Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Температура на выходе после рекуператора
VasiliAK
сообщение 4.11.2014, 17:48
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



не могу добится внятного ответа от менеджеров vts по подбору рекуператора.
Раньше их позиция была, что нужно автоматику настраивать, на грубо +5 вытяжного воздуха после рекуператора, чтобы не замерз последний. Но их программа упорно подбирает отрицательную температуру после рекуператора. И цифра по экономии получается интересной, если ставить преднагрев, то толку от рекуператора очень мало всего 15% экономии от роторного, но если ставить без преднагрева с отрицательной температурой после рекуператора тогда да толк есть, но ведь автоматика даст ему команду на оттайку и КПД его опять упадет.

В чем вопрос, на какую температуру по защите на вытяжке после рекуператора, нужно подбирать машину? При условии что байпас будет закрыт и роторник не будет останавливаться.
и есть ли разница по температуре, будь то перекрестник или роторный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 23:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных