Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Пару вопросов по ЧП.
sku-ter
сообщение 21.12.2013, 13:13
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93446



Всем доброго дня!!!!! Мною была смонтирована автоматика приточно-вытяжной установки где ЧП в качестве регуляторов оборотов мощностью: Приточный вентилятор 55Квт. Вытяжной вентилятор 22Квт. Двигатели немецкие, асинхронные, ЧП этой фирмы http://www.prst.ru/innovert-vent.html на ЧП 55 кВт. стоит дроссель. На 22 кВт. дросселя нет. В принципе всё работает смущает одно НО..... "вытяжной" двигатель очень уж "шумит"..... т.е. характерный свист обмоток уж очень сильный..... звонил в техподдержку по ЧП говорят "всё нормально, незабивайте себе мозг или в крайнем случае поработайте поднесущей частотой но несильно!!!" Но где-то на просторах интернета проскакивала инфа что нужно ставить дроссель иначе "осыпятся" обмотки двигателя!!!! Ваше мнение???
Вопрос номер два: Второй раз сталкиваюсь с проектом где ЧП "стоят" в системах дымоудаления и подпора воздуха при пожаре blink.gif Это что такая мода пошла у проектировщиков пихать ЧП куда надо и не надо???
З.Ы. Один из проектантов заметил что это сделано для предотвращения критичной нагрузки на эл.сеть при одновременном включении систем laugh.gif !!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Ka3ax
сообщение 21.12.2013, 17:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



если моторы не совместимые с ЧП, то может и обсыпятся. так как не понятно, чего и как делалось.
моторы предназначенные для работы с ЧП ничего не боятся )). все предусмотрели при изготовлении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 21.12.2013, 19:07
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(sku-ter @ 21.12.2013, 17:13) *
Вопрос номер два: Второй раз сталкиваюсь с проектом где ЧП "стоят" в системах дымоудаления и подпора воздуха при пожаре blink.gif Это что такая мода пошла у проектировщиков пихать ЧП куда надо и не надо???

Ну прибегали к нам за частотниками для этой же цели. "Слегка" ошиблись с мощностью. Подле включения подпора двери не открывались.
Может и здесь подобная фигня. Ошиблись разок другой и решили частотники ставить чтобы голову не греть. Думать и считать уже все разучились. Штампуют одно и то же из проекта в проект не задумываясь над применимостью и над тем как сие рассчитывать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 22.12.2013, 14:24
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Правильно сказали, попробуйте изменить несущую.
Дроссель - это больше для снижения эл. помех.
Обмотки врят-ли осыпятся.
Основное отличие двигателей для ПЧ- это обеспечение безопасного теплового режима обмоток.

SVkan+1

Сообщение отредактировал serge197a - 22.12.2013, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stelsi83
сообщение 23.12.2013, 14:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 28.10.2013
Пользователь №: 210805



Входной дроссель устанавливается для того чтобы уменьшить помехи от пч, а так же для защиты входного-выходного моста при кз за ПЧ. А какая длина кабеля между пч и двигателем? Если большая то необходимо устанавливать выходной дроссель. А чтобы уменьшить свист можно попробовать немного увеличить несущую частоту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.12.2013, 11:21
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(serge197a @ 22.12.2013, 15:24) *
Дроссель - это больше для снижения эл. помех.
Обмотки врят-ли осыпятся.
Основное отличие двигателей для ПЧ- это обеспечение безопасного теплового режима обмоток.



Дроссель - для снижения перенапряжения на двигателе.

Из-за которого двигатель выйдет из строя.

Отличие двигателей для ПЧ - стойкость к перенапряжениям.

Видите - Ваши три утверждения все неправильны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.12.2013, 12:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Вы сначала договоритесь про какой именно дроссель говорите а потом уже спорьте, горячие эстонские парни.

А то один рассказывает зачем нужен входной дроссель, второй зачем ставят выходной, а у ТС вообще поди дроссель в звене постоянного тока...
wink.gif

Сообщение отредактировал SVKan - 24.12.2013, 12:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.12.2013, 14:14
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(SVKan @ 24.12.2013, 13:22) *
Вы сначала договоритесь про какой именно дроссель говорите а потом уже спорьте, горячие эстонские парни.

А то один рассказывает зачем нужен входной дроссель, второй зачем ставят выходной, а у ТС вообще поди дроссель в звене постоянного тока...
wink.gif


ты прафф.

но там дело не в типе дросселя. человек занимается ПЧ и не понимает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 24.12.2013, 18:47
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Дроссель на входе (сетевой), дроссель на выходе (моторный) и дроссель в звене постоянного тока не всегда обязательны.
Самый важный из всех дросселей - сетевой. Чем мощнее цеховой трансформатор, питающий ПЧ и чем короче кабели, идущие от этого трансформатора до ПЧ, тем нужнее этот дроссель. Мы всегда его ставим, чтобы особо не думать и не сожалеть.
Моторный дроссель необходим при длинных кабелях, идущих от ПЧ к двигателю (более 20 метров). Здесь наоборот, чем длинее кабель, тем нужнее дроссель.

P.S. Дроссели (реакторы) не путать с фильтрами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 24.12.2013, 19:44
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Попробуй поиграть с частотой коммутации инвертера. Помогает снизить ''свист'' двигла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных