Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отсутствие циркуляции в батарее
konikjana
сообщение 23.1.2016, 12:00
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2016
Пользователь №: 288071



Я - новичок на форуме. Очень хочу получить ответы и советы от специалистов-инженеров, опытных слесарей-сантехников и просто умных людей. Моя ситуация: соседка этажом ниже жаловалась на плохое отопление. Ей заменили батарею,. Делали что-то со стояком, я не знаю, но только с этого времени у меня батарея перестала нагреваться. Вернее так - верх еле-еле теплый, низ холодный. Система двух трубная, подача сверху. Выяснили, что нет циркуляции. Мерзла три недели, потом управ.компания меня "осчастливила" - чтобы восстановить циркуляцию, я должна вскрыть гипсокартонный короб, в который убран стояк, а они мне собираются заузить трубу подачи, чтобы принудительно заставить воду попадать в батарею. У меня возникли вопросы: 1. Имеют ли они право менять диаметр трубы, 2. Не станет из-за этого хуже отопление в нижних квартирах (я живу на 16 этаже 19-жтажного дома ), 3. Неужели нет других способов восстановить циркуляцию? Заранее благодарю всех-всех-всех
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s_2_dent
сообщение 23.1.2016, 12:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2011
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 114634