Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> кпд электродвигателя
SmallBoy
сообщение 13.6.2012, 16:28
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 191
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 131476



подскажите, пожалуйста, что-то совсем запутался

обычный асихронный электродвигатель известной фирмы
две разные модели
одинаковая мощность
разные сервис-факторы
и разный cos фи

как понять какой двигатель лучше? тот где например cos фи = 0.9 или тот где cos фи = 0.85

я понимаю так, что чем больше косинус фи, тем меньше нужна сила тока для получения необходимой мощности, значит тем выше кпд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 4)
LordN
сообщение 13.6.2012, 17:19
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



лучше тот, у которого в рабочей точке выше кпд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SmallBoy
сообщение 13.6.2012, 18:18
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 191
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 131476



нету у меня кпд
есть косинуси фи, сервис фактор(работа в перегрузке)
надо понять что лучше
с учетом что реактивная мощность(то что они крутят одинаковая)
просто из-за разного косинуса фи разная сила потребляемого тока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tpa2009
сообщение 14.6.2012, 3:11
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1527
Регистрация: 5.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 43680



Я не электрик, но понимаю так. Мощность в двигателях определяется нагрузкой. То есть в одинаковых условиях активная должна быть одинаковой (если КПД один и тот же). А чем меньше косинус фи, тем больше реактивной мощности. То есть если стоит прибор учета активной мощности. то косинус фи в принципе не так важен (он будет влиять только на величину потерь при передачи э.э.).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mironnsk
сообщение 22.8.2012, 12:50
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 15.8.2012
Пользователь №: 159884



У меня тоже есть не большой вопрос про кпд дв. Как рассчитать кпд двигателя сложного механизма типа ЧПУ( колиичество дв= 7) или простого типа эл. тали (кол дв.=2или 3). При чем все двигатели разной мощности и разной cos фи ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 12:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных