Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Автостоянка, испытания ДУ ПД. Разряжение и подпор сильно превышают 150Па, Аэродинамические испытания. Расходы по системам соответствуют проекту.
all13
сообщение 11.5.2017, 14:21
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



В приложении один пожарный отсек паркинга.
В нём есть дымоудаление 4 клапана.
Подпор-завеса над въездными воротами слева.
Подпор в тамбур-шлюз 1 и 2 (номера обозначены) лестничной клетки.
Подпор в тамбур-шлюз в пространство между воротами (3 и 4) Отсекают другие пожарные отсеки (в том что это пространство между воротами называется тамбур-шлюзом не уверен)

Проблема №1
Испытания индивидуальные (работает ДУ ворота на улицу открыты)
Суммарный расход по четырем КДУ соответствует проектному с допустимой невязкой. Только лишь суммарный.
По факту дальние клапаны 1 и 4 вытягивают в два раза меньше, чем указано в проекте и, соответственно, клапаны 2 и 3 тянут на это количество воздуха больше.Допустимо ли соблюдение суммарного расхода, соответствующего проекту? Допустимо и необходимо ли использование шиберов, чтобы снизить расход на клапанах 2 и 3?


Проблема №2
Опять же испытание индивидуальное (работает только одна отдельно выбранная система ПД)
Тамбур-шлюзы 1 и 2 имеют проектный расход 9000. Фактический не значительно превышает его (при открытой двери).
Если дверь закрыть:
Давление в этот момент около 340Па в тамбуре. Нужен ли КИД?

Проблема №3
Запуск всех систем в условно-расчетном режиме и закрытых воротах по всему периметру (условно-расчетный режим: давление в тамбур-шлюзах снижено за счет снижения расхода более чем в 2 раза на системах ПД тамбур-шлюзов. Все остальные системы без изменений)

Давление в тамбур-шлюзах при суммарной работе систем растет до 370Па.
Расход на системе ДУ сооствтетсвенно падает. "Помощь" от системы ПД на завесе над воротами микроскопическая.
Нужен ли КИД или принудительная компенсация ДУ?

Вопрос№4:
Тамбуры 3 и 4 должны быть закрыты с двух сторон? При открытии ворот с одной стороны, эти системы ПД начинают выполнять роль компенсации ДУ. правда частичной.
Можно ли отсек закрывать одними воротами без шлюза?

Проект имеет шифр 12го года, выпущен почему-то в 14. На сколько я знаю сейчас обязательно используют компенсацию ДУ в паркинге.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.pdf ( 986,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных