Уважаемые специалисты! Вопрос насущный и будет интересный.
Ситуация по факту: 1. В собственность органа местного самоуправления (ОМС) передана котельная (природный газ) 2. У ОМС передала на праве оперативного управления в подведомственное муниципальное учреждение (МУ), учредителем которого и является. 3. МУ раньше такого хозяйства не имела и став теплоснабжающей организацией (ТСО) получила рад проблем . 4. так как у МУ нет специалистов, от рабочих до инженерных кадров, принято решение заключить договора с коммерческой ТСО, на эксплуатацию и обслуживание, с полным сопровождением их людскими ресурсами. 5. Коммерческая ТСО насчитала месячных затрат около 150 тыс. руб. 6. МУ не имеет право заключать договора более 100 тыс. (ограничения 44-ФЗ) 7. В плане закупок данные расходы не внесены и торги даже не запланированы, руководство решило работать без торгов. 8. С начало года прошло 2 мес. работа шла, торги на услуги которые уже выполнены не объявить, а прямыми договорами сделать чтоб без вопросов с прокуратуры получится или нет пока непонятно в этом и вопрос?
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Будут ли вопросы если разбить договор на 150 тр на 2 отдельных - эксплуатацию котельной и эксплуатацию тепловых сетей? Есть ли у кого подходящий проект подобного договора?
Даже если разбивать договора, фактически за пол зимы получается затрат на пол миллиона, а поскольку потребность в подобных услугах была ясна, то прокуратура может посчитать договора искусственно разделёнными + отсутствие плана закупок услуг + отсутствие полагающихся торгов на услуги = превращает МУ в коррупционера?
Стоит ли его сделать трехсторонним где владелец котельной, оперативный управляющий и исполнитель услуг, а то администрация ОМС фактически организовывает сомнительную схему для своего МУ. По трёхстороннему договору они же разделят ответственность со своим МУ?
Как спасти от уголовщины МУ? Если у кого была подобная ситуация, расскажите что к чему вышло.
Благодарю всех откликнувшихся. Всем добра!
|