................................................... На опуске Ваш воздушник работать будет. Но тогда надо вопрошающим указывать конкретно, что воздушник ставится на опуске по ходу теплоносителя. ................................... И все равно остается вопрос о неуносимых пробках при недостаточной скорости потока. А при заполнении системы именно такие скорости и наблюдаются. почему не будет, построен..вроде жалоб нет  если в зоне врезки воздух - он уйдет, не важно прямой воздушник или с опуском, если там вода а пробку продавило дальше, не сработает не прямой не с опуском. Тут оператора кувалды надо звать, не ниже 5 разряда
|
|
|
|
|
23.9.2011, 12:46
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Вот это да! А всего спросили про лестницы)))) isohoraЦитата иногда проблема, что с легкодоступных воздушников и сливников начинают несанкционированый разбор Шкафкич металлический с замочком вполне спасает от такой ситуации. msiЦитата Но тогда надо вопрошающим указывать конкретно, что воздушник ставится на опуске по ходу теплоносителя. Простите, что-то вообще не понятно.... причем здесь "ход" теплоносителя?
|
|
|
|
|
23.9.2011, 12:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
Я щас вообще столкнулся с такой проблемой что заказчики на отрез отказываются при надземной прокладке переходы надземно делать - только подземно. Обосновывают - плохо работает система при переходах надземных. И при чем просят ни каких камер и колодцев, а с двух сторон ставить запорную арматуру и предусматривать штуцера с двух сторон перехода для продувки. Экспертизу проходили, замечаний по этому поводу небыло. Воздушники всё время опускаю на 1,5 м от земли. Нареканий со стороны организаций обслуживающих и эксплуатирующих тепловые сети небыло.
Сообщение отредактировал А.В. - 23.9.2011, 12:54
|
|
|
|
|
23.9.2011, 13:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(isohora @ 23.9.2011, 13:30)  почему не будет, построен..вроде жалоб нет  если в зоне врезки воздух - он уйдет, не важно прямой воздушник или с опуском, если там вода а пробку продавило дальше, не сработает не прямой не с опуском. Тут оператора кувалды надо звать, не ниже 5 разряда  Вот для того, чтобы избегать оператора кувалды - и следует воздушник размещать в высшей точке по ходу. А то, что все спроектированное работает - это хорошо, ..... пока. Пока не будет подвоздушивания и при - 40 не надо будет кувалдометром по трубе. Опять же, заполнение систем производят с обратки... так шта. Цитата(nik4t @ 23.9.2011, 13:46)  Вот это да! А всего спросили про лестницы)))) isohoraШкафкич металлический с замочком вполне спасает от такой ситуации. msiПростите, что-то вообще не понятно.... причем здесь "ход" теплоносителя? Да, в общем, ни при чем  , как мне каацца. Я всегда делаю вверху. Независимо от.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 15:00
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
msiОтказываюсь что-либо понимать... воопще....)) Чей верх, чей ход...)) А.В.Цитата Обосновывают - плохо работает система при переходах надземных деньги, деньги и еще раз деньги, вот реальное обоснование... куда дешевле раскопать траншею, бросить две гильзы и протащить в них трубы, тем паче ни камер делать не надо, ничего... Хвала той экспертизе.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 15:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
деньги, деньги и еще раз деньги, вот реальное обоснование... куда дешевле раскопать траншею, бросить две гильзы и протащить в них трубы, тем паче ни камер делать не надо, ничего... Хвала той экспертизе.[/quote] Да не скажите. Тепловики то ж говорят что лучше система работает.
[/b]
деньги, деньги и еще раз деньги, вот реальное обоснование... куда дешевле раскопать траншею, бросить две гильзы и протащить в них трубы, тем паче ни камер делать не надо, ничего... Хвала той экспертизе. [/quote] Да не скажите. Тепловики то ж говорят что лучше система работает.
Сообщение отредактировал А.В. - 23.9.2011, 15:12
|
|
|
|
|
23.9.2011, 15:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(А.В. @ 23.9.2011, 13:53)  Я щас вообще столкнулся с такой проблемой что заказчики на отрез отказываются при надземной прокладке переходы надземно делать - только подземно. Обосновывают - плохо работает система при переходах надземных. И при чем просят ни каких камер и колодцев, а с двух сторон ставить запорную арматуру и предусматривать штуцера с двух сторон перехода для продувки. Экспертизу проходили, замечаний по этому поводу небыло. Воздушники всё время опускаю на 1,5 м от земли. Нареканий со стороны организаций обслуживающих и эксплуатирующих тепловые сети небыло. А можно на что-то подобное взглянуть? Сам по себе опуск с надземного в подземный оформляется не просто так. Слив теплосети куда? Действующая дорога с полотном метров двадцать - что, тоже копать или таки канал? Очень любопытно.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
Цитата(msi @ 23.9.2011, 16:17)  А можно на что-то подобное взглянуть? Сам по себе опуск с надземного в подземный оформляется не просто так. Слив теплосети куда? Действующая дорога с полотном метров двадцать - что, тоже копать или таки канал? Очень любопытно. Что с виртуальным воображением проблемы? Я не собираюсь описывать все нюансы - как это сделать. Так же понятно что трассы шириной 20 м и дороги федерального значения никто вскрывать не разрешит. Про слив я написал.
Сообщение отредактировал А.В. - 23.9.2011, 15:29
|
|
|
|
|
23.9.2011, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094

|
Цитата(nik4t @ 23.9.2011, 16:00)  msi Отказываюсь что-либо понимать... воопще....)) Чей верх, чей ход...)) А.В.
деньги, деньги и еще раз деньги, вот реальное обоснование... куда дешевле раскопать траншею, бросить две гильзы и протащить в них трубы, тем паче ни камер делать не надо, ничего... Хвала той экспертизе. Давайте не будем зацикливаться на грандиозном строительстве перехода над автобанами, магистралями, ж/д переездами. Про подземный переход под дорогами я имел в виду через не широкие дороги. О каких деньгах может тут речь идти: надземно - 2 стойки, подземно - футляр на всю подземную трубу включая вход и выход из земли, 4 - задвижки. Ещё не известно что дешевле будет.
|
|
|
|
|
23.9.2011, 16:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(А.В. @ 23.9.2011, 16:44)  Давайте не будем зацикливаться на грандиозном строительстве перехода над автобанами, магистралями, ж/д переездами. Про подземный переход под дорогами я имел в виду через не широкие дороги. О каких деньгах может тут речь идти: надземно - 2 стойки, подземно - футляр на всю подземную трубу включая вход и выход из земли, 4 - задвижки. Ещё не известно что дешевле будет. Я не зацикливаюсь. Знаю, что все делают кто во что горазд. В меру своей испорченности, таксказзз. Просто стало любопытно. Про слив таки не увидел. Или вот это: "с двух сторон ставить запорную арматуру и предусматривать штуцера с двух сторон перехода для продувки. Экспертизу проходили, замечаний по этому поводу небыло. Воздушники всё время опускаю на 1,5 м от земли. Нареканий со стороны организаций обслуживающих и эксплуатирующих тепловые сети небыло."? Ничего личного, заради Бога. Просто любознательности для.
Сообщение отредактировал msi - 23.9.2011, 16:15
|
|
|
|
|
23.9.2011, 19:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 17.9.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 122129

|
Цитата(А.В. @ 23.9.2011, 11:06)  А почему ВЫ не хотите опостить воздушники на высоту 1,5 м от земли в совместной изоляции с основными трубопроводами телосетей? Проектом обозначены именно такие.. вот и выкручиваю руки людям и себе..
|
|
|
|
|
24.9.2011, 1:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Вы от темы отвлеклись по-моему. Уважаемому топику могу напомнить, что типовые проекты одноярусных эстакад Серия 3_015-2_92 предполагают установку лестниц и ограждений типовой серии 1.450.3-6 ( можете скачать http://dwg.ru/dnl/2912) Там со стр. 143 есть интересующий Вас вариант исполнения ограждений вертикальных стремянок и пр. Относительно непонятных кому- то "претензий тепловиков", которым не нравятся вертикальные компенсаторы, которыми по сути являются обсуждаемые переходы могу пояснить следующее: При установке вертикального компенсатора на луче куста обраток, приведенного к коллектору всаса сетевого насоса резко изменяется распределение претоков по лучам - в дебет на лучи без компенсаторов. Доказывать не буду, сами моделируйте и убеждайтесь.
Сообщение отредактировал испытатель - 24.9.2011, 1:49
|
|
|
|
|
26.9.2011, 9:25
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
испытательПозвольте ещё отвлечься.... Цитата(А.В. @ 23.9.2011, 16:44)  Про подземный переход под дорогами я имел в виду через не широкие дороги. О каких деньгах может тут речь идти: надземно - 2 стойки, подземно - футляр на всю подземную трубу включая вход и выход из земли, 4 - задвижки. Ещё не известно что дешевле будет. Я понимаю, что про не широкие... именно там и экономия!)) По пунктам: 1. Что такое вход и выход из земли, если Вы говорите: Цитата И при чем просят ни каких камер и колодцев... ? 2. 4 задвижки зачем? 3. И главное - 2 стойки это ой как не просто стойки: фундамент (бетон=деньги), арматура (металлопрокат=деньги), труба-опора или ферма-колонна (деньги), 4 ск. опоры (деньги), 2 задвижки для воздушников (деньги). Футляры могут иметь место и при надземной прокладке, земляные работы практически равны в обоих случаях, что траншея при небольшой дороге (как Вы правильно и говорите), что фундаменты под стойки-опоры. P.S. Чуть позже выложу (постараюсь) фото перехода под дорогой....
|
|
|
|
|
26.9.2011, 14:09
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Под дорогой... Опустили просто в гильзы.
Сообщение отредактировал nik4t - 26.9.2011, 14:10
|
|
|
|
|
26.9.2011, 16:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Красноярская экспертиза зарубила бы. Ни колодцев, ни ограждений опусков? И еще - футляр должен выступать не менее, чем на 1(? или 3? - не упомню) метра за.... Пьяный шоферюга заедет на опуски - трындец.
Сообщение отредактировал msi - 26.9.2011, 16:16
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|