Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Этиловая жидкость
becta31
сообщение 12.8.2013, 21:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16976



Здравствуйте! В процессе проектирования парка для хранения этиллированного бензина столкнулся с проблемой утилизации паров этиловой жидкости. Собираемся проектировать помещение в котором будет храниться емкость с этиловой жидкостью, а вот куда девать пары от дыхания этой емкости. Да и после пропаривания этой емкости куда утилизировать конденсат? Подскажите пожалуйста! Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
timmy
сообщение 12.8.2013, 22:30
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



что за жидкость? Технический спирт? И каковы свойства конденсата и промывной жидкости? Может быть имеется возможность это всё упарить или отогнать и потом выделенное сбыть как... ну допустим растворитель? Мож химзавод есть поблизсти, которому можно это всё сбагрить? И вообще - заполнили бы вы профиль, а то ведь даже непонятно откуда вы сами и где проектируемый объект располагается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
becta31
сообщение 12.8.2013, 23:06
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16976



Цитата(timmy @ 12.8.2013, 23:30) *
что за жидкость? Технический спирт? И каковы свойства конденсата и промывной жидкости? Может быть имеется возможность это всё упарить или отогнать и потом выделенное сбыть как... ну допустим растворитель? Мож химзавод есть поблизсти, которому можно это всё сбагрить? И вообще - заполнили бы вы профиль, а то ведь даже непонятно откуда вы сами и где проектируемый объект располагается...


Установка емкости будет производится на химическом заводе. Жидкость будет использоваться в технологическом процессе для приготовления авиационного бензина. Химический завод располагается рядом с жилыми домами.
Этиловая жидкость, маслянистая жидкость с характерным фруктовым запахом; плотность 1,5—1,7 г/см3. Представляет собой смесь 50—62% по массе тетраэтилсвинца или тетраметилсвинца с этилбромидом, дибромэтаном и др., способствующими удалению свинца из двигателя в виде его летучих галогенсодержащих соединений. Э. ж. используется для повышения детонационной стойкости авиационных и автомобильных бензинов. Так, добавка 0,5—4 мл Э. ж. к 1 кг бензина повышает его октановое число на 4—15.
ГОСТ 988-89 Жидкость этиловая. Технические условия

ОЧЕНЬ ЯДОВИТА!
Этиловая жидкость чрезвычайно ядовита и особенно опасна тем, что отравляющее действие ее проявляется не сразу, иногда даже спустя продолжительное время, и на первой стадии отравление незаметно для пострадавшего. Кроме того, этиловая жидкость огнеопасна.

Промывка емкостей осуществляется чистым бензином. И куда все это добро девать не понятно. Промывочный бензин можно обратно в бочку, а вот конденсат и пары куда?

Сообщение отредактировал becta31 - 12.8.2013, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 13.8.2013, 13:23
Сообщение #4


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Хм, и вы прям верите, что пары вот так вот раз и по ГОСТу сконденсируются? Чёто как-то мне в это не верится... Ну да ладно. Если у вас под рукой химзавод, то мож тамошние технологи сами подумают, где применить эту присадку к топливу? Задайте им этот вопрос, вы ж для них стараетесь, а не для абы кого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 13.8.2013, 17:27
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Раньше на каждом НПЗ были ЭСУ (этилсмесительные установки) - попробуйте поискать проект, как там организовано было. В России в Дзержинске производство было - может там кого найдете. Сейчас наверное только ETHYL Corp. поставляет.
Дыхание емкостей с ТЭС всяко через абсорбер должно быть, в составе ЭСУ обязательно должна быть установка обезвреживания стоков - уж больно ядовитая зараза. Емкости для хранения ТЭС под азотной подушкой для предотвращения реакции с воздухом. Гугл выдает , что емкостей запаса не должно быть - цистерны как расходные емкости. Пол из плитки скорее всего. Категория производственных процессов - наивысшая, бытовки с санпропускником. Стоки от пропарки направлять на установку обезвреживания стоков. Для авиабензинов вроде еще допускается использование ТЭС
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 13.8.2013, 19:28
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(T-rex @ 13.8.2013, 20:27) *
Для авиабензинов вроде еще допускается использование ТЭС


А почему бы и не допустить? не слышал я, чтобы на авиадвижки катализаторы ставили... не взлетишь с ними...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
becta31
сообщение 13.8.2013, 22:23
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16976



Цитата(timmy @ 13.8.2013, 14:23) *
Хм, и вы прям верите, что пары вот так вот раз и по ГОСТу сконденсируются? Чёто как-то мне в это не верится... Ну да ладно. Если у вас под рукой химзавод, то мож тамошние технологи сами подумают, где применить эту присадку к топливу? Задайте им этот вопрос, вы ж для них стараетесь, а не для абы кого



Так вот как раз на этом заводе химическом они хотят наладить производство авиабензина (этилка+ толуол и агидол+краситель+толуол еще изомеризат + акилат, и всю эту смесь в бензин). Этилку используем как присадку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
becta31
сообщение 13.8.2013, 22:30
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16976



Цитата(T-rex @ 13.8.2013, 18:27) *
Раньше на каждом НПЗ были ЭСУ (этилсмесительные установки) - попробуйте поискать проект, как там организовано было. В России в Дзержинске производство было - может там кого найдете. Сейчас наверное только ETHYL Corp. поставляет.
Дыхание емкостей с ТЭС всяко через абсорбер должно быть, в составе ЭСУ обязательно должна быть установка обезвреживания стоков - уж больно ядовитая зараза. Емкости для хранения ТЭС под азотной подушкой для предотвращения реакции с воздухом. Гугл выдает , что емкостей запаса не должно быть - цистерны как расходные емкости. Пол из плитки скорее всего. Категория производственных процессов - наивысшая, бытовки с санпропускником. Стоки от пропарки направлять на установку обезвреживания стоков. Для авиабензинов вроде еще допускается использование ТЭС



Спасибо за ответ! Хоть немного просветился. А эта контора (ETHYL Corp) в России есть?
Вы говорите что емкости запаса не должно быть? Т.е привезли и сразу смешали? Емкости для хранения не предусмотрено?
Вот как раз вопрос и стоит каким образом обезвредить??? Сжигать нельзя там тетраэтилсвинец....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 14.8.2013, 17:32
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Цитата(becta31 @ 13.8.2013, 22:30) *
Вы говорите что емкости запаса не должно быть? Т.е привезли и сразу смешали? Емкости для хранения не предусмотрено?

Нет, я ошибся- повнимательней схему посмотрел увидел и расходные емкости

Цитата(Сандугач @ 13.8.2013, 19:28) *
А почему бы и не допустить? не слышал я, чтобы на авиадвижки катализаторы ставили... не взлетишь с ними...

причины запрета ТЭС для автобензинов скорее экологические - снижение выбросов свинца, нежели для защиты катализатора. Хотя катализатор в конечном итоге тоже для экологии. Дело, наверное, в объемах потребления авто- и авиабензинов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных