Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> эксплуатация регулятора перепада давления Vfg2/afp9, вопросы по эксплуатации и ремонту регулятора перепада давления
skotov.v
сообщение 22.2.2019, 15:55
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 25.10.2014
Из: Территория холода
Пользователь №: 248803



Привет коллеги! Всех с наступающим днем защитника!! rolleyes.gif rolleyes.gif
Суть вопроса - в ИТП имеется регулятор перепада давления Danfoss VFG2 c регулирующим элементом AFP9, установленным вниз головой. Сам регулятор на подаче. Импульсные трубки подключены соответственно на обратку и подачу после регулятора. Сервисный центр данфосс реагирует очень медленно, вот и пишу в форум.
1) Как сказано в инструкции по монтажу и ПНР, запорные краны на импульсных трубках регулир.элемента при запуске системы надо открывать только после подачи давления в систему. Вопрос - имеет ли значение последовательность открытия этих кранов? Или же надо открывать их синхронно, ведь при открытии лишь одного крана давление на мембрану с одной стороны (подачи например) не будет скомпенсировано давлением с другой стороны (обратки) - есть риск повреждения мембраны?? Давление на подаче обычно 7 бар, на обратке 4 бар.
В инструкции к советскому аналогу например сказано, что последовательность имеет значение.
2) Система уже была в эксплуатации к моему появлению на объекте. Регулятор перепад в заявленном диапазоне 0.5-3 бар не держал, а всегда занижал давление на подаче до уровня обратки. В результате плохой проток теплоносителя и неудовлетворительная работа отопления в целом. Смонтировано согласно проекта и инструкций верно. Попробовал отсоединить импульсные трубки - в них грязи нет. Подул в одно отверстие регулировочного элемента - из другого выходит воздух. Указывает ли это на повреждение мембраны?
3) Подкручивание регулировочного винта во всевозможных диапазонах - как с присоединенными импульсными трубками, так и со снятыми - эффекта не дает, регулятор нагло снижает давление подачи до уровня обратки. А если давление в сети возрастает например до 7,5 бар, регулятор начинает свистеть. Говорит ли это о том, что сам клапан залип (прикипел) в одном положении??

Написал много, не обессудьте. Спасибо всем, кто поможет))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 18:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных