Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> не правильно работает холодильная машина York - нужен совет, Неправильная настройка ХМ, обмерзание и влажные компрессоры.
sergenet
сообщение 18.7.2009, 21:31
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465



На объекта имеется холодильная машина York, с двумя бочкообразными компрессорами и системой охлаждения все
собрано в одном корпусе. Машина установлена на крыше. Ее смотрели пара наладчиков, но у нас большое подозрение что машина работает во внештатном режиме и есть опасения что она может выйти из строя.
Работает 5 лет. Год наза обнаружены приличные утечки фреона из нескольких мест. Устранены.
Машина заправлена фреоном 407. Залито 4 баллона по 13 кг. Я в заправке не участвовал поэтому ппро параметры ничег сказать не могу. Единственно знаю, что бу фреон не сливали, скорее всего не вакуумировали.
Ниже предоставляю несколько показаний дачтиков и результаты внешнего осмотра. Завтра сделаю фото.
Машина около 450 квт по холоду.
На компрессоре маркировка DXS36LASA46\50
phase - 3
freq - 50-50
L.R.A. delta 857-944
l.r.a. wye 267-294

Показания датчиков

Уличная температура +27
Уставка (- 4)
Температурные показания по хладоносителю (гликоль) прямой (-2,5) обратный (+7,2)


sys 1.
oil - 14 BARG
SP=3,27 DP=14,5 BARG


OIL=67,1 C
ST=6,8 C DT=89 C

SAT SUCT (-1.1) С
SUST SHEAT - (7.9) C

SAT DSCH - 38.1 C
DSCH SHEAT - 47.7 C

S V Step - 29


sys 1.
oil - 13 BARG
SP=3,16 DP=15,4 BARG


OIL=36,8 C
ST=-2,1 C DT=43.1 C

SAT SUCT (0.1) С
SUST SHEAT - (4.4) C

SAT DSCH - 35.1 C
DSCH SHEAT - 9.6 C

S V Step - 11

При внешнем осмотре компрессор sys 1 - влажный примерно на 20% со стороны фреона,
участок от начала испарителя до ТРВ трубопровод покрыт льдом. В смотровом окошке после ТРВ
жидкости не видно (сухо)


компрессор sys 2- влажный корпус компрессора примерно на 70% под ним лужа, от испарителя до ТРВ
трубопровод влажный, ТРВ мокрый иногда покрывается инеем. в смотровом окошке бывает мутная,
молочная жидкость с пузырьками.

NHD явно неоднократно подвергался регулировке, и его настройки явно сбиты.

Вопрос к специалистам: что может быть неправильного в настройке машины и что можно сделать в данной ситуации.
Я понимаю что хорошо бы вызвать специалиста из сервиса но сейчас такая ситуация что диагностику придется проводить своими силами,
кроме того было бы неплохо разобраться в ситуации чтобы определить верно ли толкует неисправности
спец из сервиса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных