Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||
22.12.2016, 23:25
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3846 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 15519 |
Ни что не ново под луной, и даже - не ноу хау. Просто, как- то кое, что сошлось в одной точке. Имеется: 1. Повышение температуры кипения на холодной стороне ТН приводит к увеличению производительности на теплой стороне, и некоторому увеличению СОР. 2. Использование нетрадиционных (пока) источников энергии, например, солнечных коллекторв (СК) и сбростного тепла (дымомые газы) для повышения температуры по п.1 (как напрямую, так и дополнительно). 3. КПД Двигателей Внутреннего Сгорания. Если по п.п. 1 и 2 дополнительных комментов не требуется, то п.3 требует комментарии. Как-то стереотипно воспринимается понятие КПД ДВС (транспортного), ну есть он и есть, и находится в приличных пределах 35...40%, и хорошо, что более "паровозного". Больше, обычно, интересует какой-то абстрактый расход топлива на 100 км. Обращаясь к стационарным ДВС, можно ожидать, что их КПД будет %-в на 7...10, более транспортных (коробки пердач и мостов нет, трения колес нет, сопротивления "о воздух" нет, прочих обязательных и приятственных "гаджетов", тож). Принимая во внимание, что КПД ДВС - суть использования тепла сгорания топлива в "мирных" целях - в механическую энергию. Остальное тепло рассеивается в окружающую действительность. Собственно, суть данного спитча заключается в попытке оценить использования стационарного ДВС для привода компрессора ТН, а собранное в "кучку" отводящее тепло (1-(минус)КПД) направить на повышение температуры кипения на холодной стороне. В связи с этим имеется три просьбы: !. Не налегать на практическую реализацию сего прожекта (типа, как отобрать тепло у глушителя, "дорог овес" и т.п.) !!. Если подобная тема засвечивалась здесь или на других рессурсах, прошу скинуть ссылку. !!!. Гуру, работающим в теме ТН на профессиональной основе, и имеющим обширную БД поместить (на два, три клика) ссылку на ТН с электроприводом комп-ра на 20...50 кВт полезной теплопроизводительности и с расширенными техническими данными в виде таблиц и читаемых графиков. Хочется поюзать эту тему с точностью до методики и цифирь. Спасибо за понимание. |
|
|
|
vadim999 ДВС для привода ТН. 22.12.2016, 23:25
ex_kalibr Привет, а использование ДВС как предполагается? пр... 23.12.2016, 2:30
stranger_2 К автору темы...
Насчет КПД ДВС вы сильно оптимис... 23.12.2016, 10:34
Blade runner Если взять компрессор автомобильного кондиционера... 23.12.2016, 22:26
LordN у ТН, у любого, есть только один единственный плюс... 24.12.2016, 7:41
Сергей А. Ефремов Цитата(LordN @ 24.12.2016, 7:41) ну и нуж... 24.12.2016, 10:06
Blade runner Цитата(Сергей А. Ефремов @ 24.12.2016, 8... 25.12.2016, 16:50
LordN угу, и после этого надо себя убедить, что сжигать ... 24.12.2016, 16:51
Сергей А. Ефремов Цитата(LordN @ 24.12.2016, 16:51) угу, и ... 25.12.2016, 8:28
vadim999 Цитата(ex_kalibr @ 23.12.2016, 2:30) Прив... 25.12.2016, 16:14
Сергей А. Ефремов Цитата(Сергей А. Ефремов @ 24.12.2016, 10... 26.12.2016, 8:13
Blade runner В принципе все уже есть готовое:
Берем авто с ... 28.12.2016, 16:17
Сергей А. Ефремов После НГ собрался силами перевёл генератор на газ.... 7.1.2017, 17:25
albertgrigoriev Такие варианты есть, и для привода газовых компрес... 11.2.2017, 14:08
Сергей А. Ефремов
Никто не знает, бывает на подобие такого двигател... 12.2.2017, 12:50
albertgrigoriev Цитата(Сергей А. Ефремов @ 12.2.2017, 13... 12.2.2017, 20:39
Сергей А. Ефремов Цитата(albertgrigoriev @ 12.2.2017, 20:39... 13.2.2017, 7:16
Сергей А. Ефремов Двигатель Ибадулаева спасёт мир! ))
Чем всё ... 23.4.2017, 12:00
Сергей А. Ефремов RE: ДВС для привода ТН. 23.4.2017, 15:05
Сергей А. Ефремов Читаешь любой форум где обсуждают ИГА-мотор мат пе... 23.4.2017, 18:25![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 23:53 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |