Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нормативный расчет кондиционера
Суровый Коржик
сообщение 27.4.2023, 14:51
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.4.2023
Из: Луганск
Пользователь №: 416878



Здравствуйте, я студент по специальности ТГВ и вентиляция. Признаюсь, я не самый умный студент, но стремлюсь к знаниям, вот и прошу помощи у опытных инженеров.
В чем суть проблемы? Мне необходимо сделать курсовой по выбору кондиционера. Ну понятно что выбрать кондиционер можно практически на глаз, посчитав мощность по площади. Но я захотел найти нормативный метод, и дать подробные ссылки откуда я беру каждое число. Ну вроде нашел по СП 50.13330.2012. По приложению Г этого СП я посчитал "удельную характеристику теплопоступлений в здание от солнечной радиации, Вт/(м3·°С)". А что мне делать то с этой единицей измерения Вт/(м3·°С)?
Как подобрать кондиционер?
k(рад) - 0,018 Вт/(м3·°С)

Я еще посчитал "Удельную характеристику бытовых тепловыделений здания, kбыт, Вт/(м3·°С)", но тем немного бред получился, пока не буду ее учитывать, надо с формулой разобраться.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.4.2023, 16:39
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22074
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



1. Учитесь работать с документами. Пример - Вы не глядя подмахнули правила форума и сходу их нарушили, в первом же сообщении.
Цитата