|  Паровая машина, Применение паровой машины для выработки эл.энергии . | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| - Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» | АВОК в соц. сетях         | 
| ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU | 
|  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  Паровая машина, Применение паровой машины для выработки эл.энергии . | 
|  20.2.2014, 10:09 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: New Сообщений: 3 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 224331  | 
				Занимаемся разработкой паровой машины для совместной выработки тепловой и электрической энергии в малой энергетике. Создали головную модель с расчетной мощностью 50 квт. Нужен совет,какие трудности со внедрением могут возникнуть с учетом подведомственности парового котла котлонадзору. На первом этапе планируем использовать паровую машину в небольшом деревообрабатывающем предприяти ,где топливом будут служить отходы деревообработки. 
	Прикрепленные файлы
	  Screenshot_2013_12_29_21_38_24.png ( 919,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33  Screenshot_2014_01_30_21_12_07.png ( 831,78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69  Screenshot_2013_12_29_21_38_57.png ( 1,03 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 29 | 
|  | |
|  | 
|  20.2.2014, 16:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2013 Пользователь №: 190608  | 
				Я правильно понял - пар уходит из системы после того как поршень толкнул? Как в паровозе? Если так, то какое планируется оборудование химводоподготовки для постоянной подпитки паровых котлов? Какое не в смысле марки, а в смысле экономической целесообразности. В большой энергетике, например, отработанным паром дорожат, так как в его цене не только затраты на очистку исходной воды, но и какое-то тепло...  Если не сделать должной водоподготовки - котлы на свалку в короткое время. А какой КПД получается? Параметры пара? Можно ли увидеть схему совместной выработки тепла и электроэнергии? Как решается вопрос стабильности частоты при изменении нагрузки? И стоит ли заново изобретать велосипед (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0)? Есть же микротурбины паровые... Сообщение отредактировал alvic - 20.2.2014, 16:06 | 
|  | |
|  20.2.2014, 16:11 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2013 Пользователь №: 190608  | |
|  | |
|  21.2.2014, 9:46 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 75 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 48171  | 
				Котлы мощностью до 100 кВт не подведомствены Ростехнадзору.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2014, 12:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 44 Регистрация: 17.12.2013 Из: Выборг Пользователь №: 217288  | 
				Так это котлы, а если паровая машина 50 КВт (судя по фото одинарного расширения, двойного действия) КПД 4-5 %, дальше сами считайте мощность котла   . | 
|  | |
|  21.2.2014, 12:49 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 44 Регистрация: 17.12.2013 Из: Выборг Пользователь №: 217288  | 
				А насчет ПБ 10-574-03, то согласен с уважаемым коллегой. И на все трубопроводы с Р > 0,07 МПа, а не только котлы, и проект и экспертизу надо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2014, 13:20 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 151 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 219329  | |
|  | |
|  21.2.2014, 14:03 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099  | Инновации? Сколково? Понимаю.  lol2.gif ( 33,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6 Спасибо за хорошее настроение на вечер пятницы  good.gif ( 3,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2 AOT: Georg51 Не подскажете, где в малой энергетике взять пар высокого давления? Сообщение отредактировал Ashihara - 21.2.2014, 14:04 | 
|  | |
| Гость_Iroha Uta_* |  22.2.2014, 9:36 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | 
| Guest Forum  | 
				Двигатель Стирлинга не требует пара высокого давления. Двигатель Стирлинга 1895 г. и далее современный генератор на основе двигателя Стирлинга. видео около 4 мин. http://youtu.be/_2v4apxKijM Сообщение отредактировал Iroha Uta - 22.2.2014, 9:49 | 
|  | |
|  22.2.2014, 11:31 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244  | 
				Пока, к сожалению, нет серийных двигателей Стирлинга для гражданских целей. Другие варианты с биомассой также затратны: как термоэлектричество, так и О С цикл, правда некоторые потребители используют последний вариант для получения энергии и тепла в лесопереработке, но это масштабы от 200 Квт мощности. соответственно котел будет свыше мегаватта мощности. | 
|  | |
|  22.2.2014, 11:37 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244  | Занимаемся разработкой паровой машины для совместной выработки тепловой и электрической энергии в малой энергетике. Создали головную модель с расчетной мощностью 50 квт. Нужен совет,какие трудности со внедрением могут возникнуть с учетом подведомственности парового котла котлонадзору. На первом этапе планируем использовать паровую машину в небольшом деревообрабатывающем предприяти ,где топливом будут служить отходы деревообработки. Если У Вас есть возможность организовать финансирование. то давайте лучше попробуем на базе пензенского компрессорного завода организовать производство винтовых турбин для установок малой мощности 150-250 КВт на органических хладоагентах. | 
|  | |
| Гость_Iroha Uta_* |  22.2.2014, 11:37 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | 
| Guest Forum  | Пока, к сожалению, нет серийных двигателей Стирлинга для гражданских целей. Другие варианты с биомассой также затратны: как термоэлектричество, так и О С цикл, правда некоторые потребители используют последний вариант для получения энергии и тепла в лесопереработке, но это масштабы от 200 Квт мощности. соответственно котел будет свыше мегаватта мощности. Стирлинг в принципе на любом тепле работает, паровую машину автор похоже самостоятельно делает, думаю Стирлинг удобнее будет. | 
|  | |
|  23.2.2014, 15:01 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 151 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 219329  | 
				Одна проблема - что турбинный генератор на ORC, что стирлинг - технологически сложны. Если надо сделать такую штуку в одном или даже нескольких экземплярах, советую автору обратиться к братьям навек ибо разработка сложной техники в кустарных условиях - дело дорогое и неблагодарное.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.2.2014, 15:22 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244  | Одна проблема - что турбинный генератор на ORC, что стирлинг - технологически сложны. Если надо сделать такую штуку в одном или даже нескольких экземплярах, советую автору обратиться к братьям навек ибо разработка сложной техники в кустарных условиях - дело дорогое и неблагодарное. Это понятно, что в кустарных условиях ОRС турбину сделать нереально, но а если найти инвестора и рынок в несколько десятков установок? - то почему бы не нет. Оборудование российских заводов это позволяет. Опыта проектировщиков не очень много, но можно обратиться к лидерам | 
|  | |
| Гость_Iroha Uta_* |  23.2.2014, 19:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | 
| Guest Forum  | Одна проблема - что турбинный генератор на ORC, что стирлинг - технологически сложны. Если надо сделать такую штуку в одном или даже нескольких экземплярах, советую автору обратиться к Стирлинг для собственных нужд можно и в гараже или небольшой мастерской сделать, было бы желание. | 
|  | |
|  8.4.2014, 5:07 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 2962 Регистрация: 10.7.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 156204  | Пока, к сожалению, нет серийных двигателей Стирлинга для гражданских целей. Другие варианты с биомассой также затратны: как термоэлектричество, так и О С цикл, правда некоторые потребители используют последний вариант для получения энергии и тепла в лесопереработке, но это масштабы от 200 Квт мощности. соответственно котел будет свыше мегаватта мощности. В Питере есть контора "СтирлингМаш" на базе какого-то технического вуза, вроде там можно заказать стирлинг на твердом топливе, и еще немцы выпускают такое оборудование, в теме про стирлинг была кажется ссылка. Память не изменяет у буржуев примерно до 50 кВт стоит 10 000 евро такое хозяйство, в СтирлингМаш должо быть дешевле, имхо раза в 2 минимум. Тема очень интересная. | 
|  | |
|  8.4.2014, 10:56 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отдыхающий Группа: Участники форума Сообщений: 556 Регистрация: 14.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 125392  | Если У Вас есть возможность организовать финансирование. то давайте лучше попробуем на базе пензенского компрессорного завода организовать производство винтовых турбин для установок малой мощности 150-250 КВт на органических хладоагентах. А давайте, а можно пообщаться. Пишите в личку. | 
|  | |
|  26.3.2015, 20:02 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Группа: New Сообщений: 3 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 224331  | 
				Основной недостаток известной паровой машины с золотниковым парораспределением,это сильное искажение индикаторной диаграммы фактического рабочего цикла от теоретического цикла Ренкина. Современные турбины за счет многоступенчатого расширения пара смогли близко реализовать цикл Ренкина и достигли КПД 33%.Пэтому осноаной целью проводимых испытания является не изготовление паровой машины,а совершенствование рабочего цикла,для чего мы используем самодействующие клапана не связанные с приводными механизмами. Привожу видеоролик самозапуска паровой машины.https://www.youtube.com/watch?v=2CtWZ9bWmlE&feature=youtube_gdata_player | 
|  | |
|  26.3.2015, 20:42 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 1274 Регистрация: 24.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 14772  | 
				Даже у паровоза КПД выше   . Но все равно интересно. Пишите.   | 
|  | |
|  26.3.2015, 22:17 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Группа: New Сообщений: 3 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 224331  | |
|  | |
|  27.3.2015, 9:24 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 2962 Регистрация: 10.7.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 156204  | Пока, к сожалению, нет серийных двигателей Стирлинга для гражданских целей. Другие варианты с биомассой также затратны: как термоэлектричество, так и О С цикл, правда некоторые потребители используют последний вариант для получения энергии и тепла в лесопереработке, но это масштабы от 200 Квт мощности. соответственно котел будет свыше мегаватта мощности. Серийно есть газовые кВт на 30 и еще пару лет назад находил в интернете (был интерес) на каком-то немецком сайте, мощность точно не вспомню, в качестве топлива - любое г (уголь, дрова, опилки и т.д.), стоимость была в районе 10 килоевро, кпд по электричеству хороший порядка 30-40%. А вообще я больше года назад участвовал в конкурсе на соискание гранда правительства нашей области. Деньги просил на оформление патента по стирлинг-генератору с кпд по электричеству порядка 80!!!% (самое интересное, что условиями конкурса предусмотрено выделение средств на оформление прав интеллектуальной собственности), под рецензией подписался профессор кафедры энергетических установок одного из ведущих вузов нашего города. В итоге денег выделили на строительство скворечников и прочей лабуды всем кому угодно, а мне ответили: вы сначала всё оформите, а потом приходите. Говорю: так я и прошу на оформление (патент на принципиально-техническое решение + проектно-исследовательские работы по созданию опытного образца). А они как в стенку горох: вот вы сначала все это сделайте, потом приходите. Вопрос: зачем мне тогда к вам приходить, когда я всё сделаю? ))) ИМХО за стирлингом будущее микроэнергетики и СЭУ. | 
|  | |
|  27.3.2015, 13:40 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 2962 Регистрация: 10.7.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 156204  | 
				кажется этот сайт: http://www.holzvergaserwerkstatt.de/#!englisch/ck2m
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2015, 10:07 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 1274 Регистрация: 24.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 14772  | |
|  | |
|  28.3.2015, 23:14 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Valentin Slobodchikov Группа: Модераторы Сообщений: 585 Регистрация: 25.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1965  | 
				1973, Уокер Г. "Машины, работающие по циклу Стирлинга", пер. с английского "Энергия" 1978
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  8.4.2015, 1:57 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Группа: Участники форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 207409  | 
				Подскажите пожалуйста , если кто знает, как рассчитать работу пара при расширении в поршне !  сумел посчитать двигатель на воздухе ! с исходным давлением на впуске  13 и выхлопом 2.3 кгс мощность получилась 15 кВт а вот с паром не всё понятно((( по НS диаграмме получается примерно 200кВт при температуре теплоносителя 194 С с тем же давлением Буду очень признателен за любую инфу! | 
|  | |
|  1.6.2015, 19:42 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Группа: New Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 269492  | Если У Вас есть возможность организовать финансирование. то давайте лучше попробуем на базе пензенского компрессорного завода организовать производство винтовых турбин для установок малой мощности 150-250 КВт на органических хладоагентах. Интересно насчет винтовых турбин и начет органических хладогентов. Я ищу производителей паровинтовых машин, а про хладогенты не слышал. | 
|  | |
|  8.9.2015, 7:36 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Группа: New Сообщений: 7 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 277208  | 
				А вот миниатюрная паровая машина- паровой двигатиль и котел в костре. Дешево и сердито. Паровой двигатель дает хорошую мощность. Смотри видео - работа пар машины Паровой двигатель Паровой двигатель на дровах- дешевая энергия Сообщение отредактировал WooK - 8.9.2015, 7:38 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|   | 
|  | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 18:32 | 
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |