Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Мультиблок Dungs Mb Vef - проблема (!)
Vinnypoh
сообщение 9.4.2013, 18:32
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 128246



Добрый вечер!
Возникла ВНЕЗАПНАЯ проблема с газо-магнитным блоком.

Исходные данные:
- горелки ELCO ES08.5000 4,6 МВт;
- котлы Wolf Dynatherm DKS 3200 (соответственно)
- мультиблоки DUNGS MB VEF 420 B01 S30
- давление газа 300 мбар (3000 мм.в.ст.)

История:
Режимно-наладочные и ПНР котельной в штатном режиме. Запустили котлы на д/т, прогнали нагрузки, замерили, отчитались, провели ревизию, забыли о д/т. Думали с газом будет проще...
Запустили на газе (не без геморроя с "обратными связями", но ладно), "помучили" котлы на нагрузках (двух-ступенчатое плавное регулирование), сняли первичные показания. Вроде в пределах разумного. Пришлось повозится с регуляторами N и V, все настроили. Розжиг, малая ступень, номинальная нагрузка - во всех режимах стабильное пламя, горение. Ушли спокойно домой на выходные, надеясь на неделе настроить все более ровно ("выйти на мощность", температурные режимы, автоматика и т.п.)
Пришли в понедельник - не разжигаются ВООБЩЕ НИКАК два котла из трех.... Бились смертным боем с мультиблоком и горелками два дня. Перепробовали все: различные положения V и N, воздушной заслонки, меняли положение пламенной головы, электроды, давления в различных местах, импульсные трубки, газовый тракт - нет розжига. Стали уже грешить на аэродинамику...))) Все проще - мультиблок. Переставили с котла на котел рабочий - разжегся отлично. Естественно с неисправными не разжигается((
Мультиблок разбирали, видимых неисправностей нет (не специалисты), продули все перепускные отверстия, мембраны не дырявые, пружины на месте, катушки по 280-290 Ом, штоки клапанов ходят свободно.

В этой связи вопрос - может кто подскажет, по какой причине могли выйти из строя ДВА мультиблока?
Или причина не в них?

Сообщение отредактировал Vinnypoh - 9.4.2013, 18:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 6:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных