Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqwauJdq
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Конфигурация системного блока для 3-х мерки, прошу подсказать
Гость_ings_*
сообщение 30.5.2007, 11:15
Сообщение #1





Guest Forum






Коллеги, у меня к Вам просьба...
Я не разбираюсь в комплектации системного блока на современном уровне. sad.gif
Просьба, к тем, кто в этом понимает, или к тем, кто имеет нужный список комплектации на руках:
сообщите здесь, пожалуйста, или напишите в личку пример конфигурации системного блока компьютера (на современном уровне, и с приемлемой ценой для средне статистической фирмы). В принципе будет достаточно указать процессор, вентилятор и материнскую плату.
Хотелось бы, чтобы процессор был 2-х ядерный фирмы Intel, с достаточно высокой частотой (желательно выше 3 Ггц).
Оперативная память будет порядка 4 Гб, монитор с памятью 256 Мб.
Системный блок необходим для работы с программами типа ABS 2007, AutoCAD MEP 2008 и т.п.
Хотелось бы также, чтобы ресурсы компьютера с данным системным блоком не приводили к заметному торможению 3-х мерной графики.
Помогите, пожалуйста. huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpblc
сообщение 30.5.2007, 11:46
Сообщение #2


CAD Developer


Группа: Участники форума
Сообщений: 409
Регистрация: 6.2.2006
Из: C.-Петербург, Россия
Пользователь №: 2062



http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...&id=8475369
В вольном переводе:
Цитата
Рекомендованная система
* Intel® Pentium® 4, 3.0 GHz, либо эквивалентный AMD Athlon® процессор