Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Схема подключения 1ф нагрузки через мотор-автомат., Очень интересно
lis74
сообщение 31.1.2013, 16:00
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Подключаем через мотор-автоматы обычно 3ф нагрузку(двигатели), иногда приходится подключать 1ф двигатели. Раньше не задумывался даже о способе подключения, пока не увидел инструкцию к ms116 как правильно через них подключить 1ф нагрузку.

Прикрепленный файл  __________.JPG ( 56,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 562



Danfoss кстати , по такой же схеме предлагает 1ф нагрузку подключать.
Прикрепленный файл  __________2.JPG ( 11,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307


Чем обусловлено такое подключение?Почему нельзя просто фазу на верхний полюс подключить, а на нижнем вывести на нагрузку? Я так понимаю что таким же образом подключается нагрузка и через тепловоереле перегрузки.
У кого-нибуть есть соображения по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 44)
младшой
сообщение 31.1.2013, 16:12
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 18480



чтобы ток проходил через все 3 элемента моторавтомата (теплухи)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 31.1.2013, 16:38
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(lis74 @ 31.1.2013, 17:00) *
Чем обусловлено такое подключение?

Что такое тепловая защита? это нагрев биметалла и мех отключение пускателя или срабатывание автомата... чем больше будет проходить через них (в данном случае 3 пластины), тем тщательнее будет защита.. влияние тепловое между ними так же присутствует..
Хотя раз встречал в новом шкафу, на 1 3х фазный автомат посажено 3 однофазных движка, одинаковых по мощности в габарит автомата.. движок один из них сгорел, автомат не отработал..Поставили на каждый потом по 3х фазному мотор автомату, все цело..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 31.1.2013, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 31.1.2013, 17:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
чтобы ток проходил через все 3 элемента моторавтомата (теплухи)?


Да, так и есть. моторавтоматы как кто отслеживают пропадание фазы. И когда пропускаем фазу через 3 полюса, то автомат перестает срабатывать (это чисто из опыта), физическое обоснование не знаю. Есть второй вариант предлагаемый производителями автоматов подключения 1ф нагрузни через 3ф автомат, это 2фавтомата занимает 1фаза (подключение последовательно), а на третюю фазу нейтраль.
ЗЫ: Контактор я бы не делал последовательно, это ошибка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 31.1.2013, 17:59
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Auto @ 31.1.2013, 18:01) *
ЗЫ: Контактор я бы не делал последовательно, это ошибка.

вообще то он нужен для управления, а автомат - для защиты..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 31.1.2013, 18:08
Сообщение #6


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(Auto @ 31.1.2013, 17:01) *
моторавтоматы как кто отслеживают пропадание фазы.

rolleyes.gif По перегрузке мотора, работающего на двух оставшихся фазах, как ещё? Нет? rolleyes.gif
Цитата(Auto @ 31.1.2013, 17:01) *
И когда пропускаем фазу через 3 полюса, то автомат перестает срабатывать (это чисто из опыта), физическое обоснование не знаю.

Разберите на досуге моторавтомат. rolleyes.gif
Возможно, тогда поймёте, что "физического обоснования" Вашей "гипотизе" нет и быть не может. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 31.1.2013, 18:21
Сообщение #7


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(lis74 @ 31.1.2013, 16:00) *
Чем обусловлено такое подключение?Почему нельзя просто фазу на верхний полюс подключить, а на нижнем вывести на нагрузку? Я так понимаю что таким же образом подключается нагрузка и через тепловоереле перегрузки.
У кого-нибуть есть соображения по этому поводу?

Связанно это только с надёжностью и временем срабатывания защиты.
Надёжность - если все три полюса соединить последовательно, надёжность срабатывания повысится ровно в три раза.
Время срабатывания - если все три полюса соединить последовательно, время срабатывания уменьшится, так-как прогрев биметаллических пластин внутри мотор-автомата будет происходить быстрее.
Таким образом, при последовательном соединении полюсов мотор-автомата, полностью имитируется его работа на трёхфазную нагрузку, когда работают все три полюса.

Сообщение отредактировал йцукен - 31.1.2013, 18:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 31.1.2013, 18:25
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(lis74 @ 31.1.2013, 18:00) *

Отключаться будет, в мотор-автоматах есть защита от неполнофазного режима.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 31.1.2013, 18:28
Сообщение #9


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 18:25) *
Отключаться будет, в мотор-автоматах есть защита от неполнофазного режима.

Не будет. Нет там никакой другой защиты, кроме регулируемой тепловой (перегрузка) и нерегулируемой электромагнитной (КЗ).
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал йцукен - 31.1.2013, 18:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 31.1.2013, 19:23
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Цитата(йцукен @ 31.1.2013, 19:21) *
Время срабатывания - если все три полюса соединить последовательно, время срабатывания уменьшится, так-как прогрев биметаллических пластин внутри мотор-автомата будет происходить быстрее.


Насколько мне известо, в большинстве мотор-автоматов и реле прегрузок, реализуется компенсация влияния окружающей температуры, на время срабатывания по перегрузу. Так что эта теория отпадает.=)

Какие ещё есть соображения по этому поводу?!

Сообщение отредактировал lis74 - 31.1.2013, 19:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 31.1.2013, 19:27
Сообщение #11


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(lis74 @ 31.1.2013, 20:23) *
Насколько мне известо, в большинстве мотор-автоматов и реле прегрузок, реализуется компенсация влияния окружающей температуры, на время срабатывания по перегрузу. Так что эта теория отпадает.=)

Дык... Под окружающей температурой понимается температура во вне мотор-автомата или электротеплового реле, а не внутри его rolleyes.gif
И... Это отнюдь не теория. rolleyes.gif
Возьмите, кстати, и сравните характеристики срабатывания мотор-автоматов из "холодного" и "нагретого" состояния.

Сообщение отредактировал йцукен - 31.1.2013, 19:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCADAMaster
сообщение 31.1.2013, 20:03
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 178868



Похожую схему применяют в компрессорах для подключения трансформатора 380/220В.

Сообщение отредактировал SCADAMaster - 31.1.2013, 20:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31_01_2013_21_00_40.jpg ( 43,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 31.1.2013, 20:16
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(SCADAMaster @ 31.1.2013, 22:03) *
Похожую схему применяют в компрессорах для подключения трансформатора 380/220В.

Нажатие S1, вызовет с задержкой отключение F1

Сообщение отредактировал Iroha - 31.1.2013, 20:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dValeriy
сообщение 31.1.2013, 20:45
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 255
Регистрация: 2.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27311



[quote name='lis74' date='31.1.2013, 17:00' post='859863'] -
- первая картинка справа - это подключение двухфазного мотора(на 380В) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCADAMaster
сообщение 31.1.2013, 20:46
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 178868



Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 21:16) *
Нажатие S1, вызовет с задержкой отключение F1

Токи действительно будут отличаться по фазам.
Однако ошибки в схеме нет - такой метод защиты трансформаторов я встречал на разных компрессорах, разных фирм (Германия в основном), разных годов выпуска.

Сообщение отредактировал SCADAMaster - 31.1.2013, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 31.1.2013, 20:59
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836




Цитата(lis74 @ 31.1.2013, 17:00) *
-
- первая картинка справа - это подключение двухфазного мотора(на 380В) rolleyes.gif


под картинкой вроде по русски написано 1 Фаз. =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 31.1.2013, 21:02
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(SCADAMaster @ 31.1.2013, 22:46) *
Токи действительно будут отличаться по фазам.
Однако ошибки в схеме нет - такой метод защиты трансформаторов я встречал на разных компрессорах, разных фирм (Германия в основном), разных годов выпуска.

Я не говорю. что это ошибка, для того похоже и сделано такое включение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCADAMaster
сообщение 31.1.2013, 21:06
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 178868



Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 22:02) *
Нажатие S1, вызовет с задержкой отключение F1

Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 22:02) *
Я не говорю. что это ошибка, для того похоже и сделано такое включение.

S1 - это аварийная кнопка (НЗ), остановка компрессора.
Ее нажатие приведет к тому что ток по всем контактам будет приблизительно равен нулю (только холостой ход трансформатора). Почему это приведет к отключению F1?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 31.1.2013, 21:16
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(SCADAMaster @ 31.1.2013, 23:06) *
S1 - это аварийная кнопка (НЗ), остановка компрессора.
Ее нажатие приведет к тому что ток по всем контактам будет приблизительно равен нулю (только холостой ход трансформатора). Почему это приведет к отключению F1?

Два включенных полюса без третьего вызывает отключение -F1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCADAMaster
сообщение 31.1.2013, 21:28
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 178868



Это не так - ранее уже написали, что в мотор-автомат содержит только защиту от короткого замыкания и тепловое реле. Ни одно из них при отсутствии тока не сработает.
Я думаю вы не будете спорить, что было бы странно что после нажатия аварийной кнопки потребовалось бы еще вызвать электрика, который бы открыл щит и снова включил автомат.

Сообщение отредактировал SCADAMaster - 31.1.2013, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 31.1.2013, 21:28
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Я делаю как в руководствах, фаза проходит через 2 контакта, т.е. закольцовывается, а нейтраль через 3-й контакт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dValeriy
сообщение 31.1.2013, 21:30
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 255
Регистрация: 2.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27311



Цитата(lis74 @ 31.1.2013, 21:59) *
под картинкой вроде по русски написано 1 Фаз. =)))
- на заборе ещё не то написано!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 31.1.2013, 21:32
Сообщение #23





Guest Forum






Цитата(SCADAMaster @ 31.1.2013, 23:28) *

Защита от неполнофазного режима это очень ценное свойство мотор-автомата,
Автоматы защиты двигателя ВАМУ (VAMU) имеют встроенную защиту от
пропадания фазы в виде механической системы «коромысел».

таким же свойством обладают трехполюсные тепловые реле перегрузки РТЛ*У


Сообщение отредактировал Iroha - 31.1.2013, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
младшой
сообщение 31.1.2013, 23:10
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 18480



юзайте однофазные моторавтоматы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 1.2.2013, 5:32
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Защита от пропадания фазы, это не более чем реклама. Это та же защита от перегрузки. При пропадании одной фазы питания движка, на оставшихся 2ух токи увеличиваются, чем и вызывают срабатывание мотор-автомата/реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 1.2.2013, 5:52
Сообщение #26


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Iroha @ 1.2.2013, 1:32) *
Защита от неполнофазного режима это очень ценное свойство мотор-автомата,
Автоматы защиты двигателя ВАМУ (VAMU) имеют встроенную защиту от
пропадания фазы в виде механической системы «коромысел».

таким же свойством обладают трехполюсные тепловые реле перегрузки РТЛ*У

про ВАМУ не скажу - сам не видел, а РТЛУ очень быстро и хорошо срабатывает при пропадании одной из фаз и подключенном движке....но Вы бы как-нибудь ену РТЛУ разломали и посмотрели - чего там есть...ничего кроме "коромысла"...другой разговор - что само корамысло как-то хитро сделано или там какая-нибудь "секретка" в виде какого-нибудь выступчика...но вообще то говоря - тепловуха она и есть тепловуха...хотите мистики - юзайте TeSyS...вот там девайс - так девайс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 6:41
Сообщение #27


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 20:16) *
Нажатие S1, вызовет с задержкой отключение F1

Ставлю ящик коньяка, что нет! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 6:56
Сообщение #28


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(Usach @ 1.2.2013, 5:52) *
РТЛУ очень быстро и хорошо срабатывает при пропадании одной из фаз и подключенном движке....

Ещё два условия - РТЛУ / ВАМУ подобраны по номиналу и на них правильно выставлен ток. rolleyes.gif
В этом случае они просто обязаны сработать, ведь при пропадании одной фазы на работающем при номинальной нагрузке движке, ток в оставшихся двух увеличивается в два раза! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал йцукен - 1.2.2013, 6:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 1.2.2013, 8:03
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата
Чем обусловлено такое подключение?Почему нельзя просто фазу на верхний полюс подключить, а на нижнем вывести на нагрузку? Я так понимаю что таким же образом подключается нагрузка и через тепловоереле перегрузки.
У кого-нибуть есть соображения по этому поводу?

В общую рейку отключения механизма взвода упираются 3 электромагнитных расцепителя, и 3 биметаллические пластины. С ростом контролируемого расцепителем параметра, сила давления расцепителя на рейку растёт. Когда суммарная сила давления от 6-ти расцепителей достигнет порогового значения, произойдёт отсечка автомата.
Нормируемые время-токовой характеристикой токи срабатывания автомата указываются из расчёта одновременного воздействия на рейку расцепителей всех 3-х фаз. Если одна или две фазы автомата не подключены, то их расцепители не оказывают воздействия на рейку. Оставшейся фазе для отсечки необходимо формировать бОльшее давление на рейку своим расцепителем, компенсируя отсутствие усилия со стороны отключенных фаз. Срабатывание произойдёт при токе выше указанного в характеристике.
В тепловом реле всё аналогично, но для 2-х расцепителей. Для подключения однофазной нагрузки к тепловому реле потребуется подключение контактора "змейкой": 1-й полюс контактора(1К)-1 полюс теплового реле(1Р)-2 полюс реле(2Р)-2К-3К-3Р.

Сообщение отредактировал and - 1.2.2013, 8:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 1.2.2013, 8:17
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Цитата(and @ 1.2.2013, 8:03) *
В общую рейку отключения механизма взвода упираются 3 электромагнитных расцепителя, и 3 биметаллические пластины. С ростом контролируемого расцепителем параметра, сила давления расцепителя на рейку растёт. Когда суммарная сила давления от 6-ти расцепителей достигнет порогового значения, произойдёт отсечка автомата.
Нормируемые время-токовой характеристикой токи срабатывания автомата указываются из расчёта одновременного воздействия на рейку расцепителей всех 3-х фаз. Если одна или две фазы автомата не подключены, то их расцепители не оказывают воздействия на рейку. Оставшейся фазе для отсечки необходимо формировать бОльшее давление на рейку своим расцепителем, компенсируя отсутствие усилия со стороны отключенных фаз. Срабатывание произойдёт при токе выше указанного в характеристике.


Это ваши соображения. или взято из какой-то инструкции? Хотелось бы прочитать оригинал если он конечно есть.
А так довольно аргументированное обоснование.
Единственный спорный момент - это влияние на врнемя срабатывание отсутвие 2ух фаз. По идее эта общая рейка должна отключать, при превышении на любой пластине уставки.остальные пластины не должны оказывать влияния на неё при отсутвия в них тока. Это моё рассуждение. Возможно ошибочное. нигде подробного описания по такому подключению я не смог найти. Хотя этот момент довольно важный.

Сообщение отредактировал lis74 - 1.2.2013, 8:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 8:38
Сообщение #31


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(and @ 1.2.2013, 8:03) *
С ростом контролируемого расцепителем параметра, сила давления расцепителя на рейку растёт. Когда суммарная сила давления от 6-ти расцепителей достигнет порогового значения, произойдёт отсечка автомата.

Давление? rolleyes.gif
Там не "давление" важно, а степень изгиба биметаллической пластины. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 1.2.2013, 8:41
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Это мои соображения на базе описания различными производителями конструкции своих аппаратов, и рекомендаций производителей в развёрнутых технических каталогах и описаниях.
Цитата(йцукен @ 1.2.2013, 9:38) *
Давление? rolleyes.gif
Там не "давление" важно, а степень изгиба биметаллической пластины. rolleyes.gif

Человек вполне понял мою мысль, значит термины в пояснении подобраны достаточно удачно.

Сообщение отредактировал and - 1.2.2013, 8:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 8:59
Сообщение #33


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(and @ 1.2.2013, 9:41) *
Человек вполне понял мою мысль, значит термины в пояснении подобраны достаточно удачно.

Дело в том, что общая рейка расцепителя лишь слегка подпружиненна, поэтому одна пластина на неё давит, или три, не имеет принципиального значения. А важна именно степень изгиба пластины, любой из трёх. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 11:06
Сообщение #34


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 5:32) *
Защита от пропадания фазы, это не более чем реклама.

Поразбирался с данным вопросом внимательно. rolleyes.gif
Итак, существует, как минимум, два типа моторавтоматов - с т.н. "отслеживанием" пропадания фазы и без.
Суть т.н. "отслеживания" заключается в том, что при отсутствии одной или двух фаз, биметаллические пластины, оставшиеся неподвижными, когда другая начинает изгибаться, приводят в действие специальный механизм, который также воздействует на расцепитель. В результате скорость срабатывания моторавтомата при работе на двух фазах и перегрузке увеличивается, по сравнению со скоростью при равномерном изгибе всех пластин, и даже может привести к ошибочному срабатыванию моторавтомата при номинальном токе уставки. Собственно, это и демонстрирует кривая 2 характеристики моторавтомата ВА401 DEKraft (выложена ниже).

Моторавтоматы без "отслеживания " пропадания фазы такого механизма не содержат, и для них важным обстоятельством для времени срабатывания является температура внутри моторавтомата, т.н. "горячее состояние", о котором я писал выше.
Такой моторавтомат, работая всего на одной фазе, будет прогрет лишь на одну треть, что увеличит время его срабатывания. Это и демонстрирует разница во времени между кривыми 1 и 2 характеристики моторавтомата ВА402 DEKraft (выложена ниже).

Сообщение отредактировал йцукен - 1.2.2013, 11:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 1.2.2013, 12:50
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Цитата
Чем обусловлено такое подключение?Почему нельзя просто фазу на верхний полюс подключить, а на нижнем вывести на нагрузку?

Сделано для того что бы суммировать усилия по трем пластинам на отключение,
так лучшее надежнее....

Цитата
S1 - это аварийная кнопка (НЗ), остановка компрессора.
Ее нажатие приведет к тому что ток по всем контактам будет приблизительно равен нулю (только холостой ход трансформатора). Почему это приведет к отключению F1?



По моему мнению такой стоп S1 должен находиться перед трансформатором,
отключать так отключать,

Сообщение отредактировал DrAlex - 1.2.2013, 12:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 1.2.2013, 14:07
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Может я дурак, но объясните мне - зачем вообще ставить 3-хфазный автомат на однофазную нагрузку? Кому-то деньги некуда девать? Или место в шкафу лишнее? Электроиспытания такой ерунды как проводить и в протоколе что писать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 14:22
Сообщение #37


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(HVAC @ 1.2.2013, 14:07) *
Может я дурак, но объясните мне - зачем вообще ставить 3-хфазный автомат на однофазную нагрузку?

Наверное затем, что однофазные моторавтоматы встречаются в продаже значительно реже трёхфазных. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 1.2.2013, 14:54
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(йцукен @ 31.1.2013, 17:28) *
Не будет. Нет там никакой другой защиты, кроме регулируемой тепловой (перегрузка) и нерегулируемой электромагнитной (КЗ).


Например в шнейдеровских GV2 / GV3 есть защита от обрыва одной фазы. Так что....


Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 4:32) *
Защита от пропадания фазы, это не более чем реклама. Это та же защита от перегрузки. При пропадании одной фазы питания движка, на оставшихся 2ух токи увеличиваются, чем и вызывают срабатывание мотор-автомата/реле.


Да ну... Вы испытания проводили? А я проводил. По двум фазам номинальный ток, по третей ноль, отключается автомат ровно по времени указанному в параметрах!

Сообщение отредактировал poludenny - 1.2.2013, 14:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 17:12
Сообщение #39


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(poludenny @ 1.2.2013, 15:54) *
Например в шнейдеровских GV2 / GV3 есть защита от обрыва одной фазы. Так что....

Да, есть. Я же уже согласился выше, что бывают и такие моторавтоматы. rolleyes.gif
Только нужно понимать, что это не "защита от обрыва одной фазы" в прямом смысле. Ибо само наличие фазы ничем не определяется.
А это "косвенная электротепловая защита от неполнофазного режима работы при номинальной нагрузке".
Поэтому, если нагрузка на автомат заметно меньше, чем выставленная уставка теплового расцепителя, пропадание фазы не отключит такой моторавтомат.

Сообщение отредактировал йцукен - 1.2.2013, 17:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 1.2.2013, 18:26
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836




Да ну... Вы испытания проводили? А я проводил. По двум фазам номинальный ток, по третей ноль, отключается автомат ровно по времени указанному в параметрах!
[/quote]

по времени соответсвующем превышению тока, или по времени соответсвующем при потери фазы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 1.2.2013, 18:41
Сообщение #41


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 19:26) *
по времени соответсвующем превышению тока, или по времени соответсвующем при потери фазы?

Лично я не вижу причин не верить характеристикам моторавтоматов, указанным их производителями. Механизм действия тоже понятен. ИМХО, обсуждать больше нечего. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 1.2.2013, 19:19
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Тема Закрыта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 5.2.2013, 14:36
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Добрый день!
из всей темы к картинкам первого поста лучше всего подойдет объяснение
Цитата
Суть т.н. "отслеживания" заключается в том, что при отсутствии одной или двух фаз, биметаллические пластины, оставшиеся неподвижными, когда другая начинает изгибаться, приводят в действие специальный механизм, который также воздействует на расцепитель.

То есть автомат защиты двигателя по сути представляет собой "дифференциальный" прибор, срабатывание которого вызывается не только превышением токов (нагрев какой либо из пластин) но и их отсутствием (например - 1 пластина "холодная", 2- "теплые"), причем нагрев пластин происходит и в номинальном режмие токов тоже. По этому для включения через АПД (MS, ПРК) однофазной нагрузки, пластины включаются последовательно для равномерного нагрева (исключаем "контроль обрыва" из 1-ф цепи). На скорость срабатывания это вряд ли повлияет, на надежность разве что - 3 измерителя на 1 фазе по сути.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 5.2.2013, 20:53
Сообщение #44





Guest Forum






Так все умеют объяснять. нужно информацию от производителя.

Сообщение отредактировал Iroha - 5.2.2013, 20:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 6.2.2013, 0:01
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



глупость ставить на 1 ф двигатели мотор автоматы, в каждом 1ф эл. двигателе (за ОЧЕНЬ редким исключением) встроена тепловая защита, она же защита от перегрузки

лучшее - враг хорошего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных