Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Электрическая схема ККБ
kurov3982
сообщение 7.2.2012, 17:43
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Здравствуйте! ККБ с воздухоохладителем приточного воздуха можно рассматривать в плане электроуправления как обычную ХМ (например компрессор-конденсатор-воздухоохладитель)? Цикл с вакуумированием или без? Как я понял с контроллера приточной установки подается сигнал в схему управления ККБ, и далее как обычно: температурный регулятор открывает соленоид, реле низкого давления включает компрессор, регулятор закрывает соленоид, система вакуумируется, по реле давления компрессор отключается (ну или контроллер производительности). Или есть какие-то нюансы в связи с вентиляционной спецификой? Дайте, пожалуйста совет, заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 37)
zimorodok
сообщение 7.2.2012, 20:00
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Нормальная схемка. Можно и без вакуумирования (непринципиально), хотя с откачкой мне больше нравится. По поводу включения ККБ, зависит от контроллера приточки, если контроллер выдает на охлаждение цифру - хорошо, если аналоговый сигнал, придется ставить преобразователь, если ничего не выдает, то свой контроллер ставите, на худой конец обычный термостат с крутилкой. Обязательно включите в схему таймер времени, чтобы исключить частые запуски компрессора и дифреле перепада воздуха, чтобы компрессор запускался только при работающем вентиляторе. Обязательны фильтры по воздуху перед приточкой с индикацией загрязненности (перепадник). Необходим отвод конденсата с сифончиком, а также каплеотбойник. Исключить произвольный запуск в зимний период (на щите упр. приточкой 3хпозиционный переключатель зима-0-лето). Вроде все...
ПыСы: Т кипения д.б. > 0 град.

Сообщение отредактировал zimorodok - 7.2.2012, 20:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 8.2.2012, 5:14
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



zimorodok, спасибо!
еще вопрос: приточный контроллер должен выдать сигнал на реле готовности, а температурный регулятор включает ККБ, или в случае со свободнопрограммируемым можно на вход повесить термодатчик и запрограммировать выход как дифф. переключатель? Где вешать датчик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 8.2.2012, 8:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



если у Вас протяженные трубопроводы и ккб без регулирования производительности (что скорее всего), то можно попасть на вынос масла - работа короткими циклами. Не забывайте про это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 8.2.2012, 9:49
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



v-david, спасибо!
это понятно, чем длинее контур, тем больше масла. А без регулировки производительности Вы имеете в виду вынос масла при заливе компрессора? Я думаю при системе один испаритель-один ККб этот вопрос стоит не сильно остро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 8.2.2012, 20:40
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Если в действующем контроллере приточки есть режим охлаждения, то задействуете этот же контроллер, чтобы лишнего не городить. Через setpoint температуры контроллера и будет включаться ваш ККБ исходя из показаний задающего температурного датчика приточки. Какой у вас контроллер на приточке?
Можете свой девайс воткнуть (Eliwell, Dixel, Danfoss, короче соотношение:подешевле и понадежнее и попроще). Температурный датчик монтируется в воздуховод соответственно на "выхлопе", либо в кондиционируемом помещении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 8.2.2012, 22:16
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(kurov3982 @ 8.2.2012, 10:49) *
v-david, спасибо!
это понятно, .... не сильно остро.


Это НЕ понятно, НО сильно остро. Суть: ККБ без регулировки производительности работает либо на 100% либо не работает. На малых нагрузках (не очень холодно) ККБ начнет "циклить", т.е. часто включаться/выключаться. За этим последует вынос масла из компрессора и его невозврат с благополучной скоропостижной кончиной компрессора. Если Вы не понимаете, о чем я говорю - обратитесь к близлежащим специалистам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 9.2.2012, 5:42
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Цитата(zimorodok @ 8.2.2012, 20:40) *
Если в действующем контроллере приточки есть режим охлаждения, то задействуете этот же контроллер, чтобы лишнего не городить. Через setpoint температуры контроллера и будет включаться ваш ККБ исходя из показаний задающего температурного датчика приточки. Какой у вас контроллер на приточке?
Можете свой девайс воткнуть (Eliwell, Dixel, Danfoss, короче соотношение:подешевле и понадежнее и попроще). Температурный датчик монтируется в воздуховод соответственно на "выхлопе", либо в кондиционируемом помещении.

Контроллер сегнетикс, думаю один выход сделать диф. переключателем, им вкл. соленоид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 9.2.2012, 6:00
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Цитата(v-david @ 8.2.2012, 22:16) *
На малых нагрузках (не очень холодно) ККБ начнет "циклить", т.е. часто включаться/выключаться

Вообще-то для этого существует реле времени на задержку пуска (защита от цикления), и это не "вентиляционный" нюанс, а четкое требование производителей компрессоров. И, поверьте, по холодильному оборудованию мне есть к кому обратиться с вопросами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 9.2.2012, 6:56
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 534
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Если будет вакуумирование, то и при "циклении" с маслом заморочек не должно быть.
А, при регулировке производительности, как раз можно заполучить невозврат масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 9.2.2012, 8:27
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Цитата(Barbus @ 9.2.2012, 6:56) *
А, при регулировке производительности, как раз можно заполучить невозврат масла.

А по-подробнее можно объяснить?

Ведь существуют маслоотделители, отделители жидкости и прочая автоматика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 9.2.2012, 9:20
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 534
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Ну, агрегат работает на все100%, фреон летит и масло вместе с ним, потом производительность снижается, фреон уже не летит, а так, еле тащится , и всё масло с собой увлечь не может. Оно и залегает где-нибудь в укромном месте. smile.gif Сразу повышенные требования к монтажу, и агрегат ещё какой попадётся… Последний раз, был выезд, масло зависло уже в агрегате (чуть-чуть до компрессора не дотянуло).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 9:32
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(kurov3982 @ 9.2.2012, 7:00) *
Вообще-то для этого существует реле времени на задержку пуска (защита от цикления), и это не "вентиляционный" нюанс, а четкое требование производителей компрессоров. И, поверьте, по холодильному оборудованию мне есть к кому обратиться с вопросами.

Путаете педали. РАБОТА короткими циклами, а не стоянка между пусками. Обратитесь к Вашим специалистам, так будет лучше.

Цитата(Barbus @ 9.2.2012, 7:56) *
Если будет вакуумирование, то и при "циклении" с маслом заморочек не должно быть.
А, при регулировке производительности, как раз можно заполучить невозврат масла.

С физикой разберитесь. Никакое вакуумирование не удалит на 100% масло из фреона, уменьшит - да, но не удалит. А значит вскипание при пуске будет все равно. И это не освобождает Вас от обеспечения минимально требуемого времени работы агрегата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 9.2.2012, 10:32
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 534
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Кто ж спорит? 100% масла не удалит, но будет вытягивать достаточно для нормальной работы.Это из наблюдений. К тому же, процесс вакуумирования не происходит за секунду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 9.2.2012, 11:56
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Спасибо за ответы! Но немного отклонились от темы. Все-таки какие отличия в электрической схеме ХМ, работающей на кондиционирование от эл. схемы пром. ХМ? Чиллеры во внимание не берем, там вроде все то же,,)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 14:03
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



назовите, что конкретно Вы под ней понимаете под " пром. ХМ", и тогда выясним остальное. Очень много типов " пром. ХМ" от DX до насосных схем. Не точно формулируете вопрос, невозможно ответить. Принципы одинаковые, а реализация разная, причем независимо от примения. Это как если бы Вы спросили, чем отличается система зажигания на грузовом автомобиле от системы на легковом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 9.2.2012, 16:10
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Цитата(v-david @ 9.2.2012, 14:03) *
назовите, что конкретно Вы под ней понимаете под " пром. ХМ", и тогда выясним остальное. Очень много типов " пром. ХМ" от DX до насосных схем. Не точно формулируете вопрос, невозможно ответить. Принципы одинаковые, а реализация разная, причем независимо от примения. Это как если бы Вы спросили, чем отличается система зажигания на грузовом автомобиле от системы на легковом.

Что ж Вы за буквоед, не хочу обидеть, для ККБ с канальным ВО такая схема пойдет? Не доработанная, но принцип ясен.
Только без вентиляторов ВО и оттайки.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.pdf ( 241,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 9.2.2012, 17:42
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Цитата(kurov3982 @ 9.2.2012, 6:42) *
Контроллер сегнетикс, думаю один выход сделать диф. переключателем, им вкл. соленоид.

Да без проблем, только защиту от обезьян сделайте- развязочку через промеж. реле.

Сообщение отредактировал zimorodok - 9.2.2012, 17:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 9.2.2012, 18:14
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Цитата(v-david @ 9.2.2012, 10:32) *
...Путаете педали. РАБОТА короткими циклами, а не стоянка между пусками.


... И это не освобождает Вас от обеспечения минимально требуемого времени работы агрегата.

Поставьте темп. датчик в кондиционируемом помещении в "мертвой зоне"-недостаток, если несколько помещений с разными тепловыми нагрузками. Если есть общая вытяжка, то можно в вытяжной воздуховод поставить. Плюс дифференциал по уставке температуры...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 18:27
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(zimorodok @ 9.2.2012, 19:14) *
Поставьте темп. датчик в кондиционируемом помещении в "мертвой зоне"-недостаток, если несколько помещений с разными тепловыми нагрузками. Если есть общая вытяжка, то можно в вытяжной воздуховод поставить. Плюс дифференциал по уставке температуры...

По СНиПАм регламентируется температура подаваемого воздуха, почувствуйте разницу. Ваш совет хорош, но незаконен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 18:36
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(kurov3982 @ 9.2.2012, 17:10) *
Что ж Вы за буквоед, не хочу обидеть, для ККБ с канальным ВО такая схема пойдет? Не доработанная, но принцип ясен.
Только без вентиляторов ВО и оттайки.

принцип ясен. холодильная камера. Вы суть не поняли. В предыдущем посте я намекал - в теории автоматического регулирования есть такой параметр как постоянная времени системы. Вы, скорее всего, имеете некое отношения к процессам автоматизации, должны знать. Так вот. Постоянные времени системы, в которой управляемый элемент есть некий объект типа помещения и системы, в которой управляемым объектом является поток воздуха весьмы различны. Ну право слово, мне неудобно напоминать такие вещи. А дальше - Ваше решение, считаться с этим или так, забить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 9.2.2012, 18:43
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Цитата(Barbus @ 9.2.2012, 10:20) *
Ну, агрегат работает на все100%, фреон летит и масло вместе с ним, потом производительность снижается, фреон уже не летит, а так, еле тащится , и всё масло с собой увлечь не может. Оно и залегает где-нибудь в укромном месте. smile.gif Сразу повышенные требования к монтажу, и агрегат ещё какой попадётся… Последний раз, был выезд, масло зависло уже в агрегате (чуть-чуть до компрессора не дотянуло).

При соблюдении правил монтажа (соответст. уклонов трубопроводов, маслоподьемных петель при большом перепаде высоты ККБ и испарителя, маслосьемной петли (кармана) ) и правил эксплуатации НИХ.. не будет.
При регулируемой производительности, а также другое смотреть здесь:Прикрепленный файл  DX_piping_guide.pdf ( 586,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

Кто не силен в пиндоском, советую просто посмотреть картинки-тоже помогает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 9.2.2012, 18:51
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Цитата(v-david @ 9.2.2012, 19:27) *
По СНиПАм регламентируется температура подаваемого воздуха, почувствуйте разницу. Ваш совет хорош, но незаконен.

3 градуса перепада- это критично?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 20:54
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(zimorodok @ 9.2.2012, 19:51) *
3 градуса перепада- это критично?

Простите, но наверное это не Ваша тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurov3982
сообщение 10.2.2012, 5:16
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134575



Цитата(v-david @ 9.2.2012, 18:36) *
принцип ясен. холодильная камера. Вы суть не поняли. В предыдущем посте я намекал - в теории автоматического регулирования есть такой параметр как постоянная времени системы. Вы, скорее всего, имеете некое отношения к процессам автоматизации, должны знать. Так вот. Постоянные времени системы, в которой управляемый элемент есть некий объект типа помещения и системы, в которой управляемым объектом является поток воздуха весьмы различны. Ну право слово, мне неудобно напоминать такие вещи. А дальше - Ваше решение, считаться с этим или так, забить.

Конкретный пример можно, реализованный на практике? (схемы, чертежи), если не жалко, конечно.
Теория, конечно, хорошо, это знать надо, но на практике часто все работает по-другому. Я думаю многие эксплуатационщики и монтажники со мной согласятся.
Ну и, наверное, я еще не дорос до споров на такие темы)))

Сообщение отредактировал kurov3982 - 10.2.2012, 5:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.2.2012, 8:25
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Знаете, говорят - "делай сразу хорошо, плохо - получиться само". Эксплуатационщики, монтажники и наладчики могут соглашаться или нет - это их право. Им достается то, что достается. Но вот если Вы на этапе создания некоего проекта уже заложили туда "козью морду", то Вас будет сначала трудно понять, а потом, не дай Бог, оправдать. (см. личку)

Сообщение отредактировал v-david - 10.2.2012, 8:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 10.2.2012, 17:13
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Цитата(v-david @ 9.2.2012, 20:54) *
Простите, но наверное это не Ваша тема.

Какой вы жестокий человек! biggrin.gif
СНиП, так СНиП... Уберу еще градус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.2.2012, 21:53
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Участь моя такая, наверное, прописи писать. Приточная установка не предназначена для "снятия теплоизбытков". Окорчка морозить - это одно, а готовить воздух людЯм - другое. Подаваемый воздух должен соответствовать нормам по температуре и влажности и должен быть подан в НУЖНОМ количестве. Не меньше, но и не больше - вот почему я сказал, что скорее всего это не Ваша тема, имея ввиду, что Вы к ней не с той стороны подходите. Только и всего. Еще раз: задача приточной установки не поддерживать температуру в помещениях, а подавать воздух с заданными параметрами. Надеюсь теперь все понятно, да простят меня вентиляционщики за то, что вторгаюсь в их епархию.

Сообщение отредактировал v-david - 10.2.2012, 21:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 11.2.2012, 12:52
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Вот это да! А я этого и не знал.... blink.gif smile.gif
Я думаю, кто этим занимается, или пытается заниматься, ОБЯЗАН это знать.
А принцип "Все долбое..ы, один я д`Артаньян" по крайней мере неэтичен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.2.2012, 15:37
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



т.е Вы предлагаете оставить Ваши советы:

Цитата(zimorodok @ 8.2.2012, 21:40) *
... Температурный датчик монтируется .... либо в кондиционируемом помещении.


Цитата(zimorodok @ 9.2.2012, 19:14) *
Поставьте темп. датчик в кондиционируемом помещении в "мертвой зоне"...


оставить без воздействия? уж дудки, либо Вы признаете, что они ошибочны, либо продолжайте морозить окорочка и не путайте народ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 11.2.2012, 15:55
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



12.13 Датчики контроля и регулирования параметров воздуха следует размещать в характерных точках в обслуживаемой или рабочей зоне помещения в местах, где они не подвергаются влиянию нагретых или охлажденных поверхностей и струй приточного воздуха. Допускается размещать датчики в рециркуляционных (или вытяжных) воздуховодах, если параметры воздуха в них не отличаются от параметров воздуха в помещении или отличаются на постоянную величину.
СНиП 41-01-2003
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.2.2012, 16:56
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Давайте попробуем найти какое-то взаимоприемлемое решение. Ваша цитата взята из раздела 12 ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ означенного СНиПа и речь в ней идет о регулировании температуры не подаваемого воздуха, а воздуха рабочей зоны. Если это и есть конечная цель применения данной вентиляционной установки, тогда я соглашусь с Вами. Такое регулирование имеет право на существование как частный случай, но лучше (и дешевле) этим занимаются специализированные устройства: приборы отопления и охлаждения. Для систем комфортного кондиционирования аналогично - подача воздуха с неконтролируемой температурой мало пригодна, поэтому лучше, когда кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Мы с Вами имели ввиду разные схемы применения, не договорившись о понятиях, и это ошибка. Наверное так будет лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 11.2.2012, 18:15
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Полностью с Вами согласен. Если есть конкретное техническое задание- будет необходимое решение для данного случая. В противном же, развивается буйный полет фантазии (в рамках приличия, конечно же wink.gif ).
С Уважением, Дмитрий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koja
сообщение 17.2.2012, 17:29
Сообщение #34


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Я ставлю датчик в приточном воздуховоде и задаю темп. по СНиП не ниже +16 С. Температура в помещении поддерживается количеством воздуха из расчетов теплопоступлений, вредностей и т. д.
Правда иногда приходится втыкать датчик в рециркуляцию. Когда нагрузка в помещении переменная. Но на притоке всегда не ниже +16 С.

Сообщение отредактировал koja - 17.2.2012, 17:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 3.7.2019, 2:43
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Всем привет. Срочно нужна схема подключения компрессорно-конденсаторного блока VBK40. На дверце электроотдела ккб схемы нет.
клеммник управления всего 7 клемм. SV. N. RC. RC. F11. F12. F14.
N - наверняка нейтраль, RC. RC - сухой пуск, предположительно. А куда подключать эл.магн клапан (соленоид на ЖЛ) с питанием 220в? На SV. N.? И что такое
F11. F12. F14.?
На сайте производителя раскопал это.......
"Для дистанционного управления включением и выключением ККБ, а также получения
сигналов о возникновении аварийного режима используются беспотенциальные («сухие»)
контакты.
Предусмотрено управление соленоидным вентилем на жидкостной линии. Для этого он
должен быть подключен к специальным контактам электрошкафа."
и всё.

Сообщение отредактировал skydry - 3.7.2019, 2:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 3.7.2019, 8:10
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Кашпировские, к бою!
Кто с трех раз отгадает производителя и маркировку ККБ? laugh.gif

А кроме дверцы существует еще и документация, которая идет в комплекте с ККБ.

Сообщение отредактировал SSA - 3.7.2019, 8:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 3.7.2019, 11:58
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



производитель vertro
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 3.7.2019, 13:51
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 285
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Цитата(skydry @ 3.7.2019, 11:58) *
производитель vertro

Коллега!
Вам точно не в этот форум нужно писать, а звонить по телефону, указанный на сайте производителя 8 (800) 707-52-56 и требовать эл. схемы подключения для вашей модели. На их сайте также есть вся техническая документация, кроме эл. схем подключения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 23:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных