Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Вопрос по настройке E8.5064 V1 Кромскодер, Как управлять трехходовым клапаном
olkite
сообщение 22.10.2016, 20:13
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.10.2016
Пользователь №: 307724



Здравствуйте, уважаемые специалисты !

Обращаюсь к вам , так как в наших краях толковых настройщиков систем автоматики нет.

Во вложении схема котельной.

Вместо ELC куплен набор автоматики E8.5064 V1 , вместе с комплектом датчиков ( наружного воздуха, ГВС, потока).

Сейчас установлен газовый котел ПРОТЕРМ 60, все автоматика кромскодера смонтирована и что-то худо-бедно работает. Но не так как надо. Вопросы такие .
В схеме есть трехходовый клапан , который управляет подачей теплоносителя непосредственно в батареи отопления.
Сейчас он срабатывает на открывание в том случае, если датчик F5 (потока) имеет температуру 33 С.
И начинает закрываться , как только на датчике фиксируется температура 35 С.
Датчик F5 с сейчас установлен на обратной магистрали, практические перед отводов на трехходовый клапан.
Как поднять и где запрограммировать температуру этого датчика ?

Газовый Котел ПРОТЕРМ выставлен на 80 градусов, сейчас он пока не привязан к автоматике Кромскодера, работает строго от своего внутреннего контроллера.
После гидрострелки температура прямого потока 76С поток упирается в трехходовый клапан, который закрыт.
Если F5 ставлю на трубу подачи - как указано на стр 40 типовой инструкции Кромскодера - то немедленно отрубается циркуляционный насос. На обратке циркуляционный работает нормально
После гидрострелки, но до трехходового есть отвлетвление на теплообменник для ГВС.
ГВС в итоге держится 67 градусов, но двухходовый клапан, который по схеме должен отсекать излишнюю теплоту к теплообменнику также не двигается.
Если уменьшаю требуемую температуру в ГВС ( датчик F12) излишняя теплота уходит в батареи отпления - от сигнала видимо перегрева открывается трехходвый и спускает все туда. Но меньшую температуру на ГВС держать нельзя - не хватет на нужды ГВС Как только начиеются отбр ГВС - она падет до 33 .

Всего сейчас подключены такие датчики - F5(потока) , (F8,F12, _оба в баке ГВС) F9 (наружная температура) и почему то специалист, монтировавший систему , подключил один датчик типа KF на контакты F13 этот датчик теперь показывает 320 С...

Все очень срочно волнует, тк летом ГВС худо бедно грелось, и такого косяка , как открывание трехходового не удалось выяснить, а теперь в помещениях ХОЛОДНО ( 33 с на батареях...)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____4_31_15___.pdf ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  ___________________________.pdf ( 1,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  _____________________________________.pdf ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных