Дамы и Господа, подскажите пожалуйста Есть своя теплотрасса, которая пересекает дорогу, которая ведет на парковку. 15 легковых автомобилей и максимум 5 фур. Прокладка бесканальная в ППУ изоляции, от верха трубы до дороги 0,8м
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории: Категория автомобильной дороги Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут. IА (автомагистраль) Св. 14000 IБ (скоростная дорога) Св. 14000 Обычные дороги (нескоростные дороги) IВ Св. 14000 II Св. 6000 III Св. 2000 до 6000 IV Св. 200 до 2000 V До 200
СП 124 12.20 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью автомобильных дорог I-IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в каналах или футлярах. 12.21 При подземном пересечении дорог и улиц должны соблюдаться требования, изложенные в приложении А. 1 Заглубление тепловых сетей от поверхности земли или дорожного покрытия (кроме автомобильных дорог I, II и III категорий) следует принимать не менее: в) до верха оболочки бесканальной прокладки 0,7 м. В непроезжей части допускаются выступающие над поверхностью земли перекрытия камер и вентиляционных шахт для тоннелей и каналов на высоту не менее 0,4 м;
Получаем: что можно прокладывать без футляров и разгрузочных плит? Или же необходимо применять мероприятия - футляр или плиту
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ В ИЗОЛЯЦИИ ИЗ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА ДИАМЕТРОМ Ду 50-600 мм.
4.7. Прокладку в каналах или футлярах следует применять под проездами, площадями, автомагистралями, при пересечении с трамвайными и железнодорожными путями, в районах с плотной застройкой, при большой насыщенности зоны прокладки подземными коммуникациями, при значительном приближении (менее 5м) трассы к фундаментам зданий и сооружений.
|