Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Гарантия поставщика бытовых кондиционеров. Что это?
Hawai_Man
сообщение 25.5.2012, 17:40
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 151833



Доброго времени суток.
Вообщем такая вот ситуация: мы являемся монтажной организацией, закупаем партиями кондиционеры у разных поставщиков климатического оборудования, в т.ч. и бытовых кондиционеров (Mitsubishi, Hyundai, DAIKIN, Toshiba и т.п.). Монтажные бригады работают у нас на сдельной оплате труда. Все всех устраивает. НО в последнее время (причина не понятна), смонтированные кондиционеры (за предыдущую неделю 4 шт. разных производителей) почему то выходят из строя по разным причинам, то наружный блок не запускается (по ходу выявляется что перегорел фильтр перед трансформатором и предохранитель), то на другом сплите внутренний блок выдает ошибку и т.п. Т.е. для выявления причины неисправности на объекты выезжали, работающие у нас, сервисные работники и выявляли причину (естественно за плату). А при обращении к поставщикам этого оборудования они говорили что бы мы привозили к ним неисправное оборудование (ГАРАНТИЙНОЕ) и они уже на месте у себя устраняли бы
неисправность. Получается вроде как они не отказываются от своих гарантийных обязательств, но и сами для выявления и устранения причины неисправности не выезжают на объект.
Собственно вопрос: обязан ли (по закону или нет) поставщик за свой счет устранять (выезжать, выявлять) причины неисправности кондиционера (ГАРАНТИЙНОГО)? И в случае, если поломка возникла по вине монтажной организации, потребовать с последней возмещение расходов. Если же выявлен заводской брак - устранить его за свой счет, либо возместить расходы монтажной организации за демонтаж и доставку неисправного оборудования в сервисный центр поставщика.

P.S. Сразу извиняемся за много букФ! )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 3:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных