Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Определение максимального перепада на рег.клапане, Чем задаться для подбора клапана, что бы он не зашумел
kyza67
сообщение 28.4.2014, 14:02
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Вопрос по подбору регулирующих клапанов и максимальных перепадах на них.
Есть несколько ограничивающих моментов при выборе клапана:
1. Значимость клапана (авторитет)
2. Кавитация
3 Шум

С первым и вторым все ясно. А вот шум может появляться в разных условиях.
Из личного опыта видел как шумят клапана на небольших перепадах (5 метов) и как не шумят на больших перепадах (2-3 бар).

Так как же быть, кто как считает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 76)
borm
сообщение 28.4.2014, 14:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 614
Регистрация: 28.6.2006
Пользователь №: 3267



Была тема похожая по скорости в регулирующем клапане. http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=7...mp;hl=%F8%F3%EC
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 28.4.2014, 15:26
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



На самом деле с шумом все просто: 1. Диаметр клапана подбираем на скорость течения меньше 3 м\с
2. Отсутствие кавитации обеспечиваем проектируемым перепадом
давлений на клапане: не более 3:1 (а точнее 2.7:1). Если нужно
больше- устанавливаем последовательно несколько клапанов с
небольшими трубными вставками.
Спите спокойно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 28.4.2014, 15:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



3:1 - не понял.

Про скорость полностью не согласен. Ни какой гарантии при выборе скорости до 3 м/с нет!!
У Вас золотник клапана прижмется к седлу и будет шум!!! Не ужели это не очевидно???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 28.4.2014, 15:39
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



шуметь может поток, а может и сам клапан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 28.4.2014, 15:42
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Вопрос сложный. У кого какие критерии выбора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 28.4.2014, 16:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Почему непонятно 3:1.
Например: давл.на входе 45м, на выходе не меньше 15м. При меньшем-ожидается кавитация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 28.4.2014, 16:19
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



кавитация и шумообразование на клапане не всегда связано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 28.4.2014, 16:26
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Да это не 100% , а 95% при исправном клапане. Остальные 5% шума обычно связаны с попаданием воздуха в систему в ненормативном количестве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 28.4.2014, 16:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



не согласен. Кавитация на клапанах это редкость, т.к. идет при t выше 100 С. А шум в СО это довольно часто!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 28.4.2014, 16:36
Сообщение #11


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(karuzo @ 28.4.2014, 17:06) *
Почему непонятно 3:1.
Например: давл.на входе 45м, на выходе не меньше 15м. При меньшем-ожидается кавитация.

Или, например, 60 и 20? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 28.4.2014, 16:48
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Вы не в чем не согласны. Даже на спасибо не заработал. Копайтесь в книжках, я умываю руки...

60\20 , 100\35 ,75\25 , 15\5 и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 28.4.2014, 17:47
Сообщение #13


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Удивительно то, что как раз сегодня в одном техописании я прочитал и о соотношении давлений, и о скорости звука (раньше думал, что это такой прикол):

Прикрепленное изображение


3-ходовые LDM_RV10x_RV200

Там допустимые соотношения избыточных давлений получаются, например, 2,7 бар и 1 бар, 19 бар и 10 бар...

Так значит, это не околесица? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 28.4.2014, 18:04
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Это теория кавитации. Умные дяди давно разобрались и сказали нам, менее умным 2.7 : 1
Нет кавитации-нет шума . И это справедливо для любого устройства , будь то задвижка или дроссельная шайба
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 28.4.2014, 18:47
Сообщение #15


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Интересная статья на тему разрушения клапана (жаль, что перевод не научно-технический): controlengrussia.com

Цитата
одноступенчатый клапан будет работать без повреждения кавитацией, несмотря на то, что скорость исходящего потока много выше 30 м/с


Сообщение отредактировал tiptop - 28.4.2014, 18:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 8:43
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Cтатья не вызывает доверия. Мне кажется , что напутано в единицах. Скорость в одном месте написана
в м3\с в другом м\с.
В водяных системах не бывает скоростей больше 10м\с (в отличие от воздуха). Ст. трубы быстро изнашиваются при таких скоростях воды. Поэтому здесь либо опечатка и сл.понимать как 30см\с или речь
идет о паре\воздухе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 29.4.2014, 9:24
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 9:43) *
Cтатья не вызывает доверия. Мне кажется , что напутано в единицах. Скорость в одном месте написана
в м3\с в другом м\с.
В водяных системах не бывает скоростей больше 10м\с (в отличие от воздуха). Ст. трубы быстро изнашиваются при таких скоростях воды. Поэтому здесь либо опечатка и сл.понимать как 30см\с или речь
идет о паре\воздухе.

Если не нужна "сверх точность" при регулировании, выбирайте Ду регултора такой же как и труба. Максимальная скорость воды в клапане 5 м/с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borm
сообщение 29.4.2014, 9:54
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 614
Регистрация: 28.6.2006
Пользователь №: 3267



Статья, что привел tiptop без перевода:
http://www.controleng.com/search/search-si...8d5c4b8279.html
з.ы. скорости переведены правильно

Сообщение отредактировал borm - 29.4.2014, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 29.4.2014, 10:24
Сообщение #19


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Лыткин @ 29.4.2014, 10:24) *
Если не нужна "сверх точность" при регулировании, выбирайте Ду регултора такой же как и труба.

Надо бы как-то поаккуратнее с такими репликами. Люди же читают... cool.gif

Кто-нибудь обрадуется такой простоте, будет и 2-ходовые клапаны ставить "по трубе". А там у клапанов одного Dу может Kvs различаться в 4 раза! helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал tiptop - 29.4.2014, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 11:13
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Вижу,что перевод правильный, но скорости бредовые. Скорости 30-70 м\с не только раздолбают трубы,
но и убьют рядом стоящего человека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 29.4.2014, 11:24
Сообщение #21


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 12:13) *
Скорости 30-70 м\с не только раздолбают трубы, но и убьют рядом стоящего человека.

А что Вы тогда скажете насчёт скорости звука в воде (1500 м/с)? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 12:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Вы прикалываетесь или серьезно. Звук в воздухе 330 м\с в воде 1500 м\с в тв.теле 6000 м\с. Это другая опера
Однако струя воды сбивает с ног, разрезает металл...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 29.4.2014, 12:14
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(karuzo @ 28.4.2014, 16:26) *
2. Отсутствие кавитации обеспечиваем проектируемым перепадом давлений на клапане: не более 3:1 (а точнее 2.7:1).


Цитата(karuzo @ 28.4.2014, 19:04) *
Это теория кавитации. Умные дяди давно разобрались и сказали нам, менее умным 2.7 : 1


Чета какта как раз вызывает сомнения. Начало кавитации жеж зависит от абсолютных значений давления и от температуры, не только от перепада. Подозреваю, что клапан может шуметь именно в бескавитационном режиме и речь именно об этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 29.4.2014, 14:00
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(tiptop @ 29.4.2014, 12:24) *
А что Вы тогда скажете насчёт скорости звука в воде (1500 м/с)? biggrin.gif

Скорость распространения волн в воде и скорость движения воды в системе не одно и тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.R.
сообщение 29.4.2014, 14:18
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 954
Регистрация: 21.3.2011
Из: Рига
Пользователь №: 99300



Цитата(BogOnPoBog4uk @ 29.4.2014, 11:14) *
... Начало кавитации жеж зависит от абсолютных значений давления и от температуры, не только от перепада. ...

А ещё от возникновения локальных разрежений и вскипания в них жидкости при её (жидкости) больших скоростях. Яркий пример - кавитационное разрушение корабельных винтов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 16:06
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Не надо все мешать в кучу: корабельные винты, скорость звука.
Мы говорим о кавитации в трубе\клапане.
Я утверждаю, если нет кавитации и клапан исправен, а скорости движения жидкости в любой части системы не превышают 3 м\с, никакого шума не будет при любом давлении.
Теперь о кавитации. В любой жидкости есть растворенный воздух. Когда мы создаем большое местное сопротивление(клапан или шайба,сужающая сильно сечение)то здесь местно падает давление и воздуха, растворенного в воде становиться меньше-он превращается в пузырьки(точно как при откупорке бутылки с колой).Если падение давления ниже давления насыщенных паров при данной температуре жидкости, то дополнительно к воздуху образуются пузырьки пара(вода как бы закипает).Все это происходит недолго.
Жидкость с пузырьками покинула область местного падения давления и попала вновь в область высокого давления.Происходит схлопывание пузырей. Этот процесс аналогичен микровзрывам. Именно он вызывает шум и эрозию стенки трубы сразу после местного сопротивления.
Такова теория кавитации. Расчеты по формулам (в разных источниках) показали, что зависит это только от перепада давлений, а не от абс. величин. Безопасный (надежный) перепад 2.7:1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.4.2014, 16:49
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 17:06) *
Такова теория кавитации. Расчеты по формулам (в разных источниках) показали, что зависит это только от перепада давлений, а не от абс. величин. Безопасный (надежный) перепад 2.7:1

Правильно ли я понял Ваше утверждение, что возникновение кавитации никоим образом не зависит от абсолютного статического давления в трубопроводе в рассматриваемой точке? А что такое NPSH?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 29.4.2014, 16:52
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 17:06) *
Такова теория кавитации. Расчеты по формулам (в разных источниках) показали, что зависит это только от перепада давлений, а не от абс. величин. Безопасный (надежный) перепад 2.7:1


Неужели вот таки ни тени сомнения? Взгляните, хотя бы на то, как это решается на серьезном уровне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 17:07
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Поняли правильно. Хотите поговорить про NPSH. Это другая тема. Связь конечно есть, но там нет второго(главного) процесса- схлопывания пузырей. А что это такое и как его сосчитать я знаю.

Материал интересный , серьезный. На практике (у поставщиков оборудования) это решается как описал:
2.7:1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 29.4.2014, 17:18
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 18:07) *
у поставщиков


А-а-а-а-а, вона што. Да, мы поставщики такие. Соврем - недорого возьмем rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

На самом деле, если серьезно, имею подозрение что речь идет о каком-то очень частном случае. Уж очень разные конструкции применяются в клапанах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 17:31
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Я им верю т.к. это многократно проверено на практике. Они несут отвественность за живучесть своего оборудования и заинтересованы в его долговечности ,в своем добром имени (чтоб покупали у них).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.4.2014, 17:59
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 18:07) *
Поняли правильно. Хотите поговорить про NPSH. Это другая тема. Связь конечно есть, но там нет второго(главного) процесса- схлопывания пузырей.

По какой другой причине по Вашему мнению происходит схлопывание пузырей кроме как последующее за снижением повышение давления? Как раз то, что происходит в насосах. И почему тогда NPSH - другая тема?

Сообщение отредактировал v-david - 29.4.2014, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 29.4.2014, 18:21
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Вы правы. При неучете NPSH при выборе высоты всасывания будет иметь место кавитация в рабочем колесе насоса за счет схлопывания пузырей воздуха\пара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 29.4.2014, 19:57
Сообщение #34


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(karuzo @ 29.4.2014, 17:06) *
перепад 2.7:1

Наверное, правильнее будет назвать это "соотношением избыточных давлений".

"Перепадом давления" принято называть разность давлений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.4.2014, 21:55
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Вот честно, без стёба, хочу понять про 2,7:1. Просто не сталкивался раньше. Это имеется ввиду соотношение давлений до "разгона" потока, в клапане и на выходе, при торможении? Но если даже в разогнанном потоке давление все-таки превышает парциальное давление паров при данных условиях, то что, пойдут пузыри? Я сомневаюсь. Наверное все-таки что-то не то с абсолютизацией этого соотношения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 30.4.2014, 5:34
Сообщение #36


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(v-david @ 29.4.2014, 22:55) *
Наверное все-таки что-то не то с абсолютизацией этого соотношения.

Интересно, Вы обратили внимание на то, что у вышеупомянутых LDM если при входном давлении 2,7 бар предельный перепад давления "по кавитации" - 1,7, то при входном давлении 6 бар - уже 3,2 !

Сообщение отредактировал tiptop - 30.4.2014, 5:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 30.4.2014, 7:28
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(tiptop @ 30.4.2014, 6:34) *
Интересно, Вы обратили внимание на то, что у вышеупомянутых LDM если при входном давлении 2,7 бар предельный перепад давления "по кавитации" - 1,7, то при входном давлении 6 бар - уже 3,2 !

Чем больше давление, тем сложнее получить режим кавитации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 30.4.2014, 8:48
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Возьмем дроссельную шайбу(орифис). Рассчитаем ее отверстие на нужный перепад давлений вход\выход.
Я вас уверяю, что если она будет выполнять снижение на более чем 3:1 будет шум, а через некоторое время внутренняя стенка трубы сразу после шайбы будет вся в микрократерах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.4.2014, 9:28
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Короче, я понял, что все это бездоказательно, находится на уровне страшилок и измеряется общеизвестным коэффициентом трусости. Для того, чтобы началась кавитация - схлопывание пузырей - надо чтобы они сначала образовались. Для того, чтобы они образовались надо, чтобы абсолютное давление в "зоне разряжения" упало ниже парциального для пара в текущем состоянии жидкости (например температуры). И пофиг какой коэффициент сброса. Кто может доказать обратное?

Сообщение отредактировал v-david - 30.4.2014, 9:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.R.
сообщение 30.4.2014, 9:55
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 954
Регистрация: 21.3.2011
Из: Рига
Пользователь №: 99300



Цитата(v-david @ 30.4.2014, 8:28) *
Короче, я понял, что все это бездоказательно, находится на уровне страшилок и измеряется общеизвестным коэффициентом трусости. Для того, чтобы началась кавитация - схлопывание пузырей - надо чтобы они сначала образовались. Для того, чтобы они образовались надо, чтобы абсолютное давление в "зоне разряжения" упало ниже парциального для пара в текущем состоянии жидкости (например температуры). И пофиг какой коэффициент сброса. Кто может доказать обратное?

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 30.4.2014, 10:10
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(v-david @ 30.4.2014, 10:28) *
Короче, я понял, что все это бездоказательно, находится на уровне страшилок и измеряется общеизвестным коэффициентом трусости. Для того, чтобы началась кавитация - схлопывание пузырей - надо чтобы они сначала образовались. Для того, чтобы они образовались надо, чтобы абсолютное давление в "зоне разряжения" упало ниже парциального для пара в текущем состоянии жидкости (например температуры). И пофиг какой коэффициент сброса. Кто может доказать обратное?

Самая яркая иллюстрация кавитации это разрушение гребных винтов на судах (кавитация возникает перед винтом, а за винтом пузыри схлопываются).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 30.4.2014, 10:31
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Непонятно почему нужно доказывать что при потере давления в местном сопротивлении образуются пузыри. Вы никогда не открывали бутылку шампанского или колы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 30.4.2014, 10:41
Сообщение #43


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



График давления в клапане:

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 30.4.2014, 12:01
Сообщение #44


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(A.R. @ 30.4.2014, 10:55) *
+1

Иванов А. Н. Гидродинамика развитых кавитационных течений 1980г введение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 30.4.2014, 12:29
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(karuzo @ 30.4.2014, 11:31) *
Непонятно почему нужно доказывать что при потере давления в местном сопротивлении образуются пузыри. Вы никогда не открывали бутылку шампанского или колы.

Пример не верный. При открывании бутылки происходит резкое падение давления и, как следствие, явление "набухания" (как в барабанах паровых котлов). Кавитация возникает в момент разрыва водяной струи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 30.4.2014, 12:39
Сообщение #46


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Чет тож стал читать нарыл книженцию для себя более доступную в плане наукоёмкости
дам ссылку где скачать, так для заинтересовавшихся
Книга И. Пирсола рассказывает о кавитации
http://www.allbeton.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D...D0%BE%D0%BB%29/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.R.
сообщение 30.4.2014, 13:58
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 954
Регистрация: 21.3.2011
Из: Рига
Пользователь №: 99300



Цитата(ivan-l-ing @ 30.4.2014, 11:39) *
Чет тож стал читать нарыл книженцию для себя более доступную в плане наукоёмкости
дам ссылку где скачать, так для заинтересовавшихся
Книга И. Пирсола рассказывает о кавитации
http://www.allbeton.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D...D0%BE%D0%BB%29/

Спасибо!
Книга интересная. Хотя применительно к насосам у Малюшенко вроде как поболее информации.
Про 3:1 ничего не нашёл.
Плохо искал?

Цитата(ivan-l-ing @ 30.4.2014, 11:01) *
Иванов А. Н. Гидродинамика развитых кавитационных течений 1980г введение

Не нашёл.
Там про 3:1 что-то есть?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 30.4.2014, 14:23
Сообщение #48


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Да "отпустите" вы уже это "3:1" ! smile.gif

Наверное, более перспективно было бы искать вышеупомянутое соотношение 3-ходовых клапанов LDM:

"0,54 по абсолютному давлению".

Сообщение отредактировал tiptop - 30.4.2014, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 30.4.2014, 15:20
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Давайте еще раз,
1. Кавитация
2. Шум.

Кавитация рассчитывается очень просто и не надо городить 3/1. Это без доказательно.
Кавитация безусловно зависит от парциального давления, но так же и от конструкции клапана. И все уважающие себя производители приводят эту характеристику!!! (z)

А про шум все отмалчиваются! Скорость во входном патрубке/фланце менее 3 м/с это бред.

Ни кто не встречал гудящий кран холодной воды на маленьких расходах, открываешь его больше и шум уходит.

?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 30.4.2014, 17:18
Сообщение #50


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



на маленьких расхода на кранах вибрирует материал который на золотнике... думаю это понятно. шаровые краны например не гремят ни при каких расходах
я думаю почему то что в регулирущих кранах нет таких дребезжащих элементов.

так же я думаю, что обычно производитель пишет про рекомендуемый перепад на клапане (для данфоса это 0,3 бара). и так же указывает перепад, после которого появляется шум. но расчета шума от клапана я не встречал (например как расчет шума от вентилятора).
думаю шум и кавитация это все же различные вещи. кавитация конечно без шума не возможна, а вот шум без кавитации вполне себе. даже просто вода в трубах на больших скоростях может шуметь на местных сопротивлениях, что говорить про клапаны.

Сообщение отредактировал ssn - 30.4.2014, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borm
сообщение 30.4.2014, 19:32
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 614
Регистрация: 28.6.2006
Пользователь №: 3267



Пусть и тут полежит)))
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HEKTO
сообщение 30.4.2014, 20:37
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 2.6.2008
Из: Россия, Петербург
Пользователь №: 19314



А после ЭТОГО документа я например документацию Шмандфоса на русском языке отказываюсь считать авторитетным источником. Ибо окуклились в барыг чуть более чем на 50%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 30.4.2014, 23:24
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Шаровой кранчик не шумит из -за того,что при маленьком открытии резко увеличивается ппопускная способность.Просто вентиль же работает не так.ппи маленьком открытии-маленькое проходное сечение,соответственно шум. Уважаемые,хватит тычать данфоссом или хотя бы переваривайте его через призму инженерных знаний! 30 кПа это максимальный перепад на термостатических клапанах,а так клапана разгруженные и могут работать с перепадами до 16 бар. И ни у одного производителя я не встречал методик расчета для шума. Не писал бы сюда.
ВАЖНА СКОРОСТЬ НА ЗОЛОТНИКЕ КЛАПАНА,Т.К. БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ППИВОДИТ К ТУРБУЛЕНЬНОСТТ И ШУМУ,А НЕ СКОРОСТЬ ВО ВХОДНОМ СЕЧЕНИИ. 3 м/с это чушь, ни кто этого обосновать не может!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 1.5.2014, 22:50
Сообщение #54


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



опять это страшное слово турбулентность. а вот можно подумать, ну, человеку далёкому от умных тем, что в системах отопления бывают таки ламинарыне режимы течения. сплошь и рядом. и только в подлых кранах (но видимо не на долго) наступает таки турбулентность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 2.5.2014, 8:58
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(kyza67 @ 1.5.2014, 0:24) *
3 м/с это чушь, ни кто этого обосновать не может!!!


Я могу например. Производители арматуры договорились выбирать геометрию золотника так, чтобы он не шумел до скоростей 3 м/с в основном сечении. Ибо скорость воды в трубах больше не делается у нормальных людей. При этом перепад давления имеет ограничения, указываемые в паспорте клапана.

Это не аксиома, но признак хорошего тона и целесообразности в конструировании арматуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 2.5.2014, 10:12
Сообщение #56


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Дисковый поворотный затвор "с шумопоглощающей гарнитурой":

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 2.5.2014, 12:25
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(BogOnPoBog4uk @ 2.5.2014, 9:58) *
Я могу например. Производители арматуры договорились выбирать геометрию золотника так, чтобы он не шумел до скоростей 3 м/с в основном сечении. Ибо скорость воды в трубах больше не делается у нормальных людей. При этом перепад давления имеет ограничения, указываемые в паспорте клапана.

Это не аксиома, но признак хорошего тона и целесообразности в конструировании арматуры.

Ежели рисовать пьезометр этой (практически любой) системы, по и выйдет что в трубах теряем до 30 %, на клапане и в устройстве(они четко в связке, верней их сопротивления, что б обеспечить достаточную глубину регулирования) остальное. Эт если от требуемого перепада начать рассуждать. Если обратным ходом- от потерь в калорифере(теплообменнике), то чуть по другому. потери на клапане четко завязаны на потери в калорифере и затем потери в трубах добавляем. И скорости будут везде красиво укладываться в требуемые для каждого компонента системы.
А коль на клапане вдруг захотелось потерять 10 метров при сопротивлении калорифера в 2 метра и располагаемом ( для чего то там получившемся) в 25 метров, то и чудес не оберешься. То клапан шумит, то калорифер по защите вырубает, и так во всем и все вокруг уроды кого из участника процесса не спроси( кто в белом стоит обозначать по сути слов каждого из участников процессов стройки?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 2.5.2014, 17:20
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(BogOnPoBog4uk @ 2.5.2014, 5:58) *
Я могу например. Производители арматуры договорились выбирать геометрию золотника так, чтобы он не шумел до скоростей 3 м/с в основном сечении. Ибо скорость воды в трубах больше не делается у нормальных людей. При этом перепад давления имеет ограничения, указываемые в паспорте клапана.

Это не аксиома, но признак хорошего тона и целесообразности в конструировании арматуры.

У регулирующей арматуры скорость относительно корпуса золотника зависит от степени его прикрытия в проходном отверстии.
Поделитесь пожалуйста своими признаками - как вы практически определяете эту скорость. Клапаны подбирают на условия непревышения при полном открытии, до уровня расчетного Kvs.
Учитывая данную особенность мы подбираем и регулируем систему чтобы подение на самом клапане не превышало 1 бар. Если больше - ставим перед клапаном дроссель для погашения избыточного напора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 3.5.2014, 10:09
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(испытатель @ 2.5.2014, 18:20) *
Поделитесь пожалуйста своими признаками - как вы практически определяете эту скорость.


Конечно никак. Где я пишу, что мне интересна скорость в проходном сечении?

Я начинаю с того, что открываю UM на клапан (серию клапанов) и ищу зависимости и диаграммы, указывающие на ограничения для клапана. Как правило это перепад давления (на диаграмме KVS-расход-перепад). Не забываю проверить усилие на приводе (оно зависит от перепада и направления). Ну и условие кавитации, если есть сомнение (у Данфосса cavitation factor of a control valve). Кстати, я уже писал об этом, шум в клапане я не связываю с кавитацией напрямую.

Если UM недоступен, ищу ближайшие аналоги по конструкции.

Что я делаю не так, доктор? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 5.5.2014, 7:17
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(kyza67 @ 30.4.2014, 16:20) *
Давайте еще раз,
1. Кавитация
2. Шум.

Кавитация рассчитывается очень просто и не надо городить 3/1. Это без доказательно.
Кавитация безусловно зависит от парциального давления, но так же и от конструкции клапана. И все уважающие себя производители приводят эту характеристику!!! (z)

А про шум все отмалчиваются! Скорость во входном патрубке/фланце менее 3 м/с это бред.

Ни кто не встречал гудящий кран холодной воды на маленьких расходах, открываешь его больше и шум уходит.

?????

Чем больше открываешь, тем сильнее падает давление воды, а скорость уменьшается "и шум уходит". Похоже с физикой на форуме мало кто "дружит".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 5.5.2014, 10:26
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Лыткин, если проходное сечение клапана открывается, то падение давление уменьшается!

В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Советы про 3 метра в секунду не обоснованы и ни где не написаны, кроме как устно.

BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.

Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Может форум мало людей читает? С теорией плохо, ну а с практикой то ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.5.2014, 11:32
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



сначала один, потом второй... не надо бесится, разумному человеку даже в этой теме информации достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 5.5.2014, 11:39
Сообщение #63


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Конечно никто. потому как нет методик таких расчетов.
шум сильно зависит от количества газов, которые растворены в воде, от давления статического. очень большой получается спектр исходных данных.

а что именно надо получить в итоге такого расчета? или это чисто теоретическое желание? сделать как рекомендует поставщик (перепад на клапане не более стольки то) не вариант совсем?

максимальный перепад на клапане может быть и 16 бар (типа привод победит), но по условиям жизни клапана без кавитации такой перепад думаю возможен только при оооочень большой статике. что выходит за рамки практических применений.

Сообщение отредактировал ssn - 5.5.2014, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 5.5.2014, 11:59
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
Лыткин, если проходное сечение клапана открывается, то падение давление уменьшается!

В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Советы про 3 метра в секунду не обоснованы и ни где не написаны, кроме как устно.

BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.

Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Может форум мало людей читает? С теорией плохо, ну а с практикой то ????

Падает давление перед клапаном из-за расхода!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 5.5.2014, 12:09
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.
Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Кончай митинговать. Сядь, успокойся, перечитай мое сообщение еще один раз, двумя глазами и без спешки. Если вопрос сохранится - пиши, объясню еще один раз, даже подробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 5.5.2014, 12:22
Сообщение #66


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Согласен с BogOnPoBog4uk в том, что ответ надо искать у изготовителя.
Другое дело, что лучше руководствоваться не догадками, а находить прямые указания...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 5.5.2014, 14:07
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Цитата
Кончай митинговать. Сядь, успокойся, перечитай мое сообщение еще один раз, двумя глазами и без спешки. Если вопрос сохранится - пиши, объясню еще один раз, даже подробнее.


Если смотреть на диаграмму перепад-Kvs-расход, то по ней давление до 1 бар, но это на открытом клапане, а если клапан прикрывается, то скорость на седле растет, проходное сечение уменьшается и перепад может быть больше чем по графику.

Если бы были четкие указания от производителей, то не было бы и вопросов. Но производители сами не знают, во всяком случае в российских представительствах.

История про 3 м/с. Все началось в Германии, там у одного производителя в программе для подбора арматуры стояло ограничение 3 м/с (при этом конструкции клапанов у разных производителей сильно отличаются), все просто взяли и дружно начали лепить это требование по всюду. Так, открываешь программу LDM, там тоже этих три метра.


Вот к примеру, у меня дома стоит редуктор давления на ХВС, так вот он посвистывает. При этом он установлен в диаметр трубопровода и там точно скорость меньше 3 м/с???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 5.5.2014, 15:45
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 15:07) *
Если смотреть на диаграмму перепад-Kvs-расход, то по ней давление до 1 бар, но это на открытом клапане, а если клапан прикрывается, то скорость на седле растет, проходное сечение уменьшается и перепад может быть больше чем по графику.

Так жеж не надо делать больше rolleyes.gif

ВОТ СМОТРИТЕ максимальный перепад по условию открытия привода и отдельно (пунктир) по шуму. Аналогичные данные есть и для других типов клапанов. Если производитель не дает таких данных, см. приведенный мной выше хитрый рецепт. Кстати, тонко намекну что производители иногда выпускают программы подбора для своих клапанов, часто онлайновые.

Кстати, ВОТ полезный материальчик о кавитации (главным образом простотой изложения). Нашел случайно, мало ль кому пригодится. Но вообще я не связываю однозначно шум и кавитацию.

Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 15:07) *
Если бы были четкие указания от производителей, то не было бы и вопросов. Но производители сами не знают, во всяком случае в российских представительствах.

Не надейтесь, такого не ожидается в ближайшее время. Я недавно пытался справиться о рабочем диапазоне на характеристиках насосов в российском офисе известного производителя на букву "Г". Так мне объяснили что у них крыльчатка стачивается. Попросил уточнить и потерял челюсть. "Об воду" был ответ. И это еще лучший из лучших.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 5.5.2014, 16:25
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Вдогонку. Погуглил гуглем и таки накопал МЕТОДИКУ расчета шума любого клапана с любой средой, ай да молодцы японские хлопчики, снимаю шляпу. Соотношение абсолютных давлений присутствует rolleyes.gif

с вас причитается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OYL
сообщение 30.5.2014, 19:45
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 221
Регистрация: 21.10.2010
Из: Sibir
Пользователь №: 77484



Почему скорость во входном патрубке меньше 3м/с - это бред? Это же не сечение самого дросселя, а сечение трубы. В трубе 3м/с практически не бывает - это при Ф 50 мм получается около 20 м3/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 30.5.2014, 23:02
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Верно. А производители молчат.им пофиг!главное продать это одноразовые дерьмо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HEKTO
сообщение 31.5.2014, 10:58
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 2.6.2008
Из: Россия, Петербург
Пользователь №: 19314



Почему же пофиг. Не допускаете мысли о том, что они целенаправленно занимаются вредительством на деньги мировой закулисы? Вот в СССР при Сталине за такое 10 лет давали. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 31.5.2014, 11:19
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Это на самом деле интересно.я работаю в такой компании и любопытно наблюдать за маркетингом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HEKTO
сообщение 31.5.2014, 11:34
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 2.6.2008
Из: Россия, Петербург
Пользователь №: 19314



Цитата(kyza67 @ 31.5.2014, 12:19) *
работаю в такой компании


Какой такой, закулисной? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_galtjersey_*
сообщение 25.10.2016, 11:13
Сообщение #75





Guest Forum






Цитата(BogOnPoBog4uk @ 5.5.2014, 16:25) *
Вдогонку. Погуглил гуглем и таки накопал МЕТОДИКУ расчета шума любого клапана с любой средой, ай да молодцы японские хлопчики, снимаю шляпу. Соотношение абсолютных давлений присутствует rolleyes.gif

с вас причитается

Сайта уже нету, переадресация, может у кого-то остался данный документ? Или знает как его найти на их новом сайте? Искал, но не смог найти
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altelega
сообщение 25.10.2016, 12:55
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1522
Регистрация: 15.7.2011
Из: ИТП
Пользователь №: 115423



Цитата
Industrial-process control valves
Part 8-3: Noise considerations — Control valve aerodynamic noise prediction method
This British Standard is the UK implementation of EN 60534-8-3:2011. It is
identical to IEC 60534-8-3:2010. It supersedes BS EN 60534-8-3:2000 which
will be withdrawn on 1 January 2014.

Прикрепленный файл  BS_EN_60534_8_3_2011.pdf ( 1,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1241

Может оно самое... "...making excellence a habit!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смит
сообщение 6.11.2016, 21:17
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 652
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 95959



Цитата(galtjersey @ 25.10.2016, 11:13) *
Сайта уже нету, переадресация, может у кого-то остался данный документ?


Пожалуйста. Прикрепленный файл  Yamatake_eng8.PDF ( 502,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 21:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных