Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Стенд обкатки ДВС- вопросы про нагрузочный режим
Askold123
сообщение 3.4.2017, 8:59
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2017
Пользователь №: 318682



Добрый день всем.
Тема может немного не по профилю форума, но знаю, что немало здесь опытных приводчиков, поэтому спрошу если позволите.

Вопрос следующий, заказчик поставил задачу бюджетно автоматизировать стенд обкатки ДВС (холодная/горячая/горячая с нагрузкой).
Бюджетно - значит максимально использовать имеющееся б/у оборудование.

Большая часть вопросов решена, КИП, ПЛК, АДКЗ,, сервы, частотник подобраны, схемы рисуются.

Не решил вот такой вопрос пока - имеется ЧПР ASC400 25 kVA и АДКЗ 6LA Сименсовский 15 кВт.
Задача при режиме обкатки "Горячая с нагрузкой" нагрузить дизель с помощью АДКЗ и ЧПР (на длительное время - несколько часов, допустим 8). Скорее всего плавной регулировки не требуется.
Тормозного модуля и резистора(ов) пока нет, но если потребуется будут, тут надо сначала определиться с решением.
Вопросы:
1) Правильно я понимаю, что тормозить частотником столь долго нельзя? Т.е. подключать тормозной модуль к DC-шине и к нему резистор соответствующей мощности.
Если я правильно понял из руководства на ЧПр - он рассчитан на кратковременные тормозные нагрузки (1:10), а не на работу в генераторном режиме или длительное торможение.
2) Если все-таки первый вариант возможен - как лучше реализовать - подача команды СТОП на ЧПР, он по настраиваемой рампе начинает тормозить, но дизель этому сопротивляется (у него свой контур регулирования оборотов с обратной связью) и увеличивает обороты? Сомневаюсь, что получится большой тормозной момент, да и не будет ли срыва поля вообще?
3) Учитывая, что на п.2. ответ скорее всего отрицательный - как лучше организовать нагрузочный режим в таком случае?
У меня два варианта пока в голове:
а) Ставим реверсивный контактор в цепи между ЧПР и АД, подаем команду СТОП на ЧПР (с режимом останова определимся, чтобы не отваливался в ошибку), с выдержкой времени запускаем контактор, переключаем АД на нагрузочное сопротивление (звезда-звезда). Управляя оборотами ДВС, переводим АД в генераторный режим и сжигаем энергию.
Недостатки - не нравится применение "лишней" коммутации в выходном звене ЧПР, нет возможности регулировать нагрузку. Хотя регулировку опять же можно и контакторами сделать с докоммутацией резисторов.
Достоинства - кажется все просто реализуется и должно работать.
б) Ставим вместо контактора что-нибудь типа IGBT-чоппер модуль, или вообще управляемый выпрямитель, и пробуем реализовать плавное регулирование наброса нагрузки.
Недостаток - сложнее реализуется (или нет?)
Достоинства - регулировка момента, проще будет и сопротивление будет одно и попроще.

Прошу прокомментировать rolleyes.gif




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Askold123   Стенд обкатки ДВС- вопросы про нагрузочный режим   3.4.2017, 8:59
- - Andrew_2610   Тормозной прерыватель имеет также непрерывный режи...   3.4.2017, 9:11
|- - Askold123   Цитата(Andrew_2610 @ 3.4.2017, 9:11) По о...   3.4.2017, 9:20
- - Михайло   15 кВт - это слишком много, резисторы займут места...   3.4.2017, 19:44
- - Сергей А. Ефремов   А что если вместо электротормоза применить пневмот...   18.4.2017, 18:47
- - grenka   Лет 15 назад подобным занимались. Купили обычный г...   18.4.2017, 19:25
- - Сергей А. Ефремов   Интересно.... чем дело кончилось в итоге?   18.4.2017, 20:16
- - vadim999   Цитата(Сергей А. Ефремов @ 18.4.2017, 19...   18.4.2017, 21:11
- - Сергей А. Ефремов   )))) знакомый ник.... мой вот генератор "из ...   19.4.2017, 5:52
- - Сергей А. Ефремов   2 kosmos440o Наладьте лучше выпуск ЭБУ Ибадуллаев...   23.4.2017, 19:58
- - Михайло   Вроде взрослый, а верит в сказки... НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯ...   23.4.2017, 21:35
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Михайло @ 23.4.2017, 21:35) Вроде ...   24.4.2017, 3:17
- - Михайло   Ты один из множества наивных дурачков: еще не осво...   24.4.2017, 5:27
- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Михайло @ 24.4.2017, 5:27) Ты один...   24.4.2017, 7:33
- - Сергей А. Ефремов   Любой современный двигатель работает на всех режим...   24.4.2017, 8:57
- - Михайло   На чем основываются твои восторженные речи? На тео...   24.4.2017, 16:42
- - Сергей А. Ефремов   Про мотор Дуюнова вообще первый раз слышу, ушёл гу...   24.4.2017, 17:59
- - Сергей А. Ефремов   Ну а что петь про мотор Дуюнова? Ну мотор, ну Дуюн...   24.4.2017, 19:13
- - Сергей А. Ефремов   Если это развод, то Копперфильд тогда просто клоун...   24.4.2017, 19:32
- - Михайло   Разрыва шаблона ни у кого не было, ибо с мошенниче...   25.4.2017, 4:35
- - Сергей А. Ефремов   Из последнего, вроде какая-то серийная Мазда появи...   25.4.2017, 8:05
- - Alexander_I   Гм-м... Бывший прокурор так хорошо знает классичес...   25.4.2017, 8:28
- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Alexander_I @ 25.4.2017, 8:28) Гм-...   25.4.2017, 8:59
- - Alexander_I   Какой интересный расклад! Сначала пообщался, п...   25.4.2017, 9:44
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Alexander_I @ 25.4.2017, 9:44) Как...   25.4.2017, 10:30
- - Alexander_I   И это верный признак того, что закончилось ничем.   25.4.2017, 10:55
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Alexander_I @ 25.4.2017, 10:55) И ...   25.4.2017, 12:47
- - Михайло   Ну зачем нам ваши теории заговора про энергоносите...   25.4.2017, 20:36
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Михайло @ 25.4.2017, 20:36) Ну зач...   25.4.2017, 21:41
|- - Михайло   Цитата(Сергей А. Ефремов @ 25.4.2017, 23...   26.4.2017, 5:13
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Михайло @ 26.4.2017, 5:13) Тот сам...   26.4.2017, 8:08
||- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Сергей А. Ефремов @ 26.4.2017, 8:0...   26.4.2017, 9:15
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Михайло @ 26.4.2017, 5:13) Продолж...   23.5.2017, 16:17
- - Ludvig   Можешь роман выучить наизусть, как другие. Всеравн...   25.4.2017, 22:50
- - Сергей А. Ефремов   У меня лично нет претензий к его волосам, но говор...   26.4.2017, 5:50
- - Сергей А. Ефремов   Кстати о птичках. Видео про двигатель Мазда, там ...   26.4.2017, 12:57
- - Ludvig   Сергей А. Ефремов, тебе мааааленьнкие секреты откр...   26.4.2017, 15:53
- - Сергей А. Ефремов   Очень интересное видео. Всем рекомендую! Назв...   30.4.2017, 15:18
- - Михайло   Никакое образование не поможет перестать быть лохо...   24.5.2017, 5:23
|- - Сергей А. Ефремов   Цитата(Михайло @ 24.5.2017, 5:23) Никакое...   24.5.2017, 8:01
- - Михайло   Я верю в твою доброту и гуманные намерения, Сергей...   28.5.2017, 18:29


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 17:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных