Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> алтивар 31 и датчик давления разряжения, как подключить датчик давления к частотнику
Гость_megabite_*
сообщение 15.5.2011, 19:51
Сообщение #1





Guest Forum






я пока новичок!Помогите разобраться . Надо регулировать давление в газогенераторе , чтобы не было отрицательного!!!!
я думаю поставить датчик давления - разряжения и частотник ATV31 , который будет регулировать частоту вентилятора!
КАК ЭТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ? вентилятор к частотнику-понятно,а датчик давления разряжения на аналоговый вход частотника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tuzic
сообщение 16.5.2011, 8:37
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 80354



Для начала найдите датчик с нужным диапазоном, я думаю это не просто. Скорее всего нужный диапазон серийно не выпускается, и его нужно заказывать.

Выход лучше токовый, 4..20 мА, так как он более помехоустойчив. Подключается согласно документации на частотник. С учетом того, что датчик пассивный (датчики давления с активным выходом мне никогда не попадались), питание =24в берется от частотника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_megabite_*
сообщение 16.5.2011, 22:52
Сообщение #3





Guest Forum