Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> ПСК наГРУ
Sihaya
сообщение 17.10.2012, 6:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 181
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 147742



столкнулась вот с каким замечанием эксперта. В проекте ГРУ (на картинке) и ПСК стоит после второй задвижки - один на две линии редуцирования. Эксперт говорит, что пск должен стоять на каждой ветке исходя из п.6.51-6.5.3 СП 62.13330.2010, сто дескать состав одной линии рабочей редуцирования должен соответствовать составу резервной.
Эксперт говорит убирать общий ПСК и вставлять на каждую линию. Что за ерунда?! Все равно работает одна линия, и ПСК будут справляться со своей задачей. Да и в этих пунктах я не увидела противоречий с запроектированной мной схемой.

Более того на вопрос: А если поставить редуктор со встроенным ПСК? Эксперт обрадовался и разрешил. (а раньше такое не прокатывало)

и что вы думаете по всему этому?

Сообщение отредактировал Sihaya - 17.10.2012, 6:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 12:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных