Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> тепло генерирующее устройство на базе вихревой трубы, пожаробезопасный отогрев слива цистерн, задвижек и т.п.
ЗАОУВТ
сообщение 18.4.2012, 6:35
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 100731



Наше предприятие разработало пожаро и взрывобезопасное устройство
для отогревания кранов, клапанов, сливных устройств топливных цистер,
на базе вихревых труб.

Буду рад получить отклики и предложения

Заранее благодарен

Игорь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________________________________________.pdf ( 736,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 6)
timmy
сообщение 18.4.2012, 10:09
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



С компрессором и без вихревой трубы горячий воздух получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SmallBoy
сообщение 18.4.2012, 10:40
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 191
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 131476



интересно, а если маслянный воздух после компрессора вдувать в цистерну с парами бензина, дизеля и других парами других взрывоопасных смесей, взрыва не будет?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 18.4.2012, 12:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Двигатели взрывозащищенные? Тогда стоить будет - ой... В противном случае ставить компрессор за 20 с лишним метров до эстакады...
В принципе эти вещи обычно греют паром... Парогенератор ИМХО попроще и подешевле будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗАОУВТ
сообщение 18.4.2012, 12:57
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 100731



Цитата(lovial @ 18.4.2012, 13:00) *
Двигатели взрывозащищенные? Тогда стоить будет - ой... В противном случае ставить компрессор за 20 с лишним метров до эстакады...
В принципе эти вещи обычно греют паром... Парогенератор ИМХО попроще и подешевле будет...



Да, парогенератор эффективнее, вопрос как часто нужны такие отогревающие процедуры. Я понимаю брать в аренду парогенератор или покупать достаточно накладно, тем более такие работы проводятся несколько месяцев в году, а потом установка стоит пылится. В случае с вихревой трубой, компрессор который служит источником сжатого воздуха, можно эксплуатировать в течении года для других нужд. В вихревой трубе нет движущих частей.

Мы рассматриваем применение вихревой трубы в "узких" направлениях, т.е. например цистерна с керосином, в нижем сливном кране скапливается капельки воды, которые застывают. Просто тэнами отогревать нельзя, если применить парогенератор, то после применения надо будет еще и лед отбивать.

Таким образом мы ищем технологические процессы, где требуется локальный обогрев сухим воздухом. Существенным плюсом, то что в устройстве нет нагревательных элементов.




Цитата(timmy @ 18.4.2012, 11:09) *
С компрессором и без вихревой трубы горячий воздух получается.


На выходе из вихревой трубы температура 100-150С
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 18.4.2012, 21:11
Сообщение #6


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



А на выходе компрессора разве меньше? Концевик только отключить и такая же температура появится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗАОУВТ
сообщение 19.4.2012, 8:50
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 100731



Цитата(timmy @ 18.4.2012, 22:11) *
А на выходе компрессора разве меньше? Концевик только отключить и такая же температура появится.


При производительности компрессора 5,2нм3/мин, после вихревой трубы расход горячего воздуха будет 1,8....2,2нм3/мин. При входящей температуре +40С на выходе +127С, если входящая температура +60С, то на выходе +153С.
Когда изготовили вихревую трубу по факту при входящей температуре +40С получили +137С
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных