контроллер Optigo 10, как заставить работать контроллер в нужном мне режиме? |
|
|
|
|
1.2.2012, 7:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Не имея сигнала обратной связи с двигателя приточки, то есть сигнала индикации, ВОЗМОЖНО ли работа контроллера в первых трёх режимах?
Поставлю вопрос, иначе...возможно ли завести сигнал этот, другим альтернативным ему сигналом? может быть с помощью реле какого то либо, или датчика отдельного, сигнализирующего об наличии вращения вала двигателя?
Если можно, то отвечайте пожалуйста как то конкретнее что ли! Ответы на подобе: феноминально, орегинально, своеобразно и т.д., - меня не совсем устраивают, хотя бы тем, что не несут никакой необходимой информации... ДА или НЕТ И пояснить если можно конечно, почему именно ДА или НЕТ
Если можно, то отвечайте пожалуйста как то конкретнее что ли! Ответы на подобе: феноминально, орегинально, своеобразно и т.д., - меня не совсем устраивают, хотя бы тем, что не несут никакой необходимой информации... ДА или НЕТ И пояснить если можно конечно, почему именно ДА или НЕТ
|
|
|
|
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
 |
Ответов
(1 - 65)
|
|
1.2.2012, 8:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
Работа контроллера в первых трех режимах возможна даже без вентилятора Долго не мучить, то что вас интересует возможно установкой перемычки на клеммы 40 и 42, либо использованием пускателя с дополнительным контактом подключенного к ТК Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Наша приточка подключена к вышеупамяненому контроллеру и настроенна на ЧЕТВЕРТЫЙ режим работы (так как в первых трёх режимах возникает сигнал аварии и двигатель останавливается, в виду опять же ОТСУТСТВИЯ обратного сигнала с вентилятора) Возможно ли используя <ЭсО-номичный режим> заставить приточку отключаться и включаться в нужное нам время, как это можно делать в первых трёх режимах контроллера в недельном настройщике, а не выходить на минимум системы как это делается в этом (четвертом) режиме ?
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
диф.манометр забыли, но в основном их используют для вентиляторов с ременным приводом... специально для вас инструкция с доставкой в тему
Сообщение отредактировал tekto - 1.2.2012, 8:23
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 8:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Прошу прощения конечно за свою, скажем так, некомпетентность...что значит ваше сокращение (абривиатура) ТК ? Термоконтакт что ли или как?
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 9:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
Зачем сбивать народ с толку. Самое простое и наверное надежное, это все-таки прикупить реле перепада давления и поставить на вентилятор. Дело в том, что просто еремычкой тут проблему не решить. Когда установка отключена, то DI1 вход должен быть замкнут, после подачи сигнала на запуск установки ( замыкание DO3) на входе DI1 должен произойти разрыв, после остановки установки опять должно поизойти соединение (замыкание). Посмотрите, чем у вас на установке происходит включение вентилятора, если просто выход DO3 управляет контактором, то если вам очень повезет, на нем может оказаться НЗ(норамльно замкнутый) дополнительный контакт, тогда его можно соединить с DI1. Если такого контакта нет. то возможно просто стоит докупить доп.контакт к контактору или параллельно контактору поесить реле с НЗ контактами. Я покупал ртакое реле на дин.рейку за 120руб. в Электромонтаже. Если у вас управление вентилятором идет через частотный преобразователь (ПЧ), то практически на всех ПЧ есть понфигурируемые релейные выходы, можно такой выход сконфигурировать, что он будет замыкаться при выходе вентилятора на режим и этот выход соединить с DI1.
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
Мы сигнал от двигателя заводим в программируемое реле, которое согласует работу всего остального, что есть в системе окромя движка приточки, перезапускает вентилятор через некоторое время в случае аварийного останова и только если ситуация повториться в течении определенного промежутка, то тогда уже полностью блокирует его работу и формирует аварийный сигнал, который отменяется в последствии только в ручном режиме. А на ОР10 в этом случае ставить именно перемычку 40-42, т.к. клемма 41 является для них общей и тем самым "заставить работать контроллер в нужном режиме". А на канальник d100 вы тоже диф.манометр ставите?
Сообщение отредактировал tekto - 1.2.2012, 10:07
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 10:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
Цитата(tekto @ 1.2.2012, 10:06)  Мы сигнал от двигателя заводим в программируемое реле, которое согласует работу всего остального, что есть в системе окромя движка приточки, перезапускает вентилятор через некоторое время в случае аварийного останова и только если ситуация повториться в течении определенного промежутка, то тогда уже полностью блокирует его работу и формирует аварийный сигнал, который отменяется в последствии только в ручном режиме. А на ОР10 в этом случае ставить именно перемычку 40-42, т.к. клемма 41 является для них общей и тем самым "заставить работать контроллер в нужном режиме". А на канальник d100 вы тоже диф.манометр ставите? Интересно, где это вы раньше написали про программируемое реле? Идея конечно хорошая, но недешевая. и судя по вопросу топик-стартера он не очень силен в автоматике. иначе бы обошел эту блокировку уже давно. С перемычкой между клеммами 40 и 42 вас не понял. 40 - это принудительный запуск вентустановки в обход расписания. 42 - это контроль состояния прессостата. Оба выхода получают опорный потенциал от 41 клеммы. Если просто перемкнуть 40 и 42 клеммы ничего не произойдет. Или это такая хитрая фишка обхода блокировки вентилятора, которой нет в инструкции? Зато в инструкции на стр.16 в описании работы входа D2 сказано. что при запуске-остановке вентсистемы этот вход должен менять свой статус, в противном случае будет блокировка по аварии. Прессостаты на воздух есть с нижним порогом в 20 Па, думаю он перекроет потребности с любым вентилятором. Это самое простое решение проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 12:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
То что я написал про реле, это для примера в каком случае может понадобиться перемычка, так же и с d100\125\160 - круглый канальный вентилятор, не редко цена которого сопоставима с ценой самого диф.манометра. Да даже и просто какой угодно канальный вентилятор имеющий ТК, за редким исключением дополнительно имеет необходимость дифманометрического контроля и как правило это связано либо с ременным приводом либо уже с категорией самих вентилируемых помещений. 40 и 42, как вы и обозначили согласно инструкции, имеют общую опорную точку 41, поэтому заранее соединив 40 и 42 при подключении к ним 41 получаем одновременно как активацию контроллера, так и имитацию обратного сигнала от вентилятора, просто же... а-а-а... Семен Семеныч... имеете в виду работу по расписанию? Короче уже и так все ясно! Режим №4, мусорка...
Сообщение отредактировал LordN - 3.2.2012, 12:10
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 8:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
[quote name='Rus75' post='731921' date='1.2.2012, 11:21']Если у вас управление вентилятором идет через частотный преобразователь (ПЧ), то практически на всех ПЧ есть понфигурируемые релейные выходы, можно такой выход сконфигурировать, что он будет замыкаться при выходе вентилятора на режим и этот выход соединить с DI1.[/quote] преобразователя частоты нет в наших установках...регулирование происходит только за счёт 3-х ходового клапана (на ВК) [quote name='tekto' date='1.2.2012, 15:16' post='732058'] а-а-а... Семен Семеныч... имеете в виду работу по расписанию? Короче уже и так все ясно! Режим №4, мусорка... как интересно: Семён Семёныч, топик-стартер...  мне всего 24-е года и работать я начал чуть больше месяца назад, до этого нигде (именно на практике) не встречался с контроллерами и подобными схемами (во время обучения были конечно схемы, но менее сложные), то есть именно в живую (во очую) с этим не сталкивался: руками до селе не трогал, на язык не пробывал... Был энергетик более менее опытный, два дня назад уволился, помогать и обучать явно не любит никого (хоть бы раз показал, я бы запомнил и впитал как губка), ещё в бригаде есть несколько "опытных" мужиков лет на 10-15 меня старше, которые на контроллеры эти вообще "лають", свалили всё на меня, мол разбирайся, чтоб автоматика работала и ускакали на другой обьект...(толку от таких колле(К)г никакого) вот и упаваешь на помощ бывалых, проженных автоматчиков, специалистов до попы и ниже, регистрируясь на этих сайтах: ведь они по сути своей на то и направлены, чтобы помочтаким Семён Семёнычам и топик-стартерам вроде МЕНЯ стать действительно {специалистами} Ладно, всё это ПЕРХОТЬ под..алупная конечно! Не могли бы ВЫ конкретнее указать тему, в котрой я могу почитать про 4-ый режим настройки?? Я там посмотрел по темам, и не нашёл похожего Что мне делать с трёхходовым клапаном, как распознать в какую сторону он буде открываться (увеличивать), а в какую закрываться (уменьшать)? к нему кончно есть небольшая инструкция и показан какой провод и на что работает, но я уже завел вс в гофру и заизолировал, теперь мне лень всё это тормошить, чтобы посмотреть (ио есть вспомнить, напомнить себе какой провод и к к чему я цеплял, то есть скручивал). Можно ли проверить подключая поочерёдно либо один либо второй провод к линии их назначение (то есть какой из них и в какую сторону заставляет вертеться клапан)? У меня сомнения возникают потому, что вроде бы на приводе АСВЕ АВ серии 601 клапана написано 230 v 50 Гц..., но в инструкциях на контроллер указано, что выхода D01 и D02 коммутируют 24 В перемен., 0.5 А (длительная нагрузка), меня смущают эти 24 вольта[quote name='КостиК_87' post='732537' date='2.2.2012, 12:38']У меня сомнения возникают потому, что вроде бы на приводе АСВЕ АВ серии 601 клапана написано 230 v 50 Гц..., но в инструкциях на контроллер указано, что выхода D01 и D02 коммутируют 24 В перемен., 0.5 А (длительная нагрузка), меня смущают эти 24 вольта[/quote] то есть 3-хходовой клапан поключен на D01 и D02 (которые коммутируют 24 В), не НАВРЕЖУ ли я ему подключая сразу на линию (220В), хоть и на нём указано, что он в принципе и расчитан на эти 220В?
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
Семен Семеныч это не к вам, а тема в которой вы можете почитать подробнее 4-м режиме настроек называется "инструкция ОР10" и существует в отдельном от форума pdf формате Как вы умудрились клапан завести в гофру? Ведь если вы это сделали, то уже никогда не сможете распознать в какую сторону он будет открываться, разленившись все там тормошить Цитата(КостиК_87 @ 2.2.2012, 10:46)  то есть 3-хходовой клапан поключен на D01 и D02 (которые коммутируют 24 В), не НАВРЕЖУ ли я ему подключая сразу на линию (220В), хоть и на нём указано, что он в принципе и расчитан на эти 220В? Ему, кому?
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(tekto @ 2.2.2012, 12:54)  Как вы умудрились клапан завести в гофру? Ведь если вы это сделали, то уже никогда не сможете распознать в какую сторону он будет открываться, разленившись все там тормошить Я возможно не так выразился...провод подводящий питание к приводу установленному на 3-хходовой клапан, в виду его короткой длины, я просто (по средством скруток) соединил с ещё одним, который и завёл в ЩУ, всё это безобразие скрыв в гофре, то есть заведя в гофру вопрос в том, что смогу ли я индефицировать теперь провода (поочерёдно), запитав конец допустим с пускателя на некотрое время, чтобы просто визуально узреть направление движения клапана? я не смогу тем самым ничего испортить (спалить возможно), или лучше ещё раз всё расскрутить и посмотреть, потом всё по новой завести(заизолировать в гофре)? ЕМУ - в смысле этому самому приводу, установленному на клапане...
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 11:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
можете прозвонить провода..., не знай вы задаете вопрос, что вам делать если у вас в гофре скрутка, конечно режим №4 вам в этом поможет...
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 11:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(Rus75 @ 1.2.2012, 11:21)  Когда установка отключена, то DI1 вход должен быть замкнут, после подачи сигнала на запуск установки ( замыкание DO3) на входе DI1 должен произойти разрыв, после остановки установки опять должно поизойти соединение (замыкание). выход DO3 управляет контактором, на нем может оказаться НЗ(норамльно замкнутый) дополнительный контакт, тогда его можно соединить с DI1. Если такого контакта нет. то возможно просто стоит докупить доп.контакт к контактору или параллельно контактору поесить реле с НЗ контактами... как именно подключит дополнительный НЗ контакт относительно моей схемы? просто конец контакта зацепить только на 42 (всё проделать одним лишь проводком)? перемычку, ранее установленную на 40 и 42, надо будет очевидно убрать?
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 12:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
вы можете установить перемычку 40-42 (у вас же на схеме 41-40 - в этом случае контроллер всегда будет активен) и потом только замыкать\размыкать 40-41 или 41-42 как вам больше нравится, но при этом не будет решен вопрос по работе планировщика, а если он вам необходим, то тогда понадобиться нормально разомкнутый контакт, который будет косвенно замыкаться реле DO3, которое питает другое (внешнее) реле или контактор в группе контактов которого и должен быть ваш НО и подсоединить его естественно необходимо к 41-42
Сообщение отредактировал tekto - 2.2.2012, 12:56
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
А покачественнее нельзя фотографию сделать. а то я вообще ничего прочитать по ней не могу. Давайте по порядку. Вы сказали, что установка уже работает,следовательно клапан уже как-то подключен. ту марку клапана, что вы написали пробить в интернете не получилось. Возможно речь идет о приводах ESBE? но это не важно. Судя по инструкции контроллер расчитан на 24 В и вряд-ли он сможет управлять большим напряжением.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(Rus75 @ 2.2.2012, 15:30)  А покачественнее нельзя фотографию сделать. а то я вообще ничего прочитать по ней не могу. Давайте по порядку. Вы сказали, что установка уже работает,следовательно клапан уже как-то подключен. ту марку клапана, что вы написали пробить в интернете не получилось. Возможно речь идет о приводах ESBE? но это не важно. Судя по инструкции контроллер расчитан на 24 В и вряд-ли он сможет управлять большим напряжением. Качественнее не могу...я её и так фоткал на вэб камеру с ноутбука...а камера эта - далеко не предел мечтаний Установка работает, но 3-хходовой клапан не подключён. Работает от ручной установки на прямом потоке на калорифере, то есть краном. подобрана температура, удовлетворяющая более менее критериям, пока мы, то есть только Я, пытаюсь настроить эти контроллеры, найти какой то выход
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 17:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
Хорошо. На самом деле не совсем понятно, как будет запускаться ваша установка. Сейчас она (судя по фото) будет работать до тех пор, пока не сработает термостат или не выдаст сигнал пожарная сигнализация. Причем сейчас у вас стоит перемычка между 40 и 41 клеммой. Именно эта перемычка и вызывает аварийную ситуацию. теперь еще разок внимательно изучите привод. Если он все-таки на 220В . то придется либо его менять. либо ставить промежуточные реле, которые будут управляться от 24В контроллера. Причем по хорошему эти реле должны быть твердотельными. Решение конечно кривое, но тут зависит от твоего руководства, что они захотят - либо заменить привод, либо докупить реле.
Сообщение отредактировал Rus75 - 2.2.2012, 17:07
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 19:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Мне до сих пор МНОГОЕ непонятно с этим контроллером, а именно со схемным решением для "моих" приточек...если будет возможность, то я сделаю более качественные фотографии ЩУ, там станет ясно как и что подключено на самом деле Я так думаю нет никакого ТЕРМОСТАТА у нас в установке, и НЗ контакта П/С (пожарной сигнализации) тоже нет, - по мойму их заменяют банальные перемычки...просто я лично не виделникаких противопожарных приспособлений не вблизи, не подалёку от приточки, и заведённых извне проводов похожих на сигнализирующие...хотя термостатом может являтся тот же датчик, надо будет уточнить самому "Читая книгу, я почему то постоянно вижу ФИГУ". то есть инструкции к этому контроллеру, там какие то скудные выжимки (верхушки), может этих скупых фраз и хватает настоящим специалистам, но таким, как Я - нужно разжевывать всё по малекулам и в пасть класть, носом тыкать... я могу и готов вс понимать и стараться разбираться, есть мысли и догадки, но я боюсь потом за них отвечать (ведь не все они сопостовимы с реальностью), портить немалостоющую цифровую и аналоговую технику я вот думаю действительно использовать по вашему совету дополнительные НО контакты на контакторе (или пускателе, кто как привык называть), кстате, на контакторе есть четвёртая незадействованная пара НО контактов, , расположенных та же. где и силовые провода поключенны двигателя приточки...можно задействовать их как перемычку нормально открытую без питания контакора на выхода контроллера 40-42 (или 41-42, исходя из моей схемы это одно и тоже, если вы присмотритесь на мой предидущий рисунок-фото), мне кажется тем самым и РЕШИТСЯ вопрос с недельным планировщиком Цитата(Rus75 @ 2.2.2012, 19:03)  теперь еще разок внимательно изучите привод. Если он все-таки на 220В . то придется либо его менять. либо ставить промежуточные реле, которые будут управляться от 24В контроллера. Причем по хорошему эти реле должны быть твердотельными. судя по тому, что и на каких выходах контроллера подключено, делаю вывод, что выхода А01 и А02 незадействованы вообще (ну хотя бы потому, что чисто визуально отних не отходит не единного проводочка, 21-22)...управление 3-хходовым калапаном через дискретные выхода D01 и D02 осуществляется, к которым он подключен...то есть независит особо что именно я пропишу в НАСТРОЙКАХ "меню уставок", а именно {A0...0-10} или {A0...3Р}? всё равно выхода, на которые будет поступать управляющие сигналы, незадействованны. пробывал запускать 3-хходовой клапан, он при несовпадении уставки просто ОТКРЫЛСЯ полностью и назад не пошёл  , температура соответсвенно начала расти, пришлось вручную убавлять Цитата(Rus75 @ 2.2.2012, 19:03)  внимательно изучите привод. Если он нат 220 В, то придется либо его менять, либо ставить промежуточные реле, которые будут управляться от 24В контроллера. Причем по хорошему эти реле должны быть твердотельными. Решение конечно кривое, но тут зависит от твоего руководства, что они захотят - либо заменить привод, либо докупить реле. Как понимать ТВЁРДОТЕЛЬНОЕ реле? Обычное стационарное реле что ли?   ААААААААлелуйяя!!! Заработал мой ПЛАНИРОВЩИК недельный...   Остался вопрос с 3-хходовым клапаном...абсолютно не слушается, меня "безобразник", то есть не меня, а контроллер...если температура меньше уставки, он начинает открываться, при чём делает это сразу и больше ничего не делает (обратно в ручную только) У меня в процессе чтения инструкции возник вопрос. Он касается универсального входа UI1, как сказано в инструкции к контроллеру Optigo 10, при управлении водяным нагревателем UI1 может быть по необходимости установлен в качестве датчика защиты от замораживания с конфигурацией аналогово входа. Температура обратной воды измеряется датчикиом защиты от замораживания. Если температура воды на датчикеопускается ниже 12 ти градусов, то активируется внутренний пропорциональный сигнал, который необходим для того, чтобыоткрыть клапан нагревателяи предотвратить замораживание. И что за "дежурный режим", который возможен только при наличии датчика защиты от замораживания, который возникает,когда контроллер находится в состоянии "Off", возникшего из=за отключения системы (неаварийного) или активации функции защиты от замораживания, в котором контроллер будет работать и поддерживать температуру обратной воды на уровне 25 градусов!??
Сообщение отредактировал LordN - 3.2.2012, 12:12
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2012, 6:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
3-хходовойй клапан в контроллере ОР-10 подключается в основном на выхода D01 и D02? Можно ли подключить его на А01 и А02, настроив эти выхода на трёхточечный режим предварительно? Имеет ли смысл поключать на А0 регулировочные выхода, так делают чпециалисты, или это не практикуется? Если можно, то как настроить чтобы он увеличивал и уменьшал по необходимости (допустим в первом режиме работы контроллера)? для этого надо будет настроить выхода как, нагрев/охлаждение?
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2012, 9:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

|
Вы можете подсоеденить трехходовой с управляющим сигналом 0-10 на АО1 (трехточечный регулируется только DO1,DO2), на АО2 можете подключить частотный регулятор оборотов и настроить нагрев\нагрев, упреждаю ваш следующий вопрос.
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2012, 6:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(tekto @ 6.2.2012, 11:07)  Вы можете подсоеденить трехходовой с управляющим сигналом 0-10 на АО1 (трехточечный регулируется только DO1,DO2), на АО2 можете подключить частотный регулятор оборотов и настроить нагрев\нагрев, упреждаю ваш следующий вопрос. Да нет, там частотным регулятором (как и ЧП) и не пахнет близко вовсе Самый простой вариант, когда двигатель работает с постоянной скоростью (постоянно молотит), регулировка только за счёт клапана...не пришлось ничего делать сложного, поключил к D01 и D02, предварительно проверив 3-и электропривода 3-хходовых клапанов (так как у е всего ТРИ установки/приточки), из которых работающим оказался только один...остальные были неработоспособными (заводской брак  , шестерёнка на валу двигателя не заходила в соответствующее зацепление на шестеренках так называемого "редуктора") {На глаз}, то есть чисто практическим путём настроил ширину пропорциональной зоны и время интегрирования ПИ-регулятора....добился минимума колебательности процесса настроив сначала П, а затем И состовляющие на оптимальные значения; максимальны разброс от заданного значения +- 1 градус, буквально через 2- минуты после запуска, процесс уже "устаканивается" и колебаний почти нет (может какие то микроколебания примерно на 2-3 десятых градуса от заданного значения, заказчик их вряд ли почувствует, если только в дисплей не будет таращиться весь день, такой бы и разницу в +-один градус не почувствовал), думаю ВСЕ будут довольны ОГРОМНОЕ спасибо за оказанную вами ВСЕМИ помощ!!!
Сообщение отредактировал КостиК_87 - 7.2.2012, 6:19
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2012, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
Цитата(КостиК_87 @ 7.2.2012, 7:16)  из которых работающим оказался только один...остальные были неработоспособными (заводской брак  , шестерёнка на валу двигателя не заходила в соответствующее зацепление на шестеренках так называемого "редуктора") А вы уверены, что это брак. Может быть просто привод переведен в ручной резим? Обычно ручной режим включается вытягиванием или утапливанием рукоятки или специальной кнопки, при этом шестерня мотора выходит из зацепления с приводом.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.2012, 14:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(Rus75 @ 7.2.2012, 13:08)  А вы уверены, что это брак. Может быть просто привод переведен в ручной резим? Обычно ручной режим включается вытягиванием или утапливанием рукоятки или специальной кнопки, при этом шестерня мотора выходит из зацепления с приводом. Нет...я всё проверил изначально, как кнопкой перевести в ручной или автоматические режимы там именно проблемы с зацеплением это привода ЕSBE серии ARA 600 (6..-59-и т.д.)не все являются удобными или благонадёжными, куда лучше-удобнее-проще в обрщении VAF1.07(или FAV, FAV, не помню точно соркашения и название фирмы), там есть шкала проградуированная, которая очень хорошо показывает куда и как движется привод, mfv же на лицевой стороне небольшая кругленькая "кнопка", с помощю которой можно выставить ручной или автоматический режим
|
|
|
|
|
|
|
|
24.2.2012, 12:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
нашел пару своих старых схем на простенькие притоки на Оптиге. Для этих целей лучше контроллера не придумаешь. Особенно по цене. Все работает до сих пор  Кажись, уже сбрасывал, но не помню где
Сообщение отредактировал skydry - 24.2.2012, 12:45
|
|
|
|
|
|
|
|
24.2.2012, 21:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942

|
каша, не схемы..
|
|
|
|
|
|
|
|
25.2.2012, 13:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(ViS @ 24.2.2012, 21:36)  каша, не схемы.. Ага, самопал. Из того, что было. Бюджетка. И работает.
|
|
|
|
|
|
|
|
25.2.2012, 21:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Да не, нормальные схемы! И главное - они есть! А бывает и на оборот!
|
|
|
|
|
|
|
|
26.2.2012, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942

|
я не про работоспособность, а про то как нарисовано
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Гампопа_*
|
26.2.2012, 15:15
|
Guest Forum

|
Предлагаю завести постоянную тему со схемами .
Сообщение отредактировал Гампопа - 26.2.2012, 15:27
|
|
|
|
|
|
|
|
26.2.2012, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(ViS @ 26.2.2012, 14:24)  я не про работоспособность, а про то как нарисовано А я на Рафаэля и не претендую  Портретом не вышел да и лень. Принципиалка чистой воды. Щас рисую по сегментам, типа, в своем пунктире - ящик, установка и тд.... с клеммными колодками и прочей ненужной для монтажа белибердой. Когда время есть  А насчет предложения по теме со схемами - я всеми конечностями ЗА!! Причем все схемы, даже неудачные. Интеллектуальные достояния - в массы!! И по разделам было бы неплохо.
Сообщение отредактировал skydry - 26.2.2012, 16:40
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 5:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(tekto @ 6.2.2012, 11:07)  Вы можете подсоеденить трехходовой с управляющим сигналом 0-10 на АО1 (трехточечный регулируется только DO1,DO2), на АО2 можете подключить частотный регулятор оборотов и настроить нагрев\нагрев, упреждаю ваш следующий вопрос. у меня опять вопрос по поводу клапанов, а именно их приводов...ESBE привод серии ARA 659 (с цифренными обозначениями могу и ошибаться немного, но знаю точно, что питание от 24 АС). не поддаётся "дресировки" с выходов DO1 и DO2 контроллера. Ставлю уставку на температуру выше текущего значения, - он начинает более менее работать и открывать клапан, увеличивать значения....ставлю же значение уставки ниже текущего - он не шилохается даже (в обратном направлении не хочет крутиться) Вопрос: мой привод именно ТРЁХТОЧЕЧНЫЙ и управляться будет только с DO1 и DO2? или всё таки можно его подцепить каким либо орбазом на А01 и управлять 0-10 В? Решит ли такое поключение мою проблему с приводом, т.е. его работой-регулировкой (или надо биться с трёхточечным управлением дальше и искать решение)?
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 7:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Цитата(КостиК_87 @ 12.3.2012, 5:52)  у меня опять вопрос по поводу клапанов, а именно их приводов...ESBE привод серии ARA 659 (с цифренными обозначениями могу и ошибаться немного, но знаю точно, что питание от 24 АС), не поддаётся "дресировки" с выходов DO1 и DO2 контроллера. 659 - привод с управлением 0-10, питается как АС, так и DC, 639 - и 0-10 и 3Р, смотрите какой именно у вас. DO1, DO2 - трехпозиционное управление, можете переконфигурировать 0-10 на АО1 и поставить в приводе микропереключатели в положение соответствующее 0-10, тогда привод и контроллер будут разговаривать "на одном языке", а так 659 - 0-10, ОР10 -3Р (DO1, DO2) - моя твоя непонимать.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 12:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(seryi 52 @ 12.3.2012, 9:42)  659 - привод с управлением 0-10, питается как АС, так и DC, 639 - и 0-10 и 3Р, смотрите какой именно у вас. DO1, DO2 - трехпозиционное управление, можете переконфигурировать 0-10 на АО1 и поставить в приводе микропереключатели в положение соответствующее 0-10, тогда привод и контроллер будут разговаривать "на одном языке", а так 659 - 0-10, ОР10 -3Р (DO1, DO2) - моя твоя непонимать. Видимо, вы имеете в виду 639-ый, это тот, который питается от 220 В !?? А я то голову ломал с ним,  мол как так привод расчитаный на 220 В при 3Р у меня всё таки вертиться на другой приточке  , хоть и подключён через D01 и D02 посредством релюшек с катушками на 24 В (как мне уже советовали в этой теме ранее), а этот - что на 24 В крутиться только в одну сторону.... Там по мойму 5-ть переключателей, как же мне организовать работу привода на А01 и А(общим), проводов то вроде ТРИ у ARA 659 и а разъёмов на клемничке контроллера ДВА  ?
Сообщение отредактировал КостиК_87 - 12.3.2012, 12:27
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 12:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
схемы подключения АRА
Прикрепленные файлы
ARA.pdf ( 2,84 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 100
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
....ммм Я так понял из увиденного, что мне надо будет сделать так (см.рисунок ниже)? Я всё правильно понял или всё же нет? Направтье мя на путь истенный, если ошибаюся!
Сообщение отредактировал КостиК_87 - 12.3.2012, 15:22
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 17:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
По моему надо просто АО1 соединить с Y, без Аgnd, а на две крайних подать питание.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3.2012, 6:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(seryi 52 @ 12.3.2012, 19:20)  По моему надо просто АО1 соединить с Y, без Аgnd, а на две крайних подать питание. Я конечно не совсем специалист, а именно по управляющим сигналам, но разве не нужна вторая точка подключения для управляющего сигнала, за счёт которой должно осуществляться регулирование 0-10 В? получается так, что контроллер управляет напряжением, а это разность между двумя потенциалами всё таки (по определению из физики), или я заблуждаюсь и здесь немного другой принцип (в управляющих сигналах)? Если по вашему, тогда мне придёться поставить трансформатор на 24 АС  , чтобы на две крайние подать напряжение (выходит на bn - фазу, а на bu - ноль, то есть N, так ведь?)?
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3.2012, 10:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Таки в любом случае привод ESBE ARA 659 работает от 24V AC либо DC, на ваше усмотрение, и в щите должен быть предусмотрен соответствующий источник питания. Схема подключения привода с управлением 0-10 есть в инструкции ОР10 на стр.20. Если бы у вас был бы 639-й привод, то можно было бы на нем "прописать" 3Р и управлять выходами DO1, DO2 и блок питания тогда был бы не нужен, так как выхода уже "имеют в себе" необходимое напряжение. Подключение привода с 3Р управлением на стр.19, все той же инструкции ОР10. Удачи.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3.2012, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Замерил, 13 и 20 клеммы выдают питающее напряжение, наверно в принципе от них можно запитать, только учтите максимум 0,5А можно нагружать.
Сообщение отредактировал seryi 52 - 13.3.2012, 18:32
|
|
|
|
|
|
|
|
14.3.2012, 11:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(seryi 52 @ 13.3.2012, 20:14)  Замерил, 13 и 20 клеммы выдают питающее напряжение, наверно в принципе от них можно запитать, только учтите максимум 0,5А можно нагружать. ничего у меня не получилось Подключил крайние проводки на 24 АС (трансформатора), черный проводок - Y на управление, то есть на 0-10 В, задал температуру уставки выше текущей, на контроллере было показано, что на выходе А01 сигнал = 100%, а привод и не пошевелился Проверить 13 и 20 клеммы не смог...приборов нет рабочих (мультиметров), шарага блин
Сообщение отредактировал КостиК_87 - 14.3.2012, 11:41
|
|
|
|
|
|
|
|
14.3.2012, 13:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Если от 13-20 не "заведется", то возможно, читал в одной из тем, ARA c OP10 может и не "дружить", еще обязательно проверьте правильно ли у вас выставлены микропереключатели на приводе. На счет ARA и OP10 поинтересуйтесь может кто сталкивался.
Сообщение отредактировал seryi 52 - 14.3.2012, 13:30
|
|
|
|
|
|
|
|
14.3.2012, 22:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942

|
Цитата(КостиК_87 @ 14.3.2012, 11:40)  ничего у меня не получилось Подключил крайние проводки на 24 АС (трансформатора), черный проводок - Y на управление, то есть на 0-10 В, задал температуру уставки выше текущей, на контроллере было показано, что на выходе А01 сигнал = 100%, а привод и не пошевелился Проверить 13 и 20 клеммы не смог...приборов нет рабочих (мультиметров), шарага блин И не заведется. Синий тоже надо было оставить от Agnd контроллера к N привода.
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 5:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(ViS @ 15.3.2012, 0:46)  И не заведется. Синий тоже надо было оставить от Agnd контроллера к N привода. Во во ! ! Я же до этого спрашивал не надо ли ещё и на Agnd вешать проводок, чтобы как раз таки создать эту разность потенциалов с А01 (Y- bk-черным проводом, управление 0-10В)...даже схему рисовал, только коричневый bn я якобы заизолировал и ни к чему не подключил. Сегодня буду  пробывать, спасибо за подсказки!
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 6:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
У меня, кстати, привод у меня серии ARA 60... не 659-тый, ошибся я
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 8:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Цитата(ViS @ 14.3.2012, 22:46)  И не заведется. Синий тоже надо было оставить от Agnd контроллера к N привода. В инструкции такая схема:
clip_image002.jpg ( 15,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52, и вроде как Agnd - фаза, Gdo - 0.
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 9:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Цитата(seryi 52 @ 15.3.2012, 8:59)  В инструкции такая схема:
clip_image002.jpg ( 15,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52, и вроде как Agnd - фаза, Gdo - 0. Хотя нет, наверно наоборот: Agnd - это 0, а Gdo - фаза.
clip_image003.jpg ( 9,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 20:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942

|
у него сам ОР, походу, на 220 который. не зря же говорил что придется транс ставить, так что эта схема подключения не годится
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 22:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
На 13Gdo(фаза) и 20Agnd(0) постаянно "висит" 24 АС от внутреннего транса (замерял мультиметром, в принципе и по схеме об этом не трудно догадаться), нагрузочная способность 0,16А (написано в инструкции ОР10-230, касательно выходов DO1(14) и DO2(15), по сути отличающихся от Agnd лишь тем, что включаются через симистор), т.е. c Gdo-Agnd можно питать привод на 4Вт. Номинал у ARA659 2,5Вт DC и 5Вт AC, максимально 8. Может и потянет, если 5 то, а вот 8 уже вряд ли. А чем рискуешь в случае перегруза на внутренний БП ОР10-230?
|
|
|
|
|
|
|
|
16.3.2012, 6:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
Еще момент такой: привод с пропорциональным управлением, в частности 0-10, постоянно потребляет мощность или периодически, на подобии трехточечного привода - подрегулировал, отдыхает?
|
|
|
|
|
|
|
|
26.3.2012, 9:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

|
Цитата(seryi 52 @ 16.3.2012, 8:41)  Еще момент такой: привод с пропорциональным управлением, в частности 0-10, постоянно потребляет мощность или периодически, на подобии трехточечного привода - подрегулировал, отдыхает? Всё получилось вроде... крутится вертиться "ESBE" голубоой крутится вертится мой ТРЁХходовой Только мощей действительно мало оказалося...пробывал воткнуть привод на 7 Вт (ARA 659), он уже не потянул, подрыгался на месте немного и всё
|
|
|
|
|
|
|
|
26.3.2012, 9:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282

|
"и всё" - что? контроллер сгорел?
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.2014, 23:54
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Приветствую всех! Прошу помочь в решении моего вопроса, а также прошу сильно не ругать - я не специалист по системам вентиляции. Заняться этим вопросом пришлось в силу обстоятельств. Не могу найти нормальных специалистов, чтобы решили мою проблему. Только сегодня приходили 2-е из достаточно известной фирмы. Без моей подсказки не смогли открыть корпус, где установлен контроллер. Вообще как будто впервые видят такую систему. Никакого внятного ответа не получил, но 500 руб. взяли. Проблема №1 Итак, в моем помещении установлена приточная вентиляционная система на базе контроллера optigo 10. Система была установлена до покупки этого помещения. После включения вентиляции система работает 30 секунд и выдает ошибку AL4. Почитав этот форум и руководство по контроллеру я предполагаю, что проблема в датчике, который контролирует работу вентилятора. Насколько я понял этот датчик есть дифманометр (он у меня в системе есть, как на картинке). Установлен до нагревателя и от него идут 2 трубки.
full_korfdpd.gif ( 14,56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23Подскажите, мое предположение верно? Если да, то по какой причине может не работать манометр и как ее устранить (замена манометра, замыкание контактов или еще что-то)? Проблема №2 В моей системе установлен водяной нагреватель. Сейчас горячая вода к нему не подходит и я не могу это исправить. Может ли система работать без нагревателя и просто гнать холодный воздух с улицы в помещение? Нужно ли в этом случае отключать какие-то датчики? Или просто достаточно установить переключатель работы в режим "Лето"? В каком из 5-ти режимов нужно эксплуатировать систему, чтобы она работала без подогрева? Заранее благодарю за любую помощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1.2014, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
А зачем вообще нужен регулятор, если вы хотите просто подавать холодный воздух?  Ну запустите напрямую двигатель и привод воздушной заслонки. Остальной ливер автоматики вам пока нахрен не упёрся.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.1.2014, 1:08
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Цитата(Vian @ 14.1.2014, 12:51)  А зачем вообще нужен регулятор, если вы хотите просто подавать холодный воздух?  Ну запустите напрямую двигатель и привод воздушной заслонки. Остальной ливер автоматики вам пока нахрен не упёрся. Спасибо Вам за желание помочь. Но мне хотелось бы использовать часть тех возможностей, что дает контроллер. Например, работа по расписанию. Возможно потом решу проблему с горячей водой. А если сейчас напрямую подключить вентилятор и заслонку, то уже никогда руки не дойдут ее наладить нормально. Не подскажите, ответы по моим вопросам?
|
|
|
|
|
|
|
|
20.1.2014, 3:05
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Добавлю что контроллер установлен в шкафу шкаф FAU-M020.OP10 (схемы в интернете не нашел)
|
|
|
|
|
|
|
|
20.1.2014, 8:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Меняйте датчики температуры на резисторы 1,1 кОм. Вход ДИ1 заткните перемычкой и запускайте по календарю. Но, если у вас датчик давления стоит перед калорифером, то скорее всего это контроль загрязнения фильтра. Желательно увидеть схему шкафа, можно будет говорить точнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
21.1.2014, 15:03
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Цитата(Vian @ 20.1.2014, 9:57)  Меняйте датчики температуры на резисторы 1,1 кОм. Вход ДИ1 заткните перемычкой и запускайте по календарю. Но, если у вас датчик давления стоит перед калорифером, то скорее всего это контроль загрязнения фильтра. Желательно увидеть схему шкафа, можно будет говорить точнее. К сожалению, схемы шкафа нет. Весь инет облазил, найти схему так и не смог. У меня шкаф FAU-T045.OP10 Датчики теперь работают - нашел обрыв. Но проблема, что я не знаю в каком режиме должен работать контроллер в этом шкафу. Вентиляция оживает ненадолго в режиме №4. Но это режим насколько я понял не для вентиляции, а для отопления. В режиме №2, если отключить датчик замораживания, то система вообще не подает признаков жизни. Если включить датчик UI1, то иногла ошибка угроза замораживания появляется (хотя датчик отсоединен от холодной трубы) и при этом постоянно шумит трехходовой вентиль. Вентилятор не включается, заслонка не открываются.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
21.1.2014, 19:03
|
Guest Forum

|
Цитата(Od_Vs @ 21.1.2014, 18:03)  К сожалению, схемы шкафа нет. Весь инет облазил, найти схему так и не смог. У меня шкаф FAU-T045.OP10 Напишите изготовителю. попросите схему.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.1.2014, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Датчики.... если у вас их два: воздух канал + вода, то режим 1, если три: воздух канал + воздух помещение + вода, то 3 или тоже самое, но без датчика воды. Режим 2 - в ряд ли.... вообще не понимаю смысла этого режима, так же как и конфигурацию с заслонкой - бред какой то, когда такое бывает? ))) ИМХО шведы дров поели, а так контроллер хороший, простой, интуитивно понятный, недорогой главное. Разобраться можно на 123 без какой либо схемы. Должно быть еще прог реле, с ним сложнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.1.2014, 15:30
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Цитата(Iroha @ 21.1.2014, 20:03)  Напишите изготовителю. попросите схему. Спасибо за совет. Производитель ответил почти моментально. Схема моего ШУВ в приложении.
121600201_3.pdf ( 450,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 178Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.1.2014, 16:04)  Датчики.... если у вас их два: воздух канал + вода, то режим 1, если три: воздух канал + воздух помещение + вода, то 3 или тоже самое, но без датчика воды. Режим 2 - в ряд ли.... вообще не понимаю смысла этого режима, так же как и конфигурацию с заслонкой - бред какой то, когда такое бывает? ))) ИМХО шведы дров поели, а так контроллер хороший, простой, интуитивно понятный, недорогой главное. Разобраться можно на 123 без какой либо схемы. Должно быть еще прог реле, с ним сложнее. Датчиков 3. Но как я недавно выяснил второй датчик (который измеряет температуру поступающего воздуха с улицы) не был подключен.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.1.2014, 15:40
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Спасибо всем кто откликнулся с желанием помочь. Схему я предоставил (см. выше).
Посоветуйте, как мне сейчас поступить?
Что имею на данный момент.
1) Установил второй режим работы 2) Датчик замораживания отключил в настройках 3) Управление 0..10, обогрев 4) Переключатель работы установил в режим Лето
Включаю установку - никакого движения нет. На выходе АO1 - ноль
Можно конечно проверить правильность всех соединений по схеме. Но это долго и муторно и неизвестно даст ли результат.
Можно ли сделать вывод в каком направлении искать ошибку?
|
|
|
|
|
|
|
|
22.1.2014, 21:06
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2014
Пользователь №: 219419

|
Проверил я все провода по схеме. Все собрано правильно. Где-то контакта не было и еще реле температуры разрывало цепь. Его пока замкнул.
Не пойму только почему не формируется сигнал DO3.
Вентиляция работает, АO1 выдает сигнал на открытие вентиля горячей воды.
Сигнал DO1=1, DO2=0
|
|
|
|
|
|
|
|
30.1.2014, 19:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Od_Vs @ 22.1.2014, 16:40)  Спасибо всем кто откликнулся с желанием помочь. Схему я предоставил (см. выше).
Посоветуйте, как мне сейчас поступить?
Что имею на данный момент.
1) Установил второй режим работы 2) Датчик замораживания отключил в настройках 3) Управление 0..10, обогрев 4) Переключатель работы установил в режим Лето
Включаю установку - никакого движения нет. На выходе АO1 - ноль
Можно конечно проверить правильность всех соединений по схеме. Но это долго и муторно и неизвестно даст ли результат.
Можно ли сделать вывод в каком направлении искать ошибку? Я бы отключил датчик наружной температуры, обратку подключил наоборот, режим 1. Режим 2 имхо чушь какая-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.1.2015, 12:52
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2012
Из: С-Пб
Пользователь №: 160354

|
Добрый день. Прошу помощи специалистов. Использую контроллер Optigo OP-10 для управления температурой воздуха в системе вентиляции с водяным калорифером с функцией защиты от замерзания. Выходной сигнал на привод- трехпозиционный. Режим работы- обогрев. В инструкции сказано (описание меню Х.7), что при угрозе замораживания выходной сигнал увеличивается до 100 процентов либо на выход АО1, либо на выход АО2 (сам выбираешь куда). Но при трехпозиционном регулировании эти выходы не задействуются. Как же тогда реализуется защита от замерзания?
|
|
|
|
|
|
|
|
28.10.2016, 16:35
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2016
Пользователь №: 308171

|
Привет! Подскажите вход 40 DI2 функция вкл/вык запрограммирована с завода или какие то действия надо сделать в меню? Если надо?! подскажите куда зайти че поменять
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|