Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Применение КВУ-С при компенсации МО, в системе естественного притока
Denver
сообщение 24.5.2008, 11:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Добрый день!
Разрешите сомнения...в понедельник выдавать задание электрикам и КИПовцам,а так и не определился,что делать...

делаю проект закрытой отапливаемой (+10С) стоянки которая поделена отсеками на четыре бокса,по 5 грузовых машин. На каждый бокс имеется система удаления выхлопных газов "совплимовская" на три машино места (так задал технолог). Приток в бокс 3474 м3/ч, вытяжка 4342 м3/ч (общеобменка). Расход МО приодновременном обслуживании 3х машин- 2400 м3/ч, правда на практике будет больше я так думаю судя по характеристике вентилятора FUK 4700 , около 4000 м3/ч...(хотя бес его знает как посчитать "сопротивление" силового агрегата, там ведь больше объема выхлопных газов образующихся при сгорании топлива на определенных режимах работы,двигателя,"не возьмешь") вообщем принимаем 2400м3/ч...
итого 3268 м3/ч (это полуторакратный воздухообмен получается...дисбаланса,ктати при -49...) ph34r.gif МО работает не постоянно, по технологии около 20 минут в час,на прогрев двигателей, причем с утра, может еще в обед)... Сразу говорю- приточку на компенсацию МО делать не буду, нет тепла, и места... Думаю, поставить в каждом боксе клапан КВУ-С с электроприводом, заработал МО- открылсяклапан для притока воздуха....теперь можете пинать меня.. tomato.gif что будет с температурой в стоянке(искать точку смеси приточного и "забортного воздуха?)? стоит ли ставить эти клапана? или обойтись естественным подсосом через неплотности ограждений (т.е ворот) ??? если ставить клапан, по какому алгоритму им управлять в зависимости от нагрузки МО???
Подскажите здравую мысль!!! helpsmilie.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Denver   Применение КВУ-С при компенсации МО   24.5.2008, 11:10
- - ivan-l-ing   Помнится где-то в каком-то нормативе видел цифру в...   24.5.2008, 11:48
- - Denver   Да,я видел про однократный дисбаланс-в холодное вр...   24.5.2008, 12:02
- - jota   Если +10*С в гараже, зачем прогревать двигатель в ...   24.5.2008, 12:24
- - Denver   Еще раз повторюсь...это задание технолога и заказч...   24.5.2008, 12:33
- - ivan-l-ing   Странная цифра тогда на 10%СО на 5 машин - чтож за...   24.5.2008, 12:49
- - jota   При таком притоке -49*С без подогрева, что гараж, ...   24.5.2008, 13:07
- - Denver   Про 10% - я не совсем понял,что имелось ввиду?...е...   24.5.2008, 15:13
|- - ivan-l-ing   Цитата(Denver @ 24.5.2008, 16:13) 255869е...   26.5.2008, 8:39
- - jota   Вы подумайте, с таким притоком что снаружи, что вн...   24.5.2008, 15:28
- - Бабай   Приветствую всех. В качестве варианта... Почему бы...   25.5.2008, 1:54
- - Denver   АОшки в каком смысле?..можно поподробнее, я не оче...   25.5.2008, 6:31
- - Бабай   Агрегат воздушный отопительный. Приток - вытяжка -...   25.5.2008, 23:11
- - Denver   Извиняюсь не МГСН, а ВСН 01-89... Выхлопные газы и...   26.5.2008, 17:26
- - jota   Посчитайте, за сколько секунд температура внутри г...   26.5.2008, 18:53


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных