Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Эксплуатация чиллера Daikin Ewad260e-ss011, с контроллером MicroTech III
ewad
сообщение 28.3.2014, 16:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



На нашем предприятии установлены два чиллера Daikin EWAD260E-SS011 с компрессором F-3, хладагент – R-134а, контроллер MicroTech III MT3006, электронный расширительный клапан Danfoss ETS 100.
Рабочая среда – 30% водный раствор этиленгликоля (далее ОЖ).
Установлены насосы в количестве 3 шт. с расходом: №1 – 32,5 м3/ч, №2 – 36,4 м3/ч, №3 – 34,6 м3/ч (резервный). Насосы работают на общий коллектор Ду 125. Предусмотрена возможность их совместной работы в различной комбинации.
Из коллектора ОЖ подается на чиллера трубами диаметром Ду 80. Балансировочных вентилей нет.
Управление расходом ОЖ осуществляется количеством включенных насосов и/или шаровыми кранами.
Все это строилось для охлаждения ОЖ номинальным расходом 70 м3/ч от температуры 25 град С до температуры 15 град С.

Имеем ситуацию: независимо от входящей температуры ОЖ чиллер набирает 10% мощности по табло MicroTech III при этом входная температура 22 град С, уставка 15 град С, при этом выходная температура снижается на максимум 0,7 град С и имеет значение 21,3 град С вместо ожидаемой 15 град С , непродолжительно работает на данном режиме и останавливается с разнообразными ошибками типа: C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal, BadDemandLimitInputOffNormal, UnitOffEvpLvgWTemp, UnitOffEvpEntWTemp.
Так работают ОБА чиллера независимо от количества включенных. Чиллера новые 2013 года изготовления. При включенном насосе № 1 расход ОЖ – 32,5 м3/ч, давление ОЖ на входе в испаритель чиллера – 0,69 бар, давление ОЖ на выходе из испарителя – 0,3 бар, (соответственно ΔP= 0,39 бар).

Кто сталкивался с такой или подобной ситуацией на этом или подобном оборудовании?
Кто либо работал с контроллером MicroTech III MT3006 ?

Мы к сожалению не нашли специалистов знающих этот тип чиллера и контроллера MicroTech III MT3006.

Сообщение отредактировал ewad - 28.3.2014, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов (1 - 94)
RusBuka
сообщение 28.3.2014, 16:47
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Территориально где находитесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 28.3.2014, 16:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Украина, Луганская обл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 28.3.2014, 17:07
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Хреново вам...
Проверяйте подключение датчиков по воде, вход\выход. Либо не подключены либо, либо перекусаны.
Спецов в Луганске не знаю, но советую поискать в других городах, самим вам там не разобраться.
Да и обвязку смотреть надо ду80 меня лично смущают дико...
Если что то конкретно интересует пишите в личку, я в Воронеже, в гривнах не принимаю)))

Сообщение отредактировал RusBuka - 28.3.2014, 17:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 17:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ну 80-я труба это не так страшно, если длина ее 1 метр )), потери будут аж 2 кПа.
А вот если ее 50 метров (25 в одну сторону), то уже 100 кПа, или 1 бар. И плюс еще потребители.
И еще. Все эти ошибки описаны в сервисном мануале, который в базе Даичи Феникс.
Качайте, изучайте.
Да, на гликоле, суммарный расход через испаритель одного чиллера должон быть 50 кубов в час или 100 кубометров через оба чиллера.
Походу ваши насосы не потянут.
Тем более у вас не указано при каком напоре эти расходы:
№1 32,5 м3/ч, №2 – 36,4 м3/ч, №3 – 34,6 м3/ч.
Если че, они не складываются арихметически.
В лучшем случае сверху добавите 50% от номинала одного насоса.
Итого по насосам у вас видалсасун, т.е. 50% от номинального расхода.
Ну это так, навскидку.

Сообщение отредактировал airwave - 28.3.2014, 17:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 28.3.2014, 17:45
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Меня еще и давления веселят...такое ощущение, контур не забит нормально.
Коль они считают на свою дельту, а не 5К, больше дельта меньше расход. По насосам писать смысла не имеет, ибо расходы даны с шильдиков, и нет напорных характеристик и потерь до потребителей. Испаритель в талмуде требует 44 куба с потерями 48 кпа...эт по воде.

Сообщение отредактировал RusBuka - 28.3.2014, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 17:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ага, или насосы на кавитации фигачут. Ну как можно на вход в испаритель подавать 0,69 бар? А сколько тогда на входе в насосы? И где они установлены? Атас просто.
А потом на чиллеры жалуются, да на контроллеры... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 28.3.2014, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 28.3.2014, 17:57
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ну дык конечно, надо всё на реле и пускателях...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 28.3.2014, 19:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Мне вот интересно, как реле протока при таких расходах у них срабатывает? Или его намеренно замкнули? Вообще эти чиллера работали когда-нибудь у вас нормально или вы их только установили? Если не по датчикам смотреть, а щупать, охлаждение хоть какое- нибудь есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 28.3.2014, 21:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(RusBuka @ 28.3.2014, 16:07) *
Хреново вам...
Проверяйте подключение датчиков по воде, вход\выход. Либо не подключены либо, либо перекусаны.
Спецов в Луганске не знаю, но советую поискать в других городах, самим вам там не разобраться.
Да и обвязку смотреть надо ду80 меня лично смущают дико...
Если что то конкретно интересует пишите в личку, я в Воронеже, в гривнах не принимаю)))


Датчики по воде работают, при их перестановке чиллер не поднимается выше 10 % и также останавливается. Чиллеры одинаковые и ведут себя одинаково.

Цитата(airwave @ 28.3.2014, 16:38) *
Походу ваши насосы не потянут.
Тем более у вас не указано при каком напоре эти расходы:
№1 32,5 м3/ч, №2 – 36,4 м3/ч, №3 – 34,6 м3/ч.
Если че, они не складываются арихметически.


На каждом чиллере установлен расходомер (остатки САУ), также стоит регулирующий вентиль - поворотная задвижка с приводом, есть врезки для снятия давления и соответственно перпада. Мы снимали и у нас есть возможность снять показания при различном количестве включенных насосов и разном углу открытия задвижек. Просто данный будут доступны с понедельника.

Цитата(airwave @ 28.3.2014, 16:48) *
Ага, или насосы на кавитации фигачут.

9 из 10. Самому интересно посмотреть на крыльчатку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 28.3.2014, 21:15
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



посмотрите допустимые входные температуры для Вашей модели чилера, вполне возможно, что Вы его перегреваете, расход здесь вряд ли "при чем", падение давления на испарителе вменяемое.

Сообщение отредактировал v-david - 28.3.2014, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 21:28
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Т.е. вы хотите сказать, что каждый насос дает 32 куба и у вас почти номинальный расход? Каким прибором измеряете перепад и как пересчитываете в расход?
Пишите модели насосов. Длины и диаметры труб от чиллера до потребителей. Потери в потребителях и т.п.
То что на входе в чиллеры 0,69 бар вас не смущает?

Позвольте не согласиться.
У меня был Аермек с перепадом в 0,6 бар. При этом дельта на испарителе аж 12 К при полной загрузке. Так что перепад это не показатель.
Повторяю вопрос. Куда качают насосы, если на входе в чиллер аж 0,69 бар? В потребителя? Какой перепад в барах на потребителе?..

Это чиллер спокойно стартует с +25 град.
Не вижу проблем. Схему обвязки с указанием модели насосов длин и т.п. в тему!

Сообщение отредактировал airwave - 28.3.2014, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 28.3.2014, 21:34
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(azamet @ 28.3.2014, 18:46) *
Мне вот интересно, как реле протока при таких расходах у них срабатывает? Или его намеренно замкнули? Вообще эти чиллера работали когда-нибудь у вас нормально или вы их только установили? Если не по датчикам смотреть, а щупать, охлаждение хоть какое- нибудь есть?

Срабатывает. Никто его не замыкал. Его сработку есть возможность контролировать еще в контуре АЗ САУ.

Несколько раз они запускались и даже давали нагрузку 100%. Иногда они дают охлаждение и это видно по температуре на трубопроводах и на ощупь тоже. Первый раз когда их запускали представители поставщика один из них запустился а потом стал вести себя так как и второй. Оба чиллера ведут себя одинаково не работают.

Есть информация от представителей поставщика что не мы одни такие счастливые в этом плане и это связано с типом управляющего контроллера. Пуско-наладчиков у нас уже было двое. Никто вразумительно-конкретного сказать или показать не может.



Цитата(airwave @ 28.3.2014, 20:28) *
Т.е. вы хотите сказать, что каждый насос дает 32 куба и вас почти номинальный расход? Каким прибором измеряете перепад и как пересчитываете в расход?
Пишите модели насосов. Длины и диаметры труб от чиллера до потребителей. Потери в потребителях и т.п.
То что на входе в чиллеры 0,69 бар вас не смущает?

Позвольте не согласиться.
У меня был Аермек с перепадом в 0,6 бар. При этом дельта на испарителе аж 12 К при полной загрузке. Так что перепад это не показатель.
Повторяю вопрос. Куда качают насосы, если на входе в чиллер аж 0,69 бар? В потребителя? Какой перепад на потребителе?..

Это чиллер спокойно стартует с +25 град.
Не вижу проблем. Схему обвязки с указанием модели насосов длин и т.п. в тему!


На выходе из чиллеров стоят турбинные водомеры Dу 80. На линиях подачи и обратки штатно в комплекте поставки чиллеров идут отборники для снятия давления, на них ставим через переключаемый коллектор соответствующий манометр т.к. перепад большой, то показания снимаем разницей до испарителя и после. Также дублируются показания температуры входной и выходной.

Насосы качают на чиллера. По задуму чиллера должны работать только при теплой и жаркой погоде - их 2. В режиме зимы - холодной погоды в контуре ОЖ установлен драйкуллер полностью отсекаемый. ОЖ готовится для охлаждения контура воды. Контур ОЖ разгружается через 2 пластинчатых теплообменника на контур воды. Объем ОЖ точно не помню щас, но то-ли 2 то-ли 3 м3. В общем ничего военного - все гражданское.

На сегодняшний день пусконаладка производилась двумя разными организациями: и расход меняли (то увеличивали то уменьшали) для изменения перпеда на испарителе и давление в системе меняли (то увеличивали то уменьшали) и ОЖ и нагревали и расхолаживали (есть такая возможность) пока результата нет и обьяснить никто ничего не может равно как и показать на контроллере что не дает работать. Только ошибки.

Информацию по схеме и оборудованию сможем огласить с понедельника.

Сообщение отредактировал ewad - 28.3.2014, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 28.3.2014, 21:44
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Этот чиллер спокойно стартует и на 40 на входе...Ограничение производительности 70% при теплоносителе выше 25 градусов.

А они ниче и не скажут, пасс на доступ в настройки это раз, и голова это два.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 21:48
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Наговаривают)).
У нас был такой чиллер на экосоле - 40 град. Моща 600 кВт.
вполне адекватный контроллер. Один раз в жару раскачали его на 100% загрузку одного винта. Дельта была 2,2 К. Спокойно набирает +7 на выходе. Софт стандартный для макаронного матвеевского микротеха.
Есть прога для диагностики этого чиллера. Пишет, что и почему происходит. Какие то неправильные у вас спецы и поставщики.

Ок. И что показывают турбинные водомеры на каждом чиллере?
40-50 кубов при насосах работающих на кавитации?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 28.3.2014, 22:08
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(RusBuka @ 28.3.2014, 20:44) *
Этот чиллер спокойно стартует и на 40 на входе...Ограничение производительности 70% при теплоносителе выше 25 градусов.

А они ниче и не скажут, пасс на доступ в настройки это раз, и голова это два.

У первых (поставщиков) был пасс на вход в доп настройки - результата нет. Также никто не смог объяснить схему внешних подключений, а именно задействовани ли она с существующими настройками в управлении чиллерами. В чиллере предусмотрена возможность изменения некоторых параметров петлей 4-20

Цитата(airwave @ 28.3.2014, 20:48) *
Наговаривают)).
У нас был такой чиллер на экосоле - 40 град. Моща 600 кВт.
вполне адекватный контроллер. Один раз в жару раскачали его на 100% загрузку одного винта. Дельта была 2,2 К. Спокойно набирает +7 на выходе. Софт стандартный для макаронного матвеевского микротеха.
Есть прога для диагностики этого чиллера. Пишет, что и почему происходит. Какие то неправильные у вас спецы и поставщики.

Верю.
Нет у них этой программы. Я предлагал кинуть в сетку контроллер чтобы они его дистанционно посмотрели - все отказались даже не вникали.

Других пока не нашли поэтому и затеяли эту тему.

Цитата(airwave @ 28.3.2014, 20:48) *
Ок. И что показывают турбинные водомеры на каждом чиллере?
40-50 кубов при насосах работающих на кавитации?)

С недели доберемся до значений.

Сообщение отредактировал ewad - 28.3.2014, 22:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 22:27
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Если мозгов нет, то пасс не поможет.

Да, напишите какое давление на входе в насосы.
Если 0,69 бар - выход, и качают в чиллер, то прям беда.
Поднять давление гликоля до 1,5 бар на входе в насосы и установить расширительный бак на 50 литров ( если мелкий совсем или ваще нету) религия не позволяет?

Сообщение отредактировал airwave - 28.3.2014, 22:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 28.3.2014, 22:35
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(airwave @ 28.3.2014, 21:27) *
Если мозгов нет, то пасс не поможет.

Да, напишите какое давление на входе в насосы.
Если 0,69 бар - выход, и качают в чиллер, то прям беда.
Поднять давление гликоля до 1,5 бар на входе в насосы и установить расширительный бак на 50 литров ( если мелкий совсем или ваще нету) религия не позволяет?

Мы всё больше атеисты.

Ок.

Давление поднимали наладчики они дня два в это сильно верили. Система изначально атмосферная. Ее герметезировали делали в расширительном воздушную подушку и поднимали давление поступенчато - дергали чиллер и поднимали дальше почти до 3 bar дошли. Не помогло.
Расширительный бак литров на 1000.

Сообщение отредактировал ewad - 28.3.2014, 22:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 22:37
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ну как можно на гликоле атмосферную систему запроектировать? ))
Мож на 1000 литров у вас аккумулирующий бак, а не расширительный?

Сообщение отредактировал airwave - 28.3.2014, 22:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 28.3.2014, 22:47
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Отказы датчиков температуры на входе и выходе испарителя, низкий коэффициент давления.

В личку же писал, всё-же надо дать номинальный расход, рассчитанный по формуле для 30% гликоля. Тогда будет видно.

Посмотрите, что происходит с давлением во фреоновом контуре, когда начинает работать компрессор.

И проверьте датчики - там NTC 10кОм стоят.

Посмотрите какой режим работы стоит - д.б. ОХЛАЖДЕНИЕ С ГЛИКОЛЕМ, т.к. уставки в этом режиме другие (например низкое давление испарителя уже от 0бар, а не от 1,7 бар).
всё проверить надо, прошерстить.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 22:50
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да плевать контроллеру на гликоль.
У нас экосол залит. Замечательно держит чиллер +7.
Проблема в спецах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 28.3.2014, 22:51
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Плевать?
Ну, а если при таком недостатке расхода у них давление при упадёт ниже 1,7бар - уйдёт в ошибку, или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.3.2014, 23:04
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Если загрузка 10% а кипение 1,7 бара то ноу, как говорится камент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 28.3.2014, 23:08
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Посмотри на ошибку Low Pressure Ratio (Низкий коэффициент давления)

Причина срабатывания: коэффициент давления < расчетное предельное
значение для временного интервала > заданное значение «Задержка из-за
коэффициента низкого давления» после завершения запуска цепи.

Скажи, разве не похоже на вариант с низким расходом?

Кстати - насчёт датчиков - они требуют калибровки - тут тоже может быть причина.

И при 30% этил. д.б. расход 48,3м3/ч и перепад на ТО 63.7кПа.
Когда в прошлом году капался с EWAD сам немного припупел, казалось бы, номинальный расход был около 39м3/ч, а реальный 36м3/ч. И прикол в том, что на чиллере с расходом 42м3/ч дельта по воде была ровно 4,5-5К с идеальным 5К ПГ это 100% нагрузка при приближении к уставке, а на чиллере с 36м3/ч легко достигала 6-7К - это при нагрузке около 85%.

Сообщение отредактировал azar - 28.3.2014, 23:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 28.3.2014, 23:37
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ибо всем рулит и СОР и таргет суперхит 3к)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 29.3.2014, 6:16
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Может быть теплообменники уже забиты (тем более что система была изначально атмосферная) либо воздух в системе у вас. Можно подробнее про "воздушную подушку"? Без схемы и показаний датчиков не разберемся. Мануала не читал, но быстрый поиск технических характеристик показал, что минимальная холодопроизводительность 25%, а у вас речь идет о 10%. Как понимаю чиллера стоят параллельно, при работе одного из них перекрывается ли вход на второй?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 10:45
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(azamet @ 29.3.2014, 5:16) *
Может быть теплообменники уже забиты (тем более что система была изначально атмосферная) либо воздух в системе у вас. Можно подробнее про "воздушную подушку"? Без схемы и показаний датчиков не разберемся. Мануала не читал, но быстрый поиск технических характеристик показал, что минимальная холодопроизводительность 25%, а у вас речь идет о 10%. Как понимаю чиллера стоят параллельно, при работе одного из них перекрывается ли вход на второй?

Если воздух в испарителях и есть то в переделах допущенного разработчиками испарителя т.к. там стоят клапана для сброса воздуха и мы это проверяли переодически.

Воздушную подушку делали в существующей балансной емкости когда наладчики ставили систему под давления веря что она сама заработает. для этого завоздушивали балансную емкость выше врезки трубопровода в общем получалось как в баках для отопления закрытых систем. Соответственно связь с атмосферой закрывали.

Со слов вторых наладчиков чиллер считает хладопроизводительность по датчикам ОЖ. И мин хладопроизводительность должна быть действительно 25 % но чиллер об этом не знает и показывает 10 % но если он запускался и холод давал то менялись соответственно данные хладопроизводительности.

Пробовали и независимо 2 чиллера и поочереди.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 10:57
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Уважаемые, у Вас винты с бесступенчатым регулированием, поэтому про какие минимальные 25% вы говорите.
Воздух вообще не допускается в системе - какие нафиг пределы разработчиков. Вы эти пределы рентгеном просвечиваете, чтобы утверждать и где описаны эти пределы - что за бред.



Сообщение отредактировал azar - 29.3.2014, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.3.2014, 11:04
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Маркировки насосов и гидравлику нарисуйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 11:10
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(azar @ 29.3.2014, 9:57) *
Уважаемые, у Вас винты с бесступенчатым регулированием, поэтому про какие минимальные 25% вы говорите.
Воздух вообще не допускается в системе - какие нафиг пределы разработчиков. Вы эти пределы рентгеном просвечиваете, чтобы утверждать и где описаны эти пределы - что за бред.

На испарителе на стороне ОЖ есть заводские (daikin их туда поставил) штуцера для сброса воздуха и подсоединения манометров. Через них воздух и сбрасывали. Иным способом кроме вакуумирования воздух из испарителя не удалиш (разве что взрывом).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 11:12
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(RusBuka @ 29.3.2014, 12:04) *
Маркировки насосов и гидравлику нарисуйте.


Давно пора было это сделать. Ещё бы и фото для реального видения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 29.3.2014, 11:15
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Там че за бак? Кубег? Параллелепид?)
Какая воздушная подушка? Вы че там курите?)

Сообщение отредактировал airwave - 29.3.2014, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.3.2014, 11:19
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Цитата(ewad @ 28.3.2014, 22:34) *
ОЖ готовится для охлаждения контура воды. Контур ОЖ разгружается через 2 пластинчатых теплообменника на контур воды. Объем ОЖ точно не помню щас, но то-ли 2 то-ли 3 м3. В общем ничего военного - все гражданское.


Чето не понял...Атмосферный контур на гликоле с пластинами как вторичка? То бишь кожухотрубник, насосы и пластины это гликолевый контур?

Сообщение отредактировал RusBuka - 29.3.2014, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 11:21
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(airwave @ 29.3.2014, 12:15) *
Какая воздушная подушка? Вы че там курите?)


Во-о-от, мну пр то же...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 11:29
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Сейчас съезжу за документами и сброшу и фотки и схемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 13:41
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Схема, хар-ка насосов, общий вид и замеры гидравлики при работе первого - второго раздельно и совместная работа двух чиллеров.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Chema.jpg ( 160,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  Pump_BL40_130.JPG ( 64,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  SerN.JPG ( 332,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  F_001.JPG ( 264,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  F_002.JPG ( 256,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  F_003.JPG ( 245,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  F_004.JPG ( 321,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  F_005.JPG ( 281,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  F_006.JPG ( 244,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  F_007.JPG ( 224,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Gidr_1.JPG ( 257,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  Gidr_2.JPG ( 246,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Gidr_1_2.JPG ( 228,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  Pril_gidr_1_2.JPG ( 158,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 14:09
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



0

Сообщение отредактировал azar - 29.3.2014, 14:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.3.2014, 14:34
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



А где атмосферка то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 14:41
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(RusBuka @ 29.3.2014, 13:34) *
А где атмосферка то?

Расширительный бак 1 м3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 29.3.2014, 14:55
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Вот та белая бочка и есть атмосферка. Вопрос почему не установили мембранный бак и не сделали контур под избыточным давлением...
Насосы годные подобрали. Только не ясно что такое давление на подаче в линии ОЖ. Где эта точка на схеме?
Судя по всему трабла реально внутри чиллера. Надо разбираться с контроллером на месте.
Вам нужно 50 кубов на каждый чиллер. Так что посоны с Полтавы перемудрили, что хватит одного насоса.

Сообщение отредактировал airwave - 29.3.2014, 14:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.3.2014, 15:02
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Я чето гидравлику сначала посмотрел, а потом уже фотки.
3 насос тут как припарка...

Сообщение отредактировал RusBuka - 29.3.2014, 15:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 29.3.2014, 15:07
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ваще по хорошему должен быть мембранный бак на входе в насосы и бак с гликолем для подпитки и слива.
На объекте нужно подключать Тесту и софтину одновременно. И тогда можно понять из чего тошнит чиллерок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 15:22
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(RusBuka @ 29.3.2014, 14:02) *
Я чето гидравлику сначала посмотрел, а потом уже фотки.
3 насос тут как припарка...

3 й насос резервный - если какой либо накроется, в номинальном режиме он не работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 15:24
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



http://www.youtube.com/watch?v=FsOiWabDl0k

что у кого то шаловливые ручонки, которые тыкали куда ни попадя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 15:30
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(azar @ 29.3.2014, 14:24) *
http://www.youtube.com/watch?v=FsOiWabDl0k

что у кого то шаловливые ручонки, которые тыкали куда ни попадя.

Один из чиллеров не запустился сразу. Другой запустился дал нагрузку гдето 50% а потом присоединился к первому. Только потом наладчики начали кнопки нажимать.

Сообщение отредактировал ewad - 29.3.2014, 15:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 15:48
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Потом, до, после - мы не знаем что было на самом деле. Данных мало.

Всё бы начал с самого нуля - анализ проекта, затем уже старт-ап с нуля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.3.2014, 15:51
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Слав, винты не нагружаются, работает 10-15 минут на минималке, и рубиться.
Там именно контроллер телепать и смотреть что он видит, какие показания датчиков идут именно на него.

Сообщение отредактировал RusBuka - 29.3.2014, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 16:05
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Букварь. Такой у нас только на русском.

http://www.daikin.be/docs/D_-_EIMAC00704-10NL.pdf

На стр 43 схема внешних подключений, никто не знает как подключать и влияют ли они на работу чиллера:
708-724 это датчик мин расхода - подключен,
703-745 перемычка для пуска - подключена.
Петли не подключены.
Режим COOL

Сообщение отредактировал ewad - 29.3.2014, 16:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 29.3.2014, 17:37
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



То, что вы умеете мерить расход мы уже поняли.
Вам же говорят, расшифруйте ошибки контроллера. К примеру, "UnitOffEvpLvgWTemp". Берете мануал, там написано:

Leaving Evaporator Water Temperature Sensor Fault
Alarm description (as shown on screen): UnitOffEvpLvgWTemp
Trigger: Sensor shorted or open
Action Taken: Rapid stop all compressors
Reset: This alarm can be cleared manually via the keypad, but only if the sensor is
back in range.

Проверяете датчик, разъемы, протягиваете контакты.
И т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 17:51
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(narkom @ 29.3.2014, 16:37) *
То, что вы умеете мерить расход мы уже поняли.
Вам же говорят, расшифруйте ошибки контроллера. К примеру, "UnitOffEvpLvgWTemp". Берете мануал, там написано:

Leaving Evaporator Water Temperature Sensor Fault
Alarm description (as shown on screen): UnitOffEvpLvgWTemp
Trigger: Sensor shorted or open
Action Taken: Rapid stop all compressors
Reset: This alarm can be cleared manually via the keypad, but only if the sensor is
back in range.

Проверяете датчик, разъемы, протягиваете контакты.
И т.д.

Эти ошибки (UnitOffEvpLvgWTemp, UnitOffEvpEntWTemp) он выдал когда наладчики решили что перепутан вход с выходом и соответственно переставили датчики входа ОЖ и выхода ОЖ - он даже не запустился.

Сообщение отредактировал ewad - 29.3.2014, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.3.2014, 18:34
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(ewad @ 28.3.2014, 17:43) *
Имеем ситуацию: независимо от входящей температуры ОЖ чиллер набирает 10% мощности по табло MicroTech III при этом входная температура 22 град С, уставка 15 град С, при этом выходная температура снижается на максимум 0,7 град С и имеет значение 21,3 град С вместо ожидаемой 15 град С , непродолжительно работает на данном режиме и останавливается с разнообразными ошибками типа: C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal, BadDemandLimitInputOffNormal, UnitOffEvpLvgWTemp, UnitOffEvpEntWTemp.

симптомы ну просто очень похожи на останов по перегреву. Стартовать-то он будет, вот только как выполнен алгоритм защиты в контроллере неизвестно. Может стоит попробовать байпасировать бак-аккумулятор при первом запуске? Ну и насосы вторичного контура (потребителей) отключить?

Сообщение отредактировал v-david - 29.3.2014, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 18:45
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 29.3.2014, 17:34) *
симптомы ну просто очень похожи на останов по перегреву. Стартовать-то он будет, вот только как выполнен алгоритм защиты в контроллере неизвестно. Может стоит попробовать байпасировать бак-аккумулятор при первом запуске? Ну и насосы вторичного контура (потребителей) отключить?

Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ

---

А какой смысл ошибки C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal ?

---
Первый бок по ошибкам BadDemandLimitInputOffNormal это я так понял

5.3.1 Bad demand limit input
[Trigger]
Demand limit input out of range (range: 4-20mA) for 1second
AND
Demand limit is enabled
Ignore demand limit.
[Reset]
Auto clear when demand limit disabled or demand limit input back in range for 5 seconds.

а этот контур управления не должен быть задействован/включен - так меня уверяли, соответственно у меня на внешней цепи он никуда не подключен и может словить все что угодно - наводку (на пиво)

Сообщение отредактировал ewad - 29.3.2014, 18:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 29.3.2014, 19:57
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(ewad @ 29.3.2014, 19:45) *
Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ

---

А какой смысл ошибки C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal ?




Сообщение отредактировал azar - 29.3.2014, 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.3.2014, 20:32
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



2 ewad. Если можно, то давайте немного конкретнее, а то вот ту я не очень понимаю о чем Вы: "Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ". До какой температуры захолаживает? малый круг - это без аккумулятора? Останавливается по аварии при этом или останавливается по достижению уставки? Предлагая запустить систему без аккумулятора я предполагал, что в контроллере есть некая защита по допустимому времени превышения температуры теплоносителя на ввходе, проще говоря - нельзя его долго горячим поить. Я не знаю конкретного алгоритма, но такое требование в принципе достаточно распространенное. Поэтому если Вы, запуская "по малому кругу" не отключали бак-аккумулятор (а он "горячий"), то действие это бессмысленно.
Очень сложно дистанционно делать выводы, извините.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 29.3.2014, 20:38
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Какой физически/практический смысл ошибки C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal ?

Имеется ввиду вот что:

живет себе чиллер EWAD и у него в контроллере задействовано управление по цепи 888-889 Demand limit (DL) (4-20) а сама цепь никуда не подключена т.е. петля разомкнута (но на ней есть кабель внешнего подключения уходящий в шкаф САУ ниподключенный никчему) соответственно иногда на кабеле возникают некие наводки которые держат в основном петлю в пределах ожидаемого контроллером 4-20 (а так как в большинстве приборов цепь петля 4-20 меряется методом перепада на сопротивлении то несключено что и здесь так) и вот в силу какихто факторов этот сигнал принимает какие-то значения и чиллер работает на нагрузке в соответствие с сигналом DL но чаще всего этот сигнал близок к нулевому значеню и чиллер честно его отрабатывает т.е. не грузится. и вываливается с ошибкой C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal но иногда сигнал всеже падает ниже 4 илы растет выше 20 и он вываливается с ошибкой BadDemandLimitInputOffNormal а потом с C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal

Цитата(v-david @ 29.3.2014, 19:32) *
2 ewad. Если можно, то давайте немного конкретнее, а то вот ту я не очень понимаю о чем Вы: "Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ". До какой температуры захолаживает? малый круг - это без аккумулятора? Останавливается по аварии при этом или останавливается по достижению уставки? Предлагая запустить систему без аккумулятора я предполагал, что в контроллере есть некая защита по допустимому времени превышения температуры теплоносителя на ввходе, проще говоря - нельзя его долго горячим поить. Я не знаю конкретного алгоритма, но такое требование в принципе достаточно распространенное. Поэтому если Вы, запуская "по малому кругу" не отключали бак-аккумулятор (а он "горячий"), то действие это бессмысленно.
Очень сложно дистанционно делать выводы, извините.

посмотрите черную линию на http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=85252 закрывали 125-5 и 125-7 а открывали 125-6 идея была в том что чиллер захолодит малый обьем воды выйдет на режим а потом наладчики добавят ему ОЖ открытием емкости 2 м3 ... в общем чиллера не прониклися этим ни первый ни второй и проработав минут 15 на 10% жизнерадостно остановился. Температура на входе в чиллера максимум была градусов 30 (я думаю при такой температуре превышения температуры теплоносителя на ввходе не должно быть). Охлаждали драйкуллером в пределах возможностей драйкуллера на http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=85252 видно как это сделать т.е. задейсвовать драйкуллер а потом чиллера

Сообщение отредактировал ewad - 29.3.2014, 20:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.3.2014, 21:05
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Цитата(v-david @ 29.3.2014, 21:32) *
2 ewad. Если можно, то давайте немного конкретнее, а то вот ту я не очень понимаю о чем Вы: "Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ". До какой температуры захолаживает? малый круг - это без аккумулятора? Останавливается по аварии при этом или останавливается по достижению уставки? Предлагая запустить систему без аккумулятора я предполагал, что в контроллере есть некая защита по допустимому времени превышения температуры теплоносителя на ввходе, проще говоря - нельзя его долго горячим поить. Я не знаю конкретного алгоритма, но такое требование в принципе достаточно распространенное. Поэтому если Вы, запуская "по малому кругу" не отключали бак-аккумулятор (а он "горячий"), то действие это бессмысленно.
Очень сложно дистанционно делать выводы, извините.

Сударь это одновинтовик с плавным регулированием. У него при подаче теплоносителя 25 и выше ограничение производительности 75%,
Причем два золотника управляемые плавной звгрузкой, а не ступенчатой. Подай хоть 40 он справиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 0:01
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



RusBuka, верю и не спорю. Но я не о механике, я об ограничениях, возможно заложенных в алгоритм. Если бы я делал эту машину, я бы обязательно поставил стопарь на завышенную температуру на всасе. Суди сам иметь там 8 бар (на всасе) с температурой 30, тут даже не про охлаждение движка речь. Может просто хода золотников не хватить, чтоб объемы подровнять. Ну на фиг разработчикам рисковать? ну и поставили затычку по температуре и времени. Еще раз повторю - эту модель не юзал, всего лишь высказываю предположения. Ну а насчет наводок на токовую петлю, так это маловероятно. Другое дело если она задействована в логике работы, но болтается в воздухе.. ну так зацепите ее на датчик-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 1:03
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



к теме обсуждения не относится, но там правда шар в спарке с затвором? или мне померещилось? "Маршал" такие краны серьезные делает, что надо дублировать? Кстати Вы фланцы на затвор воротниковые ставьте, а то порвет резину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.PNG ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.3.2014, 1:28
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Там стандартная защита которую я описал выше. Плюс впрыск по температуре нагнетания. Он реально проташит температуру 40 на входе, в отличии от 2х винтовых со ступенями, типа битцер или рефкомп. Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.

пысы говорим щас о попытке подключить контроллер по интернету к софту, и посмотреть что происзодит с кружкой чая и плюшками)


Там стандартная защита которую я описал выше. Плюс впрыск по температуре нагнетания. Он реально проташит температуру 40 на входе, в отличии от 2х винтовых со ступенями, типа битцер или рефкомп. Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.

пысы говорим щас о попытке подключить контроллер по интернету к софту, и посмотреть что происзодит с кружкой чая и плюшками)


Блин интернет глючит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 8:06
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(RusBuka @ 30.3.2014, 2:28) *
пысы говорим щас о попытке подключить контроллер по интернету к софту, и посмотреть что происзодит с кружкой чая и плюшками)

достаточно подключить его к любому компу на месте, а получить доступ к этому компу можно уже хоть из антарктиды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 30.3.2014, 10:20
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(RusBuka @ 30.3.2014, 2:28) *
Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.


Мне батя, касаемо ремонта, всегда говорил - "Иди от простого к сложному".
До сих пор срабатывало.
На "испанце", например, с завода всунули провода в клеммы не зачистив их. А приезжало официалов наладчиков с самой Масквы аж несколько заездов, в течение трёх лет.

Мну предлагает именно этот путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 12:03
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 30.3.2014, 1:03) *
к теме обсуждения не относится, но там правда шар в спарке с затвором? или мне померещилось? "Маршал" такие краны серьезные делает, что надо дублировать? Кстати Вы фланцы на затвор воротниковые ставьте, а то порвет резину.

Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится.
Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 13:12
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(ewad @ 30.3.2014, 13:03) *
Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится.
Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.

Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 13:20
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 30.3.2014, 13:12) *
Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.

Тут больше батерфляи не нужны чем шаровики. Я както не сильно верю в 0 протечку батерфляев этой фирмы в закрытом положении. Шаровый понадежнее - привода можно на него ставить, я вообще ППР хотел ставить на шаровики но не нашел поддержки у руководства.

Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 16:26
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Ну Вы же пишите "Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи", а из этого следует, что 100% перекрытие Вам особенно и не нужно, да производители этого и не обещают, 0,5% реально. Это когда ремонт или нечто подобной, тогда да. А как переключающий батерфляй вполне пригоден. ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?

Сообщение отредактировал v-david - 30.3.2014, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 17:39
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 30.3.2014, 16:26) *
ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?

ППР это пневмодвигатель поворотный. Например http://www.ukrgazavt.com.ua/wp-content/upl...d_avtomat32.jpg

Сегодня выходной. Чиллера с недели.

Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 17:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 22:11
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



На контроллере однозначно выставлен режим - COLT, т.е. ОХЛАЖДЕНИЕ. Мы обращали внимание наладчиков на данное несоответствие с нашим режимом работы (30% раствор гликоля). Первые (поставщики) зная дополнительный пароль никаких изменений не внесли и от нас пароль скрывали как страшную военную тайну, а вторые даже и не знают о таком.

Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 30.3.2014, 22:51
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



5421 не подходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.3.2014, 23:18
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Слава пасс 2 уровня максимум что выдать могут. Инженерку надыбать тяжело но возможно.
Твой вообще user.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 31.3.2014, 11:54
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...

Сообщение отредактировал azar - 31.3.2014, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 31.3.2014, 19:17
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(azar @ 31.3.2014, 11:54) *
Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...

Нельзя. Нужен пароль.

Первый чиллер дал нагрузку 100% на нашей ОЖ. Ситуацию не анализировали - небыло времени и нет понимания процессов происходящих в холодильной машине, чтобы понять в номинальном режиме она работает или чтото не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 4.4.2014, 20:48
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



сфоткай крупным планом модель компрессора,морду контроллера и версию его ПО. Возможно смогу помочь, да я не далеко от тебя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.4.2014, 8:02
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Поздно. ТС уже сам решил проблему.
Предыдущие бойцы взяли баблос за кнопковтыкание почем зря. Результата нет. А баблос вынь и положь. Жулики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 5.4.2014, 18:12
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(airwave @ 5.4.2014, 9:02) *
Поздно. ТС уже сам решил проблему.


ewad - если не слишком секретно - в чём была соль и как решили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 6.4.2014, 10:31
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 15.4.2014, 10:36
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(RusBuka @ 6.4.2014, 10:31) *
Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.

А мне можно в скайп?

p.s.
уже можно не писать.

Сообщение отредактировал shorty - 15.4.2014, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 15.4.2014, 11:50
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



ewad, а можете показать характеристику промежуточных теплообменников?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 15.4.2014, 20:13
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



OPEKS
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________350_____corr.doc ( 205,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 15.4.2014, 23:06
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



ewad, а по какой причине теплообменники подобраны большей мощности чем чиллеры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 15.4.2014, 23:44
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



В системе есть ещё сухие охладители, для работы в осенне-зимний-весенний период. Запас по мощности (площади теплообмена) позволяет работать без включения чиллеров при более высокой температуре окружающего воздуха. Более того, оба теплообменника постоянно находятся в работе и выводятся только при чистке. Ну и вообще проект развивался постепенно, на момент выбора чиллеров уже была статистика по съеме тепла с производства благодаря приборам на сухом охладителе. И получилось, что запас ....! Да и третий чиллер тоже напрашивается с развитием производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 17.4.2014, 17:12
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 8:30
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 17.4.2014, 17:12) *
ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.

Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 18.4.2014, 11:19
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 8:30) *
Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.


У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?

Сообщение отредактировал shorty - 18.4.2014, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 12:06
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 11:19) *
У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?

Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.

Сообщение отредактировал ewad - 18.4.2014, 12:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 18.4.2014, 14:13
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 12:06) *
Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.


Я не о том.

У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения.
Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?

Сообщение отредактировал shorty - 18.4.2014, 14:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 14:41
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 14:13) *
Я не о том.

У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения.
Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?

В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ.
Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 18.4.2014, 15:42
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 14:41) *
В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ.
Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.


Мы, наверное, говорим о разных вещах.

Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 16:56
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42) *
Мы, наверное, говорим о разных вещах.

Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?

ОВ окружающий воздух
АЗ аварийная защита

если посмотреть на нашу схему и фотографии, то там в принципе видно:

Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ, например при работе драйкуллера, когда идет переключение режимов чиллер-драйкуллер. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура аварийной защиты еще и по температуре окружающего воздуха при работе при переходах температуры окружающего воздуха через 0 град С - такое бывает весной и осенью. В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров аварийной защиты (например замерзание воды).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 17:39
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42) *
Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы? Уже недели две, по необоснованному, но всеже требованию наладчиков, мы эксплуатируем систему на воде т.е. в качестве ОЖ у нас залита вода. Соответственно чуда не произошло, а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 22.4.2014, 11:07
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39) *
Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы?


То, что промежуточный теплобменник установлен вне отапливаемого помещения. Если остановится насос на стороне воды, то в сильные морозы при отсутствии протока с теплообменником может быть беда. Как зимой в 2006 году в Алчевске, но в меньших масштабах. Достаточно перенести теплообменник в отапливаемое помещение, и система станет надежнее.

Я привык к тому, что антифриз используют в чиллерах с воздушным охлаждением в двух случаях:
1. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя на выходе из испарителя ниже чем +4С. Антифриз необходим для того чтобы обезопасить машину от разморозки испарителя, т.к. температура кипения фреона в машинах с пластинчатыми теплообменниками на таком режиме устойчиво минусовая.

2. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя выше чем +4С, но работает круглогодично. Наличие антифриза обусловлено необходимостью защиты теплообменника от замерзания воды в зимнее время при нештатной остановке насоса. Установка греющих гибких ТЭНов на трубы и испаритель не всегда спасает, т.к. может пропасть электроэнергия.

В остальных случаях использование антифриза лично я считаю нецелесообразным, т.к. это снижает энергоэффективность машины, требует установки более мощных насосов. Да и сам антифриз стоит денег.

В последнее время все чаще антфириз используют где ни попадя, аргументируя его использование тем, что консервирование чиллера на зиму не спасает от разморозки испарителя. А на самом деле подрядчики таким образом просто страхуют свои риски за счет заказчика от криворукой эксплуатации.

Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39) *
а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.


А расскажите поподробнее, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegek1989
сообщение 9.7.2014, 13:52
Сообщение #91





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2013
Из: москва
Пользователь №: 209245



Здравствуйте, прошу помощи и консультации вот по какой проблеме.
На обьект пришли чиллера EWAD 100E, НО уже смонтирована система из 2-х приточек на 15000-17000м3, под ККБ блоки.
Чиллера подключили вместо ККБ, но возникла проблемма чиллер через 10-15 минут работы сваливается в ошибку по низкому давлению, автоматика приточек Danfoss, контакт для ККБ есть, датчики чиллера на вх/вых воды отключили и водяной испаритель отключили.

Кто может пробовал не стандартную работу чиллера, контроллер Microtech 3.
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.7.2014, 16:20
Сообщение #92





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А как Вы сами понимаете ПРИЧИНУ "сваливания" по LP?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.7.2014, 19:40
Сообщение #93





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Штаны через голову)). А заказать водяные теплообменники не пробовали?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegek1989
сообщение 17.7.2014, 23:15
Сообщение #94





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2013
Из: москва
Пользователь №: 209245



По низкому давлению его выбивало из за не правильной работы автоматики ТРВ.

там уже все смонтировано
, теперь пусконаладка, запустил одну систему, причина была в том, что датчик температуры среды неа контролере работой ТРВ., был РТС, а нужен Pt1000, автоматика после замены начала держать перегрев относительно около уставки, но там не хватает фреона его на днях получат.


а прикол вот в чем: испаритель-140квт, ТРВ-170квт., чиллер 140квт, система включается в работу, датчик температуры вых воды, который теперь -приточный воздух.

Чиллер за 10 минут на 25 % нагоняет Уставку, и выключается, с пароля юзер дельту отключения не увеличить, подскажите кто встречался с этим нужно мин производительности 10%-35%?

Может ли из за не правильного кипения охлаждать сильнее и при заправке по норме он начнет работать в режиме. Конечно понимаю глупый вопрос, но тем не менее.

Подскажите пароль на инженерный доступ, или софт с помощью которого можно изменить настройки.
Спасибо. Завтра приклеплю фото.

Сообщение отредактировал olegek1989@mail.ru - 17.7.2014, 23:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegek1989
сообщение 7.10.2014, 10:37
Сообщение #95





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2013
Из: москва
Пользователь №: 209245



Извиняюсь за вопрос не в тему: Кто нибудь объединял 7 таких чиллеров в сеть BMS, порт TCP/IP можно для этого использовать или следует брать BACNET адаптор? Заранее спасибо за любую информацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 0:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных