Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Модернизация системы Vrv
Dika
сообщение 13.11.2012, 6:17
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57640



Интересует проектирование подобной системы, и возникающие при этом трудности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 11)
SSA
сообщение 13.11.2012, 11:08
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Прочитайте "City Multi G5: методические указания по проектированию" с сайта http://www.mitsubishi-aircon.ru/documentation/books.shtml. Вопросов наверняка поубавится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dika
сообщение 13.11.2012, 12:24
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57640



http://www.daichi.ru/press/news/293085 Daikin предлагает перейти без проблем на 401 фреон...Боюсь запроектирую, что-нибудь в итоге да не сойдется...(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 14.11.2012, 11:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 23.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 483



401?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 14.11.2012, 12:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Конечно описался. 410-й. Беспроблемный переход на 410-й есть практически у всех ведущих производителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dika
сообщение 15.11.2012, 9:14
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57640



410 естественно))....получила некую информацию:
☻ питание по системам в старом проекте, кабелем ВВГнг, ссылаемся на СНИП Противопожарной безопасности, по внутрянке кабель исключительно ВВГнг-LS
☻После пайки труб всю систему полностью требуется промыть азотом, после заливать 410.
☻В системе можно проводить замену как одного внутреннего блока, так и всех полностью (полное обновление системы на старых трубах)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.11.2012, 9:28
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Осталась одна проблема, где достать жидкий азот, и как им потом промыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 16.11.2012, 8:24
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Читаю, "Модернизация системы Vrv". Ну, и-и-и-и-и?, что дальше?
Что за система, "на что работает"? И главное. Какая ЦЕЛЬ модернизации?

ЗЫ. А Вы с какой стороны стоите рядом с этой заморочкой.
Если работы проводятся формально (документально) с целью получения "налогового вычета", то это Вам форумы "финансистов" и "налоговиков", надо посещать.

Сообщение отредактировал vadim999 - 16.11.2012, 8:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ampcreator
сообщение 16.11.2012, 11:13
Сообщение #9





Группа: Banned
Сообщений: 159
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 134840



Цитата(Dika @ 15.11.2012, 10:14) *
410 естественно))....получила некую информацию:
☻ питание по системам в старом проекте, кабелем ВВГнг, ссылаемся на СНИП Противопожарной безопасности, по внутрянке кабель исключительно ВВГнг-LS
☻После пайки труб всю систему полностью требуется промыть азотом, после заливать 410.
☻В системе можно проводить замену как одного внутреннего блока, так и всех полностью (полное обновление системы на старых трубах)

Во первых, жидкий азот при 20 град имеет давление насыщения этак 150 атм. До того, как в систему он сможет быть залит в жидкой фазе, стыки все разлетяться и трубопровод маленько вздуется.
Если какие-то требования по чистоте магистрали, то это выполенение пайки системы под азотом (протекание газа через спаиваемые детали для исключения окисла), а во-вторых - после пайки проверка давлением на 10% выше расчетного в конденсаторе (озотом), а на финише возможна промывка специальным фреоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dika
сообщение 19.11.2012, 11:14
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57640



очень крупная компания, заморочивший, выдало тех. задание в котором указано, что системы не подлежат полному демонтажу, и желают именно МОДЕРНИЗИРОВАТЬ системы, поменять несколько внутренних блоков и полностью поменять наружные, Сдала ПрОЕКТ...)Жду комментария.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 19.11.2012, 17:25
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(ampcreator @ 16.11.2012, 11:13) *
Во первых, жидкий азот при 20 град имеет давление насыщения этак 150 атм. До того, как в систему он сможет быть залит в жидкой фазе, стыки все разлетяться и трубопровод маленько вздуется.

У мицубиси хеви родные тройники разлетались уже на 40 атм.

Промывать, конечно, нужно (если нужно) промывочным фреоном (например 414b). Азот в Вашей ситуации, по-моему, совсем не нужен (Вы же паять ничего не собираетесь?).
А задание на "частичную модернизацию", скорей всего, связано с тем, что часть трасс навсегда зашита в стены (тогда о замене кабелей речи быть не может).
Если часть внутрянок возможно оставить, значит старая система тоже работала на 410-м.
Тогда самая сложная часть Вашей задачи сводится к проверке совместимости новых наружек (по мозгам) со оставшимися старыми внутрянками.
Если среди заменяемых наружек не было сгоревших, вся система тупо лепится на старые трассы . Достаточно будет только дозаправки (если горели - велика вероятность наличия в системе кислоты - тогда мыть).
Если же старые блоки работали на 22-ом, от от старой системы можно будет использовать только трассы, после промывки промывочным фреоном (о чем уже говорилось коллегами).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.11.2012, 18:58
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



аборт по телефону. телефончик подсказать? smile.gif

тема закрыта. за подробностями следует обращаться к специалистам. на халяву такие вопросы не решаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных