![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: New Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2015 Пользователь №: 261586 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые.
В силу ряда причин в краткие и сжатые сроки надобно спроектировать амфибийное транспортное средство на воздушной подушке с гибридным движителем, притом, что моя "стихия" - ТС на гусеницах. Для поддержания аппарата на воздушной подушке (АВП) на весу непосредственно под гибким ограждением оной создается избыточное давление, такое, чтобы при более-менее прогнозируемом зазоре между опорной поверхностью и краями гибкого ограждения (ГО) создавалось избыточное давление, достаточное для парения АВП над той самой поверхностью. Тут подходим к сути. Для нагнетания того самого давления используются вентилятор. В силу ограниченности габаритов пришлось отказаться от использования центробежных вентиляторов (подбор которых велся по параметру быстроходности в соответствии со справочником под редакцией Соломахиевой) и начать подбор осевых ввиду их меньших размеров. В итоге, для дальнейшего подбора известны такие величины, как среднее давление воздушной подушки (непосредственно под днищем АВП) и необходимый в связи с этим суммарный расход воздуха. Неизвестны потери в трубопроводе (как я понял с форума, это статическое давление). Вопрос: как проводится расчет и подбор соответствующего осевого вентилятора? З.Ы.: По-хорошему надо засесть за гору литературы и изучить вопрос с младых ногтей", но действительно не располагаю ресурсами. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:10 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |