ошибка Al 9 Перегрузка ПЧ, AL 9 FC 51 |
|
|
|
2.12.2013, 18:10
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2012
Пользователь №: 135105

|
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема! Имеется насосная станция поддержания давления ХВС WILO c SK 712, состоящая из 4 насосов, у каждого из которых свой ПЧ FC 51. Так проблема возникает с постоянными остановками преобразователей по ошибке AL 9! вразумительного ответа у техподдержки в чем может быть проблема не получил. Коэффициенты ПИ регулятора на SK-712 небольшие, процесс повышения давления происходит плавно, ПЧ практически постоянно работает на частоте 43 Гц. Параметры двигателя забиты верно. Интересно, что рядом стоит такая же станция на 2 зону, с ней вообще никаких проблем. Надеюсь на ваш совет.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 13)
|
2.12.2013, 18:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Al9 -перегрузка инвертора. Ток при работе какой? Если он превышает номинальный ток инвертора, значит ПЧ не соответствует двигателю, или неправильно выбран двигатель по нагрузке на валу-мала мощность двигателя.
|
|
|
|
|
2.12.2013, 18:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 22.6.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 112851

|
На такой же станции была проблема из-за того что насос подклинивал из-за накипи(ГВС) и из-за убитых подшипников. А вообще смотри какой ток потребляет двигатель.
|
|
|
|
|
2.12.2013, 19:30
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2012
Пользователь №: 135105

|
Спасибо. Проверю все более тщательно. По поводу подшипников есть подозрение, при разгоне с 0 чувствуется биение вала.
|
|
|
|
|
11.1.2014, 10:08
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 17.12.2013
Пользователь №: 217353

|
Доброго времени суток! Подскажите как сбросить ошибку AL9. При включении сразу выдаёт ошибку.
|
|
|
|
|
11.1.2014, 14:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Самоделкин69 @ 11.1.2014, 10:08)  Доброго времени суток! Подскажите как сбросить ошибку AL9. При включении сразу выдаёт ошибку. AL9 сбрасывается после выключения/включения нажатием на кнопку "ресет". Для того, чтобы черезчур рьяные эксплуататоры не спалили инвертор, а вначале разобрались с причиной.
|
|
|
|
|
11.1.2014, 15:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Гервин @ 2.12.2013, 18:47)  Al9 -перегрузка инвертора. Ток при работе какой? Если он превышает номинальный ток инвертора, значит ПЧ не соответствует двигателю, или неправильно выбран двигатель по нагрузке на валу-мала мощность двигателя. Не факт. Довольно редко встречаются двигатели с обмотками повышенной индуктивности; частотник не может толком определить, с чем имеет дело, и перегружает двигатель и себя; лечение простое - адаптация двигателя. Редко, но причиной бывает попросту неправильная сборка обмоток двигателя (звезда/треугольник). Редко, но встречается другая причина: наличие мусора (болты, гайки, окалина, щепки, камешки) в улитке насоса. Очень редко, но встречаются идиоты, подключающие среднюю точку "звезды" на землю.
|
|
|
|
|
11.1.2014, 15:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(mishgan @ 2.12.2013, 19:30)  Спасибо. Проверю все более тщательно. По поводу подшипников есть подозрение, при разгоне с 0 чувствуется биение вала. Проверку стоит производить в следующем порядке: - открыть борно двигателя, проверить подключение обмоток, - снять с двигателя защитный кожух, провернуть рукой двигатель за крыльчатку, вращение длжно быть лёгким и непринужденным, - вывести на дисплей частотника (поочередно) значения тока и напряжения, и разомкнув муфту насоса, разогнать на холостом ходу до 50 Гц; ток холостого хода не должен превышать 30% номинала, напряжение быть 380/400 В в зависимости от уставки, - проделать то же самое с замкнутой муфтой на закрытую задвижку. Результаты - в студию!
|
|
|
|
|
12.1.2014, 19:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Цитата(BROMBA @ 11.1.2014, 15:05)  Не факт. Довольно редко встречаются двигатели с обмотками повышенной индуктивности; частотник не может толком определить, с чем имеет дело, и перегружает двигатель и себя; лечение простое - адаптация двигателя. Редко, но причиной бывает попросту неправильная сборка обмоток двигателя (звезда/треугольник). Редко, но встречается другая причина: наличие мусора (болты, гайки, окалина, щепки, камешки) в улитке насоса. Очень редко, но встречаются идиоты, подключающие среднюю точку "звезды" на землю. А что ужасного будет если среднюю точку звезды соеденить с землёй?
Сообщение отредактировал lis74 - 12.1.2014, 20:05
|
|
|
|
|
13.1.2014, 9:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
А вы попробуйте соединить, и посмотрите, что будет ужасного, если в частотнике нет адекватных и быстрых защит по КЗ на выходе...
|
|
|
|
|
13.1.2014, 10:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
дак а почему КЗ то произойдёт? мы же концы обмоток соеденяем а не начало.
|
|
|
|
|
13.1.2014, 11:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Общая для всех трех обмоток точка в принципе может быть подключена к нейтральному проводу, однако в связи с тем, что обмотки (а следовательно и нагрузки) равнозначны, тока в нейтрали не будет, что позволяет не использовать подключение нейтрального провода за его ненадобностью. Поправьте если я не прав.
|
|
|
|
|
13.1.2014, 11:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Это если двигатель питается от сети, то в общей точке напряжение будет почти 0 относительно земли. Если двигатель запитывается от инвертора, то в общей точке напряжение относительно земли есть и оно немаленькое, несинусоидальное. Можете проверить осциллоскопом.
Сообщение отредактировал poludenny - 13.1.2014, 11:43
|
|
|
|
|
13.1.2014, 12:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092

|
Цитата(mishgan @ 2.12.2013, 19:30)  Спасибо. Проверю все более тщательно. По поводу подшипников есть подозрение, при разгоне с 0 чувствуется биение вала. --- на всех четырёх насосах?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|