Цитата(Vasya18 @ 25.9.2013, 22:49)

Шкаф управления Грантор с FF4. Настроили нам автоматику не понятно. Батареи то тёплые то холодные.
Судя по вашему сумбурному описанию, проблема заключается в следующем: Грантор, точнее, частотник в нём, настроен на поддержание давления в сети отопления, а давление в контуре задаётся датчиком давления на подпитке. Это примерно как одним автомобилем с двумя рулями управляют два водителя. Частотник с ПИД-регулятором по давлению не может поддерживать давление в контуре, он может лишь регулировать расход, а управляется по давлению. Получается следующее - подпитка надавила сеть - датчик давления сбросил обороты, циркуляция нарушилась - батареи остыли. Давление упало - частотник прибавил обороты - циркуляция восстановилась - батареи потеплели. И из-за большого гистерезиса реле давления слишком большие пределы колебания давления в сети в больших пределах меняют и расход теплоносителя в контуре. К тому же при снижении циркуляции в сети растёт температура подающей линии, и регулятор температуры снижает теплопередачу (закрывает трёхходовой клапан). А гистерезис большой пришлось установить, видимо, потому, что при пуске насоса подпитки толчок давления выключает подпитку, давление падает и реле давления опять запускает подпитку. Т.е. система впадает в автоколебательный режим. Поэтому и загрубили реле давления. Это может происходить как от неправильной гидравлической схемы, так и от неправильной работы расширительного бака, например, из-за слишком высокого давления воздуха в нём или наоборот - слишком низкого.
Принципиально избавится от проблемы можно, видимо, связав производительность насоса циркуляции с расходом в контуре, а не с давлением. Например, заменив датчик давления на дифференциальный, т.е. на датчик перепада. Тогда производительность насоса не будет так зависеть от колебаний давления в контуре из-за грубой системы подпитки.