Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Источники перенапряжения ПЧ!, Как избежать ошибок по перенапряжению ПЧ
Lupin
сообщение 12.5.2024, 20:23
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2024
Пользователь №: 430132



Добрый день!

Интересует два момента:
1) При торможении асинхронный двигатель может выходить в генераторный режим, когда скорость ротора с инерционной нагрузкой выше скорости вращения магнитного поля статора. В таком случае энергия из электромотора поступает в частотный преобразователь и вызывает перенапряжение в DC-шине.
Как перенапряжение ПЧ может произойти при старте из-за слишком короткого времени разгона? (Речь не про работу на подъем!)

2) Как индуктивность двигателя будет влиять на перенапряжение? Например, будут ли отличаться параметры работы ПЧ при работе с мотором 2,2/3000 с номинальным током 4,6 А, и мотором 1,5/750 с током 4,4 А. Токи, примерно, одинаковые, но индуктивность обмоток статоров разные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 23:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных