Обмерзают 3 чиллера |
|
|
|
|
9.6.2014, 8:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Добрый день, на объекте стоят 3 чиллера по 60 квт мощности. Соеденены последовательно 133 трубой. Регулирующей арматуры нет, в следствии проток не не контролируемый. Насос стоит ups 32-120f заниженный на 10 кубов в час. теплообменник также заниженный Т1 90-70 расход не указан Т2 5-55 расход 10м3 в час
Теплообменник вода вода имеет жирный налет но проток есть. Теплообменник фреон вода не забит но налет ржавчины есть. Проблема в том что все три Чиллера обмерзают. Насос работает снимали проверяли, но магнит на брелке не крутит почему то. Каждый теплообменник промывали приточной водой никаких заторов не было. Воздух спускали. Каждый контур в чиллера заправлен по весам. Но на теплообменнике вода вода нет перепада температуры, точнее есть но очень не большой. Замерял термометрами и пирометром разница в полградуса. Вода есть и на подачей и на обрате поэтому циркуляция должна быть. Но такое чувство что ее нет. Или тогда компрессора работают но не холодят ни до обмерзания в момент запуска не после. Буду пробовать собирать назад и снимать утеплитель и мерить температуру корпуса теплообменника фреон вода. Может в нем вся проблема? Но он не забит может только налет есть, но холод не идет по трубам. Подскажите где копать, трв электронное.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 99)
|
|
9.6.2014, 9:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Написано много и ниочем... Давления, перепады температур на теплообменниках?
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(SSA @ 9.6.2014, 9:08)  Написано много и ниочем... Давления, перепады температур на теплообменниках? А вы перечитайте, и увидите что перепада температуры нет на теплообменнике. Написано много чтобы избежать лишних вопросов. Основные причины обмерзания, это недостаток фреона и недостаточной обдув или проток испарителя. Я и казал что фреон заправлен о весам и проток хоть и недостаточной для трех, но есть достаточным для 1 чиллера. Два остальных я исключил из контура но и с 1 таже самая проблема. Перепад давления писать не стал, так как не верю старым манометрам многие сломаны, пытались найти меняя местами благо термоманометров на объекте много. Перепад сейчас 0,3 атм возможно. В 3 чиллерах 6 контуров с теплообменниками и в каждом контуре еще 2 контура. И причина у всех одна общая. Вот только какая? Фреона пробовал больше заправить но рос ток у двигателя. До номинала конечно не дошел. И кстати вопрос рабочий ток должен быть всегда таким как в характеристиках или только в жаркие дни должен достигнуть этого предела?
Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 9:33
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 10:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 9:38)  Проблема в том что все три Чиллера обмерзают.... Подскажите где копать, трв электронное. Если все 3 работают одинаково, то стало быть проблема общая. Непонятно, правда, что обмерзает... не весь же чилер снегом покрывается, наверное всас компрессоров? Ну тогда, значит, слишком мал перегрев. Если ЭРВ работают вменяемо, то они, пытаясь поднять перегрев, зажимают подачу фреона и чилер уходит в минусовое кипение. Ну а отсюда и причина: нет перегрева, значит скорее всего нечем греть - не хватает протока по контуру испарителя. Ну, как следствие, фреон зажали, рабочее тело для переноса тепла (фреон) практически отсутствует, конденсатор не греет. Ну это, конечно, если я правильно понял смысл первого поста. И да, мил человек, ты возжелал вот этим вот писявочным насосом UPS 32-120 F прокачать 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных 60 кВт машины?
Сообщение отредактировал v-david - 9.6.2014, 10:07
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 10:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Надо мануал к чиллерам покурить. Какие там минимальные расходы?
Тоже склоняюсь к недостаточному протоку ТН.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 10:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 11:38)  Но на теплообменнике вода вода нет перепада температуры, точнее есть но очень не большой. Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:22)  А вы перечитайте, и увидите что перепада температуры нет на теплообменнике. Стесняюсь спросить... За каким Х Вам перепад температуры на ВТОРИЧНОМ контуре для определения причины обмерзания? Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:22)  Фреона пробовал больше заправить но рос ток у двигателя. До номинала конечно не дошел. И кстати вопрос рабочий ток должен быть всегда таким как в характеристиках или только в жаркие дни должен достигнуть этого предела? "Шо, опять!!!!" ® Мля... опять фреоноливы по току заливают!
Сообщение отредактировал SSA - 9.6.2014, 10:56
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 11:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(v-david @ 9.6.2014, 10:03)  Если все 3 работают одинаково, то стало быть проблема общая. Непонятно, правда, что обмерзает... не весь же чилер снегом покрывается, наверное всас компрессоров? Ну тогда, значит, слишком мал перегрев. Если ЭРВ работают вменяемо, то они, пытаясь поднять перегрев, зажимают подачу фреона и чилер уходит в минусовое кипение. Ну а отсюда и причина: нет перегрева, значит скорее всего нечем греть - не хватает протока по контуру испарителя. Ну, как следствие, фреон зажали, рабочее тело для переноса тепла (фреон) практически отсутствует, конденсатор не греет. Ну это, конечно, если я правильно понял смысл первого поста. И да, мил человек, ты возжелал вот этим вот писявочным насосом UPS 32-120 F прокачать 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных 60 кВт машины? По насосу я знаю что он маленький поэтому. Откинул 2 машины. Я не знаю почему так кто то когда то смонтировал. Но сделано именно так. Обмерзает всас и сами компрессоры. Причем хорошим толстым слоем инея. В контуре на память 4,5 кг, но возможно ошибаюсь, Пробовали еще 1 кг залить не помогло, только ток вырос. Понимаю что причина общая, грешил на насос но работает, свои 10 тонн он даст а этого доя 1 чиллера хватило бы. грешил на забитый теплообменник но тоже проток есть. Все задвижки проверили нигде нет запирания контура. Цитата(SSA @ 9.6.2014, 10:51)  Стесняюсь спросить... За каким Х Вам перепад температуры на ВТОРИЧНОМ контуре для определения причины обмерзания? "Шо, опять!!!!" ® Мля... опять фреоноливы по току заливают!  Это была крайняя мера, больше ничего не помогало, вот и решил может весы не были неисправны. Нужно было все испробовать. На чиллеры отсутствует место для замера давления нагнетания, можно только всас померить. Его значения уже не помню, поэтому не написал чтобы не вводить народ в заблуждение. Последние дни ковырялись именно с контуром воды.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
9.6.2014, 11:31
|
Guest Forum

|
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 11:06)  Сначало с водой разобраться надо, потом с фреоном.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 11:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:06)  Откинул 2 машины... Интересно, а как физически это было сделано, если по Вашему же утверждению они включены последовательно? Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:06)  свои 10 тонн он даст никогда в жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 12:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Вода - ключевое слово. ИМХО.
Реле протока есть в схеме? Есть подозрение на человеческий фактор (мягко говоря). Как еще ТО не разморозили......
Какие уставки??
Сообщение отредактировал 327 - 9.6.2014, 12:04
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(v-david @ 9.6.2014, 11:57)  Интересно, а как физически это было сделано, если по Вашему же утверждению они включены последовательно?
никогда в жизни Очень просто, ставится резинка после первого, и последние два исключаются из контура. По воде все просмотрели, теплообменник помыли, насос проверили. Больше ничего нет кроме крана и двух баков. По насосу, пусть он 10 тон не выдаст, но 5 даст и хоть какой нибудь перепад по температуре будет, а так вообще нет ну может 0,5 градуса есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Вот так воспринимается схема по Вашему описанию.
Прикрепленные файлы
Vas.JPG ( 19,05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 14:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(v-david @ 23.3.2014, 1:39)  Цитата(v-david @ 9.6.2014, 14:49)  Вот так воспринимается схема по Вашему описанию. Немного по другому Рисовал ручкой поэтому не так аккуратно вышло, Приношу извинения за не профессионализм.
image.jpg ( 1,06 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 82
Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 14:38
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 14:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Не понятно из схемы ничего. Получается, что по 2 входа/выхода на ТО 2-х машин?
Нарисуйте трубы как показал v-david.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 14:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
так и есть все подачи соединены через 1 трубу. весь обрат также через 1 трубу. У чиллера с двух сторон есть вход и с двух сторон выход. Все выходы соединены в одну трубу и все входа в одну трубу. Проток я так думаю идет больше через первый чиллер так как там грязи меньше и меньше через третий так как там грязи было больше. Грязь думаю скопилась из за низкой скорости в трубах 133 ду. Кто и почему так сделал неизвестно.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 14:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Прикольно. А может всё же так- ?
Прикрепленные файлы
______.JPG ( 21,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(327 @ 9.6.2014, 15:51)  Прикольно.
А может всё же так- ? Эх если бы, я бы тогда запорную арматуру смог поставить и регулировать расходы или отключать проток через машины. А так приходится вручную разбирать фланцы, сливать воду и.т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Тады считайте гидравлику как уже говорилось. И уставки по идее должны быть разные на чиллерах. И перепад какой-то чумовой.
Я правильно понимаю, обратка на входе ТО 1 чиллера 55С, а на выходе последнего 5С? (только сейчас заметил).. Какой минимальный расход по пачпорту чиллера через ТО? Хотя при таких условиях и "ломовой" обратке ..................
Что за технология такая? Всё равно мало инфы дали, и вводите в заблуждение.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Я сдаюсь. Потратить целую страницу и так и не понять, как же все-таки соединены чилеры по испарителям и конденсаторам - это круто. А ведь мы еще не дошли до высотных отметок и понимания, бак открытый или закрытый. Короче, VasiliAK, делайте нормальный расход по чилерам и не выносите моск.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
]уставка стоит 7/12. Ломовая обратка это думаю график при расчете работы и на тепло чиллера. Не пойму с чего вы взяли обратку на входе 55с на 1 и 5 на втором. Минимальный расход 10м3 в час. Под который я пытаюсь систему подстроить отключая 2 лишних чиллера. Но все равно пока безуспешно. Проекта у меня нет никакой официальной документации тоже нет. И чем я ввожу народ в заблуждение?
image.jpg ( 1,06 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 66Я извинюсь но я нарисовал уже в нескольких видах в том числе и так как это выглядит на самом деле. Только фото не приложил. Может быть в вашем понимание не укладывается возможность существования такой схемы и от этого непонимание. Но мне осталось только завтра сделать фотографию потому что по другому я не знаю как объяснить
image.jpg ( 1,2 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 64
Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 15:40
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
2 v-david Я после 7-го поста сдался: ни марки чиллера, + " так как не верю старым манометрам", " вот и решил может весы не были неисправны"...
Сообщение отредактировал SSA - 9.6.2014, 15:32
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 16:21)  Проекта у меня нет никакой официальной документации тоже нет. И чем я ввожу народ в заблуждение? Уважаемый, я Вам в личку написал, какие данные от Вас требуются, Вы можете вменяемо их снять и выложить сюда для анализа? если не понимаете, что от Вас требуется - спокойно обратитесь в личку - подскажу. Модели чиллеров, фото - фас профиль, схема холодоснабжения тоже приветствуются.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Вы пишите: "Соеденены последовательно 133 трубой". Я Вам нарисовал, что такое последовательное соединение. Вы говорите, что не так. Тогда как "последовательно"? Это что, один за другим стоят на площадке и это и есть последовательно?
На всякий случай. Если это стандартные чилеры и рассчитаны на работу с дельтой 5С по испарителю, то общий расход должен быть 34 м3/час, или по 11.5 на рыло. Где Ваш UPS 32-120? Если кто-то поставил их действительно последовательно, тогда дельта должна быть 15С при расходе 10-12 м3/час. А для этого надо на подаче держать как минимум +20С, иначе кина не будет. Кина не будет еще и потому, что для того, чтобы прокачать 3 последовательно соединенных чилера, да еще теплообменник, фильтры и грязь потребуется не 8 метров, а все 30. А если ещё и и бак-атмосферник, - сливайте воду.
Сообщение отредактировал v-david - 9.6.2014, 15:46
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Можно еще 1 глупый вопрос?
ТО видно хорошо, водяной контур также, а фреонка где? С противоположной монтажной плиты подключается? На фреоне должны быть паяные ТО по идее, а не разборники.
Да и схема на тепловую больше тогда походит.
Сообщение отредактировал 327 - 9.6.2014, 15:57
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 15:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Это теплообменник вода вода который стоит после чиллеров и до фэнкойлов. На нем и нет перепада температуры. Его я и разбирал думал может он забит. Теплообменники фреон вода находятся в Чиллерах И их 6 штук. По общему расходу я тоже насчитал 30 м3 в час поэтому и исключил на время эксперимента 2 чиллера. Но не помогло.
Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 15:58
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 16:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Скорее всего не там меряете Т.
Должна стоять запорно-рег. арматура с приводами для отсечки контура. Эти ТО (что на фото), больше напоминают ТО с утилизацией остаточного тепла. Т.е. чиллер нагрел до 50, а дальше из города догрев идет до 80 или 90С.
На холод эта схема скорее всего не сможет работать. На холод должно быть переключение на бак. Как-то так вижу все это дело. В чиллерах же кожухотрубники затопленные стоят. Так?
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 16:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 14:54)  Эх если бы, я бы тогда запорную арматуру смог поставить и регулировать расходы или отключать проток через машины. А так приходится вручную разбирать фланцы, сливать воду и.т.д. По моему именно так - параллельное подключение. Только оно скрыто в корпусе самих чиллеров.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 16:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(327 @ 9.6.2014, 16:02)  Скорее всего не там меряете Т.
Должна стоять запорно-рег. арматура с приводами для отсечки контура. Эти ТО (что на фото), больше напоминают ТО с утилизацией остаточного тепла. Т.е. чиллер нагрел до 50, а дальше из города догрев идет до 80 или 90С.
На холод эта схема скорее всего не сможет работать. На холод должно быть переключение на бак. Как-то так вижу все это дело. В чиллерах же кожухотрубники затопленные стоят. Так? В чиллере пластинчатые ТО стоят. ТО вода-вода поставили думаю чтобы меньше грязи было в чиллерах. Никакого догрева нет. Насчет температуры первоначально вводил в заблуждение неисправный термометр который показывал 10 подача 20 обрат. Но после его замены 20 подача и 20 обрат. Тоже самое подтверждение пирометром при измерении температуры трубы.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 16:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Я всё же настаиваю на своём мнении. Откуда тогда 90 вход и 70 выход? - Это именно догрев за счет либо котла, либо городских сетей. И также 5 вход и 55 выход. Руководствуюсь фото шильдика с ТО.
А ставить пластины вместо грязевиков и фильтров, по крайней мере не бюджетно совсем. Фу....сам себя запутал кажись.
А можно полное представление о схеме обвязки получить (чиллер - ТО - бак - потребитель)?
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 17:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
картиночка, пост 20. Если это испарители, то чилеры включены ПАРАЛЛЕЛЬНО по входу, а не последовательно. Это стоят они один за другим - последовательно!. Видите заглушку на хвосте? Один вопрос снят. Второй. Бак (500л) с атмосферой сообщается или герметичный? Если атмосферник, то на какой высоте по отношению к нему расположен и из какой точки бака качает (а может не качает) насос? Если к тому же так, как на картиночке в посте 13 - поздравляю, ни фига он качать не будет, а вот кавитация - запросто.
Сообщение отредактировал v-david - 9.6.2014, 17:48
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 18:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 19:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(v-david @ 9.6.2014, 18:44)  картиночка, пост 20. Если это испарители, то чилеры включены ПАРАЛЛЕЛЬНО по входу, а не последовательно. Это стоят они один за другим - последовательно!. Видите заглушку на хвосте? Один вопрос снят. Второй. Бак (500л) с атмосферой сообщается или герметичный? Если атмосферник, то на какой высоте по отношению к нему расположен и из какой точки бака качает (а может не качает) насос? Если к тому же так, как на картиночке в посте 13 - поздравляю, ни фига он качать не будет, а вот кавитация - запросто. Бак 500 л атмосферник, но с краном сверху.стоит на уровне с чиллером в метре от него. Насчет схемы завтра поеду и нарисую ее, на память не помню часть труб скрыто и можно перепутать что на чем сидит. Насчет подключения Я наверное ошибся, да они включены параллельно по входу и по выходу. Но без возможности перекрыть один из чиллеров или контуров. Схему завтра нарисую точную.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 19:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
16 метров напора... жесть. Расход дай бог на последнем чиллере будет и то смешной. дельта ин аут мерить надо на последнем прям возле ТО. 2 других выключить к херам, нех машинки мучать.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 20:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Угар. Сплитчик в гостях у модульного чиллера. Косяк 1. Насос 10 метров с расходом 0 м3/ч. 10 м3/ч получаются на сферических 6 метрах напора. Т.к. штатное сопротивление модульного чиллера 4,5 метра и есчо столько же на ноунейм промежуточный теплообменник. Опять таки насос со стороны потребителей неизвестен. Косяк 2. А че замкнутый контур сделать религия не позволяет?))) Косяк 3. Перемычка на клемме реле протока? Авария P9 детектед ор нот детектед? А испаритель разморозить не боитесь? Или он и Мидеи сделан из адамантиума?
Сообщение отредактировал airwave - 9.6.2014, 20:54
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
На китайских модульных стоят кожухотрубные ТО. Номинальный перепад на них 15кПа/11.2м3/ч. Подключены чиллера параллельно. Трубопровод Ду100. Перепад на промежуточном - ну пусть 30кПа. И что получаем? Примерно 70 кПа при 33м3/ч.
UPS 65-180 F - вот этого насоса вполне (гипотетически и практически) должно хватить для этого контура. При условии нормального подбора промежуточного, ду100мм, и замкнутого контура.
Сообщение отредактировал azar - 9.6.2014, 21:04
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Только коли есть промежуточный, ............да, кстати мы не знаем его мощи..........., то уж и на гликоль надоть пересчет делать сразу. Если в Казахстане всё это, то там морозы редко, но тоже бывают (я там родился на западе).
Но по фото, скорее всего его (промежуточного ТО) мало. Зная поставщика и серийник, можно запросить попробовать подборник. Ну и приводить схему в порядок......
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(airwave @ 9.6.2014, 21:48)  Угар. Сплитчик в гостях у модульного чиллера. Косяк 1. Насос 10 метров с расходом 0 м3/ч. 10 м3/ч получаются на сферических 6 метрах напора. Т.к. штатное сопротивление модульного чиллера 4,5 метра и есчо столько же на ноунейм промежуточный теплообменник. Опять таки насос со стороны потребителей неизвестен. Косяк 2. А че замкнутый контур сделать религия не позволяет?))) Косяк 3. Перемычка на клемме реле протока? Авария P9 детектед ор нот детектед? А испаритель разморозить не боитесь? Или он и Мидеи сделан из адамантиума? Добрый день, потеря давления на теплообменнике чиллера 3 м столько же по показаниям действующих манометров теплообменника вода-вода. Итого 6 м, фильтров в системе нет, труба не более 20 м длинны общая. В итоге думаю 7-8 м сопротивление. Не могу никак найти в сети график на ups 32-120. Чтобы посмотреть что осталось по расходу. Насчет замкнутого контура, это как поставить Гидроаккумулятор? Той же емкости что и бак или посчитать на перепад 10 градусов, при условии что на отопление не будет работать чиллер. Перемычку завтра посмотрю. Спасибо за дельные советы. Реле протока поставлю.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Тут от старшего товарища пришло уточнение - ТО чиллера пластины. Вот Ваш насос http://net.grundfos.com/Appl/WebCAPS/PdfSt...01837&data=Скажем так - расход - если правильно замерили перепады - около 7-8м3/ч получается на этом насосе. В таком случае, если вбить данные в вебкапс - то получаем офигенно крутую кривую сети. Хрень какая то.
Сообщение отредактировал azar - 9.6.2014, 21:39
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Да вы все упоролись. На практике UPS подобранные на шару не работают толком даже в мини чиллерах. Василий же четко пишет про пластины в модульном чиллере. Были такие на R22. сложите потери в двух теплообменниках. Нужен насос с рабочей точкой 12 метров на 10 м3/ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(327 @ 9.6.2014, 22:10)  Только коли есть промежуточный, ............да, кстати мы не знаем его мощи..........., то уж и на гликоль надоть пересчет делать сразу. Если в Казахстане всё это, то там морозы редко, но тоже бывают (я там родился на западе).
Но по фото, скорее всего его (промежуточного ТО) мало. Зная поставщика и серийник, можно запросить попробовать подборник. Ну и приводить схему в порядок...... Насчет морозов вы сильно ошиблись, у нас они не редкость зимой до -35 в течении недели. Но систему сливали на зиму регулярно. Сегодня запросил у поставщика описание, но он меня предупредил 30 м3 не пройдет. Нужно менять на больший диаметр.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
http://c2n.me/ihlLpKоднофазник F http://c2n.me/ihlNuBкажись 3х фазный с переключением скоростей... Расхода у вас ноль целых хрен десятых.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(airwave @ 9.6.2014, 22:26)  Да вы все упоролись. На практике UPS подобранные на шару не работают толком даже в мини чиллерах. Василий же четко пишет про пластины в модульном чиллере. Были такие на R22. сложите потери в двух теплообменниках. Нужен насос с рабочей точкой 12 метров на 10 м3/ч. По потерям, я думал 29,4 кпа потери суммарные на двух ТО в одном чиллере. или эту цифру нужно умножить?
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
У вас есть потери: 1. Трубы 2. ТО в чиллере фреон-вода 3. Промежуточный ТО вода-вода
атмосферка через опу. Если залит гликоль 40% то насос увеличивается даже не на типо размер... Там где меньше сопротивление, там и побежит. У вас это будет по потоку. Ну и самый цимес - у вас открыт проток на всех 3х чиллерах, так что расход вам поднимать надо до совокупного от 3х агрегатов. Иначе будет ад и содомия.
Сообщение отредактировал RusBuka - 9.6.2014, 21:45
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Думали думали. С каких это пор пластины дают по 20 кПа?)) Считайте от 40 до 50 кПа и это на штатном расходе. А счас нет смысла измерять перепад на испарителе. Т.к. у вас расхода нет. Не расхода не перепада. Насос качает порожняки.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Как то начало надоедать гадание на гуще.
Сообщение отредактировал azar - 9.6.2014, 21:49
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6.2014, 21:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(azar @ 9.6.2014, 22:47)  Как то начало надоедать гадание на гуще. Почему гадание, причина понятна. Завтра присмотра насос из запасов и поменяю. Буду запускать 1 чиллер. Два остальных пока отключу. Если заказчик созреет на покупку насоса, теплообменника и найдет проект, чтобы понять дойдет ли холод до потребителя. Буду переделывать систему. Если нет, будет работать 1 чиллер вместо трех. Всем большое спасибо за бесценные советы и помощь.
Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 21:56
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6.2014, 0:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
VasiliAK, измерьте высоты точек подключения насоса и выхода чилеров к баку и саму высоту бака. Чтобы эта система хоть как-то работала насос надо подключать к нижней части бака, слив из чилеров - вверх или тоже вниз, если бак с перегородками. Правда не понятно почему бак стоит перед теплообменником, а не перед чилером? Хотя впрочем, судя по насосу, это из той же профессиональной серии. А так мне кажется причина понятна, насоса не хватает. Насосы с мокрым ротором плохо работают при отсутствии подпора на всасе. Кстати молитесь на то, что у Вас стоят ЭРВ на чилерах, иначе давно всем ТО был бы кирдык. Реле протока Вас не спасет и не защитит пока не замените насос.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6.2014, 9:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Чиллеры обвязаны для гликоля, или я не понимаю сути вторичного ТО (ну не фильтр жеж). Так что этот насос можно снять и забыть.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6.2014, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430

|
Если откинуть все и оставить арифметику и физику за 6 класс, то можно прямо пальцем ткнуть в глаз тому, кто енто усе свинтил! 10 кубиков, если они есть, хватает ровно на 1 машинку при дельте 5 Чего хотите добиться от чиллера, зачем ему сувать воду 55оС в зад... да я бы на кол насадил того, кто енто придумал.
Сообщение отредактировал DDAVID - 10.6.2014, 22:55
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6.2014, 23:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
не надо сажать на кол. Во-первых, не всегда нам приходится делать так, как нужно, иногда так, как просят. Я понимаю, есть там что-то типа "я инженер и так делать не буду"... но смотрите, есть понятие "на века" и есть понятие "экономически целесообразно". Кстати это к рассматриваемому варианту не относится. Во-вторых, есть еще понятия "коммерческое использование" и "торговый капитал". Вы в курсе? Я допускаю, что Вам известно, как сделать технически грамотно тот или иной объект, но у коммерсантов другие критерии, им надо "как дешевле, быстрее" и т.д. ну конечно, чтоб работало. Впервые эти тенденции озвучили, мне кажется, итальянцы (не китайцы). Производственное оборудование должно окупиться через год, потом еще год - приносить прибыль, а потом - на помойку. Не надо "на века", через 2 года появятся другие технологии. Этот принцип стал основополагающим. Ваша личная машина послужит Вам 3 года, а потом Вы захотите ее поменять. Так зачем ее делать с ресурсом на 20 лет, как Шевроле Люмина АПВ? У заков и у инженеров разный подход, попробуйте понять это. Может тогда и прощать глупости станет легче. И не ругайтесь
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 0:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Почему жеж тогда срок службы не менее 10 лет пишут. Да и просто оборудование проработав пару лет станет именем нарицательным у заказчика, не потому что говно (да хоть бы и так) а потому что смонтировано и запущено как и все в данных условиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 2:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430

|
Уважаемый коллега и тезка(во всяко случае по нику  ) Идиотизм, тупизм, дЗибилизм и всякий изм связанный со скудоумием должен выжигаться каленным железом! Кретинов надо метить и на собачьи консервы! Кому-нибудь из участвующих в дискуссии охота ложиться на операционный стол с мыслями о "коммерческом использовании" и "торговом капитале"? Или очутиться на... не будем о мрачном Может я не совсем правильно понимаю этот мир, нет, я его понимаю, но понять не значит принять! Если тупица не ответит за деяние по понятиям, то пойдет... в принципе, уже идет, беспредел. В итоге сыт баран, хотя по идее барану место сАвсэм в другом месте. Мы должны объединиться в борьбе с глупостью! Патрулировать улицы в поисках идиотов, отыскивать и уничтожать их гнезда! Криворуким рубить конечности и втыкать их туда, откуда они по идее у них должны были расти! Гуманность погубит нас! БЕСПОЩАДНОСТЬ к обделенным разумом, ибо имбецил хуже врага! Есть мозг - используй его, нет - 3.14здуй в поле копать картошку! Что насчет итальянских или китайских принципов, то на них и стоит их применять! Хотя вряд ли они с ними согласятся в отношении к себе...
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 8:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Яростно плюсую пост товарисча DDAVIDa
Сообщение отредактировал airwave - 11.6.2014, 8:57
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 10:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(v-david @ 11.6.2014, 2:35)  Во-первых, не всегда нам приходится делать так, как нужно, иногда так, как просят. Я понимаю, есть там что-то типа "я инженер и так делать не буду"... но смотрите, есть понятие "на века" и есть понятие "экономически целесообразно". А есть понятие "деловая репутация фирмы". Угадайте с трех раз, позовут Вас еще раз что-нибудь продавать, монтировать или порекомендуют ли знакомым, если то, что Вы продали, смонтировали отслужит ДВА года и ФСЁ. Я полагаю, тут собрались не продаваны...
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 11:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Не кипятитесь, коллеги, никто Вас не заставляет делать плохо. Требуется просто понять, что есть как минимум два варианта решения, дешевый и дорогой, надеюсь это бесспорно? Так вот, к сожалению большинство не может позволить себе ездить на мерседесах, ездят на чем придется. Здесь так же, можете сколько угодно плюсовать посты и бесспорные утверждения моего "тезки", но лучше выйдите из окопа и займитесь тем, что есть. Исходя из имеющегося бюджета. Не можете - на ... с пляжа.
Сообщение отредактировал v-david - 11.6.2014, 11:13
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 11:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
То есть утопить 2 чиллера с наработкой 38 часов, хоть и говеные это нормально? И обвязка пп трубами 100 квт машин тоже нормально? На кол упырей...
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 13:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
И где ж ты таких красавцев находишь? Мне казалось все вымерли... хотя впрочем это в основном проблема заказчика, скорее всего выбирал подешевле ребят. Ни за что не поверю, что взял первых попавшихся. Поделом, ни разу не жалко.
Сообщение отредактировал v-david - 11.6.2014, 13:44
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 15:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
А чё, буквально час назад поступила информация, что поставку и монтаж оборудования (закуп 20 лимонов деревом) на торгово-развлекательный комплекс выиграла одна из "сплитовых" фирм с суммой договора на 28... О чем говорить? В прошлом году проектная контора (они же и поставщики оборудования) отказались от наших услуг по монтажу и ПНР 780 кВт чиллера. В этом году поменяли компрессор, ИМХО, первый, но далеко не последний.
Сообщение отредактировал SSA - 11.6.2014, 15:21
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 15:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Ну дык этоже прекрасно)))
пы.сы. 3 утопленничка уже в этом сезоне. 110 квт, и 2 по 200 кВт, пластинчатые испарители. наработка 38 часов, и соответственно 310 что ли..
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 16:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
ИМХО, подводя итоги с поста 52 (где пошел флуд на заданную тему) - чем больше оленей, тем больше работы.И пох, что сначала к оленям идут. Потом все равно придут к нормальным, но уже с другим ценником. И пох, что приняли 44-ФЗ - дураки как были, так и остались - ДЕШЕВЛЕ - НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ, ДЕШЕВЛЕ - ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ. А если при том же объеме, то ДЕШЕВЛЕ - ЗНАЧИТ ХУЖЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Яростно плюсую.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6.2014, 16:48
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
до тех пор, пока рулить будут инвесторы, а не собственники, запихивающие поломатые чиллера инвесторам в разные места, а из других мест отжимающие бабло и моральный ущерб, ничего не поменяется. иканомика, это когда сладость низкой цены давно забыта, а гиммор хренового решения и исполнения еще долго-долго иккается и вызывает жжение.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 9:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Добрый день, изучил схему обвязки, в ней есть тоже много что сделано не правильно. Нету противотока на водяном то. И перепутана подача с обратом на чиллерах. Нужен ваш совет как лучше исправить положение чтобы меньше переваривать систему. Сегодня за свои кровные купил насос pedrollo cp230с, в системе будет пока вода. Решения дешевые но мне за них не платят поэтому приходится выкручиваться. Не могу сдать замену компрессоров пока система более или менее не заработает. Буду пробовать запускать на существующем теплообменнике и исключу 1 или 2 чиллера. Но вот как исправить гидравлику не знаю, нужен ваш совет.
image.jpg ( 1,07 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 48
image.jpg ( 205,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 10:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(VasiliAK @ 16.6.2014, 10:11)  Добрый день, изучил схему обвязки, ... Но вот как исправить гидравлику не знаю, нужен ваш совет. А зачем Вам советы? Вы же уже рванули в бой... Прочтите, о чем я просил в посте 49. Если система собрана так, как Вы нарисовали, то никакой насос не поможет, даже 100500 метровый. У Вас атмосферный бак (я уже стал сомневаться, что он атмосферный) верхней частью подключен к чилеру, значит на входе чилера напор = разнице высот между верхней отметкой уровня в баке и точкой подключения к чилеру... Ну о чем дальше говорить?
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 10:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
В бой я еще не рванул, систему буду переделывать На так как правильно. Поэтому и прощу помощи у специалистов. По поводу атмосферного бака. Можно закрыть кран или поставить на кран или на трассу небольшой Гидроаккумулятор. Литров на 18. Смущает что на выход чиллера идет подача а из входа идет подача. В таком подключении эффективность будет ниже то вода фреон. И до какой точки замерзания нужно довести жидкость чтобы избежать разморозки летом? При условии слива жидкости на зиму.
Сообщение отредактировал VasiliAK - 16.6.2014, 10:49
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 11:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
VasiliAK!, Вы когда о чем-то говорите, не забывайте, что никто кроме Вас эту систему не видел и вовсе не обязан знать, какой кран Вы собираетесь закрыть и где он стоит. Бак, в который дует Ваш насос, сообщается с атмосферой (Вы так нарисовали)?
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 13:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Извинюсь за неточности в чертеже. На баке сверху стоит кран для спуска воздуха. Если его закрыть бак будет герметичным. Я нарисовал кран крестиком, но видимо нет такого символа в чертежах. И поэтому я думал на бак сверху накрутить Гидроаккумулятор или врезать его на трассе.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 14:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
ИМХО, грязевик должен защищать испарители, а не промежуточный теплообменник, который значительно дешевле... На край - добавить еще один.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 18:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430

|
Василий, не поленитесь и вбейте в гугл модель чиллера. Нужен юзер унд инсталейшн мануал, в нем есть картинки как правильно окучивать чиллеры. Сей манускрипт идет с завода в комплекте, но мартышки его часто используют не по назначению и зачастую съедают или скуривают, чаще всего подтираются. Повторюсь, дабы избежать выноса мозга с любой из сторон, а также предотвратить нелицеприятные высказывания в свой адрес с любой из сторон, используйте картинки инсталяшки. Простым языком, чтоб не было 3.14здежу, делай всё по чертежу!
|
|
|
|
|
|
|
|
17.6.2014, 0:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Я дал инструкцию по установке модульных чиллеров - там все чертежи и схемы есть. Вами применяемая схема тоже есть. Просто ознакомьтесь.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
17.6.2014, 12:44
|
Guest Forum

|
Сначала существующий расход воды выяснить, хотя бы косвенно измерением тока насоса, потом переделать гидравлическую схему, снова измерить, если не достаточно посчитать и подобрать насос с запасом. чиллеры на период наладки по воде можно отключить.
Сообщение отредактировал Kagamine Len - 17.6.2014, 12:49
|
|
|
|
|
|
|
|
18.6.2014, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Установили насос, pedrollo cp230c на 1 машину. Остальные 2 так и отключены. Результат не изменился. Как обмерзали так и обмерзают. Такое ощущение что в системе где то стоит затор. И как будто бы он в баке. До резервуара вода холодная, после него нет. Даже спустя полчаса работы. Бак (500л) приварен с двух сторон, проинспектировать его без сварочных работ никак. Насос при всей своей мощи дает 10 м. И 3 метра потеря на ТО вода вода. Датчики в систему еще не врезали, надеялся что смогу без лишних вложений обойтись. Так как все процедуры не оплачиваются. Я понимаю вы будете критиковать, где датчики на подаче обрате с каждой машины. Какое давление в каждой точке. Деньги на это не выделяются. У меня ощущение, что проблема не в чиллере, а в обвязке. Ну не могут же все 3 машины с 6 контурами иметь одинаковую неисправность? Завтра буду врезать манометр до бака и после бака. Может в системе где нибудь клапан стоит обратный рассчитанный на движение воды в другом направлении?
image.jpg ( 1,25 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 24
Сообщение отредактировал VasiliAK - 18.6.2014, 16:28
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
18.6.2014, 16:43
|
Guest Forum

|
А схему переделали ?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.6.2014, 17:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Схема осталась прежней. За исключением насоса и движение воды я нарисовал не правильно. Там насос в трудно доступном месте поэтому движение воды взял со слов сантехников. А они не правильно запомнили.
А каковы могут быть причины обмерзания компрессоров и всасывающей линии, кроме не достаточного протока воды? И какие из них мог быть одновременно на всех устройствах? Общего у чиллеров Электричество Обвязка по воде Заправка фреона по весам, Фреон. И пульт управления.
Сообщение отредактировал VasiliAK - 18.6.2014, 17:16
|
|
|
|
|
|
|
|
18.6.2014, 17:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Насчет заправки, пробовали добавлять но давление больше 2 все равно не вырастает. Фреон нормальный.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
18.6.2014, 17:51
|
Guest Forum

|
Обвязка по воде
|
|
|
|
|
|
|
|
18.6.2014, 20:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Афффтар! в дополнение к 69 посту хочу сказать, что все Ваши рыдания сейчас не более, чем "плач Ярославны", но она хоть как-то отомстила. Вы же кроме причитаний никакой информации не даете. Обмерзших компрессоров тут насмотрелись вдоволь. Кол-во информации вот тут вот: "Схема осталась прежней. За исключением насоса и движение воды я нарисовал не правильно. Там насос в трудно доступном месте поэтому движение воды взял со слов сантехников. А они не правильно запомнили" = ZERO. При всем своем желании помочь Вам никто не в состоянии. Вам вообще что нужно? Соболезнование? Так это не сюда. Рад бы помочь, но вот этот троллинг уже не в тему.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.6.2014, 21:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Проток воды-то есть? Если нечем замерить, то хоть ток рабочий на насосе посмотрите. Проверяйте температуру на каждом участке труб от чиллера. "затык" 100% найдете. Тут главное не паниковать и сохранять "холодный" рассудок.
Разморозите нафиг ТО с такими занимательными экспериментами.
Труба - то сразу на выходе после ТО чиллера какой температуры? "Потеет", обмерзает..................
Блин, ну прям как у меня на работе с субчиками..................нет слов.
Ну а причин обмерзания всаса могет быть много. Но в основном все сходится к человеческому фактору. 1 и основное, на что надо смотреть - проток теплоносителя. Далее - уставки/температуры, ну а далее уже электроника/фреонка. Тут у каждого свои методики. Я самоучка, больше на слух полагаюсь при первом "знакомстве". Потом уже "копаю" глубже. Любой механизм слышно. По насосам также можно - кавитация, загрузка. "По фото" дистанционно тяжко судить. Постарайтесь выдать максимальный объем инфы. Ну а после и диалог предметный будет.
Повезло ведь с скроллами.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 15:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Система с неисправным трв, может обмерзнуть, если съем тепла превышает мощность компрессора? К примеру если отключить все компрессоры кроме 1. И нагрузить его по полной. При повышенной нагрузке на неисправный контур обмерзание возможно? Завтра утром буду запускать с манометрами термометрами. Но надежды мало. Мне кажется проток есть и достаточный. Объем протока ведь не проверишь без водомера. Или другого измерителя скорости.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 19:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
перепад температур на полной загрузке есмь показатель расхода. 5 - огонь, 10 - жоппа, 15 - писец, 20 - сливай воду
Сообщение отредактировал airwave - 19.6.2014, 19:05
|
|
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Отрицательный опыт во сто крат лучше положительного. Поэтому для меня это пусть и отрицательный опыт, но я отношусь к нему с позитивным настроем. Я понимаю что у многих специалистов мысль что нужно вызвать реальных спецов. Но я искал и никого не нашел, очень многих людей специалистов привлекал но никто не смог помочь. У нас не развит этот рынок, климат и регион не столь богатый. Чутье мне подсказывает, что решение очень простое, но требует как и все простое большого ума. За тем и и открыл тему. Прошу извинить если у кого то вызвал отрицательные эмоции.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
19.6.2014, 20:29
|
Guest Forum

|
Обычно выдвигают гипотезу, потом ее проверяют. Если двигаться в правильном направлении результат обязательно будет. единственно надо быть внимательным , чтобы не сделать хуже (не спалить компрессоры)
|
|
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 21:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Разговаривал с несколькими проектировщиками. Понял что после установки всех датчиков вердикт о протоке не может быть вынесен. Пытался найти людей у кого есть инструмент для замера протока , но все на выезде будут не скоро.! Пониманию что врезка 4 манометров и термометров пошла нас смарку но что сделано то сделано. Причина где тотна поверхности. Но вот в каком контуре холодильном или водяном? Длинна вконтура обвязки водой всего 30 м. Так и не ясно где копать. Насчет гипотезы, это проток. Но поверить ее можно только водомером или специнструментом. Ни того ни другого нет инструмента для проверки расхода на 30м3 в час на 133 трубу.
Сообщение отредактировал VasiliAK - 19.6.2014, 21:22
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 5:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Есть такой прибор. Мозги называется. Нет мозгов и ультразвуковой расходомер не поможет.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 9:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Ток на насосе 0.3 A . Мотор 3 квт 7,6A до насоса 1атм после 1,3 атм. На ТО чиллера приходит после ТО и грязевика 0,9 уходит 0,9. Но теплообменник хорошо пропускает воду. Его промывали. Теперь или бак забит или грязевик забит. Поставим заглушки на чиллере и будем с двух сторон на подаче и на обрате искать затор.
Насчет мозгов думаю вы погорячились. Более уместным в данной ситуации будет слово знания. Вот если имея соответствующее образование не можешь их применить знания тогда уже "прибор" никуда не годен.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 11:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Разрыв шаблона! Как это понимать??? Ток на насосе 0.3 A . Мотор 3 квт 7,6A до насоса 1атм после 1,3 атм. Что это за насос если у него напор 3 метра? Это адъ.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 11:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Скачусь немного на флуд... Если есть мозги, значит, в мозгах МОГУТ появиться знания (при желании). Наличие образования говорит лишь только о том, что данный человек прошел определенный курс обучения, но не говорит о том, есть ли у этого человека необходимые знания по этой специальности. Где-то так.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 12:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Цитата(VasiliAK @ 20.6.2014, 10:15)  Ток на насосе 0.3 A . Мотор 3 квт 7,6A до насоса 1атм после 1,3 атм. Расход можно померить собрав приблуду за тыщу рублей, хотя бы примерно. Насос вообще ничего не качает. расхода нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 12:44
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
почти на 146% насос крутится в другую сторону
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
20.6.2014, 13:24
|
Guest Forum

|
Цитата(VasiliAK @ 20.6.2014, 9:15)  Ток на насосе 0.3 A . Мотор 3 квт 7,6A до насоса 1атм после 1,3 атм. Расхода нет, насос практически в холостую крутится. Вращение для начала проверьте.
Сообщение отредактировал Kagamine Len - 20.6.2014, 13:25
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
Цитата(LordN @ 20.6.2014, 12:44)  почти на 146% насос крутится в другую сторону Вращение правильное. При не правильном ток 0,17A Проблема в том что грязевик приварен и висит на высоте.и бак тоже приварен. Все узлы не разборные. Вода идет в обе стороны.и с хорошим напором. После грязевика есть небольшая задержка в 3-4 секунды по росту давления, Если набрать давления и открыть кран на грязевик. Насчет насоса по графику он гораздо более производительный по давлению.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
20.6.2014, 14:00
|
Guest Forum

|
Цитата(VasiliAK @ 20.6.2014, 13:49)  Вращение правильное. При не правильном ток 0,17A Проблема в том что грязевик приварен и висит на высоте.и бак тоже приварен. Все узлы не разборные. Вода идет в обе стороны.и с хорошим напором. После грязевика есть небольшая задержка в 3-4 секунды по росту давления, Если набрать давления и открыть кран на грязевик. Насчет насоса по графику он гораздо более производительный по давлению. 30м3/ч у него 3,5 А примерно должно быть. Наверно заткнули трубу из-за неоплаты работы. Про померить ток насоса , кстати писали сразу, а вы сначала купили новый , а потом померяли.
Сообщение отредактировал Kagamine Len - 20.6.2014, 14:05
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 14:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
А старый все равно не мог существовать . Он и 2,5 не давал бы на все чиллеры На фото видно что система не заткнута и проход воды есть что на подаче что на обрате. Но циркуляции нет.
image.jpg ( 1,35 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 34
Сообщение отредактировал VasiliAK - 20.6.2014, 14:38
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
20.6.2014, 14:40
|
Guest Forum

|
Цитата(VasiliAK @ 20.6.2014, 14:36)  Ничего там не видно, по току насоса и так понятно, что циркуляции нет.
Сообщение отредактировал Kagamine Len - 20.6.2014, 14:41
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 15:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Показатель нормальной работы любого насоса/вентилятора/компрессора - есть его рабочий ток. Мало ампер- не нагружен, больше нормы- перегруз.
Всё. Мая устал.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 16:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
В понедельник будем все разбирать разрезать. Буду надеяться что не окажется где нибудь в стене замурованное препятствие.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
20.6.2014, 19:35
|
Guest Forum

|
Цитата(VasiliAK @ 20.6.2014, 16:25)  В понедельник будем все разбирать разрезать. Буду надеяться что не окажется где нибудь в стене замурованное препятствие. сразу схему переделайте а какое сопротивление трех испарителей, теплобменника и остального ?
|
|
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 21:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850

|
3 м на каждом чиллере. Итого 9 плюс. 3 м на ТО вода вода. Итого 12м. При существующем ТО, который по хорошему нужно поменять. В проекте не было данных теплообменника. И графика воды. Он просто числился как ТО. Не подскажите какие характеристики у него должны быть? Хочу запросить стоимость правильного ТО. Расход известен 30м3 в час. График фэнкойлов и чиллера нет.
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7
Последние сообщения Форума
|