Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расчет воздушного отопления, Система в котельной (отсек подготовки теплоносителя)
vladimirwh
сообщение 28.2.2023, 12:03
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 8.5.2018
Пользователь №: 341545



Добрый день.

Начну с того, что я не специалист в HVAC и я не хочу вдаваться в объяснения почему я тут и задаю такие вопросы. Я лишь хотел бы получить оценку правильности принятых мною решений.

Исходные данные:

Назначение установки: обеспечить обработку газа и приведение его к нужным параметрам по t, Q, а также его учет.
Здание-блок-бокс из сэндвич панелей. Габариты помещения условно 9*6,6*3,3 (ДхШхВ)
Степень огнестойкости - 4 (поэтому везде клапана НЗ EI15)
Установка автоматизирована. Мест постоянного пребывания персонала нет.
ОК-Сэндвич панели (мин вата), низ швеллеры с утеплителем из плит мин ваты.
Помещение-отсек подготовка теплоносителя (ОТП) для технологических нужд (подготовка теплоносителя для подогрева газа) и собственных (отопление). Кроме помещения ОТП, есть технологическое и аппаратурное, но тут речь не о них
Оборудование внутри-газовые котлы по 0.3 мВт 6 штук, 4 основных и 2 в резерве, обвязка, клапаны и др.
Теплоноситель - вода

По ТЗ нужно было обеспечить:
-систему загазованности СО, СН + пожарная сигнализация. Противопожарки нет (только огнетушитель ручной)
-3х воздухообмен в нормальном режиме с помощью естественной вент;
-аварийную вентиляцию;
-отопление.

Исходя из этого приняты следующие решения: