Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||
6.5.2011, 12:32
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1973 Регистрация: 27.1.2010 Из: г.Владимир Пользователь №: 45233 |
Подмена автором существующих понятий и определений: гиравлическое сопротивление и тепловые потери в тепловой сети, температурный график тепловой сети и его значение в передаче теплоты от источника до потребителя тремя параметрами, описывающих эффективность транспортирования тепловой энергии затрудняет понимание идеи автора. В статье имеется две таблицы, на основании которых и при отсутствии данных о температурном графике т/сети, нагрузках ГВС, расчетной и средней за отопительный период темп нар воздуха и делаются весьма странные выводы. Создается впечатление, что автор весьма далек от понимания централизованного теплоснабжения и теплофикации вообще. В.И Ливчак на данную статью дал свою оценку, но к сожалению лишь поверхостную. Хотельсь бы выслушать мнение специалистиов по указанной теме.
Сообщение отредактировал KGP1 - 6.5.2011, 12:34 |
|
|
|
KGP1 Обсуждение статьи опубликованой №3 за 2011 журнал Энергосбережение статья И.В. Кузьника "Оценка эффективности транспортирования тепловой энергии". 6.5.2011, 12:32
испытатель Словоблудие.
Единственный показатель - относитель... 6.5.2011, 21:21
HeatServ Проблема-то поднята животрепещущая. Тепловые сети ... 6.5.2011, 22:11
Const82 Цитата(HeatServ @ 6.5.2011, 23:26) Пробле... 8.6.2011, 16:31
испытатель Тепловая изоляция не турбина, не автомобиль, не са... 6.5.2011, 22:37
Kult_Ra Цитата(испытатель)Тепловая изоляция не турбина, не... 23.5.2011, 10:13![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 13:58 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |