Здравствуйте,
имеется проблема с чиллером - "отсутствие протока". В приложенном файле изложена суть проблемы и действия, которые выполнялись с целью ее устранения.
1. Суть проблемы - при включении чиллера или просто циркуляционного насоса (Нц) не срабатывает реле протока и чиллер выходит в аварию "FL"
2. Чиллер до этого работал порядка 5 лет и , а в этом году циркуляционный контур набрали, - он поработал сутки, а потом случилась эта авария
3. В циркуляционном контуре холодоноситель - вода
4. При остановленном циркуляционном насосе давление на манометре P1 (~ 2...2.5 Bar)
5. При запуске циркуляционного насоса давление на манометре P1 становится где то (~3.2...3.4 Bar)
Какие действия предпринимались что бы наладить проток
1) Сливали систему
2) выкручивали реле протока SA и прозванивали тестером его сработку - язычек ходит без особых усилий, тестер звинит при нажатии на язычек - то есть реле исправно
3) прочищали часть трубы где установленно реле, - вроде бы каких то механических клинов нет
4) перекрывали клапана чиллера Кл1, Кл2 и при открытых клапанах на потребителя (Кл5, Кл6), подавали воду под давлением в клапан подпитки Кл4. Через некоторое время из клапана слива Кл3 начинала течь вода, - причем сначала мутноватая, а потом чистая. То есть через потребителей проток есть.
5) Аналогично выполняли на предмет проверки протока через чиллер - перекрывали клапана потребителя Кл5,Кл6, но открывали клапана чиллера Кл1, Кл2 . Аналогично в клапан подпитки Кл4 подавали воду и из клапана слива Кл3 начинала течь вода, - то есть через чиллер тоже был проток.
6) Потом открыли клапана чиллера и потребителя (Кл1, Кл2, Кл5,Кл6), закрыли клапан слива Кл3 и через клапан подпитки Кл4 набрали давление до 2.5 Bar. Практически одинаковые показатели были на манометрах P1 (установлен в самом чиллере на трубе подачи в чиллер) И P2 (установлен в контуре циркуляии - см. схему).
7) Запускали заново чиллер, - а протока нет...Давление P1 и P2 поднимается где то до ~3.0 Bar при включенном насосе.
8) При работе насоса слышится, как из спускника внутри чиллера выбрасывается по чуть-чуть воздух - то есть может завоздушена магистраль.
Специалистов по холодильных машинах на объекте как бы нет - имеется только служба эксплуатации (по сути сантехник), которая из года в год выполняет аналогичные операции. Поэтому может имеются ряд некомпетентных действий. Можете что-то посоветовать или нужно вызывать сервисную организацию, так как что-то серъезное случилось с чиллером
Прикрепленные файлы
______.png ( 60,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 93