Добрый день! У знакомого коттедж с отдельной котельной. Столкнулся он со следующей проблемой- при работе дизельного котла Ferroli GN2 N07 (126кВт) очень большой расход топлива. Монтаж ему делала какая то бригада ух, ни проекта, ни расчетов, даже схемы нет, все на глаз, обвязка конечно беда полная. Я по быстрому накидал схемки, которые выкладываю. Раньше котел стоял на 80кВт, потом поменяли на 126кВт. В котельной от гребенки идет ветка Ду32 на отопление в тепловой пункт коттеджа (в земле, длина трасы 15м, в изоляции 20мм), далее сам ТП с дикой схемой. В ней тоже полная беда, 3х ходовые без приводов с ручной регулировкой (толку от них). В этом же ТП воткнули эл.котел на 24кВт. Смысл в том, что когда на отопление дома работает дизельный котел, то он очень часто включается и получается большой расход топлива (платит 40тыс. руб в месяц), когда работает эл.котел в ТП, а дизель выключен, за эл.энергию платит в 4 раза меньше в месяц чем за дизель при равных условиях. Мощности эл.котла хватает только при слабых заморозках (а при сильных морозах приходится переключать на дизель). Хотя по идее дизель чуть дешевле должен выходить. Сейчас нагрузка только на отопление дома. Вентиляция, бойлер на нужды бассейна отключены. Вот и вопрос почему? Ориентировочно на отопление дома надо 45кВт. Котел подобран на общую нагрузку. То что обвязку и ТП надо приводить в порядок это ясно, но почему котел часто включается? Мои предположения - 1. насос котлового контура подобран не правильно, не хватает давления, а также неправильно выбран гидроразделитель, из-за этого постоянно низкая температура обратки и котел часто врубается. Товарищ жаловался кстати, что при использовании дизельного котла дом долго прогревается. Вобщем в котлах не силен, прошу помощи.
Прикрепленные файлы
обвязка.jpg ( 37,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101
тп.jpg ( 32,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 79