Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Помоготе чайнику, ПЧ ВЕСПЕР E2-8300 2,2 кВт
vistas70
сообщение 4.1.2012, 17:56
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



Здравствуйте!
Прошу специалистов откликнуться!
Купли установку, до нас работало всё,а мы собрали, но запустить не смогли!
были следующие условия: на улице t-5C
Порядок:
- редуктор с двигателем лежал на боку не закреплен.
- запустили бензогенератор
- подключили блок управления - подождали несколько минут
- подключили кабеля установки
- пытались пустить двигатели , Не лебёдка, не двигатель редуктора не запустились.
очевидно что-то я сделал не так, единственно в чем разобрался так это нашел коды ошибок, но как править не пойму!
Описание:
При запуске частотника ошибка STP1 - пуск запрещён!

1. При 1-00=0001 (внешнее управление) и запрете автоматического пуска после подачи питания (2-05=0001) преобразователь не может быть запущен, поэтому при замкнутом контакте ПУСК после включения питания преобразователь не запускает двигатель, и на дисплее мигает сообщение "STP1" (см. описание 2-05).
2. Автозапуск возможен при 2-05=0000.

Далее что касается 2-05:
2-05: Автоматический пуск после подачи питания:
0000 - Автоматический пуск после подачи питания -разрешен
0001 - Автоматический пуск после подачи питания -запрещен

Внимание!
1)При 2-05=0000 и управления преобразователем при помощи внешних команд (1-00=0001) , если при подаче питания контакт "пуск будет замкнут, то преобразователь запустит двигатель автоматически.
Рекомендуется при перерывах в работе перед отключением питания преобразователя размыкать контакт "пуск" во избежании повреждения механизма и травм персонала.
2) 2-05=0001 и управлении преобразователем при помощи внешних команд (1-00-=0001), если при подаче питания контакт "пуск" будет замкнут, то автоматического запуска не произойдет, а на дисплее появится надпись "STP1". Для запуска двигателя необходимо разомкнуть и вновь замкнуть контакт "пуск".
Короче это то, что написано в инструкции.

Я пытался изменить (2-05: Автоматический пуск после подачи питания) с 0001 на 0000 (разрешен), но при ВВОДе у меня выдало Error1.
Еще раньше, при нормальной загрузке, индикатор (Лампочка на ПЧ указывала ВПЕРЕД и цыфры бегали при запуске от 0 до 50.00, теперь горит НАЗАД и цыфры когда тумблер включаю, бегут от 50.00 до 0 и обратно!
Я думаю, что проблема может быть из-за того, что я нажал кнопку Пуск\стоп(красного цвета на самом преобразователе во время пробного пуска!?
Прошу не смеяться и если будете отвечать, помните, что проситель из деревни! laugh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03313c.jpg ( 3,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 9:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных