Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Теплообменник пар-газ, Подвод пара к кожухотрубчатому теплообменнику.
Bonjansky
сообщение 26.4.2017, 11:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2017
Пользователь №: 320258



Добрый день, сталкиваюсь с проблемой впервые, хотелось бы получить немного советов.

Исходные данные: пар (насыщенный 135-150 или перегретый 250 - на выбор, все при давлении 3 кгс изб), газ - продукт сепарации бензина после выхода из колонны (температура 70 давление 2 кгс изб, расход 300 кг/ч, плотность 4,2 кг/м3).
Задача: подобрать кожухотрубчатый теплообменник (по кожуху - одноходовой, по трубному пучку - двухходовой), горячий теплоноситель в трубном пучке, холодный теплоноситель в кожухе.

Нет опыта в подводе/отводе пара, с какими параметрами заводить и с какими отводить. Проштудировал литературу, из чего стало ясно что при одноходовом (по кожуху) теплообменнике температуру пара/конденсата на выходе ниже чем выходящая температура нагреваемого продукта - не получить, то есть должно быть не ниже 120, кроме того графики температура/расстояние для паровых кожухотрубчатых теплообменников и примеры расчетов для них же показывают что температура пара в таких теплообменниках вообще остается постоянной, то есть если завожу 145 на выходе тоже буду получать 145 (конденсат).

Имею на руках хайсис последней версии со встроенным модулем расчета ТО, закинул на ТО пар с давлением 3 и температурой 145, завел-отвел нагреваемый с 70 до 120 газ. Расчеты свелись. Программа показывает что для нагрева 300 кг/ч газа с 70 до 120 нужно всего лишь 12 кг/ч пара (на выходе получаю конденсат с давлением 2,9, температурой 143 в количестве около 12 литров), теплообмен - 7,1 кВт. Мне кажется что то не то по пару....

Рассматривал схемы обвязки ТО - увидел что перед ТО по пару ставят редуцирующие клапана. Для чего нужно сбивать давление пара перед заходом в ТО ? Может в этом моя ошибка, я то завожу как котел дает - 145 при 3 кгс изб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных