Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Не работает РДГ-50
Анюта
сообщение 5.8.2014, 7:18
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Привет всем!
Мы хотим сделать свой РДГ-50. Мы его сделали но работает не правильно сразу в тупик не встает, т.е. когда на выходе, на испытательном стенде, закрываем кран прирост давления останавливается, а потом медленно ползет вверх и только потом останавливается в результате этого прирост получается более 20%. Еще возникает пульсация от 10 кПа. Навесное (стабилизатор-СДГ и пилот-РУ) наше но оно работает точно, да и навесное других производителей ставили то же самое. Может есть какие нибудь конструктивные особенности? Ход клапана у нас 12 мм, регулировка дросселями не помогает. Побывали и с чужими деталями в результате замены крышек и СДГ, РУ выяснили что не работает когда стаит наш корпус (но это не точно 100%). Может высота седла? А какая она должна быть кто-нибудь знает?
Помогите пожалуйста я мучаюсь уже почти 5 месяце запустить не могу.

Схематично показан прицеп наших внутренностей и корпус.

Сообщение отредактировал Анюта - 5.8.2014, 7:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.png ( 111,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  ________.png ( 111,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 37)
Лыткин
сообщение 5.8.2014, 7:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Самый хороший регулятор был и есть РДУК с пилотом Казанцева. Надеюсь у вас газ идёт на клапан (на схеме не понятно)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 5.8.2014, 12:26
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Возможно но хотим запустить РДГ, с РДБК не получилось вот так пробуем. Сегодня выяснила что седло у нас ниже на 3 мм оси отверстия входа. Это может влиять на работу? Но чертежей нет прицепу по Казанцева. Сама серединка, там где клапан и седло наверное одинаковое? Где можно посмотреть?


Вход находится с права (над седлом) налево (через седло на выход). А какой должен быть ход? Или у кого-нибудь есть хоть что-то?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 5.8.2014, 13:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 5.8.2014, 13:26) *
Возможно но хотим запустить РДГ, с РДБК не получилось вот так пробуем. Сегодня выяснила что седло у нас ниже на 3 мм оси отверстия входа. Это может влиять на работу? Но чертежей нет прицепу по Казанцева. Сама серединка, там где клапан и седло наверное одинаковое? Где можно посмотреть?


Вход находится с права (над седлом) налево (через седло на выход). А какой должен быть ход? Или у кого-нибудь есть хоть что-то?????

Е.Б. Столпнер "Справочник эксплуатационника газовых котельных" 1976 г. стр. 66-73.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 5.8.2014, 14:37
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Это я читала, там описан принцип работы и как должно быть. Но конкретного мало (почти нет). Дросселя мы поставили с работающего регулятора. Пружина пилота у нас почти соответствует (нужно полное число виток 8 (у нас 7,5) рабочих 6 (7) длинна соответствует 65 мм, т.е. у нас чуть-чуть жоще, но не значительно.
Соединение CAMOZZI, как на ГАЗПРОММАШе.
Но у нас не работает, почему мне не понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 5.8.2014, 14:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 5.8.2014, 15:37) *
Это я читала, там описан принцип работы и как должно быть. Но конкретного мало (почти нет). Дросселя мы поставили с работающего регулятора. Пружина пилота у нас почти соответствует (нужно полное число виток 8 (у нас 7,5) рабочих 6 (7) длинна соответствует 65 мм, т.е. у нас чуть-чуть жоще, но не значительно.
Соединение CAMOZZI, как на ГАЗПРОММАШе.
Но у нас не работает, почему мне не понятно.

Попробуйте найти наладчиков (ПНР), которые пускают ГРП, ГРУ, котельные на газе и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 5.8.2014, 15:27
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(Лыткин @ 5.8.2014, 15:52) *
Попробуйте найти наладчиков (ПНР), которые пускают ГРП, ГРУ, котельные на газе и т.д.


С этим проблема, лично у меня никто не работает в газовой сфере.
У тебя нет больше ни каких предложений, почему пульсирует (плохо работает)? Может знаешь какие-нибудь конструктивные особенности которые обязательно нужно исполнить, пр. ход 12 мм, или высота седла, диаметр отверстий в дросселе 3 мм и др.???

Сообщение отредактировал Анюта - 5.8.2014, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AtomAltay
сообщение 5.8.2014, 19:47
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2014
Из: Бийск
Пользователь №: 238717



1 надмембранное пространство не сообщается с атмосферой
2 не выведена плоскость седла и клапана
3 если у вас колебания (эфект резонанса) можно изменить проток на обратной связи, увеличить V трубопровода после регулятора или изменять его плавно
а так возможно очень много вариантов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 6.8.2014, 7:05
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(AtomAltay @ 5.8.2014, 20:47) *
1 надмембранное пространство не сообщается с атмосферой
2 не выведена плоскость седла и клапана
3 если у вас колебания (эфект резонанса) можно изменить проток на обратной связи, увеличить V трубопровода после регулятора или изменять его плавно
а так возможно очень много вариантов


Про 1-ый пункт. Это имеется ввиду отверстие в стойке которая стоит на верхней крышке?
2-ой плоскость седла и клапана они параллельны, без глубоких забоин, на герметичность проверяли, или имелось ввиду что ось входа газа и соединение седла с клапаном должны быть на одной оси.
Когда на выходе прикрываем кран на стенде он работает более менее до 10-15 кПа, а потом небольшая пульсация, но это все равно неправильная работа.



А кто нибудь проектировал РДГ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.png ( 36,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 6.8.2014, 7:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Необходимо понять принцип РД с пилотом. Прямой газ через пилот подаётся под основную мембрану и поднимает клапан (от высоты подъёма зависит только пропускная способность). Избыток газа, из подмембранного пространства, сбрасывается за РД по импульсной трубке (через дроссель, от него зависит чувствительность клапана). Надмембранная полость также связана с газопроводом после РД. Если на надмембранном импульсе поставить дроссель, то он уменьшает вибрацию клапана, но замедляет скорость срабатывания. Обратитесь в ЭльтонСпецГаз к Михаилу Владимировичу 8(8452)604016.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 7.8.2014, 13:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(Лыткин @ 6.8.2014, 8:30) *
Необходимо понять принцип РД с пилотом. Прямой газ через пилот подаётся под основную мембрану и поднимает клапан (от высоты подъёма зависит только пропускная способность). Избыток газа, из подмембранного пространства, сбрасывается за РД по импульсной трубке (через дроссель, от него зависит чувствительность клапана). Надмембранная полость также связана с газопроводом после РД. Если на надмембранном импульсе поставить дроссель, то он уменьшает вибрацию клапана, но замедляет скорость срабатывания. Обратитесь в ЭльтонСпецГаз к Михаилу Владимировичу 8(8452)604016.


Можно сказать что от тебя? Или как? Он кто? Конструктор, технолог или?

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 7.8.2014, 14:02
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 7.8.2014, 14:31) *
Можно сказать что от тебя? Или как? Он кто? Конструктор, технолог или?

Спасибо.

Он тех. директор, но очень грамотный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 7.8.2014, 15:14
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(Лыткин @ 7.8.2014, 15:02) *
Он тех. директор, но очень грамотный.


Так если спросит откуда обо мне узнали на кого сослаться можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 8.8.2014, 7:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 7.8.2014, 16:14) *
Так если спросит откуда обо мне узнали на кого сослаться можно?

Он знает мою фамилию, заодно можете передать привет (просто я сменил работу и должность и мы давно не общались).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 12.8.2014, 18:24
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



с этими РДГ все мучаются. если он нормально работает - это большая удача. они не держат на тупик и работают с пульсациями. по правилам вообще допустима качка в пределах 10 % от рабочего давления. в общем Г еще то - ваш регулятор не хуже других. смело начинайте продавать, наладчики на местах разберутся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 13.8.2014, 12:24
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(lentyai @ 12.8.2014, 19:24) *
с этими РДГ все мучаются. если он нормально работает - это большая удача. они не держат на тупик и работают с пульсациями. по правилам вообще допустима качка в пределах 10 % от рабочего давления. в общем Г еще то - ваш регулятор не хуже других. смело начинайте продавать, наладчики на местах разберутся smile.gif


За желание продавать быстрее мы за, но мы правильные производители и хотим что бы работал у нас хорошо на стенде испытательном следовательно и в системе будет все отлично.

Вот чего мы добились: на низких давлениях тупик превышает, т.е при 2,2 тупик 3,1кПа; при 3 тупик 4 (4,1). После 5 кПа работает хорошо, а после 10 вообще отлично. но давление на входе должно быть постоянным, а у нас у компрессора не хватает сил и давление падает.
Где-то какой то нюанс маленький не учли, что бы тупик был не более 20%, тогда можно было радоваться. Что может повлиять? Дросселя годные-рабочие.

Сообщение отредактировал Анюта - 13.8.2014, 12:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 13.8.2014, 13:11
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 13.8.2014, 13:24) *
За желание продавать быстрее мы за, но мы правильные производители и хотим что бы работал у нас хорошо на стенде испытательном следовательно и в системе будет все отлично.

Вот чего мы добились: на низких давлениях тупик превышает, т.е при 2,2 тупик 3,1кПа; при 3 тупик 4 (4,1). После 5 кПа работает хорошо, а после 10 вообще отлично. но давление на входе должно быть постоянным, а у нас у компрессора не хватает сил и давление падает.
Где-то какой то нюанс маленький не учли, что бы тупик был не более 20%, тогда можно было радоваться. Что может повлиять? Дросселя годные-рабочие.

Может быть мала площадь мембраны пилота (это чувствительность). Раньше у РДБК был один пилот на среднее давление газа, а на низкое стабилизатор и пилот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 13.8.2014, 16:00
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(Лыткин @ 13.8.2014, 14:11) *
Может быть мала площадь мембраны пилота (это чувствительность). Раньше у РДБК был один пилот на среднее давление газа, а на низкое стабилизатор и пилот.

У нас на низкое от 2 до 60 кПА. От корпуса к стабилизатору, затем к пилоту. Площадь все хорошо у нас навесное как у Газпроммаш. Его регулятор с нашим навесным работает. Сегодня пробовали разную длину толкателя- результат нулевой.
При 2,2 кПа тупик 3,1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 14.8.2014, 7:28
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 13.8.2014, 17:00) *
У нас на низкое от 2 до 60 кПА. От корпуса к стабилизатору, затем к пилоту. Площадь все хорошо у нас навесное как у Газпроммаш. Его регулятор с нашим навесным работает. Сегодня пробовали разную длину толкателя- результат нулевой.
При 2,2 кПа тупик 3,1.

Что вы так заботитесь о "тупике"? При резком закрытии РД, давление, естественно, подскакивает, но для этого и существует ПСК, который настроен на 1,15* Рраб. Главное чтобы затем РД плотно закрылся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 15.8.2014, 7:46
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(Лыткин @ 14.8.2014, 8:28) *
Что вы так заботитесь о "тупике"? При резком закрытии РД, давление, естественно, подскакивает, но для этого и существует ПСК, который настроен на 1,15* Рраб. Главное чтобы затем РД плотно закрылся.


Ну тогда получается у нас срабатывает ПСК если на низком давлении при 2 кПа, а должен работать РДГ. Да и на 3кПа тупик 4,1, это очень высокий, работает от 5 кПа. Хотим добиться хорошей работы, что бы в дальнейшем никаких рекламаций. НО как сделать это я уже не знаю, все испробовали не знаю, что еще изменить что бы улучшить результат. Да, еще все равно вылазиет иногда пульсация, короче я в тупике.

Сообщение отредактировал Анюта - 15.8.2014, 7:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 15.8.2014, 10:33
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Сегодня включили наш РДГ и появилась пульсация, даже дроссель нижний полностью закручен -не помогает. У нас беда в корпусе РДГ. Как его правильно обработать может подскажите, особенно расположение седла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 15.8.2014, 11:50
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 15.8.2014, 11:33) *
Сегодня включили наш РДГ и появилась пульсация, даже дроссель нижний полностью закручен -не помогает. У нас беда в корпусе РДГ. Как его правильно обработать может подскажите, особенно расположение седла.

Нижний дроссель для поднятия клапана, вибрацию убирает верхний из надмембранного пространства (соединяет колонку с газопроводом после РД, если стандартная конструкция).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 20.8.2014, 10:44
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Цитата(Лыткин @ 15.8.2014, 12:50) *
Нижний дроссель для поднятия клапана, вибрацию убирает верхний из над мембранного пространства (соединяет колонку с газопроводом после РД, если стандартная конструкция).


если нижний дроссель немного затягиваешь, т.е на 1/4 часть открыт, то вибрация уменьшается. Как я зная регулируют нижним дросселем он быстрее убирает вибрацию, а верхний небольшая под регулировка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 20.8.2014, 15:01
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 20.8.2014, 11:44) *
если нижний дроссель немного затягиваешь, т.е на 1/4 часть открыт, то вибрация уменьшается. Как я зная регулируют нижним дросселем он быстрее убирает вибрацию, а верхний небольшая под регулировка.

Нижний дроссель подаёт газ под мембрану и открывает клапан. Если при этом верхний дроссель закрыть, то газ может порвать мембрану, открытие верхнего дросселя даёт возможность клапану двигаться. Если открыть мало убирается вибрация, но увеличивается "запаздывание" срабатывания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 21.8.2014, 8:14
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



На отечественных котлах максимум экономии, при минимуме затрат. Работает с 1985 г.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________.pdf ( 692,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvp55
сообщение 31.8.2014, 18:06
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 27.2.2012
Из: М.О.
Пользователь №: 141795



давно слежу за вашими мучениями с этой тупиковой конструкцией регулятора типа РДБК или РДГ.Ваши мучения уверяю вас напрасны!Необходимо просто запретить применение таких регуляторов в котельных.Они не способны работать на тупик , а упование на помощь ПСК Преступно т.к идёт стравливание газа в атмосферу .Зачем ломать копья , когда есть проверенные отечественые рег. типа РДК 50 (эксформа)

P.S. Кстати Арзамасский завод газ. счётчиков так и сделал.В личном контакте с тех. руководителями они констатировали, что менеее 5% рег. этой конструкции поддаётся настройке !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 2.9.2014, 12:58
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Лыткин @ 21.8.2014, 9:14) *
На отечественных котлах максимум экономии, при минимуме затрат. Работает с 1985 г.

К сожалению не видно самого главного - соотношения длин рычагов.
Ведущий рычаг МЭО: для воздушного шибера вторичного воздуха - 200 мм, длина рычага для газа - 140 мм (1:0,7).
Соотношения ведомых рычагов: воздух 1:1,5 (200*1,5=300 мм), рычаг ПРЗ (поворотно-регулирующая заслонка) газа 1:2,5 (140*2,5=350 мм). На среднее давление газа к горелкам 1:2,1 (290-300 мм). Начальный угол открытия ПРЗ примерно 5 гр., вторичный воздух закрыт (необязательно плотно).

Сообщение отредактировал Лыткин - 2.9.2014, 13:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________________________.pdf ( 692,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
максим 56
сообщение 24.9.2014, 16:41
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2014
Пользователь №: 245693



объясните какая марка рдг-50, если стоит буква н то почему вы его хотите настроить на среднее давление. что касается пульсации то она убирается одновременной регулировкой двух дросселей, но это не единственный способ возможно у вас обратная связь врезана на не спокойном уастке г/п (в месте турбулентных явлений)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 26.9.2014, 12:26
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Удалено

Сообщение отредактировал Mitrich - 26.9.2014, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 6.10.2014, 15:11
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Всем привет.
РДГ-50Н (работать должен от 2 до 60 кПа).
Но терпение у руководства лопнуло пока все оставили, в чем причина так и не нашли. Занялись РДП-50Н ставим наше навесное на высок давление тупик идеальный на низких пульсация и ее задает стабилизатор, не понятно почему. И они попадают в резонанс и следовательно РДП начинает пульсировать, хотя год назад когда мы его собрали все было хорошо, а тут решили проверить перед полегонными испытаниями и на тебе. А расчеты вообще существуют по регуляторам или только расчет расхода газа и все???!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 7.10.2014, 15:44
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 6.10.2014, 16:11) *
Всем привет.
РДГ-50Н (работать должен от 2 до 60 кПа).
Но терпение у руководства лопнуло пока все оставили, в чем причина так и не нашли. Занялись РДП-50Н ставим наше навесное на высок давление тупик идеальный на низких пульсация и ее задает стабилизатор, не понятно почему. И они попадают в резонанс и следовательно РДП начинает пульсировать, хотя год назад когда мы его собрали все было хорошо, а тут решили проверить перед полегонными испытаниями и на тебе. А расчеты вообще существуют по регуляторам или только расчет расхода газа и все???!!!

Диаметр седла клапана (РД) определяется расчётом. Максимальный расход газа задаётся, Вмин=10% от Вмакс, Враб=80% от Вмакс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altrseq
сообщение 9.6.2015, 13:08
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2015
Пользователь №: 270181



Подскажите пожалуйста: "Если не отключая РДС с пилотом Казанцева прекратить полностью расход газа(отключив горелки) это не порвёт мембрану на регуляторе или пилоте? ".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 9.6.2015, 14:01
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Altrseq @ 9.6.2015, 13:08) *
Подскажите пожалуйста: "Если не отключая РДС с пилотом Казанцева прекратить полностью расход газа(отключив горелки) это не порвёт мембрану на регуляторе или пилоте? ".

Нет клапан РД закроется. Если РД пропускает, то сработает ПСК за РД на 1,15 от Рраб. Мембрану может порвать если импульс врезан за задвижкой, после РД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altrseq
сообщение 9.6.2015, 15:02
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2015
Пользователь №: 270181



[quote name='Лыткин' date='9.6.2015, 14:01' post='1124215']
Нет клапан РД закроется. Если РД пропускает, то сработает ПСК за РД на 1,15 от Рраб. Мембрану может порвать если импульс врезан за задвижкой, после РД.
[/q

Большое спасибо,просьба можете посоветовать литературу по этой теме пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
абракадабра 1963
сообщение 27.6.2015, 17:23
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.9.2014
Пользователь №: 244422



Цитата(Анюта @ 6.10.2014, 15:11) *
Всем привет.
РДГ-50Н (работать должен от 2 до 60 кПа).
Но терпение у руководства лопнуло пока все оставили, в чем причина так и не нашли. Занялись РДП-50Н ставим наше навесное на высок давление тупик идеальный на низких пульсация и ее задает стабилизатор, не понятно почему. И они попадают в резонанс и следовательно РДП начинает пульсировать, хотя год назад когда мы его собрали все было хорошо, а тут решили проверить перед полегонными испытаниями и на тебе. А расчеты вообще существуют по регуляторам или только расчет расхода газа и все???!!!

Анюта, что такое "навесное"- это пилот со стабилизатором? Тогда регулятор - это то, что в руководстве по эксплуатации называется "исполнительное устройство"?. Иногда регулятор не останавливается в тупике как раз-таки из-за пилота.
А пульсации (качает на манометре стабилизатора) может вызывать прикрытая задвижка на вводе, либо просто не хватает расхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эксплуататор газ...
сообщение 1.7.2015, 13:51
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 224907



да...уж !!!! вот енто диспут....
канечно радует (в хорошем смысле) упорство и настрой (уверен) прекрасной Алёны,
но в ходе дискуссии было смс про нестабильное место импульса думаю актуально ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Молчан
сообщение 3.11.2015, 15:50
Сообщение #37





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2015
Из: Тула
Пользователь №: 281934



Цитата(Анюта @ 13.8.2014, 12:24) *
За желание продавать быстрее мы за, но мы правильные производители и хотим что бы работал у нас хорошо на стенде испытательном следовательно и в системе будет все отлично.

Вот чего мы добились: на низких давлениях тупик превышает, т.е при 2,2 тупик 3,1кПа; при 3 тупик 4 (4,1). После 5 кПа работает хорошо, а после 10 вообще отлично. но давление на входе должно быть постоянным, а у нас у компрессора не хватает сил и давление падает.
Где-то какой то нюанс маленький не учли, что бы тупик был не более 20%, тогда можно было радоваться. Что может повлиять? Дросселя годные-рабочие.

Милая Анюта! Если у вас после 5 кПа регулятор работает хорошо,а после 10-вообще отлично, то, скорее всего, пружина в пилоте управления стоит мощнее, чем нужно. Попробуйте поставить в пилот пружину по слабже. Тогда импульс рабочего давления, приходящий на мембрану пилота, будет легче преодолевать сопротивление пружины пилота и клапан пилота будет быстрее закрываться. Пружина в пилоте у вас стоит для среднего давления. Также в импульсной колонке стоит дроссель(на верхней крышке основной рабочей мембраны). Можно попробовать увеличить диаметр отверстия этого дросселя(если там нет дросселя, то рассверлить отверстие в верхней крышке основной рабочей мембраны в импульсной колонке). Рабочее давление газа в большем объёме будет поступать на основную рабочую мембрану, что соответственно быстрее закроет основной рабочий клапан и уменьшит скачок давления газа при тупике. Судя по вашим сообщениям у вас регулятор рассчитан на среднее выходное давление. Поэтому на низком он работать отказывается. Я сам эксплуатирую подобные регуляторы. Они хорошо работают в шкафах в паре.
По поводу РДП сказать ничего не могу, я их практически не эксплуатирую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АртемМГ
сообщение 3.11.2015, 16:49
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 27.9.2015
Из: Энгельс
Пользователь №: 278717



Бросайте Вы это пагубное дело ))) Покупайте у нас нормальные, проверенные временем РДГшки)
Производителей уже очень много, но результат труда очень сомнительный.
Можете ознакомиться с прилагаемым файлом ))) И руководству покажите. Не повторяйте ошибок коллег. Если делаете прибор, делайте нормально, если сможете. Но в кустарных условиях получается то, что получается)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________________________________________________.pdf ( 2,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2025, 15:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных