Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> тестирование ЭЩ, после переборки
инженер Хрыкин
сообщение 18.4.2014, 6:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 231021



Менялись инвесторы , была неразбериха и инвестор-генподрядчик (ГП) не предусмотрел в ТЗ автоматического управления вентиляцией. Завод выполнил по проекту более 20 шт ЭЩ с ручным управлением.

Сейчас требуется переделка ЭЩ , новые схемы за субподрядчиком (мы), а физическую работу по переборке ГП для «экономии» решил поручить своим строительным электрикам (редкостная команда алкоголиков, но выступать против них запрещено). ЭЩ уже смонтированы на стенах технических помещений и электрики намерены не перебирать все проводники заново на монтажных столах, а «дорабатывать по месту» не снимая.
Экономия сомнительна, тем более требуется маркировка всех проводников схемы.

ГП заблуждается надеясь что переделка смонтированных на стенах ЭЩ обойдется дешевле, чем на монтажном столе.

После переборки ЭЩ хочу двух проверок: 1) правильности сборки схем и 2)функциональное тестирование. В ЭЩ простая релейная логика плюс RS-триггеры в виде кнопок СТАРТ-СТОП и пускателей. Принципиальных схемы ЭЩ и программа функционального тестирования лично за мной, а сами функц тесты выполнит хороший электрик.

ГП из экономии не хочет тестировать правильность сборки ЭЩ, предлагает ограничиться функциональным тестированием. Я же вижу возможные проблемы , тк алкоголики от ГП могут накосячить и уже бывали случаи, когда из набора реле и пускателей «лепили» случайные триггерные цепочки. На одном пробном ЭЩ алкаши так подключили автоматический режим, что нажатие кнопки пуск включает двигатель вентиялтора.

Не факт что простая функциональная диагностика выявит все ошибки сборки, или придется усложнять тест, делать его многопроходным , записывать последовательность воздействий на ЭЩ и воспроизводить повторно, тратить время на предъявление и демонстрацию ГП косяков в ЭЩ.
К тому же сильно усложнять тесты и делать многопроходными не могу, тк переключатели ручн/выкл/автомат и кнопки пуск-стоп в ручном и авт режимах режиме все равно должен дергать вручную электрик (по подсказке с экрана) и возможны ошибки.

За конечный результат отвечаю лично я. Настаивать на тестировании сборки ЭЩ или даже настаивать на демонтаже ЭЩ ?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных