Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Сдвоенные насосы, За и Против
dnks
сообщение 2.10.2006, 10:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2005
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 630



Уважаемые коллеги,

Наверное, все мы знаем сдвоенные насосы, так горячо любимые нашими смежниками (сантехниками и овэшниками), например, легендарные UPSD производства Grundfos. Но не все (в том числе и я) понимают преимущества этого изящного инженерного решения (два насоса в едином конструктивном блоке). Стоимостный анализ (правда, поверностный smile.gif) показал об отсутствии явного преимущества сдвоенного насоса против двух обычных (с аналогичными техническими характеристиками, ессно). Единственный очевидный плюс - меньшее количество обвязки (ну и места меньше занимают, что, правда, не всегда существенно). В то же время, огромный минус - эксплуатация и замена, особенно в местах, где квалификации персонала хватает только на замену самого насоса, а фирменный сервис находится вне зоны досягаемости.

Очень хотелось бы узнать непредвзятое мнение уважаемых коллег по этому поводу. Сдвоенный насос - это действительно хорошее решение, либо очередной удачный маркетинговый ход?

ЗЫ: Может быть написал не в ту ветку, но она единственная, где собираются люди, сталкивающиеся с всевозможным применением насосного оборудования (т.е. хотелось бы оторваться от конкретики ОВ, ВК и пр., а так, чисто гипотетически smile.gif).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 64)
tiptop
сообщение 2.10.2006, 11:27
Сообщение #2


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Сдвоенные насосы - такое же "чудо" с Запада, как и
3-ходовые поворотные клапаны для перепада давления всего лишь в 0,3 атмосферы,
жаротрубные котлы (с требованиями к воде как у паровых),
пластинчатые водоподогреватели,
насосы с игрушечными жестяными рабочими колёсами,
обычай ставить насосы на выходе котла и т.п.
Конечно же, для того, чтобы в любое время можно было разобрать/снять насос для ремонта, надо применять одиночные, а не сдвоенные насосы. Надо же думать о том, что, например, котельная - это объект жизнеобеспечения. И она сама должна обладать живучестью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.10.2006, 12:35
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Опять выступлю оппонентом уважаемого мной tiptop'а (снимаю шляпу) smile.gif
Если кто не знает, то сообщаю, что производители предлагают специальную "заглушку" для установки её вместо электродвигателя и колеса. Единственный минус - необходимо останавливать систему на время демонтажа двигателя и установки заглушки. По времени это - от 10 минут до получаса. Чтобы что то произошло с чугунной улиткой насоса - это у меня в голове не укладывается, поэтому менять ее нет смысла. Еще один минус сдвоенных насосов с точки зрения автоматики - невозможность установки реле протока на каждый насос. Резервирование можно решить и общим реле, но вот сигнализировать какой именно насос вышел из строя не представляется возможным. Вместо реле можно использовать дифманометры, для них как правило предусмотрены отверстия. Применение сдвоенных насосов дает серьезную экономию пространства, что для небольших котельных или ИТП - большой плюс. Опять же экономия денег не только на самих насосах, но и на запорной арматуре и фитингах. Что касается эксплуатации, то для того и применяется резервирование насосов, чтобы впопыхах не менять насосы, а производить работы в спокойном режиме, если необходимо, то с привлечением сторонних специалистов.
Что то в последнее время нападки на Запад пошли, как будто они специально для нас это придубывают, чтобы нас угробить. Я же считаю, что оборудование нужно изучить как следует, перед тем как его закладывать в проект и монтировать. Естественно отвечать потом за принятое решение должен проектировщик, а не производитель. А вот так чохом говорить, что спаренные насосы - shit, я думаю не стоит. Каждому овощу - свое место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 2.10.2006, 13:40
Сообщение #4


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(tiptop @ Oct 2 2006, 12:27 )
Сдвоенные насосы - такое же "чудо" с Запада, как и
3-ходовые поворотные клапаны для перепада давления всего лишь в 0,3 атмосферы,
жаротрубные котлы (с требованиями к воде как у паровых),
пластинчатые водоподогреватели,
насосы с игрушечными жестяными рабочими колёсами,
обычай ставить насосы на выходе котла и т.п.

Почти все эти "чудеса" обусловлены стоимость топлива (газа) на Западе...
У нас другая крайность - экономия на капитальных затратах:
Делать систему с перепадом 0,3 бар - это ж дорого!!! Сколько труб уйдет!!! Влупим ка мы насосик раза в 3 мощнее - электричество ведь дармовое...
Водоподготока - дорого !!! А сколько металла на жаротрубный котел уйдет !!!
Поставим ка водотрубный... Что? КПД на 7% ниже?. Бросьте, батенька, газ - копейки...
и. т. п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.10.2006, 14:40
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
Бросьте, батенька, газ - копейки...

Хм. А Вы что предлагаете вообще технико-экономическое обоснование проектов не делать. А стоимость топлива там на первом месте стоит и оно действительно -копейки.
Так что вины проектировщиков тут нет никакой, виноваты те, кто поддерживает внутреннюю цену на газ в четыре раза ниже мировой. И делается это не для блага народа, как кто то думает, а для возможности получения неподконтрольного финансирования за счет откатов за присоединение к газовой трубе. Наберите в яндексе "Получение лимитов на газ" - поймете, насколько востребована эта услуга. Весьма дорогая, кстати.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 2.10.2006, 14:45
Сообщение #6


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(zeman @ Oct 2 2006, 13:35 )
Что то в последнее время нападки на Запад пошли

Справедливости ради можно сказать, что к нам пришли оттуда экспанзоматы, надёжные насосы, частотники и такая гениальная вещь как гидравлическая стрелка.

to Alex_
Насчёт того, что "КПД на 7% ниже" у водотрубных - это вы зря.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 2.10.2006, 15:02
Сообщение #7


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(zeman @ Oct 2 2006, 15:40 )
Вы что предлагаете вообще технико-экономическое обоснование проектов не делать.

Ну что Вы... Просто о жизни рассуждаю. У нас - по нашему, у них - по своему... И полностью с Вами согласен в том, что
Цитата
... вины проектировщиков тут нет никакой, виноваты те, кто поддерживает внутреннюю цену на газ в четыре раза ниже мировой.

А по поводу цен на газ - если их прям сейчас приравнять к европейским, то пипец 3/4 отечественной промышленности. Если смотреть глобально, то неблагоприятные климатические условия должны чем-то компенсироваться cool.gif cool.gif cool.gif Впрочем, сорри за флуд...
А цену на газ поднимать надо, дабы а) стимулировать энергосбережение б) заинтересовать Газпром продавать газ внутри страны. На сколько? - на то должон быть большой государственный ум.
Цитата
Насчёт того, что "КПД на 7% ниже" у водотрубных - это вы зря.
Ну не спец я по водотрубным, пусть кто-нить авторитетно выскажется....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.10.2006, 15:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
и такая гениальная вещь как гидравлическая стрелка.

Авторство этого изобретения недоказуемо из-за его простоты. Я не удивлюсь, если узнаю, что её придумали наши, а потом благополучно забыли про свое изобретение, потому что для его внедрения ведь "лишние" насосы требуются. biggrin.gif
Кстати, а чем Вам пластинчатые теплообменники так не угодили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 2.10.2006, 15:53
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
пластинчатые водоподогреватели,


это Вы коллега зря :-) Здесь я согласен, если речь идет про применение пластинчатых на пар разве что, а в остальном штука прекрасная.

Про насосы согласен с zeman-ом - всему свое применение. Был случай когда ну просто никак было не впихнуть в АТП одиночные насосы и сдвоенные оказались спасением - мы были так рады, что даже забыли заказать заглушку про запас... Кстати за 5 лет она так и не пригодилась, при том, что условия эксплуатации грундфосов довольно жесткие были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 2.10.2006, 16:07
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Резюмируя, хочу заметить, что буржуи в отличие от Наших никогда не делают "бесполезностей".
Т.е. если вещь выпускается - она востребована !!!
ЗЫ: вспомните наши магазины уцененных товаров, каких там только хреновин бесполезных не было ... smile.gif, а совковые лопаты в хозмагах - этож классика !!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 2.10.2006, 16:18
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(gilepp @ Oct 2 2006, 16:53 )
и сдвоенные оказались спасением - мы были так рады, что даже забыли заказать заглушку про запас... Кстати за 5 лет она так и не пригодилась, при том, что условия эксплуатации грундфосов довольно жесткие были.

Спаренные - у грюндфоса только на отопление... и вывести их из строя можно только неправильной эксплуатауцией - что и происходит с удручающим постоянством... Как сервисник грюндфоса, могу сказать что крайне редко (1-2 за год) приносят в ремонт циркуляционные насосы умершие не по вине эксплуатации, да и то, даже эти случаи спорные... просто спорить не хочется, хотя вопросы возникают... ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 2.10.2006, 16:43
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Игорь Борисов @ Oct 2 2006, 17:18 )
Цитата(gilepp @ Oct 2 2006, 16:53 )
и сдвоенные оказались спасением - мы были так рады, что даже забыли заказать заглушку про запас... Кстати за 5 лет она так и не пригодилась, при том, что условия эксплуатации грундфосов довольно жесткие были.

Спаренные - у грюндфоса только на отопление... и вывести их из строя можно только неправильной эксплуатауцией - что и происходит с удручающим постоянством... Как сервисник грюндфоса, могу сказать что крайне редко (1-2 за год) приносят в ремонт циркуляционные насосы умершие не по вине эксплуатации, да и то, даже эти случаи спорные... просто спорить не хочется, хотя вопросы возникают... ph34r.gif

Справедливости ради стоит отметить, что и на кондиционирование есть... wink.gif и вообще ТР серия общепромышленная и может использоваться для перекачивания :
<<<Чистые, маловязкие, неагрессивные и
взрывобезопасные жидкости без твердых или
длинноволокнистых включений. Перекачиваемая
жидкость не должна механически или химически
воздействовать на материал насоса.
Примеры:
• вода для систем отопления (качество воды
согласно VDI 2035)
• охлаждающие жидкости
• вода для бытового использования
• используемые в промышленности жидкости
• Н - катионированная вода.
Если необходимо обеспечить перекачивание
жидкости, плотность и/или вязкость которой
отличается от плотности и/или вязкости воды,
то в этом случае в связи с изменением
гидравлической мощности насоса необходимо
обратить внимание на такие факторы как:
• увеличение падения давлений
• падениe гидравлической мощности
• увеличение потребляемой мощности насоса.
В этих случаях должно предусматриваться
оснащение насосов электродвигателями
большей мощности. В сомнительных случаях
просим связаться с фирмой Grundfos.
Устанавливаемые в качестве стандартных
уплотнительные кольца круглого сечения из
резины EPDM (этилен-пропиленового тройного
сополимера СКЭПТ) пригодны в первую очередь
для воды.
Если перекачиваемая вода содержит
минеральные/синтетические масла или
химикаты, либо возникает необходимость в
перекачивании не воды, а других жидкостей, то
для этого следует выбирать уплотняющие кольца
круглого сечения из соответствующего
материала<<<

ведь так коллега ?

Грундфос Рулит !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 2.10.2006, 16:52
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
при том, что условия эксплуатации грундфосов довольно жесткие были.


процитирую сам себя :-) На отпление и стоят, а условия жесткие в том, что температура окр. среды и влажность практически на максимуме паспортных данных и ничего, работают все в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 2.10.2006, 16:55
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(vladun @ Oct 2 2006, 17:43 )
Справедливости ради стоит отметить, что и на кондиционирование есть... wink.gif и вообще ТР серия общепромышленная

Отопление, кондиционирование... все циркуляция... а насчет работы на водоснабжении... могут, но на практике СПАРЕННЫЕ в водоснабжении не наблюдал... а отдельные ставят, и на водоснабжение и на пожарку... и TP и NB...

Кстати, заглушки на улитку приобретают единицы, видно ранее попавшие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.10.2006, 17:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



To vladun:
Вы еще бы полный каталог Грюндфоса сюда запостили бы. Нельзя было ссылку дать что ли. Жалко я не модератор, получили бы от пеня последнее китайское предупреждение cool.gif
И вообще Grundfos не единственные насосы на белом свете, а уж циркуляционники то точно не самые лучшие. Это вообще монстр, больше похожий на монополию, вон уже DAB на корню скупил. Надо с ним бороться по мере возможностей, а не асанну тут петь. Исключения конечно могут составить сертифицированные сервисники Грюндфоса, которые от него денюжку получают wink.gif Но скромнее, скромнее господа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 2.10.2006, 17:04
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Игорь Борисов @ Oct 2 2006, 17:55 )
Кстати, заглушки на улитку приобретают единицы, видно ранее попавшие...

не заглушки ток для мокрых роторов... на тр - ках двигатель снимаецца и меняецца... вроде так... smile.gif а что должно произойти чтоб рабочее колесо повредилось....просто репу чешу.. smile.gif.
и еще - циркуляция то она циркуляция, а вот конденсат внутри корпуса при перекачке низкотемпературных теплоносителей... дело сурьезное, или вязкие гликолевые-рассоловые смеси...
То что не ставят ТР на воду, - так эт о по привычке wink.gif, отличный насос, думаю при вэривэл эксплуатейшен - вечное чудо !!! (особэнно 1500 об)

Сообщение отредактировал LordN - 2.10.2006, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 2.10.2006, 18:26
Сообщение #17


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(zeman @ Oct 2 2006, 18:00 )
И вообще Grundfos не единственные насосы на белом свете, а уж циркуляционники то точно не самые лучшие. Это вообще монстр, больше похожий на монополию...Надо с ним бороться по мере возможностей...

Какие лучше? Wilo. что ль? И как бороться с монстрами???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 2.10.2006, 19:12
Сообщение #18


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(zeman @ Oct 2 2006, 16:04 )
Кстати, а чем Вам пластинчатые теплообменники так не угодили?

Да они, как и жаротрубные котлы, созданы для воды такой же очищенной, как, наверное, в полупроводниковом производстве используется. А ведь, по сути дела, для переноса тепла главное - это физические характеристики теплоносителя. Удельная теплоёмкость, вязкость и т.п. Для теплогенерации и теплоснабжения должно быть безразлично, какой цвет, вкус и запах у теплоносителя, главное, лишь бы переносил тепло.
Сейчас много такого оборудования, которое создано для каких-то лабораторных сред. Газовые счётчики, которые заклиниваются от песчинки, насосы, у которых железная капелька размером 5 мм сминает рабочее колесо и разбивает металлокерамический подшипник, и т.п.
Господа, а насосы Calpeda кто-нибудь юзал ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.10.2006, 19:21
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
Какие лучше? Wilo. что ль? И как бороться с монстрами???
Про Вилы не будем... Хрен редьки не слаще. Самого лучшего не знаю, но циркуляционников полно разных марок, просто о многих из них мы понятия не имеем, потому как они работают только на внутренние рынки. Кто нибудь например знает насосный бренд из США? А в Швеции какие насосы делают? А в Японии что тоже Грюндфосы все ставят? Вот и я думаю, что не все! А с монстрами можно бороться только закладывая в своих проектах, монтируя не только оборудование монополиста, а стараясь приглядываться и к другим достойным фирмам. Хотя это я конечно умозрительно говорю, сам то я ленивый biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 2.10.2006, 20:22
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(vladun @ Oct 2 2006, 18:04 )
а что должно произойти чтоб рабочее колесо повредилось....просто репу чешу.. smile.gif.

Хе-хе... при больших мощностях - прямой пуск на открытую задвижку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.10.2006, 20:44
Сообщение #21


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
при больших мощностях - прямой пуск на открытую задвижку
много раз про это слышал, но не понимаю почему это происходит. вернее не так - недопонимаю. smile.gif
это справедливо для любых насосов?
у насосов конструкция крыльчаток должна быть какая-то особенная чтоб это (разнос крыльчатки при старте на откр.задвижку) произошло?
с каких мощностей надо обязательно проводить эту операцию?
какой тип насоса д.б.?
м.б. есть какие-то цифры соотношения расход/развиваемый перепад при которых однозначно надо делать запуск на закрытую задвижку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 2.10.2006, 21:37
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(LordN @ Oct 2 2006, 21:44 )
Цитата
при больших мощностях - прямой пуск на открытую задвижку
много раз про это слышал, но не понимаю почему это происходит. вернее не так - недопонимаю. smile.gif
это справедливо для любых насосов?

На практике - это происходит у мощных циркуляционных насосов... как минимум - гнет лопасти крыльчатки... причины могу спросить... не любопытствовал... моя область - электроника... как я понял - это происходит у насосов с одним большим рабочим колесом... к примеру, у CR, SP я этого не наблюдал - видно из-за многоступенчатости... площадь рабочих поверхностей небольшая... а так в голову приходят всяческие внутринасосные гидравлические удары... Опять же - все эти насосы - большой производительности...

Я уж несколько раз упоминал одного нашего клиента, с тупой настойчивостью минимум раз в квартал покупающего рабочие колеса на 6000 евро, но не соглашающегося поставить мягкий пуск за 2000...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 2.10.2006, 21:42
Сообщение #23





Guest Forum






Простите, что вмешиваюсь, форум не мой, свои проблемы решил. Но интересно следующее - что значит "сдвоенные насосы". Я встречал много конструкций и вопрос в одном - что сдваивается?
Силовой привод (электродвигатель - это привычно), собственно насос (перекачка среды), то и другое
в варианте "резервирование", но с одной схемой определения неисправности (балансирования нагрузки) . Как "убить" насос- странный вопрос, как "убить" двигун - тоже, равна ли надежность
"сдвоенного" двум независимым - вопрос для детального обсуждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 2.10.2006, 21:46
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



вот тебе сдвоеный насос:

http://www.teplocentr.ru/catalog/pumps/cir...op/Wilo/RSD.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 3.10.2006, 9:44
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(zeman @ Oct 2 2006, 20:21 )
Цитата
Какие лучше? Wilo. что ль? И как бороться с монстрами???
Про Вилы не будем... Хрен редьки не слаще. Самого лучшего не знаю, но циркуляционников полно разных марок, просто о многих из них мы понятия не имеем, потому как они работают только на внутренние рынки. Кто нибудь например знает насосный бренд из США? А в Швеции какие насосы делают? А в Японии что тоже Грюндфосы все ставят? Вот и я думаю, что не все! А с монстрами можно бороться только закладывая в своих проектах, монтируя не только оборудование монополиста, а стараясь приглядываться и к другим достойным фирмам. Хотя это я конечно умозрительно говорю, сам то я ленивый biggrin.gif

Ув. коллега, напрасно так...
америкоса я видел - жалкое - военно-дубово-сухороторное зрелище черного цвета (напоминает их авто 60-х wink.gif
а касательно других марок - могу сказать что работал и разбирал такие : NOCCHi, DAB, Calpeda, Laing, IMP, WILO, Grundfos и пр., так вот ни один из них с последним и рядом не стоял по уровню технического совершенства,- там где у грундфоса нержавейка цельнотянутая (стакан), у других две детали с прокладкой (и Вилы в т.ч.), ИМП исключение - делается на заводе Словении по технологии\на линии Грундфоса, а остальные - отстой ! Это что касается мокрых циркуляционников, CR вообще по надежности уникальные аппарты. В 2004 г смежник глядя на М-ку Грундфоса (канал. станц.) сказал "хрен когда еще возьмусь их ставить!!!", на мой вопрос "почему?", ответил "взяли ДАБовскую аналог. стан. и при первом же пуске (хорошо додумались водой залить smile.gif ) потекло из нее со всех креплений (на болтах и щелях)", так то... Думайте сами. И ни один насос мною смонтированный/проданный/Грундфос еще не ремонтировался (как промышленные так и бытовые). И не надо бороться с "монстрами" такими как Грундфосс, два года назад он самый снизил цену на 20% для конечного пользователя и сейчас не сильно отличается от итальяшек по уровню цен.... Мне конешна от этого не очень, ведь мои условия стали жестче, но ...
Боритесь лутше с Сименсом, - вот где "минстр так монстр" wink.gif

ЗЫ: Вобще Датчане меня удивили круто !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 3.10.2006, 9:49
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Сейчас много такого оборудования, которое создано для каких-то лабораторных сред.


Не согласен - воду надо фильтровать, измерительные участки готовить и т.д. и т.п. Короче говоря необходимо делать хорошие дороги, чтобы на них ездить на хороших машинах, а не на джипах и тракторах. Мне это более по душе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 3.10.2006, 9:54
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
равна ли надежность "сдвоенного" двум независимым - вопрос для детального обсуждения

ggg_ggg, я вас умоляю - не развивайте эту тему дальше, а то мы сейчас спорить начнем, какая циркуляция надежнее принудительная или естественная smile.gif
Цитата
Да они, как и жаротрубные котлы, созданы для воды такой же очищенной, как, наверное, в полупроводниковом производстве используется

Да нет, они предназначены для воды технической, в соответствии с ГОСТом. Никаких особых требований.
У нас много пластинчатых теплообменников эксплуатируется без особых проблем. Иногда даже экономим wink.gif на профилактической промывке. Опять же многое зависит от проектировщика. Для уменьшения отложений на поверхности пластин необходимо, во-первых, создать довольно большую скорость протока в т/о, а во вторых, исключить недопустимый тепловой режим методами автоматизации. Короче, оборудование как таковое может быть плохо или хорошо изготовлено. Естественно задача проектировщика поставить на объект более качественное оборудование. А вот целесообразность применения того или иного решения - это более деликатная проблема. Большая масса "старых" проектировщиков не знают и не хотят знать то оборудование, которое пришло к нам последние 15 лет. Типовых узлов на них нет, характеристики надо узнавать, опыта эксплуатации нет. Поэтому в ход идут подобные мифы, что якобы вода требуется суперочищенная и т.д. Да, водоподготовку никто не отменял, и ГОСТы тоже, нужно просто изучать более детально новое оборудование и применять там где нужно. Кстати по цене пластинчатые т/о дешевле кожухотрубных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 3.10.2006, 9:59
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(gilepp @ Oct 3 2006, 10:49 )
Цитата
Сейчас много такого оборудования, которое создано для каких-то лабораторных сред.


Не согласен - воду надо фильтровать, измерительные участки готовить и т.д. и т.п. Короче говоря необходимо делать хорошие дороги, чтобы на них ездить на хороших машинах, а не на джипах и тракторах. Мне это более по душе.

Наконец-то хоть один коллега говорить на профессиональном языке !!! И это радует !!!
Действительно хрена-ль покупать крутосделанные "девайсы" ломать и подвергать их "АЦЦКИМ" условиям работы (в наших (тафталогия) условиях), а потом хаять производителя, мол "очень нежные они и требовательные"
Держите мои "пять" коллега!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 3.10.2006, 11:04
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(LordN @ Oct 2 2006, 21:44 )
Цитата
при больших мощностях - прямой пуск на открытую задвижку
много раз про это слышал, но не понимаю почему это происходит. вернее не так - недопонимаю. smile.gif
это справедливо для любых насосов?
у насосов конструкция крыльчаток должна быть какая-то особенная чтоб это (разнос крыльчатки при старте на откр.задвижку) произошло?
с каких мощностей надо обязательно проводить эту операцию?
какой тип насоса д.б.?
м.б. есть какие-то цифры соотношения расход/развиваемый перепад при которых однозначно надо делать запуск на закрытую задвижку?

По поводу пуска на открытую задвижку, единственным отрицательным фактором для насоса является перегрузка двигателя, который при старте и так испытывает перегрузку по току, а тут еще и нулевой/минимальный напор(читай максимальный расход/мощность), что для крупных насосов может быть"убийственным фактором" при их времени раскрутки, составляющем порой несколько секунд. Поэтому либо плавный пуск/раскрутка, либо пуск на закрытую задвижку (минимальная потребляемая мощность насосом/двигателем). В инструкции операторов крупных мелиоративных и не только станций присутсвует глава о последовательности пуска ГНА (гл. нас. агрег.)типо: 1 Закрыть задв, 2. Залить насос, 3. Пуск насоса 4. После стабилизации тока потр. плавно открывать задв. во избежание гидроударов и перегрузок двигателя, до момента, когда ток потребл. станет равным номинальному и т. д.
Еще один интересный пункт гласит, что при отсутствии приборов учета расхода воды, можно и нужно пользоваться косвенным методом, при котором расход воды приближенно определяют по току двигателя НА, но это при использовании НА в мелиоративных целях, когда точно известен требуемый расход (например при работе 2 дождевальных машин опред. типа))
ЗЫ: все это справедливо только для центробежных насосов, у которых рабочая характеристика имеет свои особенности, а именно зависимость мощности в большей мере от расхода, чем от напора (и чем она более пологая, тем зависимость от расхода сильнее> более высокие требования к правильному пуску таких НА).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 3.10.2006, 11:19
Сообщение #30





Guest Forum






Простите, что вмешиваюсь. С открытой заслонкой- это когда контур замкнут или нет (циркуляция или
повысительная установка). Тут философия несколько различна , как мне кажется, т.к. физика процесса
различна ( на мой неопытный взгляд). прояните это, плз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 3.10.2006, 11:53
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(ggg_ggg @ Oct 3 2006, 12:19 )
Простите, что вмешиваюсь. С открытой заслонкой- это когда контур замкнут или нет (циркуляция или
повысительная установка). Тут философия несколько различна , как мне кажется, т.к. физика процесса
различна ( на мой неопытный взгляд). прояните это, плз.

физиология все та же, единственное отличие от разомкнутой схемы в том. что напор не нулевой при старте, и есть хать какое-то снижение потр. мощности из-за этого. Представьте себе состав (вода в трубе) которую надо растолкать сразу со старта и без того перегруженным двигателем... представили ? А теперь представьте, какая масса этого состава в трубе диаметром 1200 и длиной в километры... да конечно с одной стороны эта статика и не позволит сразу достигнуть большого расхода, но для "моторчика" 0,8 МВт (асихронники мах. где-то такие исп. в наших НС) даже такие перегрузки чреваты, поскольку их выбирают с меньшим запасом по мощности, и выброс доп. тепла на 1000-1200 кВт может причинить сущ. вред даже за пару секунд. Открывание (плавное) задвижки это что-то сродни сцеплению в автомобиле/паровозе и пр. Конечно самый страшный вариант( опускаем гидроудар, и считаем что наполняем водоем) - пуск на "сухую" трубу при полностью отк. задв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 4.10.2006, 8:31
Сообщение #32


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1119
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



Цитата(vladun @ Oct 3 2006, 10:44 )
Цитата(zeman @ Oct 2 2006, 20:21 )
Цитата
Какие лучше? Wilo. что ль? И как бороться с монстрами???
Про Вилы не будем... Хрен редьки не слаще. Самого лучшего не знаю, но циркуляционников полно разных марок, просто о многих из них мы понятия не имеем, потому как они работают только на внутренние рынки. Кто нибудь например знает насосный бренд из США? А в Швеции какие насосы делают? А в Японии что тоже Грюндфосы все ставят? Вот и я думаю, что не все! А с монстрами можно бороться только закладывая в своих проектах, монтируя не только оборудование монополиста, а стараясь приглядываться и к другим достойным фирмам. Хотя это я конечно умозрительно говорю, сам то я ленивый biggrin.gif

Ув. коллега, напрасно так...
америкоса я видел - жалкое - военно-дубово-сухороторное зрелище черного цвета (напоминает их авто 60-х wink.gif
а касательно других марок - могу сказать что работал и разбирал такие : NOCCHi, DAB, Calpeda, Laing, IMP, WILO, Grundfos и пр., так вот ни один из них с последним и рядом не стоял по уровню технического совершенства,- там где у грундфоса нержавейка цельнотянутая (стакан), у других две детали с прокладкой (и Вилы в т.ч.), ИМП исключение - делается на заводе Словении по технологии\на линии Грундфоса, а остальные - отстой ! Это что касается мокрых циркуляционников, CR вообще по надежности уникальные аппарты. В 2004 г смежник глядя на М-ку Грундфоса (канал. станц.) сказал "хрен когда еще возьмусь их ставить!!!", на мой вопрос "почему?", ответил "взяли ДАБовскую аналог. стан. и при первом же пуске (хорошо додумались водой залить smile.gif ) потекло из нее со всех креплений (на болтах и щелях)", так то... Думайте сами. И ни один насос мною смонтированный/проданный/Грундфос еще не ремонтировался (как промышленные так и бытовые). И не надо бороться с "монстрами" такими как Грундфосс, два года назад он самый снизил цену на 20% для конечного пользователя и сейчас не сильно отличается от итальяшек по уровню цен.... Мне конешна от этого не очень, ведь мои условия стали жестче, но ...
Боритесь лутше с Сименсом, - вот где "минстр так монстр" wink.gif

ЗЫ: Вобще Датчане меня удивили круто !

да попытался найти аналоги grundfos и wilo, но что я вижу dab купил грундфос, еще какие : wester, roca и какието левые итальянские насосы. Технической инфы по ним нет и сравнить то не с кем cool.gif Так что с монтстрами бороться себе дороже cool.gif
Уважаемый vladun, если есть еще примеры преимуществ грундфоса перед другими насосами приведити их plz.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.10.2006, 8:45
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(tgv @ Oct 4 2006, 09:31 )
Уважаемый vladun, если есть еще примеры преимуществ грундфоса перед другими насосами приведити их plz.

Насчет купил... Если в плане акций - то Грюндфос владеет и Даб, и Вилой... Но ничем там не командует - нафиг ему антимонопольные разборки...

А в плане преимуществ - он единственный, кто держит полноценный сервис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 4.10.2006, 9:31
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
америкоса я видел - жалкое - военно-дубово-сухороторное зрелище черного цвета (напоминает их авто 60-х


Тоже видал только красного цвета :-), соглесен американская техника дизайном не блещет, но к той технике, с которой приходилось работать в общем вопросов у меня нет - в целом нормально, внешний вид не всегда говорит о содержании.

Добавлено - 10:32
...или мне просто повезло...

Добавлено - 10:33
...или мне просто повезло...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 4.10.2006, 9:33
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Игорь Борисов @ Oct 4 2006, 09:45 )
Цитата(tgv @ Oct 4 2006, 09:31 )
Уважаемый vladun, если есть еще примеры преимуществ грундфоса перед другими насосами приведити их plz.

Насчет купил... Если в плане акций - то Грюндфос владеет и Даб, и Вилой... Но ничем там не командует - нафиг ему антимонопольные разборки...

А в плане преимуществ - он единственный, кто держит полноценный сервис.

Да, я согласен с Игорем, сервис порядочный, помню из Самары черти приезжали в Тольятти чтоб глянуть как неработает реле к UPS200 (электрики на доме проводили эксперименты - он один был на ТП из всего квартала smile.gif ), этож 125 км !!!
Ну давайте по преимуществам, для циркуляционников я уже писал, по температуре кстати они тоже шире конкурентов. На теплоузле жилого дома сантехники не отключили задвижки когда проводились испытания теплосетей, и приборы учета зашкалили за 16 бар (если кто знает теплосчетчик фиксирует НС опр. типа), там были 10 барные УПСы, манометры все посбивались, были 16 барные стрелки позашкаливали, мы уже и не думали увидеть насосы (их было 6) живыми.. Представьте там 10 барные Вилы затянутые двумя болтиками..... smile.gif Представили ?
Насосы Альфа известны всем ?
По скважинникам - у кого еще есть насосы типа SQE с частотником (вырожденным правда) и частотой 10000 об мин. ? поддерживающими постоянное давление ? Самые "тонкие" насосы тоже у грунфоса.
По дренажно/канализационному оборудованию - самый широкий ряд моделей, от "параши на одно очко" до городских НС (конечно там и ОЕМ есть, но...)
Информационно-сервисное обеспечение - как уже говорилось на высоте,
Цены - тоже говорилось,
Повысительные насосы CR - говорилось,
ТР - тоже говорилось - очень широкий ряд, потрясающ.ремонтопригодность и надежность.
Канализ станции - пример уже привел
У кого есть станция-аналог MQ ? Как она работает ?
До сих пор у большинства вместо термисторов в крупных (более 3 кВт) встроены контакты - и это еще в лучшем случае, вот у Lowar-ы вообще ничего нет.
Посмотрите в крутые котлы (Виссман, Вульф и пр.) какие там насосы в топ моделях ? Почему ? А в конденсационниках?

Вообще я писал уже что датчане меня удивили, если что то вот такие брэнды : Данфосс, Грундфос, Броен, Дэви (читай уже Данфосс) вам о чем-то говорят ? Мне - о многом. Расходомеры Данфосс - вообще эталон (Сименс гад прикупил подразделение по большим диаметрам sad.gif )


ЗЫ: Жаль нет в программе бронзовых как типовых.... (у Калпеды - есть)
Вообще это корки когда фирмы, что продвигаю ДАБ, пишут о поглащении, будто бы это с***ный ДАБ купил Грундфос... Ну не смех ли ? Хотяб обороты их сравнили ...

Добавлено - 10:38
Цитата(gilepp @ Oct 4 2006, 10:31 )
Цитата
америкоса я видел - жалкое - военно-дубово-сухороторное зрелище черного цвета (напоминает их авто 60-х


Тоже видал только красного цвета :-), соглесен американская техника дизайном не блещет, но к той технике, с которой приходилось работать в общем вопросов у меня нет - в целом нормально, внешний вид не всегда говорит о содержании.

<font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 10:32</font>
...или мне просто повезло...

<font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 10:33</font>
...или мне просто повезло...

Да коллега, Вам повезло, но поставить на отопление 250 Вт сухой ротор.... на* он мне ? А Вам ?
По дизайну тож согласен, но есть наука которая изучает как внешний вид предметов (тактильность, дизайн, цвет и пр.) влияют на отношение к ним человека. Для приемра возьмите Нокиа телефон и совковый аппарат с крутилкой, вроде оба звонят, но говорить приятней таки по нокиа... (неудачный конечно пример...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 4.10.2006, 10:13
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Расходомеры Данфосс - вообще эталон (Сименс гад прикупил подразделение по большим диаметрам


Неудачный пример - Danfoss Vorflo это были самые что ни на есть американские расходомеры EMCO (Engineering Measurement Company, которая впоследствии стала Advanced Energy, а затем подразделением Spirax Sarco) Эти вихревики действительно хороши. По существу американские они и по сей день, но Сименс их уже не продает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 4.10.2006, 10:20
Сообщение #37





Guest Forum






г. Vladun
Я по поводу пуска на открытую задвижку. Мне показалось, что Ваше объяснение очень подробно,
но немного противоречит моим знаниям по физике, поэтому не до конца понятно. Пойду читать учебник. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 4.10.2006, 10:33
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(ggg_ggg @ Oct 4 2006, 11:20 )
г. Vladun
Я по поводу пуска на открытую задвижку. Мне показалось, что Ваше объяснение очень подробно,
но немного противоречит моим знаниям по физике, поэтому не до конца понятно. Пойду читать учебник. Спасибо.

Ну что же тут неясного ?
При пуске в двигателе возникают токи перегрузки 5-7 Iн так ?
При максимальной подаче центробежный насос потребляет максимальную мощность так ?
2+2=4 Так?
Макс подача будет как раз при пустой трубе (пока нет сопротивлений по длине) и откр. задвижке.
С замкнутой схемой немного проще, там есть начальные сопротивления поэтому насос не требует от двигателя очень большой мощности, но все же расход то есть и он начинается одновременно с пуском перегруженного двигателя.
Так удобней ?
Удачи
ЗЫ: и не надо плиз вот этого г. smile.gif

Добавлено - 11:36
Цитата(gilepp @ Oct 4 2006, 11:13 )
Цитата
Расходомеры Данфосс - вообще эталон (Сименс гад прикупил подразделение по большим диаметрам


Неудачный пример - Danfoss Vorflo это были самые что ни на есть американские расходомеры EMCO (Engineering Measurement Company, которая впоследствии стала Advanced Energy, а затем подразделением Spirax Sarco) Эти вихревики действительно хороши. По существу американские они и по сей день, но Сименс их уже не продает.

Удачный пример или нет, но концерн ДАНФОСС объединяет лучших производителей, это ФИРШТРЕЙН ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 4.10.2006, 10:42
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



пример как пример, тогда получается, что рано обобщать качество оборудования только на основе того, в какой стране оно произведено, тем более, если оно американское.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 4.10.2006, 11:15
Сообщение #40


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1119
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



Цитата(vladun @ Oct 4 2006, 10:33 )
Да, я согласен с Игорем, сервис порядочный, помню из Самары черти приезжали в Тольятти чтоб глянуть как неработает реле к UPS200 (электрики на доме проводили эксперименты - он один был на ТП из всего квартала smile.gif ), этож 125 км !!!
Ну давайте по преимуществам, для циркуляционников я уже писал, по температуре кстати они тоже шире конкурентов. На теплоузле жилого дома сантехники не отключили задвижки когда проводились испытания теплосетей, и приборы учета зашкалили за 16 бар (если кто знает теплосчетчик фиксирует НС опр. типа), там были 10 барные УПСы, манометры все посбивались, были 16 барные стрелки позашкаливали, мы уже и не думали увидеть насосы (их было 6) живыми.. Представьте там 10 барные Вилы затянутые двумя болтиками..... smile.gif Представили ?
Насосы Альфа известны всем ?
По скважинникам - у кого еще есть насосы типа SQE с частотником (вырожденным правда) и частотой 10000 об мин. ? поддерживающими постоянное давление ? Самые "тонкие" насосы тоже у грунфоса.
По дренажно/канализационному оборудованию - самый широкий ряд моделей, от "параши на одно очко" до городских НС (конечно там и ОЕМ есть, но...)
Информационно-сервисное обеспечение - как уже говорилось на высоте,
Цены - тоже говорилось,
Повысительные насосы CR - говорилось,
ТР - тоже говорилось - очень широкий ряд, потрясающ.ремонтопригодность и надежность.
Канализ станции - пример уже привел
У кого есть станция-аналог MQ ? Как она работает ?
До сих пор у большинства вместо термисторов в крупных (более 3 кВт) встроены контакты - и это еще в лучшем случае, вот у Lowar-ы вообще ничего нет.
Посмотрите в крутые котлы (Виссман, Вульф и пр.) какие там насосы в топ моделях ? Почему ? А в конденсационниках?

Я представил, что там будут 10 барные Вило и что????
А в крутых котлах и вило и грундфос наравне ставят,
по цене грундфос проигрывает.
информационно-сервисное в принципе одинаковое, хотя чтобы каталог у грундфоса выпросить это надо постараться, а виловцы только рады.
по поводу температур
грундфос работает +2 - +110 градусов жидкости
а вило от -10 до +110 (рассматривал одинаковые модели UPS и Star-RS)
так что если не принимать во внимание эксплуатацию, то есть преимущества у Вило.
Так что грунфос или Вило вопрос остается открытым. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 4.10.2006, 13:34
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
Если в плане акций - то Грюндфос владеет и Даб, и Вилой... Но ничем там не командует - нафиг ему антимонопольные разборки...
Это официальная позиция Grundfos'а И расчитана она именно для антимонопольных комиссий. Но мы же с Вами понимаем, уважаемый, что просто так акции никто покупать не будет, да и продавать никто не будет просто так прямому конкуренту. Речь идет именно об поглощении с целью монополизировать рынок и диктовать на нем свои цены. Насчет снижения цен - это не показатель, мы же не знаем себестоимости, потом как понизили, так и повысят потом. А та скудность марок, о которой говорил tgv является следствием долгосрочной политики Grundfos'a. Поверьте мне, когда в мире останется один производитель - Grundfos, вопросы качества у него сразу встанут на последнее место. Так как ему станет выгодно, чтобы его насосы ломались как можно чаще.
Я немного утрирую конечно, но Вы же меня понимаете о чем я?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Данфосовец_*
сообщение 4.10.2006, 14:11
Сообщение #42





Guest Forum






Цитата(zeman @ Oct 4 2006, 14:34 )
Речь идет именно об поглощении с целью монополизировать рынок и диктовать на нем свои цены. Насчет снижения цен - это не показатель, мы же не знаем себестоимости, потом как понизили, так и повысят потом. А та скудность марок, о которой говорил tgv является следствием долгосрочной политики Grundfos'a. Поверьте мне, когда в мире останется один производитель - Grundfos, вопросы качества у него сразу встанут на последнее место. Так как ему станет выгодно, чтобы его насосы ломались как можно чаще.
Я немного утрирую конечно, но Вы же меня понимаете о чем я?

Такую позицию могут занять исключительно отечественные предприятия.Подчеркиваю российские.Например Автоваз.Путем всевозможных рычагов подняли цены на конкурентов и сами вырастают.Только у нас такое возможно.По отношению к Grundfos, то тут уж извините вопросы качества - у них в "крови заложено". Ну например практически монополист в области производства красок в мире AkzoNobel, и что???Как производили высококачественные краски (авто, полиграфия и т.д.) так и производят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.10.2006, 14:13
Сообщение #43





Guest Forum






Цены Грюндфос снижает только на насосы произведенные на Московском заводе... Это UPS-ы и CR малых мощностей...

Про MQ я промолчу... не, не могу... лидер отказов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Данфосовец_*
сообщение 4.10.2006, 14:17
Сообщение #44





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ Oct 4 2006, 15:13 )
Цены Грюндфос снижает только на насосы произведенные на Московском заводе... Это UPS-ы и CR малых мощностей...

Про MQ я промолчу... не, не могу... лидер отказов.

А если китайские будут?,то те вообще за шапку сухарей....Только про надежность забудьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 4.10.2006, 14:55
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Форумчане. Все-таки по существу вопроса.
Если рассмотреть вопрос в плоскости:
начальные затраты - эксплуатационные расходы
По опыту, есть-ли явный выигрыш "тандема",не очень, или нет разницы?
Сам ставил сдвоенные один раз. В ИТП(в проходе цеха завода) было очень мало места.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.10.2006, 9:15
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Данфосовец @ Oct 4 2006, 15:11 )
Такую позицию могут занять исключительно отечественные предприятия.Подчеркиваю российские.Например Автоваз.Путем всевозможных рычагов подняли цены на конкурентов и сами вырастают.Только у нас такое возможно.По отношению к Grundfos, то тут уж извините вопросы качества - у них в "крови заложено". Ну например практически монополист в области производства красок в мире AkzoNobel, и что???Как производили высококачественные краски (авто, полиграфия и т.д.) так и производят

На все сто согласен !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.10.2006, 11:45
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(zeman @ Oct 4 2006, 14:34 )
Насчет снижения цен - это не показатель, мы же не знаем себестоимости, потом как понизили, так и повысят потом............................
Я немного утрирую конечно, но Вы же меня понимаете о чем я?..........

Вы не немного утрируете коллега, вы просто ... эээ гоните волну smile.gif (сорри), нет такого и не будет,
а на счет цен - -поясняю - уже два года она остается пониженной, если не верите, давайте сравним напр. с вилами по прайс листу и боксовым версиям...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 5.10.2006, 13:19
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
По отношению к Grundfos, то тут уж извините вопросы качества - у них в "крови заложено".

Цитата
эээ гоните волну  (сорри), нет такого и не будет

Вообще то я не гнал волну, а отвечал на замечание уважаемого мной Игоря Борисова:
Цитата
Но мы же с Вами понимаем, уважаемый , что просто так акции никто покупать не будет, да и продавать никто не будет просто так прямому конкуренту.

И вообще мне Ваш пафос несколько чужд, господа. Что то он мне напоминает, то ли комсомольские собрания далекой молодости, то ли заученные до автоматизма штампы рекламных агентов. Вот объясните мне, дураку для чего Грюндфосу скупать акции конкурентов? Только не говорите, что для того, чтобы осчастливить все человечество качественной продукцией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.10.2006, 13:24
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(zeman @ Oct 5 2006, 14:19 )
........... Вот объясните мне, дураку для чего Грюндфосу скупать акции конкурентов? Только не говорите, что для того, чтобы осчастливить все человечество качественной продукцией...........

.... продолжим ...
для чего Биллайну покупать Киевстар, Длячего МТС покупат ЮМС, для чего фольцвагену покупать шкоду, GMC- покупать Opel, Дэу и пр. продолжать ? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 5.10.2006, 13:33
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Продолжать список не надо. Ответьте для чего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.10.2006, 16:17
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Проще расширить производство/сферу услуг/бизнес, купив что-то и перестроив на свой лад, т.е. просто - расширение бизнеса, чем строить новое, как следствие уменьшение издержек, следовательно уменьшение цены конечного продукта при высоком его качестве, следовательно повышение конкурентноспособности пр-ва. Так лучше ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 5.10.2006, 16:47
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(vladun @ Oct 5 2006, 17:17 )
Проще расширить производство/сферу услуг/бизнес, купив что-то и перестроив на свой лад, т.е. просто - расширение бизнеса, чем строить новое, как следствие уменьшение издержек, следовательно уменьшение цены конечного продукта при высоком его качестве, следовательно повышение конкурентноспособности пр-ва. Так лучше ?

Самим то не смешно это писать
Цитата
просто - расширение бизнеса
Это называется поглощение. Цель у Вас - повышение конкурентноспособности. Какая конкуренция может быть при отсутствии конкурентов? Если конкуренты скупаются на корню. Короче ответ из серии про "заложенные в крови" вопросы качества. Неубедительно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 5.10.2006, 16:48
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 2417
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



немного сменю тему
анекдот: "Насосы Заря - в самый ответственный момент не подкачают !"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.10.2006, 17:02
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



zeman
зря дерзите, возвращаю Вас на пару постов назад: после того как Фольц купил (слился) со Шкодой у него стало меньше конкурентов ?
Или может GMC не имеет конкурентов ? Может ТНК_ВР не имеет конкурентов ? ВАМ НЕ СМЕШНО ???
Всегда ведь найдутся покупатели и на отстойные насосы **ря, ***ло, пе****лло и пр. А коль мы говорим о лидере он и в Африке такой и не должен поддерживать ценовую политику на уровне других отс**ев.
А если ентот лидер , в отличие к примеру от Мерса, Бумера и пр. еще и приемлемую ценовую политику ведет, так за это ему почет и уважение !!! ( Чтоб савсем Вас замучить, попрошу сравните цены (рекомендованиые розничные) на CR32-2 и его аналог от DAB или Calpeda, Wilo, а потом найдите десять отличий в конструктивном совершенстве(даю "на водку" на оффсайте Грунфоса есть такой документик smile.gif ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 5.10.2006, 23:25
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Ладно, закроем тему. Обидно просто когда люди не хотят ничего видеть дальше собственного носа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 6.10.2006, 6:16
Сообщение #56





Guest Forum






Цитата(vladun @ Oct 5 2006, 14:24 )
для чего фольцвагену покупать шкоду

Фольцваген купил Шкоду, СЕАТ и снизил качество автомобилей, при одновременном повышении цен (правда этот процесс растянулся на десятилетие). Мерседес купил крайслера и снизил качество. Про качество GMS, вообще не стоит говорить. Тойота конкурентов не скупает (правда в этом году прикупили немного акций Субару которые в общей структуре погоды не делают).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 6.10.2006, 10:06
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Это :
Цитата
Фольцваген купил Шкоду, СЕАТ и снизил качество автомобилей, при одновременном повышении цен (правда этот процесс растянулся на десятилетие). Мерседес купил крайслера и снизил качество. Про качество GMS, вообще не стоит говорить. Тойота конкурентов не скупает (правда в этом году прикупили немного акций Субару которые в общей структуре погоды не делают).

.. мягко говоря частичный... неточность... Фольц купив шкоду научил чехов собирать приличные авто, сравните шкоду октавию 95-года и 2005... ну как ? Теперь сравните показатель цена/качество этих шкод с ... рено например... Кто в выиграше ?
Но откуда эта инфа о том, что фольц снизил качество ? Это что Т5 траспортер низкого качества ?, или поло?
В принципе можно предположить, что снижение кач-ва (если таковое наблюдалось) явилось следствием повышения массовости авто, т.е. вполне могли где-то сэкономить чтобы сделать конкурентный продукт, посмотрите как растут китайцы, корейцы....
Вообще это не единичный пример когда пр-тель меняет ценовой диапазон своей продукции. Вспомните после войны Фольц делал "Жука" имено как массовый/народный автомобиль. А какие машины были у Опеля (Весь рейх на опелях ездил, тут у знакомого раритетный есть из "конюшни Геринга" на каждой детальке ) Теперь же Опель более массово-дешевый чем даже фольц, не говоря о мерсе и пр..
Цитата
Мерседес купил крайслера и снизил качество

вообще не мерс купил крайслера, и не крайслер купил мерса, а было и есть равноправное сотрудничество двух фирм с двумя руководствами.
соори
ЗЫ: Давайте прекращать тут флудить на отвлеченные темы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 6.10.2006, 11:42
Сообщение #58





Guest Forum






Цитата(vladun @ Oct 6 2006, 11:06 )
Но откуда эта инфа о том, что фольц снизил качество ?

http://www.zr.ru/article33016.html

Да и Мерседес купил крайслера, только преподнесли это как сотрудничество.

Цитата
ЗЫ: Давайте прекращать тут флудить на отвлеченные темы.


Тема то одна, то что без конкуренции качество падает не зависимо от страны изготовителя, и zeman здесь 100% прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 6.10.2006, 11:50
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата

Вы бы еще журнал "за рулем" в док-во показали ! D) РЖУНИМАГУ, о это действительно ОН !!! smile.gif smile.gif smile.gif
Отстойно-заказное издание (вспоминаю как они сначала "Газель "за рога" тянули на рынок, а потом провели "легендарный краш-тест" и опустили ее ниже плинтуса). Мнение независимых экспертов, и жел-но не "наших" им верить нельзя, за поллитра любые отзывы получите о ком угодно smile.gif
Цитата
и zeman здесь 100% прав

ХДЕ ? smile.gif
ЗЫ: повторяю ж Вм конкуренты ОСТАЮТСЯ, их становится меньше как крыс в бочке, самые сильные/продуманные/хитрые если хотите...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 6.10.2006, 12:26
Сообщение #60





Guest Forum






Проститете, что вмешиваюсь - но уж больно интересно читать, узнаешь много нового. Есть у меня старый
друг , он около 15 лет занимается игрой на биржах. Я сам краем коснулся этой темы - был совместный
софтовый проект, но одно могу сказать ТОЧНО - кому, что и сколько принадлежит - это САМАЯ ВЕЛИКАЯ ТАЙНА. Если бы это было хорошо известно - жизнь брокеров была бы существенно облегчена
и все-бы зарабатывали деньги, а не разорялись. А сообщения в прессе, что кто-то кого-то там купил-
это так, один из ходов для очередной великой спекуляции, благо примеров масса.
Так что, "Уважаемый редактор ! Может лучше- про реактор, про любимый лунный трактор... (В.С. Высоцкий)".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 6.10.2006, 13:15
Сообщение #61





Guest Forum






vladun При чем здесь За рулем? TUV, является независимым экспертом и опять таки не "нашим", как вы выразились. Бог с ними с автомобилями.
На счет конкурентов, то их чего-то невидно если и Вилы и Дабы под грудфосом сидят.
Бороться с грундфосос я думаю смысла нет, т.к. он лидер (не зря-же 70% мирового объема производства принадлежит грундфоссу и его дочкам) и зачем поддерживать менее соверщенные конструкции и технологии неясно.
Но не настораживать монополия одной фирмы не может.

Цитата
"Уважаемый редактор ! Может лучше- про реактор, про любимый лунный трактор... (В.С. Высоцкий)".
Да чего-то от темы отдалились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimur
сообщение 15.10.2006, 13:41
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 566
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 2561



Меняли некий спаренный насос (я его не видел) на спаренный насос Grundfos...
В предыдущем возникла проблема: разбило втулку на валу из-за плохой воды, и двигатель начало "бить". Как нормальные люди - "эксплуататоры" сняли один двигатель на ремонт, поставили заглушку - это по факту заняло 4 часа (при полной остановке этой ветки). Запустили второй двигатель. Заглушка (штатная, естественно, потерялась) текла, потому как фланцы и уплотнения там нестандартные - все подгонялось вручную. Останавливать не стали... двигатель свезли в ремонт - фактически вернули новый.
Когда устанавливали - неудачно отюстировали двигатель, в общем, похоже двигатель опять разбил втулки. Это все по рассказам "эксплуататоров". То есть, ремонтопригодность при стандартно и повсеместно кривых ручках - низкая. Тем более юстировка двигателя все-таки должна проводится в мастерской профессионалами, а не под потолком силами местного сантехника.

Когда ставили Грюндфос - все очень потели, так как масса такого насоса - большая, установлен он вертикально на стене (висит на трубах и на вертикальном кронштейне-стойке, привернутый болтами в штатные дырки). Так вот затащить туда 100 кг в условиях работающей котельной было непросто. Основная масса - все-таки двигатели. Два отдельных насоса было бы поднимать проще.
(кстати, предвижу обсуждение возможности/невозможности установки их в таком положении - просьба даже не начинать mad.gif )

Но экономия запорной арматуры и места - реальная (два обратных клапана, два затвора, штук 16 сварных швов, переходов, фланцев... Если это все прибавить к стоимости двух отдельных насосов, может быть очень даже заметно).

Но у "эксплуататоров" встречается рекий негатив... Теплосети их примут только под страхом смерти.
Склонен это расценивать, как истерию и всеобщую уверенность при полной неосведомленности. Точно так же не любили поворотные затворы типа "бабочка", при том, что мало кто и сантехников старой закалки знает особенности их монтажа - поэтому косячат... Но они ГОРАЗДО дешевле, чем краны и это есть весомый аргумент для заказчика. Сейчас их принимают более благосклонно.
У сдвоенных насосов такого эффективного аргумента пока нет.

Итого, я бы не стал ставить сдвоенные в "больших котельных". Но в малых, автономных, блочных, крышных и т.д. - мне кажется можно и нужно. Главное, что бы местные сантехники хотя бы ознакомлены про особенности оброрудования - проследить за этим в малых масштабах гораздо проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 16.10.2006, 13:31
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Ну что тут сказать коллега, вообще-то по нормам если есть оборудование более 60 кг (евронормы) или более 150 нужна таль. может в цифрах я и ошибся, но смысл надеюсь ясен. А вообще "ооторжение от кривых ручек" явная проблема (помню как нам разработчики привозили програмный комплекс для составления смет , так наш ОКС плевался во время презентации, после нее и вообще наблюдалось "несварение"(наверное просто никто не хотел учить ПК и прогу smile.gif ), а когда волей руководителя отдела софт был закуплен, то через год они мне даже говорили "не знаем как мы раньше справлялись?"
А в целом я с Вами согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 25.10.2006, 15:09
Сообщение #64


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Недавно увидел в одной котельной поразительное явление. Речь пойдёт об одном из сдвоенных насосов, поэтому я решил написать в этой теме.
Если бы я это не увидел своими глазами, то не поверил бы. Вертикально установлена пара WILO DPN100/360-18,5/4, работающая на гвс. На поверхности одного насоса (под мотором) появилась лужица воды. Видимо, износилось уплотнение. Никакого отверстия для слива в конструкции не предусмотрено, а до края эта вода не доходила и особого беспокойства ни у кого не вызывала.
Насос так работал, и работал себе, не один месяц. В один прекрасный день решили проверить у него силу тока срабатывания автоматов и сопротивление изоляции. Стали снимать крышку клеммной коробки, а оттуда полилась вода. Клеммная коробка изготовлена из "китайского материала" - силумина, и в ней хорошо видно, что уровень воды совпадал с низом отверстия кабельного ввода, то есть, вода уже туда перетекала.
То, что не произошёл пробой электроизоляции обмоток, меня не удивило - это совсем не обязательно. А вот, как вода могла по валу подняться в электромотор - у меня в голове не укладывается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 25.10.2006, 17:33
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



А чё ? Хорошее охлаждение обмоток !!! smile.gif
Вообще лужица может появляться при прострое насоса, когда с него снимали давление (та же песня если сдвоенный насос работает поочередно и один при простое подвергается вибрации от другого, при условии, что давление на всасе невелико). Там скользящее уплотнение и наиболее плотно оно именно при работе, вот попробуйте стоящий насос запитать давлением.. Потечет думаете - нет ! А если он стоял и вы ег о провернули.... а потом давление дали... течь буит ! Точно ! smile.gif Недавно наши хотели ТО насосу сделать, именно по такому случаю, привезли в офис.. тут я и вспомнил CR-ки.. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 10:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных