Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Паровое отопление
NereWar
сообщение 19.4.2012, 23:26
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в появившейся проблеме. Есть задача - сделать систему отопления (от точки ввода в ангар) с помощью регистров теплоноситель-пар. давление 4 атмосферы температура 140 град. примерно. И есть нюанс. нужно чтобы можно было ручку крутануть и температура в ангаре было бы 40С потом обратно крутануть и опять 10С. Нужна арматура которая бы осуществляла такую регулировку (в ангаре будут обогреваться вагоны с определенными материалами). Возможно ли такое? Если возможно то с помощью какой арматуры подскажите пожалуйста. Нагрузка на систему отопления естественно рассчитана чтобы выдавать теплоту для нагрева на 40С вот как бы это простенько регулировать (можно не совсем точно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 15)
alexius_sev
сообщение 19.4.2012, 23:29
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



воздушное отопление, мда паром еще топят???? 21 век?

любим коррозию?

Преимуществами парового отопления являются:
небольшие размеры и меньшая стоимость отопительных приборов
малая инерционность и быстрый прогрев системы
отсутствие потерь тепла в теплообменниках.

Недостатками парового отопления являются:
высокая температура на поверхности отопительных приборов
невозможность плавного регулирования температуры помещений
шум при заполнении системы паром
сложности монтажа отводов к работающей системе.

Из-за невысокой стоимости паровое отопление широко применялось в первой половине XX века [2]. В настоящее время паровое отопление может применяться как при централизованном, так и при автономном теплоснабжении в производственных помещениях, в лестничных клетках и вестибюлях, в тепловых пунктах и пешеходных переходах. Целесообразно использовать такие системы на предприятиях, где пар так или иначе применяется для производственных нужд.

Вики рулит

Сообщение отредактировал alexius_sev - 19.4.2012, 23:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NereWar
сообщение 19.4.2012, 23:32
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149



Это все не имеет значения. на предприятии есть лишний пар они его пускают на это дело. меня остальное уже не касается. Мне не нужно рассуждений что лучше. Я просто прошу ответить на один поставленный в первом посте вопрос.

Сообщение отредактировал NereWar - 19.4.2012, 23:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 19.4.2012, 23:34
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



ну считаете теплопотери для +40 и для +10, и выбираете оборудоваание для +40, но ведь расход пара надо увеличивать для +40!!! а когда надо +10 его уменьшить, такое осуществимо на предприятии?

Короче тогда получается на магистраль надо ставить рег. расхода пара ЗЕИМ (Чебоксары), выбирать отопительные приборы на +40 (+20%), и ставить датчик температуры в помещении , дающий сигнал для электропривода рег. расхода пара.

Сообщение отредактировал alexius_sev - 19.4.2012, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NereWar
сообщение 19.4.2012, 23:43
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149



ТО есть я правильно Вас понял считаем тепло потери на +40/+10 находим нагрузку насистему отопления отсюда находим расход для +10/+40 град и отсюда уже выбираем регулятор расхода + ставим датчик температуры в помещение. Все верно? Они говорят что у них все схвачено.

Сообщение отредактировал NereWar - 19.4.2012, 23:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 19.4.2012, 23:45
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



заложите на +40 20% запаса, для более быстрого прогрева, но на самом деле для быстрого прогрева помещения нужно воздушное отопление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NereWar
сообщение 19.4.2012, 23:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149



Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 19.4.2012, 23:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



учтите, нужны тепловые завесы на ворота, а так поставьте радиаторы на +10 по мощности, и мощность с +10 до +40, добейте вентиляторами с паровым каллорифером
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 113
сообщение 20.4.2012, 7:38
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 512
Регистрация: 17.3.2008
Из: г. Ухта
Пользователь №: 16591



Цитата(NereWar @ 20.4.2012, 0:49) *
Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.

Как вариант, определите кол-во приборов на 40 град. и на 10 град. И часть ветки с приборами просто отключать арматурой при необходимости. Ну или клапана с приводами поставить и отключение/включение от кнопки или от сигнала, типа, вагон заехал отопление на 40, уехал на 10.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 20.4.2012, 8:12
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



3 способа регулирования, если сильно не усложнять систему:

1- редукционный клапан прямого действия. Рукоятка на самом клапане. Снизили давление - снизили температуру.

2 - Регулятор температуры прямого действия. Но скорее всего понадобится длинная капилярная трубка.

3 - Как уже сказали выше клапан + привод + контроллер + датчик.

На регистрах не забудьте про конденсатоотводчики.

Цитата
любим коррозию?


Ее не будет, если должным образом обустроить регистры. Коррозия из-за подтопления и если его не допускать, проблемы не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 20.4.2012, 8:19
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(alexius_sev @ 20.4.2012, 0:51) *
учтите, нужны тепловые завесы на ворота, а так поставьте радиаторы на +10 по мощности, и мощность с +10 до +40, добейте вентиляторами с паровым каллорифером

Плюсую.
Одними регистрами будет сложно решить поставленную задачу. Они теплоинерционные с одной стороны, с другой стороны для +40 нужно все стены ими будет обвешать.
Учтите, что для расчета нужно будет учитывать не только теплопотери через наружные ограждения ангара, но и тепло необходимое для нагрева вагонов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 20.4.2012, 8:31
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Отопление паровыми регистрами вагонных депо - обычное дело, но завесы все я бы все же предусмотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Вова
сообщение 20.4.2012, 10:25
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 135377



У меня кое-где ещё осталось паровое отопление, для +40 всю стену обвешивать регистрами не надо, поверьте.
Лучший вариант, как уже говорили - две группы регистров, когда работает одна +10 и когда обе +40.
Ещё вариант - регулировать переохлаждением конденсата с помощью термостатических КО, у себя так и делаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NereWar
сообщение 20.4.2012, 13:42
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149



Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 21.4.2012, 10:54
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



Цитата(NereWar @ 19.4.2012, 23:49) *
Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.


Немного не по теме, но:
вагоны (с грузом (каким?)) прогреть? До какой температуры и от какой температуры?
если зимой и до 40 гр, то 12 часов не хватит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novell2012
сообщение 1.9.2013, 19:22
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540



У меня тот же ангар и задача нагреть воздух чуть выше 40гр и быстрее, все так же паром.

Есть котельная и 3Мвт тепла, давление сети 0,8МПа. Теплоноситель пар 175С.
Эти 3МВт тепла приходят в ангар и на калориферы для вентиляции и на регистры для отопления.

ВОПРОС: Нужен ли расширительный бак и насос для конденсата.
Если Расстояние от котельной до здания 100м, длина здания 200м. Высота 10м.

Если нужен расширительный бак, то какой лучше????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 15:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных