Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> теплотрасса с двумя углами поворота и П-образным компенсатором, расчет
Suharr
сообщение 5.11.2009, 21:06
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24095



Добрый вечер, уважаемые специалисты! Я занимаюсь проектированием теплотрассы. Трасса существующая, в непроходном канале. Нужно замениь старые трубы диаметром 426х7 на новые в ППУ изоляции. Вроде бы и задачка-то несложная, но при проектировании возникают такие неизвестные с которыми не знаешь как расправиться.
1. Трасса существующая, старых чертежей нет. Неподвижная опора известна только одна НО3– около тепловой камеры ТК4. Длина участка от ТК1 до ТК4 -200м. Максимально допустимое расстояние между неподвижными опорами для труб диаметром Ду400 -160м. Значит должна быть еще одна неподвижная опора НО2. unsure.gif
Логично поставить ее около ТК2 (в ней есть ответвление). Тогда расстояние между НО будет 130м. В ТК1 тоже есть ответвления. Расстояние от ТК1 до угла поворота УП1 -3,5м. В спец. литературе написано, что если между УП и ТК расстояние менее 6м НО между ними ставить нельзя. Значит НО1 поставим на прямом участке на расстоянии 2м от УП1. У нас получится прямолинейный участок длиной 55м. На нем мы поставим сильфонный компенсатор.
2. А теперь когда мы так чудесно расставили опоры rolleyes.gif нужно посчитать нагрузки на неподвижные опоры. Для участка между НО1 и НО2 (там сильфонный компенсатор) нагрузки посчитать возможно. А между НО2 и НО3 получаются два угла 158º и 171º и есть существующий П-образный компенсатор. Вот из-за этих двух углов и возникла моя головная боль. Трасса существующая, путь уже выбран, перекладывать и менять прокладку трассы никто не будет. Углы более 130 º использовать для самокомпенсации нельзя. Может принять что у меня прямой участок и на нем П-образник или каким-то образом просчитывать все углы поворотов. Проект отправляется на экспертизу, поэтому хочется чтобы в расчетах не было грубых ошибок. Может кто-нибудь из Вас сталкивался с подобной проблемой и подскажет выход из моего тупика. wub.gif bang.gif
А вот и сама трассаПрикрепленный файл  план_трассы.jpeg ( 92,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных