Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Проблема с чиллером, Не включаются вентиляторы
Гость_sharkey_*
сообщение 19.5.2006, 16:24
Сообщение #1





Guest Forum






Господа,

ситуация такая - попросили хорошие люди запустить чиллер CLIVET с воздушным охлаждением конденсатора, который был законсервирован 2 года после 3-х лет успешной, как они говорят, работы.

Начал делать все необходимые мероприятия - заправка водой, диагностика фреонового контура, контроллер проверил, электрические соединения и т.д. Вроде бы, все было в порядке. Включил машину. Заработал насос, через 5-6 мин. включился 1-ый компрессор. Вентиляторы не работают. Стало повышаться HP и медленно падать LP, но вентиляторы так и не включились. Потом включился и 2-ой компрессор. Вентиляторы стоят. Дошло HP до 25 бар и естественно все выключилось по аварии. Вентиляторы так все это время и не включались.

По журналу аварийных сообщений выяснилось, что первой поступила авария датчика давления на подаче фреона в испаритель. Открыл его разъем, а оттуда вытекла вода, и все контакты, естественно в плачевном состоянии. Высушил, зачистил, отремонтировал, что можно было. Поставил на место. Попробывал запустить еще раз. Результат тот же. Хотя трудно было ожидать чего-то другого, но надежда, как все знают, умирает последней.

Так вот, на датчике написано, что он выдает сигнал 4-20 мА с питанием 24 В. А к нему приходят только два провода????!!!!???? Если честно, то не очень понятно, как тогда этот датчик работает. По схеме электрической эти два провода от датчика приходят на аналоговый вход контроллера, а контроллер, как я понял, уже дает команду на регулятор скорости вращения вентиляторов.

Вот я и думаю, если датчик этот коротнуло, не пошло ли напряжение 24 В "гулять" по контроллеру, тем самым приведя его в негодность? Потому что управляющий сигнал из контроллера на вход регулятора скорости не приходит. Наверное, поэтому и вентиляторы не запускаются. Их целостность я проверял - включаешь напрямую и "все крутится".

Может быть у кого-нибудь есть мысли?

Да и вот еще, не могу найти электрическую схему этого регулятора скорости вращения вентиляторов. Может быть кто-нибудь ставил такие CLIVET'ы и в архиве остались схемы?

Буду безмерно благодарен за любую помощь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных